Просмотр полной версии : Армия США получит скоростные вертолеты к 2030 году
SandMartin
20.04.2011, 10:51
Армия США получит скоростные вертолеты к 2030 году
Армия США намерена отказаться от модернизации существующих вертолетов и принять на вооружение новую машину, способную развивать скорость по меньшей мере в 200 узлов (370,4 километра в час). Как сообщает Flightglobal, об этом заявил руководитель армейской авиации США генерал-майор Энтони Кратчфилд (Anthony Crutchfield). По его словам, вертолет, который заменит ныне стоящие на вооружении AH-64 Apache, CH-47 Chinook и UH-60 Black Hawk, должен начать поступать в войска к 2030 году.
Вертолет нового поколения, согласно пожеланиям Армии США, должен развивать скорость, которая бы по меньшей мере на 30 узлов превышала максимальную скорость уже принятых на вооружение машин. Кроме того, новый вертолет должен обладать боевым радиусом в 848 километров, зависать на протяжении не менее двух часов на высоте 1,83 тысячи метров при температуре окружающего воздуха более 35 градусов Цельсия.
"Я не думаю, что таких показателей можно добиться просто проводя модернизацию существующих платформ", - отметил Кратчфилд, добавив: "Я не хочу, чтобы мои внуки летали на AH-64 Apache Longbow Block 80". Определенный интерес для военных в настоящее время могут представлять скоростные версии вертолетов, разрабатываемых сразу несколькими компаниями. В частности, компания Sikorsky создает прототип X2, а Piasecki - X-49A Speed Hawk (на базе Sikorsky YSH-60F Seahawk), а Boeing - Disc Rotor.
В январе 2011 года Армия США обнародовала запрос на информацию о концепциях единых многоцелевых средних вертолетов, которые смогут одновременно заменить устаревшие транспортные UH-60 и ударные AH-64. Не исключено, что на основе перспективной машины можно будет создать и варианты, которые смогут заменить CH-47 и OH-58 Kiowa Warrior. Тендер на создание такого вертолета пока не объявлен.
В январе 2009 года Армия США обнародовала программу "Вооруженного воздушного разведчика" (Armed Aerial Scout, AAS). В рамках этой программы военные занимаются поиском замены устаревающих легких разведывательных вертолетов Bell OH-58. В тендере на создание новой машины намерены принять участие Sikorsky с вертолетом S-97 (транспортно-боевая версия X2) и консорциум Lockheed Martin\Eurocopter с AAS-72X (на базе EC145 и AS645 Lacota).
http://lenta.ru/news/2011/04/19/rotorcraft/
P.S. - как можно создать единую машину которая одновременно заменит и чинук и апач ???
Типа нашего Ми-24 чтото получится но еще громаднее =))
А по поводу разведовательного вертолета, сдается мне что скоро команч разморозят...
Типа нашего Ми-24 чтото получится но еще громаднее =))
:D
http://pslan.com/torrents/images/1172251.JPG
http://englishfilm.ru/wp-content/uploads/2009/05/ef00070d.jpg
nonexistent
20.04.2011, 13:05
:D
http://pslan.com/torrents/images/1172251.JPG
http://englishfilm.ru/wp-content/uploads/2009/05/ef00070d.jpg
Кадры из к/ф Рембо в Афганистане.
На экране "Советские" вертолеты :)
расстреливающие ракетами и бомбами "безоружных пастухов" на коняшках
Спасибо, кэп! ;)
Собственно и придумывать не надо. "Пума" с крылышками выглядит неплохо. Вроде в той же роли и в "Красном Скорпионе" играл.
flateric
24.04.2011, 02:36
P.S. - как можно создать единую машину которая одновременно заменит и чинук и апач ???
в-общем, никак. просто нужно читать оригиналы новостей, а не переводы Ленты.Вру
"Maj Gen Anthony Crutchfield, aviation branch chief, committed the service to the new rotorcraft in a speech to the Army Aviation Association of America on 17 April. He also set a list of requirements for the vertical lift machines that will replace the Boeing AH-64 Apache and CH-47 Chinook and Sikorsky UH-60 Black Hawk"
"In Janaury, the army issued a request for proposals for concepts to develop a replacement for the UH-60 and AH-64 with a single aircraft called the Joint Multi-Role (JMR)-Medium. This also is envisioned to be scaled up to replace the heavylift Chinook or scaled down to replace the Bell OH-58 Kiowa Warrior."
А по поводу разведовательного вертолета, сдается мне что скоро команч разморозят...
нет. там достаточно много намного более передовых проектов
132975
132976
132978
132977
сикорский говорит, что S-97 Райдер будет стоит 15 миллионов $
серьезная заявка, для примера апач гардиан в этом году идет армии США по 23,6 миллионов
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/520025/520025_original.jpg
28 февраля 2013 года было объявлено, что американские корпорации Boeing и Sikorsky Aircraft создали альянс по совместной разработке и постройке демонстратора скоростного военного вертолета нового типа, предназначенного для предложения на конкурс армии США по программе Joint Multi-Role (JMR), являющейся частью обширного проекта по созданию вертолетов нового поколения Future Vertical Lift (FVL).
Вертолет будет разработан Boeing и Sikorsky на основе схемы инновационного скоростного вертолета-демонстратора Sikorsky Х2, использующей сочетание соосного винта и толкающего винта. Максимальная скорость нового вертолета, как заявляется, составит 230 миль в час, при этом по сравнению с нынешними многоцелевыми вертолетами Sikorsky UH-60 новая машина должна иметь на 60% больший боевой радиус действия и на 50% улучшенные характеристики для полетов в жарких и горных условиях. Летные испытания прототипа-демонстратора нового вертолета должны быть начаты в 2017 году.
"Инициатива" Future Vertical Lift (FVL) исследуется армией США с 2004 года, предполагая создание новых типов вертолетов, призванных в перспективе заменить нынешние основные машины американской армейской авиации - вертолеты семейств Sikorsky UH-60, Boeing AH-64 и Boeing CH-47. Начало поступления машин нового поколения ожидается в 2027-2035 годах, при этом приоритет по срокам отдается программе создания нового многоцелевого вертолета Joint Multi-Role (JMR), свой вариант которого и собираются разрабатывать совместно Boeing и Sikorsky. Ожидается, что армия США разошлет требования по первой фазе создания "технологического демонстратора" JMR (JMR Technology Demonstrator (TD) Phase 1) 6 марта 2013 года.
http://bmpd.livejournal.com/470793.html
http://www.shephardmedia.com/static/images/article/Karem_Aircraft_JMR_TD.jpg
Karem Aircraft
http://icdn.lenta.ru/images/2013/10/03/15/20131003152544938/pic_5544030abc3042cc9e8cc6c9de303b65.jpg
AVX Aircraft
http://icdn.lenta.ru/images/2013/10/03/15/20131003152552628/pic_4100f5439ba3ee156ddb268fb78da771.jpg
Sikorsky Aircraft
http://infofeed.org/images/inner/1304129949-amerikantsy-sozdadut-konvertoplan-tretego-pokoleniya-1.jpg
Bell Helicopter
Командование Армии США подписало соглашения о разработке нового конвертоплана ─ демонстратора технологий, который будет создаваться в рамках проекта JMR-TD, с четырьмя американскими компаниями. Как сообщает Jane's, контракты на первый этап разработки получили компании AVX Aircraft, Bell Helicopter, Karem Aircraft и Sikorsky.
Стоимость подписанных соглашений не уточняется. По условиям контрактов, компании, участвующие в проекте JMR-TD, должны будут определить и проработать технологии, которые могут быть использованы при создании перспективной многоцелевой винтокрылой машины FVL (Future Vertical Lift). По окончании этого этапа Армия США выберет одну или несколько компаний, которые должны будут построить и испытать новую машину.
Основной целью программы JMR-TD является создание и испытание демонстраторов технологий. Впоследствии на основе полученных разработок американские военные сформулируют требования к перспективным винтокрылым машинам, которые будут использоваться вместо нынешних вертолетов UH-60 Black Hawk. Затем командование Армии США объявит тендер на разработку, производство и поставку в войска новых машин.
Как ожидается, первые летные испытания демонстраