Просмотр полной версии : Разрабы, прекратите прогибаться под пользователей!
Завел новую тему, т.к. аналогичная про компромиссы последнего патча ушла в жуткий оффтоп.
Хочу высказать свое недовольство странными фиксами игры под НЕВЕРНЫЕ ожидания пользователей!
Если вы, разработчики, считаете, что самолет без крыла может лететь и кое-как управляться - то докажите это хроникой или мат. Формулами, заведите уже, в конце концов, ЧАВО со списком фич, которые всем кажутся багами.
А вы вместо всего этого вносите преднамеренные ненастоящности в "бескомпромиссный" авиасимулятор.
Аналогично полету без крыла еще были зарезаны карбюраторы (тоже зря!), разработчик ФМ (dragon ...) увеличил сопротивление открытого радиатора просто по жалобе на форуме, без перепроверки обоснованности этих жалоб.
Также в соседней теме что-то жалуются про приборы, но на счет этого я не в курсе.
E95_Predator
19.04.2011, 13:35
+1
ИМХО Если хочется угодить всем, то по возможности думаю стоит делать в настройках галочки. Кто захочет другие приборы пусть ставит галочку, захочет что бы не глох мотор на спитах ставит галочку.
Сколько помню Ил все ноют, да и сейчас ноют что 109 хуже спитфаера... ну наверно если идти в вержный бой с потерей скорости он хуже... что вообще вполне адекватно на мой взгляд. Если же скорость не терять то лучше 109-го в игре нет самолета.
Галочи позволят сохранить симулятор для тех кому он интересен и удовлетворить тех кто ноет.
Zeliboba
19.04.2011, 13:39
Да нет, ребят, "все под контролем" - просто людям надо отбить деньги на продажах, а это проще сделать на казуально-бескомпромисном симуляторе аркады.
И с точки зрения зарабатывающего мужа я их понимаю - по другому то не получилось :(
Прошу извинить за откровенность - после стольких постов ПРОТИВ внесения аркадных изменений в игру, написаных Вашими ДОБРОВОЛЬНЫМИ бетатестерами (вы же сами попросили!!!), не сделать никаких изменений в офицальном патче???
Ничего за 2 дня выходных так и не прочитали ни одного ответа по патчу???
Господа, просто руки опускаются... с 25 марта не кричал, тихо пытался настроить ФПС, если писал то только положительное или по делу...
а тут на тебе, оказуалили.
Вроде и ерунда, ну подумаешь, стрелка не скачет - но следующий логический шаг, по просьбам трудящихся, будет по поднятию виражности у месса и скороподъемности у спита...
Здесь наверное правильнее не галочку ставить, а в настройки вооружения добавить выбор приборов. Ведь и те и другие были в реале
сейчас ноют что 109 хуже спитфаера... ну наверно если идти в вержный бой с потерей скорости он хуже... что вообще вполне адекватно на мой взгляд. Если же скорость не терять то лучше 109-го в игре нет самолета.
Да вы чтоо?:eek: правда что ли,а я думал что Спит2а самый лучший,разве нет?:popcorn:
Ваши действия в дуэли на мессере против Спита2а,схождение и понеслась.Я уже решил исход поединка.Даже классика не поможет против спита2а:(
Идите на дуэльный сервер, серы рыцари(с)
Да нет, ребят, "все под контролем" - просто людям надо отбить деньги на продажах, а это проще сделать на казуально-бескомпромисном симуляторе аркады.
И с точки зрения зарабатывающего мужа я их понимаю - по другому то не получилось :(
В точку! Господа заканчивайте истерию, бабло побеждает зло. Нужно отбить бабки, иначе проект рискует провалиться в продажах, и вы не увидите ни новых крафтов ни новых аддонов. Это все-таки бизнес а не благотворительный проект для ветеранов виртуального неба :)
Ilya Kaiten
19.04.2011, 15:08
Исходя из названия темы первое, что должны сделать разработчики, это проигнорировать эту тему.
Господа заканчивайте истерию, бабло побеждает зло. Нужно отбить бабки, иначе проект рискует провалиться в продажах, и вы не увидите ни новых крафтов ни новых аддонов.
А нужны ли "господам ветеранам виртуального неба" новые крафты в таком симе? Учитывая рецензии на западе (3-4 балла из 10) казуалы уже явно не будут в очередь выстраиваться. Если кому проект ещё и интересен так это как раз "ветеранам". Начав метаться, в попытках угодить всем, проект рискует потерять и устоявшуюся аудиторию наиболее преданных поклонников...
+1
ИМХО Если хочется угодить всем, то по возможности думаю стоит делать в настройках галочки. Кто захочет другие приборы пусть ставит галочку, захочет что бы не глох мотор на спитах ставит галочку.
Сколько помню Ил все ноют, да и сейчас ноют что 109 хуже спитфаера... ну наверно если идти в вержный бой с потерей скорости он хуже... что вообще вполне адекватно на мой взгляд. Если же скорость не терять то лучше 109-го в игре нет самолета.
Галочи позволят сохранить симулятор для тех кому он интересен и удовлетворить тех кто ноет.
не лукавь))
Спит всегда отличался читарской Фм в Ил-2, его невероятная маневренность без потери энергии, скороподъёмность, если грамотный пилот залезал на вверх и зумил, ему равных не было, единсвенное остовалось забраться выше его, но опять таки если довали.
Похожую ситуацию наблюдаем и БзБ, SpitFire1(а) vs Bf 109E3 где-то равны, я получаю удовольствия сражаясь так как повторюсь в чём то они схожи, но что касается SpitFite IIa, там отдельная тема)) не будем её затрагивать.
=SilveR=
19.04.2011, 15:20
Начав метаться, в попытках угодить всем, проект рискует потерять и устоявшуюся аудиторию наиболее преданных поклонников...
+ ∞
Да, давайте не обсуждать в этот треде самолеты, это оффтопик
+1
Сколько помню Ил все ноют, да и сейчас ноют что 109 хуже спитфаера... ну наверно если идти в вержный бой с потерей скорости он хуже... что вообще вполне адекватно на мой взгляд. Если же скорость не терять то лучше 109-го в игре нет самолета.
Вот тут скорее с точностью наоборот )))
Все равно я думаю ключевая задача разработчиков сейчас - это чтобы проект не потонул с точки зрения денег, и в этом плане издатель видимо изначально делал основной упор на продажи в США и Европе, а мы тут и правда упражнялись в роли бета-тестеров :) Так что будут резать и резать - только бы продавался, иначе всё тушите свет, закрывайте лавочку.
Идите на дуэльный сервер, серы рыцари(с)
Уже были...
Скажу с переводом Гоблина:
Ненавижу бл..ь Спитфаеры!:D
=M=PiloT
19.04.2011, 15:31
не лукавь))
Спит всегда отличался читарской Фм в Ил-2, его невероятная маневренность без потери энергии, скороподъёмность, если грамотный пилот залезал на вверх и зумил, ему равных не было, единсвенное остовалось забраться выше его, но опять таки если довали.
Похожую ситуацию наблюдаем и БзБ, SpitFire1(а) vs Bf 109E3 где-то равны, я получаю удовольствия сражаясь так как повторюсь в чём то они схожи, но что касается SpitFite IIa, там отдельная тема)) не будем её затрагивать.
Спит и Лавка - это неоспоримый убер уфо ,особенно спит . Спорящий - оголяет свою не справедливость.Но лавка то недостатков не лишена ,но спииииит))) ...98% ттх в плюсе
--- Добавлено ---
Исходя из названия темы первое, что должны сделать разработчики, это проигнорировать эту тему.
А нужны ли "господам ветеранам виртуального неба" новые крафты в таком симе? Учитывая рецензии на западе (3-4 балла из 10) казуалы уже явно не будут в очередь выстраиваться. Если кому проект ещё и интересен так это как раз "ветеранам". Начав метаться, в попытках угодить всем, проект рискует потерять и устоявшуюся аудиторию наиболее преданных поклонников...
А где другую очередь занимать?
Есть шанс, что политика издателя не оставляет выбора. Олег, возможно, с такой политикой не согласился (или издатель не согласился с его бескомпромисной политикой), и теперь тем кто остался приходится соглашаться. Дай Бог, чтобы еще годик проект финансировали, там можно будет сделать relaunch (новый вывод на рынок). Будут новые рецензии прессы и новые пользователи.
Все равно я думаю ключевая задача разработчиков сейчас - это чтобы проект не потонул с точки зрения денег, и в этом плане издатель видимо изначально делал основной упор на продажи в США и Европе, а мы тут и правда упражнялись в роли бета-тестеров :) Так что будут резать и резать - только бы продавался, иначе всё тушите свет, закрывайте лавочку.
Единственное, что непонятно - мы то, пользователи, тут в чем виноваты:) Почему ради спасения пятых точек разработчиков-криворучек мы должны переживать всю эту драму со обеспечением рентабельности проекта. Пусть руководители-неумехи и спасают или из своего кармана платят.
Есть шанс, что политика издателя не оставляет выбора. Олег, возможно, с такой политикой не согласился (или издатель не согласился с его бескомпромисной политикой), и теперь тем кто остался приходится соглашаться. Дай Бог, чтобы еще годик проект финансировали, там можно будет сделать relaunch (новый вывод на рынок). Будут новые рецензии прессы и новые пользователи.
Я думаю политика издателя не лишена резона: скорей всего именно издатель поставил жесткие условия по времени релиза. Сырой продукт вышел на рынок. А учитывая сколько времени ушло на разработку неизвестно сколько он еще оставался бы сырым, такую же картину мы могли наблюдали и через год и через два. А так разарботчики получили встряску, стресс тест и выдали в сжатые сроки хоть какие-то результаты по оптимизации. Издателю не откажешь в мудрости, возможно только такие действия спасут проект. Современный мир динамичен и никто не хочет ждать десятилетиями. А вот разарботчики не в обиду им возможно от реальности слегка оторвались :)
--- Добавлено ---
Единственное, что непонятно - мы то, пользователи, тут в чем виноваты:) Почему ради спасения пятых точек разработчиков-криворучек мы должны переживать всю эту драму со обеспечением рентабельности проекта. Пусть руководители-неумехи и спасают или из своего кармана платят.
Это вряд-ли :) Спасения бизнес-интересов издателя - единственная причина по которой проектом еще занимаются. Когда станет ясно что хотя бы в ноль не выйти - все закончится. И этот день я думаю не за горами.
И этот день я думаю не за горами.
Типун тебе на язык;)
Начав метаться, в попытках угодить всем, проект рискует потерять и устоявшуюся аудиторию наиболее преданных поклонников...
С преданными поклонниками проект точно уже никуда не поедет. Так что они что есть, что нет. Я лично поддерживаю. Что сделало Ил-2 популярным? То что это была аероквака. Кто и с какого бодуна решил что кому-то нужно что-то более хардкорное, решительно не понимаю. Мне лично нафиг не нужно, и ВСЕМ моим знакомым, кто увлекается авиасимами, тоже. А ведь это люди, кто уже несколько лет играют в Ил-2 (вплоть до 7-9 лет). Так что вы даже насчет поклонников не правы. Уж лучше говорите только за себя.
Типун тебе на язык;)
Сорри, ну скажем не "когда" а "еслинидайбох" :)
E95_Predator
19.04.2011, 16:12
Вот чем мне нравиться сухой, тут если написать про 109-й то сразу разгорается холи вар :)))
Кстате если бы сторонники убервафе (спитфаера) почитали посты целиком то им бы стоило не флудить а поддержать пишущих в том что внесение изменений в красные самолеты не есть хорошо. После патча мотор спитфаера перестал практически вообще глохнуть при отрицательных перегрузках и крутиться он стал намного лучше.
Может быть Мистер Х у Вас есть трек как вас на 109-м жестоко разрывает Спитфаер в дуэле? или вы все про догфайт сервера на которых вы виражете у земли и тут кто то прилетает на спите с превышением в пару тысяч и жестоко вас расстреливает и вот не задача вы не можете уйти да еще и с отрывом в наборе.( Я еще понимаю когда "Кошки" пишут про то что с 109-м что то не так, тут без вопросов сильные синие пилоты, а Вас мистер Х, без обид, я что то не припомню не в одном онлайн проекте Ил2)
Топик не про самолеты, грррр!!!!
Dimon2219
19.04.2011, 16:15
Полностью согласен с тим стартером!
Разрабы, не доводите БоБ до уровня ила!
С преданными поклонниками проект точно уже никуда не поедет. Так что они что есть, что нет. Я лично поддерживаю. Что сделало Ил-2 популярным? То что это была аероквака. Кто и с какого бодуна решил что кому-то нужно что-то более хардкорное, решительно не понимаю. Мне лично нафиг не нужно, и ВСЕМ моим знакомым, кто увлекается авиасимами, тоже. А ведь это люди, кто уже несколько лет играют в Ил-2 (вплоть до 7-9 лет). Так что вы даже насчет поклонников не правы. Уж лучше говорите только за себя.
Соглашусь! Нужно завоевывать новых поклонников. Идти вперёд, а не держаться за капризное, брюзжащее сообщество стариков-вирпилов (уж простите меня братаны)). Но кстати насчет хардкорности - если отключить полное управление движком то не особо БоБ по сложности отличается от Ила, вполне доступно для понимания. Другое дело что тормоза и баги - это главная проблема и думаю ради их решения можно пожертвовать какими-то хардкорными фичами, пусть и временно. И еще слабое место интерфейс и обучалово - над этим нужно работать, ну собственно это есть "сырость" продукта.
Была в Иле помнится такая фича "сложность". Вот приходил человечек, и отрубал всё снижая игру до аркады. Летал он год. Щёлкал тумблерок, становилось чуть сложнее. Летал ещё год, не интересно, снова щёлкнул тумблирок летать стало ещё сложнее. Или не стал щёлкать тумблерок и летал на аркаде. И все были довольны. По мойму спорить тут не о чем. Всё что нужно - гибкая система настройки сложности. И все будут довольны.
Чистого неба!
В плане бескомпромиссности мне больше всего нравится команда ED - сколько им писали, сделайте сброс триммеров на Су-25, дайте Р-77 Су-27 для баланса и т.д., им по-барабану, знай себе делают ультрареалистичные Ка-50 и А-10 и плевали они на казуалов :)
А нужны ли "господам ветеранам виртуального неба" новые крафты в таком симе? Учитывая рецензии на западе (3-4 балла из 10) казуалы уже явно не будут в очередь выстраиваться. Если кому проект ещё и интересен так это как раз "ветеранам". Начав метаться, в попытках угодить всем, проект рискует потерять и устоявшуюся аудиторию наиболее преданных поклонников...
Я лично заброшу на полку подальше свою коллекционку а сейчас ищу другие недавно вышедшее симы (да их всего два РОФ и ДСФ А10) БоБ и рядом не валялся, к нему пока возвращаться не намерен, игру доделают сначала а потом поглядим, в "бетатестеры" не пойду.
ИТОГ: -1 думаю не самый плохой, ветеран виртуального неба
По мойму спорить тут не о чем.
Спорить есть о чем. Вы не понимаете что такое хардкор. Люди требуют реалистичного хардкорного сима. И до тех пор пока они его не получат, они не успокоятся. Вариантов тока два:
1. Сделать реалистичный хардкорный сим. Люди, его требующие, его запустят, поймут что слишком хардкорно, обосрут в камментах все что можно и уйдут. Потому что они считают себя хардкорщиками, и если они не могут летать на максимуме настроек - значит что-то не так с симом.
2. Сделать аэрокваку. Хардкорщики поставят все на максимум, раздуются от удовольствия и скажут - ВОТ ОН, хардкорный сим. Да и мы - ОГОГО, не то что вы, казуалы, вон, в БзБ даже полное управление отключили. А у нас все на максимуме! Мы круты!
После этого они позовут своих друзей и напишут потрясающие отзывы вне офф форума о бескомпромиссности разрабов. Правда, обсирать на офф форуме игру все равно будут, равно как и требовать еще больше хардкорности - это такая традиция.
Я лично заброшу на полку подальше свою коллекционку а сейчас ищу другие недавно вышедшее симы (да их всего два РОФ и ДСФ А10) БоБ и рядом не валялся, к нему пока возвращаться не намерен, игру доделают сначала а потом поглядим, в "бетатестеры" не пойду.
ИТОГ: -1 думаю не самый плохой, ветеран виртуального неба
Ничего страшного, Вы вернетесь, к тому же денежку свою вы уже принесли, а дальше расчет не на Вас а именно на молодых аэроквакеров, которые схавают продукт (или не схвают). Так что караван идёт.
А кстати насчет РОФа - после его переиздания тоже вой подняли на форумах несусветный, а щас ничего - вот и Вы уже его выбираете ;)
Будем надеяться что все успеют допилить до всеобщего разочарования.
Спорить есть о чем. Вы не понимаете что такое хардкор. Люди требуют реалистичного хардкорного сима. И до тех пор пока они его не получат, они не успокоятся. Вариантов тока два:
1. Сделать реалистичный хардкорный сим. Люди, его требующие, его запустят, поймут что слишком хардкорно, обосрут в камментах все что можно и уйдут. Потому что они считают себя хардкорщиками, и если они не могут летать на максимуме настроек - значит что-то не так с симом.
2. Сделать аэрокваку. Хардкорщики поставят все на максимум, раздуются от удовольствия и скажут - ВОТ ОН, хардкорный сим. Да и мы - ОГОГО, не то что вы, казуалы, вон, в БзБ даже полное управление отключили. А у нас все на максимуме! Мы круты!
После этого они позовут своих друзей и напишут потрясающие отзывы вне офф форума о бескомпромиссности разрабов. Правда, обсирать на офф форуме игру все равно будут, равно как и требовать еще больше хардкорности - это такая традиция.
Метко)))
Соглашусь! Нужно завоевывать новых поклонников. Идти вперёд, а не держаться за капризное, брюзжащее сообщество стариков-вирпилов (уж простите меня братаны)). Но кстати насчет хардкорности - если отключить полное управление движком то не особо БоБ по сложности отличается от Ила, вполне доступно для понимания. Другое дело что тормоза и баги - это главная проблема и думаю ради их решения можно пожертвовать какими-то хардкорными фичами, пусть и временно. И еще слабое место интерфейс и обучалово - над этим нужно работать, ну собственно это есть "сырость" продукта.
Завоевывать новых поклонников - это правильно. Это надо.
Идти вперед, говорите? Идти вперед - значит развиваться. Развиваться - это значит покорять новые высоты. Учиться делать то, что раньше не мог. И получается, что учиться и развиваться-то хотят как-раз эти самые капризные брюзжащие старики-вирпилы. Значит, это они хотят идти вперед. Пусть хоть и в игре. А вот новым уже надо попроще. А это уже шаг не вперед, а назад или на месте.
А по теме, максимальный реализм должен быть однозначно, но с настройками сложности.
Когда БзБ вышел, 25 числа, то вся аудитория разделилась восновном на две группы. Те кто счел это полным провалом со всемы вытекающими и те, кто счел, что щас тут быстренько патчами всё исправят и будет конфетка.
...прошло три недели...
из реально заметных багов исправлены только грамматические ошибки (и то не везде), включили приборы на Г.50 и еще несколько выпиющих багов исправили типа полет без крыльев. все остальные силы были направлены на оптимизацию производительности, чтобы продажи за бугром не провалились.
Уже можно сказать, что те кто говорил "быстренько патчами поправят" оказались не правы. В следующем патче или через один мы увидим поддержку SLI/Crossfire, в следующих - исправление багов, которое может затянуться еще не несколько патчей... и только потом руки дойдут до улучшения графики, создания нормальной воды, до рисования нормальных текстур и прочего. Кароче это можно будет назвать симулятором где-нибудь через полгода, учитывая даже текущие темпы патчевания.
Хочется ошибиться, но скорей всего это будет именно так. имхо.
Завоевывать новых поклонников - это правильно. Это надо.
Идти вперед, говорите? Идти вперед - значит развиваться. Развиваться - это значит покорять новые высоты. Учиться делать то, что раньше не мог. И получается, что учиться и развиваться-то хотят как-раз эти самые капризные брюзжащие старики-вирпилы. Значит, это они хотят идти вперед. Пусть хоть и в игре. А вот новым уже надо попроще. А это уже шаг не вперед, а назад или на месте.
А по теме, максимальный реализм должен быть однозначно, но с настройками сложности.
Идти вперед с точки зрения маркетинга. Завоевывать новые рынки сбыта, это даст ресурсы и почву для дальнейшего развития самого проекта, от чего в конечном итоге выиграют все и неменьшей степени давние фанаты. Нужно повернуть проект лицом к свежему необстреляному потребителю. И увы это реальность что он, потребитель, не хочет чтобы его грузили, нужно дать красиво и в доступной форме. Пока же он к ним повернут уж не заню какой частью тела. Вот тут товарищ написал - плюну и закину на полку, и это старый вирпил - что уж говорить о новичках. Без свежей крови игра не будет развиваться.
Нужно повернуть проект лицом к свежему необстреляному потребителю.
Дело за малым - сделать лицо.
Да...и нужно еще уметь преподнести продукт в доступной форме. С этим пока даже хуже чем с лицом.
Идти вперед с точки зрения маркетинга. Завоевывать новые рынки сбыта, это даст ресурсы и почву для дальнейшего развития самого проекта, от чего в конечном итоге выиграют все и неменьшей степени давние фанаты. Нужно повернуть проект лицом к свежему необстреляному потребителю. И увы это реальность что он, потребитель, не хочет чтобы его грузили, нужно дать красиво и в доступной форме. Пока же он к ним повернут уж не заню какой частью тела. Вот тут товарищ написал - плюну и закину на полку, и это старый вирпил - что уж говорить о новичках. Без свежей крови игра не будет развиваться.
Вот в том и беда, что рулят маркетологи, а не инженеры. Главное не сделать что-то стоящее, а главное - продать какую-нибудь фигню и побыстрее. Ну и население подтягивается к этому уровню, чтобы побыстрее, да попроще.
Ilya Kaiten
19.04.2011, 17:42
Была в Иле помнится такая фича "сложность". <...> По мойму спорить тут не о чем. Всё что нужно - гибкая система настройки сложности. И все будут довольны.
Чистого неба!
+1
Villentretenmer
19.04.2011, 17:53
Вот тут товарищ написал - плюну и закину на полку, и это старый вирпил - что уж говорить о новичках.
Помню Лютиер как то сказал или процитировал: "Больнее всего ранят осколки розовых очков". Именно это и происходило (происходит и сейчас, но не так сильно) со старыми (не в плане возраста) и бывалыми вирпилами, а с новичками проблемы аналогичны ЗС, т.е. сложно преодолеть порог непонятности происходящего (что делать чтобы взлететь, куда лететь, кого убивать, как сесть и различные принципиальные нюансы полета) который, например я, преодолевал исключительно на сильном интересе к авиации и Великой Отечественной Войне. Как мне кажется, решением привлечения новых людей должна быть очень-ОЧЕНЬ подробная обучалка похожая на кампанию "Курсант" с теорией, объяснениями и указателями в полете (сейчас указатели есть и вроде инструктор живой, но обучалка уж очень хилая)
По теме: Я считаю, что реальность тех или иных вещей создающих проблемы и непонятности должны быть вынесены в настройки реальности сервера и клиента.
Чего я ждал от БзБ? В первую очередь красивого оффлайна. Чтобы были миссии, скажем, на бомбардировщике: после старта ты уже летишь в строю из 30 хейнкелей, вокруг тебя тьма тьмущая разрывов зениток, рядом бомберы подбитые горят и сталкиваются, пусть даже и на скриптах. Чтобы можно было вывалить бомбы на большую площадь (город например), не заморачиваясь с прицелом. Чтобы на обратном пути истребители напали, а ты бы отстреливался. А тут? Блин, да тут я ДАЖЕ ЗА СТРЕЛКА НЕ МОГУ ПОИГРАТЬ! Хз как в прицел заглянуть, хз как турелью вертеть. Причем это не абы кто, а Я! У которого за спиной 8 лет Ил-2, и карьера игрового журналиста. Я более хардкорен, чем средний пользователь игры. Но даже я считаю, что надо как можно проще, как в Ил-2: сел на место стрелка и стреляй мышкой. Даже я ждал, что сделают в оффлайне такой воздушный Колл оф дьюти, а сделали что сделали.
Чего я ждал от БзБ? В первую очередь красивого оффлайна. Чтобы были миссии, скажем, на бомбардировщике: после старта ты уже летишь в строю из 30 хейнкелей, вокруг тебя тьма тьмущая разрывов зениток, рядом бомберы подбитые горят и сталкиваются, пусть даже и на скриптах. Чтобы можно было вывалить бомбы на большую площадь (город например), не заморачиваясь с прицелом. Чтобы на обратном пути истребители напали, а ты бы отстреливался. http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3273039/1.html
Чего я ждал от БзБ? В первую очередь красивого оффлайна. Чтобы были миссии, скажем, на бомбардировщике: после старта ты уже летишь в строю из 30 хейнкелей, вокруг тебя тьма тьмущая разрывов зениток, рядом бомберы подбитые горят и сталкиваются, пусть даже и на скриптах. Чтобы можно было вывалить бомбы на большую площадь (город например), не заморачиваясь с прицелом. Чтобы на обратном пути истребители напали, а ты бы отстреливался. А тут? Блин, да тут я ДАЖЕ ЗА СТРЕЛКА НЕ МОГУ ПОИГРАТЬ! Хз как в прицел заглянуть, хз как турелью вертеть. Причем это не абы кто, а Я! У которого за спиной 8 лет Ил-2, и карьера игрового журналиста. Я более хардкорен, чем средний пользователь игры. Но даже я считаю, что надо как можно проще, как в Ил-2: сел на место стрелка и стреляй мышкой. Даже я ждал, что сделают в оффлайне такой воздушный Колл оф дьюти, а сделали что сделали.
А Крылатые хищники вас чем не устроили?
А Крылатые хищники вас чем не устроили?
Репутация нехаркдорного сима. Не стал играть. Я же хардкорщик.
Чего я ждал от БзБ? В первую очередь красивого оффлайна.
Даже без кучи самолетов оффлайн "Г" :(
Моих нервов уже не хватает смотреть на этих ботов, летающих по "своим законам". Попробую онлайн. Если и он не вштырит, буду прощаться.
Мое мнение - если в названии игры проскакивали словосочетания: симулятор, реализм и т.д., то и делать его надо именно как сим по-самое "не хочу". С опцией "аркадной модели", как это сделано в Ка-50 и А-10. И главное - никакого "баланса", т.к. на нем "имхо" и заканчивается реализм.
Я же хардкорщик.
Ну тогда вам дорога в Ка-50, А-10С, FreeFalcon/OpenFalcon, MSFS(с недефолтными моделями), XPlane.
Интересно, как вы в них будете играть на максимальном реализме, если БзБ кажется вам слишком сложным?
Вот в том и беда, что рулят маркетологи, а не инженеры. Главное не сделать что-то стоящее, а главное - продать какую-нибудь фигню и побыстрее. Ну и население подтягивается к этому уровню, чтобы побыстрее, да попроще.
Без маркетологов тоже ничего бы не сдвинулось. Было принято маркетинговое решение выпустить игру сейчас, хотя судя по тому что мы видим БоБу еще годик нужно было повариться в лаборатории. Причина банальна - обрезали финансирование. Возможно это не последняя причина ухода Олега, думаю он все понимал. Ну а с другой стороны - сколько ж еще лет можно вымучивать игру! Уже все устали ждать и посходили с ума))) Вроде как разработчики не жаловались на недофинансирование. Возможно это компромиссное решение и не самое неправильное. Верные поклонники серии и так уже все купили игру, о них издателю не было смысла беспокоиться, они еще многое стерпят, еще двадцать патчей подождут, не бросят. И собственно оплатят дальнейшие работы над проектом ибо свои деньги издатель больше не захотел вкладывать.
Проще говоря издатель жаден, а разработчики в тоу смету которая была - не уложились. Ну и имеем то что имеем. Допилят даст бог.
Vetochka
19.04.2011, 19:18
Может быть Мистер Х у Вас есть трек как вас на 109-м жестоко разрывает Спитфаер в дуэле? или вы все про догфайт сервера на которых вы виражете у земли и тут кто то прилетает на спите с превышением в пару тысяч и жестоко вас расстреливает и вот не задача вы не можете уйти да еще и с отрывом в наборе.( Я еще понимаю когда "Кошки" пишут про то что с 109-м что то не так, тут без вопросов сильные синие пилоты, а Вас мистер Х, без обид, я что то не припомню не в одном онлайн проекте Ил2)
А зачем трек? Давайте устроим риалити-шоу. :) E95_Predator берет 109-ый, а Мистер Х - спита 2-го и проводим несколько боев по дуэльным правилам. И каждый желающий из зрителей сможет записать трек как "109-го жестоко разрывает Спитфаер в дуэле".
P.S. Тема всё равно уйдет в оффтоп...
Блин, да тут я ДАЖЕ ЗА СТРЕЛКА НЕ МОГУ ПОИГРАТЬ! Хз как в прицел заглянуть, хз как турелью вертеть. Причем это не абы кто, а Я! У которого за спиной 8 лет Ил-2, и карьера игрового журналиста. Я более хардкорен, чем средний пользователь игры.
Я могу себя считать харкорщиком еще со времен MSFS 4.0. В Ил-2 с первого дня, потом с его опопсением надолго забросил. Настолько надолго, что даже не сразу узнал о выходе БзБ. В БзБ ничего нового и непостижимого для себя не увидел. Единственное, что конечно напрягает, - острый недостаток информации по летабам: характеристики, стандартные режимы ВМГ, ограничения, особенности отдельных крафтов. Хотя бы в том объеме, в котором это есть в мануале по 3-м истребителям, да хоть в виде простейшей таблички. Просто в данный момент иначе трудно разобраться, где баг, а где фича. %)
Блин, да тут я ДАЖЕ ЗА СТРЕЛКА НЕ МОГУ ПОИГРАТЬ! Хз как в прицел заглянуть, хз как турелью вертеть. Причем это не абы кто, а Я! У которого за спиной 8 лет Ил-2, и карьера игрового журналиста. Я более хардкорен, чем средний пользователь игры.
Какой кошмар! Одни истерички! Мокрый, не стыдно? После этих слов сразу стало ясно - тролль! Всё, переубеждать теперь будете долго, журналист вы наш.
В двух кнопках управления турелью заблудится только слепой. В любой аркаде нужно полезть в настройки, и посмотреть кнопки доп.оборудования. Лениво смотреть? После ВОСЬМИ лет Ила можно было уже и запомнить кнопку Shift-F1.
Ну тогда вам дорога в Ка-50, А-10С, FreeFalcon/OpenFalcon, MSFS(с недефолтными моделями), XPlane.
Интересно, как вы в них будете играть на максимальном реализме, если БзБ кажется вам слишком сложным?
Нет, это не для хардкорщиков, а для реальных пилотов или гиков. Мне нужен настоящий хардкор: чтобы максимальные настройки сложности были посложнее чем в КХ но попроще чем в Ил-2. Примерно как в старом Ил-2.
--- Добавлено ---
Какой кошмар! Одни истерички! Мокрый, не стыдно? После этих слов сразу стало ясно - тролль! Всё, переубеждать теперь будете долго, журналист вы наш.
В двух кнопках управления турелью заблудится только слепой. В любой аркаде нужно полезть в настройки, и посмотреть кнопки доп.оборудования. Лениво смотреть? После ВОСЬМИ лет Ила можно было уже и запомнить кнопку Shift-F1.
Тогда почему я заблудился и не смог пострелять за стрелка нормально? Вариантов два: либо я неправильный, либо сим. Я, например, могу убедительно доказать что я правильный.
RBflight
19.04.2011, 19:54
Я, например, могу убедительно доказать что я правильный.
:D Как у доктора на приеме прям
Нет, это не для хардкорщиков, а для реальных пилотов или гиков. Мне нужен настоящий хардкор: чтобы максимальные настройки сложности были посложнее чем в КХ но попроще чем в Ил-2. Примерно как в старом Ил-2.
--- Добавлено ---
Тогда почему я заблудился и не смог пострелять за стрелка нормально? Вариантов два: либо я неправильный, либо сим. Я, например, могу убедительно доказать что я правильный.
уууу как все запущенно, сударь КХ это ваше, просто представьте себе что это ХАРДКОР и вперед, или прости господи хавк 2, а тут как то хоца симулятора, а не чуть посложней КХ
Мокрый верно говорит. У меня взрослый, женатый человек (новичек в симах) спрашивает: - "Облазил все настройки не могу найти как запустить двигатель?". Кто додумается к тому, что это "Переключить выбранный двигатель"? А кто додумается, что смотреть через прицел оборонительного пулемета это "Ослабить плечевые лямки"? Маразм, не правда ли? И про обучение он тоже сказал, ну вы сами знаете что...
:D
Мокрый, потому что БЫЛО ЛЕНЬ идти в настройки и смотреть раздел Турель. Спросите любого, кому было не лень - ОДНА минута чтобы просмотреть кнопки, вернуться в игру, и чтобы всё заработало. Мне самому уже стыдно такое писать, как для школьника прям.
Советую посмотреть хотя бы мануал на КА-50. Наверное там будет совсем жёсткий шок.
Свояк, ну не всё же так грустно? Все хотели новый трек Черная Смерть? Нам его дали. Высказали своё фэ по поводу генерации домиков на экране - исправили! Плевались на тормоза? Теперь вон у всех настройки Высоко. Ну дайте же разработчикам спокойно делать, чо орать то постоянно? И так понятно что игра вышла не полная, что её доделывают, и будут много еще доделывать. Ждём обучения с новой кампанией Курсант :), и исправления быстрого редактора.
Но даже я считаю, что надо как можно проще, как в Ил-2: сел на место стрелка и стреляй мышкой. Даже я ждал, что сделают в оффлайне такой воздушный Колл оф дьюти, а сделали что сделали.
Простите господин журналист-хардкорщик, осмелюсь спросить, а вы хоть раз держали в руках настоящий пулемет? ПК или РПК хотя бы? Мне вот приходилось сидеть за ПКТ на Ми-8. Скажу Вам честно - это не мышкой ворочать, особенно когда вертушка идет низко над землей (20-30м) и огибает все прелести горного ландшафта. Кишки в районе легких, перед глазами то земля, то небо, я очень сомневаюсь, что попал бы в кого-нибудь. Благо стрелять так ни разу не пришлось. Посему лично я считаю, что даже БОБик все-таки упрощен. Так что Вы, извините далеко не хардкорщик, Может лучше сапер, солитер и косынка?
wolf[60]
19.04.2011, 20:28
Уважаемый Мокрый, а что Вы дальше попросите? Убрать кокпит, ибо вражину плохо видно? Или чтобы все управление перенесли на мышку, ибо не у всех джойстики есть? Если вы такой весь из себя "хардкорный", что же вы в этой теме (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68618) устроили нытьё по поводу "преимуществ", который дает Трекир его обладателям? И монитор у вас с низким разрешением. И вообще игра сложная...
Мой Вам совет, либо обновите своё "железо" чтобы было комфортно играть. Купите себе Трекир и педали (можете кстати сами сделать, у меня фритрак и самопальные педальки), дабы прочие негодяйские обладатели оных девайсов не имели над вами преимуществ.
Или НЕИГРАЙТЕ в эту игру вовсе. Никто Вас это делать не заставляет.
ЗЫ
И заканчивайте троллить...
Ilya Kaiten
19.04.2011, 20:33
Не кормите мокрого тролля...
Мокрый верно говорит. У меня взрослый, женатый человек (новичек в симах) спрашивает: - "Облазил все настройки не могу найти как запустить двигатель?". Кто додумается к тому, что это "Переключить выбранный двигатель"? А кто додумается, что смотреть через прицел оборонительного пулемета это "Ослабить плечевые лямки"? Маразм, не правда ли?
Ну как сказать, чтоб не обидеть... Отчасти, да маразм, издержки гени(т)ального перевода, "о котором так много говорили большевики" и я с ними. Однако-ж я до "Ослабить плечевые лямки" додумался сам, без чужой помощи. Просто браузил команды, и стало интересно, а что это такое, ведь судя по названию функции, должен был как-то меняться вид, либо его свобода. А после прочтения мануала, каким бы куцым он ни был, вопросов вообще не осталось. Вы скажите своему товарищу, что у хардкорщиков мануал - наше все.
На всякий случай, мануал находится: Program Files\Steam\SteamApps\Common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover\Manual\IL2CoD_PC_MANUAL_RU.pdf
Ничего страшного, Вы вернетесь, к тому же денежку свою вы уже принесли, а дальше расчет не на Вас а именно на молодых аэроквакеров, которые схавают продукт (или не схвают). Так что караван идёт.
А кстати насчет РОФа - после его переиздания тоже вой подняли на форумах несусветный, а щас ничего - вот и Вы уже его выбираете ;)
Будем надеяться что все успеют допилить до всеобщего разочарования.
просто напросто я о РОФ узнал после выхода боб, но слыхал что там тоже был алес с РОФ но разрабы мол говорили ка на духу вирпилам
Я не троллю. Я немного преувеличиваю, чтобы донести до вас свою точку зрения. А точнее - точку зрения целевой аудитории этой игры. Впрочем, предлагаю прекратить спор до тех пор, пока разработчики не начнут править интерфейс, управление, дм/фм и прочие игровые моменты. Тогда будет понятен их курс и появятся настоящие аргументы. Если будет играбельно, съедят и с хардкорностью. Если будет неиграбельно, выплюнут даже если сделать КХ-стаил. А вот если будет ни то, ни се, вот тут уже возможна масса вариантов :)
Sabotajnik
19.04.2011, 21:10
Я еще понимаю когда "Кошки" пишут про то что с 109-м что то не так, тут без вопросов сильные синие пилоты, а Вас мистер Х, без обид, я что то не припомню не в одном онлайн проекте Ил2) Знавал такого пилота на проекте ADW несколько лет назад. Если это он, то я не сомневаюсь в его компетентности)
В плане бескомпромиссности мне больше всего нравится команда ED - сколько им писали, сделайте сброс триммеров на Су-25, дайте Р-77 Су-27 для баланса и т.д., им по-барабану, знай себе делают ультрареалистичные Ка-50 и А-10 и плевали они на казуалов :)
+100
Bravo3133
19.04.2011, 22:03
На счёт- кто кого завалит : спит или 109-й.Мне кажется,что половина судит по старенькому Ил2,ну как же,8 лет 109-й валил спита,а тут вдруг раз и никак.Мне кажется не нужно ничего упрощать,это ж симулятор,дык и пусть всё будет по настоящему.Прикрутить к самолётам реальные лётные характеристики и всё,а там уже кто на что способен(вирпилы) и посмотрим.В войну никто баланса не добавлял никому,летали на том что было и как умели,вот и тут пусть так будет.Дрожали стрелки в реале,так что ничего не понятно было,пусть и тут дрожат- Лётчики то приспособились и мы сможем! Всё-таки на самом деле,не контр страйк какой нибудь убогий,а АВИО СИМУЛЯТОР- программа благодаря которой,Мы,обычные люди,всем сердцем любящие самолёты и небо,могли бы прочувствовать на себе всю сложность управления самолётом,всеми его агрегатами,стараясь не поломать их; увидеть всю красоту полёта и испытать радость победы которая далась с ТРУДОМ. А кому не нравится правдоподобнось -для таких выпустили очень много леталок с красивой графикой и без лишних заморочек: вылетел с филда( и то не всегда надо) ,нашёл копошащийся в далеке рой "мух",влетел в него и пиу-пиу во всех подрят.
Уважаемые разработчики,вы столько старались сделать БзБ симулятором,а мы столько ждали плоды ваших стараний.Пожалуйсто не убивайте плоды собственных творений,оглядываясь на стоны тех,кто просто не смог "отрубить крыло одним залпом",как делал это в старом ИЛе.
;1602084'].... Или чтобы все управление перенесли на мышку, ибо не у всех джойстики есть? ...
Кстати, не такая уж и плохая мысль. Почему вы так с пренебрежением к мышке относитесь ?
Мокрый верно говорит. У меня взрослый, женатый человек (новичек в симах) спрашивает: - "Облазил все настройки не могу найти как запустить двигатель?". Кто додумается к тому, что это "Переключить выбранный двигатель"? А кто додумается, что смотреть через прицел оборонительного пулемета это "Ослабить плечевые лямки"? Маразм, не правда ли? И про обучение он тоже сказал, ну вы сами знаете что...
Конкретно эти проблемы вызваны не хардкорностью и реалистичностью, а косяками разработчиков и интерфейс-дизайнеров, так что не считается :)
Нет, это не для хардкорщиков, а для реальных пилотов или гиков. Мне нужен настоящий хардкор: чтобы максимальные настройки сложности были посложнее чем в КХ но попроще чем в Ил-2. Примерно как в старом Ил-2.
Товарищ Мокрый, не путай аркаду, сим и тренажёр. Кстати, насколько я помню, аудитория просила у Олега почти что тренажёр: с муками запуска, перегрузками, кликабельным кокпитом... и чтоб техник колодки выбивал и т.д. и т.п.
Я техника просил. И сейчас прошу чтоб анимированный техник подбегал и колодки убирал! :D
В кнопках кажись есть функция "махнуть механикам убрать колодки". Плюс есть как минимум один самолет, у которого нельзя завести двигатель после останова, так что в плане наземных служб подвижки есть :)
Я техника просил.
О чём речь, собственно.
Олег, отвергая совершенно ненужные для онлайна фичи, всё-таки заложил огромный потенциал хотелок хардкорщиков (за что ему большущее спасибо).
p.s. А что касается спора Спит-109 , то многое зависит от профессионализма, отваги и хладнокровия игроков и настроек сервера, конечно.
Сколько было примеров, когда бомбёр-ветеран вносил свою ложку дёгтя в бочку асов-истребителей. Я, например, полностью разгромил "кокос", поставив синячьи филды на колени. Хотели хардкора-получили. И получили так, что даже забанили бомбёры на своём ресурсе...
Товарищ Мокрый, не путай аркаду, сим и тренажёр. Кстати, насколько я помню, аудитория просила у Олега почти что тренажёр: с муками запуска, перегрузками, кликабельным кокпитом... и чтоб техник колодки выбивал и т.д. и т.п.
Я-то как раз не путаю. Тренажер это ДКС и БЗБ. Хардкор это Ил-2 первый. КХ это сим. Всякие хавксы и айс комбаты это аркада.
Что просила аудитория? Аудитория вообще ничего не просила, она на форумах не присутствует. Да и даже аудитория этого форума на деле просила у Олега играбельную аэрокваку, хотя даже сама себе в этом боялась признаться. Запросы хардкорных фич - это традиция тех, кто уже освоился с игрой, они ни в коем случае не должны беспокоить разработчиков, так как не имеют к реальности никакого отношения. Если бы аудитории дали выбирать: или играбельность как в ил-2 но без фич, или с фичами, но без онлайна, играбельной кампании и вменяемого интерфейса - они бы выбрали первое.
Я-то как раз не путаю. Тренажер это ДКС и БЗБ. Хардкор это Ил-2 первый. КХ это сим. Всякие хавксы и айс комбаты это аркада.
Что просила аудитория? Аудитория вообще ничего не просила, она на форумах не присутствует. Да и даже аудитория этого форума на деле просила у Олега играбельную аэрокваку, хотя даже сама себе в этом боялась признаться. Запросы хардкорных фич - это традиция тех, кто уже освоился с игрой, они ни в коем случае не должны беспокоить разработчиков, так как не имеют к реальности никакого отношения. Если бы аудитории дали выбирать: или играбельность как в ил-2 но без фич, или с фичами, но без онлайна, играбельной кампании и вменяемого интерфейса - они бы выбрали первое.
Ошибаетесь, уважаемый. Лично я просил у Ома не только полетушки, но и организацию боевых действий. Введение в игру званий и соответсвующих должностей. Постановку задач. Выполнения приказов. Короче говоря нормальной такой войнушки. Аэроквака мне уже давно надоела. Надеюсь, очень надеюсь, что хоть МГ сами этого не сделали, то хоть инструменты соответствующие придумали для разработчиков онлайн проектов.
Ошибаетесь, уважаемый. Лично я просил у Ома не только полетушки, но и организацию боевых действий. Введение в игру званий и соответсвующих должностей. Постановку задач. Выполнения приказов. Короче говоря нормальной такой войнушки. Аэроквака мне уже давно надоела. Надеюсь, очень надеюсь, что хоть МГ сами этого не сделали, то хоть инструменты соответствующие придумали для разработчиков онлайн проектов.
Обратите внимание, вы нигде не сказали про то, что хотите больше хардкорности, заводить двигатель пять минут и управлять стрелком при помощи курсора, мыши и такой-то матери. Вы хотели ВОЙНУ. Причем, я уточню ваше пожелание: вы хотели играбельную и интересную войну. Так что возвращаемся к тому, что я таки прав: вы просили играбельную аэрокваку, так как той войны что вы хотели с ресурсами разработчиков сделать было все равно нереально. Они вон, обычную кампанию доделать не могут.
КХ это сим.
Я ошибся в тебе, уважаемый Мокрый. Будь ты бомбёром, не причислил бы КХ к симам.
Что просила аудитория? Аудитория вообще ничего не просила, она на форумах не присутствует. Да и даже аудитория этого форума на деле просила у Олега играбельную аэрокваку, хотя даже сама себе в этом боялась признаться. Похоже, что мы разные форумы читаем. Когда Олег крайний раз обстоятельно здесь рассказывал про БзБ, отвечая зачастую на провокационные вопросы отдельных деструктивных личностей, количество посещений Форума просто зашкалило.
Обратите внимание, вы нигде не сказали про то, что хотите больше хардкорности, заводить двигатель пять минут и управлять стрелком при помощи курсора, мыши и такой-то матери. Вы хотели ВОЙНУ. Причем, я уточню ваше пожелание: вы хотели играбельную и интересную войну. Так что возвращаемся к тому, что я таки прав: вы просили играбельную аэрокваку, так как той войны что вы хотели с ресурсами разработчиков сделать было все равно нереально. Они вон, обычную кампанию доделать не могут.
И опять же неправда, в соседней ветке поднял вопрос о неправильной работе ВМГ Спита и Хурика. Это не есть гуд. Думаю многие меня поддержат. Я как и многие другие хочу чтобы все было как можно больше приближено к реалу. Что бы победа давалась очень сложно. Чтобы профессионализм заключался не только в умении дергать РУС. Чтобы побеждал тот а вернее те ктовыбрал правильную тактику, учел все, даже малозначимые моменты. А квака это тупое дергание мышкой в КС, Квэйк итд, ничего общего с реальными боевыми действиями не имеющими. Аэроквака по сути то же самое, только вместо мышки - джой. Такой хоккей нам не нужен.
И опять же неправда, в соседней ветке поднял вопрос о неправильной работе ВМГ Спита и Хурика. Это не есть гуд. Думаю многие меня поддержат. Я как и многие другие хочу чтобы все было как можно больше приближено к реалу. Что бы победа давалась очень сложно. Чтобы профессионализм заключался не только в умении дергать РУС. Чтобы побеждал тот а вернее те ктовыбрал правильную тактику, учел все, даже малозначимые моменты. А квака это тупое дергание мышкой в КС, Квэйк итд, ничего общего с реальными боевыми действиями не имеющими. Аэроквака по сути то же самое, только вместо мышки - джой. Такой хоккей нам не нужен.
+1
А так получается просили столько времени симулятор, ну чтоб и сложный запуск был, чтоб снаряды клинили, пергревы и прочие механизмы выходили из строя, это и есть симулятор, чтоб ты сел в кабину и прежде чем нажать кнопочку подумал а что будет или не будет, кралытых-хищников нам не нужно, вопрос когда всё это доведут до ума другой, но сложность менять не нужно. Тем более если у этого продукта будет будущее то уверен серверов будет как хардкордных так и без немеренно, на выбор хотите летайте хоть без кабины, тут дело вкусов.
Да будет и аэроквака Мокрому, чего вы к ней прицепились. Её как раз сделать легче всего, два филда, набор крафтоф и вперед, навалять перед сном. Иногда правда перед сном затягивается до утра, потому что валяют тебе. Пусть разработчики делают всё как надо, без упрощений, а кому нужно отключит половину тумблёров и получит быстрый экшен.
КХ это сим.
Думаю что после этой грандиозной цытаты с опонентом можно закрывать всяческое общение по поводу симуляторов, если для него КХ-это сим, то no comment, убил на повал)))))
P.S
вы не позортесь хоть, сравните реальную кабину Bf 109E3 с квакой той что здесь находится))
http://www.youtube.com/watch?v=xeKqaccTmRM
К сожилению не мог найти кабину именно Bf 109E3 нашёл только E1 (нет регулятора шага винта)
TagNacht
20.04.2011, 00:55
сравните реальную кабину Bf 109E3 с квакой той что здесь находится))Зато заметьте как все замечательно в плане поверхности и работает без тормозов, над городом в частности.)) В КХ одна кабина от G2, кажись, на Мессы всех модификаций. По этому поводу были споры, прения, разрабы это даже не отрицали. Выпустили как есть, а потом другие кабины не добавили. У КХ были симуляторные задатки, просто их не довели до ума к сожалению. Аркадный сим или сим с налетом аркадности будет точнее конечно же. Но очень даже играбельный при этом, если бы еще не глючный онлайн.
Зато в КХ винт на солнце сверкает, и домики "не переливаются". Ы :)
Мокрый верно говорит. У меня взрослый, женатый человек (новичек в симах) спрашивает: - "Облазил все настройки не могу найти как запустить двигатель?". Кто додумается к тому, что это "Переключить выбранный двигатель"? А кто додумается, что смотреть через прицел оборонительного пулемета это "Ослабить плечевые лямки"? Маразм, не правда ли? И про обучение он тоже сказал, ну вы сами знаете что...
Ну это еще не весь моразм, смотреть через бомбомый прицел это все те же "Ослабить плечевые лямки" :) Ее надо так называть -мультикнопка!
Зато заметьте как все замечательно в плане поверхности и работает без тормозов, над городом в частности.)) В КХ одна кабина от G2, кажись, на Мессы всех модификаций. По этому поводу были споры, прения, разрабы это даже не отрицали. Выпустили как есть, а потом другие кабины не добавили. У КХ были симуляторные задатки, просто их не довели до ума к сожалению. Аркадный сим или сим с налетом аркадности будет точнее конечно же. Но очень даже играбельный при этом, если бы еще не глючный онлайн.
Я не спорю что в своём жанре кваки он супер, но это не СИМ!!!
Когда я прийду и буду фанатам Арма-2 доказывать что контра это симулятор, я получу то что заслуживаю, массу неготива, так как в таком возрасте пора знать что сим-это симулятор а аркада-это аркада.
Может для кого-то WoT -тоже симулятор кто его знает)))
RBflight
20.04.2011, 01:36
Ну это еще не весь моразм, смотреть через бомбомый прицел это все те же "Ослабить плечевые лямки" :) Ее надо так называть -мультикнопка!
Ее просто надо назвать - "смотреть через прицел", как в оригинальном иле, и все сразу станет на свои места.
--- Добавлено ---
Зато в КХ винт на солнце сверкает, и домики "не переливаются". Ы :)
Кстати насчет бликов на винте - очень жаль что их нет. Ведь прикрутить очень просто, а эффект великолепный.
Помню, спрашивал у Олега год так назад, будут ли блики на работающем пропеллере, на что получил ответ - будут там, где должны быть. УНВП, понимашш :(
TagNacht
20.04.2011, 01:41
Я не спорю что в своём жанре кваки он супер, но это не СИМ!!!
Когда я прийду и буду фанатам Арма-2 доказывать что контра это симулятор, я получу то что заслуживаю, массу неготива, так как в таком возрасте пора знать что сим-это симулятор а аркада-это аркада.
Может для кого-то WoT -тоже симулятор кто его знает)))Все это понятно конечно, но БзаБ в нынешнем его виде тоже не СИМ. Пока это сим по запуску двигателей раритетных крафтов начала 40-х .)) Кстати я тоже, помню, движок не сразу запустил. Как-то не догадался сразу "выбрать выделенные двигатели" или что у них там под запуском зашифрованно было.))
КХ это симулятор. Для приставок - очень хардкорный кстати. Хотя на ПК, не буду спорить, это достаточно казуальный симулятор. Но это не аркада. Поверте, я в жанрах разбираюсь, у меня работа такая. Хотя я вас понимаю, очень хочется назвать это аркадой. Но это примерно также, как назвать Жигули говном. По сути - верно, но по факту, Жигули это таки машина.
Конечно, ранее я соврал, ДКС и БзБ это не тренажеры, а таки тоже авиасимы, равно как и хаукс с ЭК не аркады, а скорее экшены на авиационную тематику. Просто хотел донести до вас мысль что хардкорность проекта выбивается за рамки жанра, причем необоснованно, без учета реальных требований аудитории - которая на 95% не представлена ни на каких форумах. А последние 5 процентов - это хардкорщики, они как раз представлены на форумах очень широко, так что почитав их, может сложится неверное убеждение, что это и есть аудитория игры. Но продаж они не делают. Хотя учитывая активность в Сети, они иногда могут оказывать влияние на общественное мнение, и таким образом косвенно формировать продажи.
RBflight
20.04.2011, 02:28
А последние 5 процентов - это хардкорщики, они как раз представлены на форумах очень широко, так что почитав их, может сложится неверное убеждение, что это и есть аудитория игры. Но продаж они не делают. Хотя учитывая активность в Сети, они иногда могут оказывать влияние на общественное мнение, и таким образом косвенно формировать продажи.
Давайте не будем мерять в попугаях процент "хардкорности" каждого индивида.
Хардкорность - это не порок, главное, в каком виде его подать: плавно и интересно раскрыть стороны сложного продукта или кинуть в пучину и заставить барахтаться в неведении даже бывалых... тут как-то неоднозначно все
Krivodueff
20.04.2011, 10:16
p.s. А что касается спора Спит-109 , то многое зависит от профессионализма, отваги и хладнокровия игроков и настроек сервера, конечно.
минуточку.. помимо "отваги" и т.п характеристик Спит глох при отрицательных перегрузках? Глох! Вот и пускай (обязан!!) глохнуть в БоБе. Ролл у месса резче чем у "лопухастого" Спита? Резче! Это медицинский факт, вот и в БоБе месс должен заметно веселее вертеться вокруг собственной оси чем Спит.
На этих особенностях и был основан отличный приём ухода от Спита - ручка от себя (отрицательная нагрузка) - переворот - пикирование. Все перечисленные телодвижения Спит выполнял МЕДЛЕННЕЕ чем месс - вот и в БоБе мы должны видеть эти отличия. Я так думаю..
FencerNVKZ
20.04.2011, 10:29
минуточку.. помимо "отваги" и т.п характеристик Спит глох при отрицательных перегрузках? Глох! Вот и пускай (обязан!!) глохнуть в БоБе. Ролл у месса резче чем у "лопухастого" Спита? Резче! Это медицинский факт, вот и в БоБе месс должен заметно веселее вертеться вокруг собственной оси чем Спит.
На этих особенностях и был основан отличный приём ухода от Спита - ручка от себя (отрицательная нагрузка) - переворот - пикирование. Все перечисленные телодвижения Спит выполнял МЕДЛЕННЕЕ чем месс - вот и в БоБе мы должны видеть эти отличия. Я так думаю..
Незнаю как насчет Спита особо не облоетывал, но на Харе я когда пытаюсь на хвосте у худово удержатся все так и есть, я еще на 90 градусов не накренился а мессер уже 2 бочки размазаных забацал, вертится вокруг оси как пропеллер. И глохнет двигло при даче ручки от себя, какие притензии то?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot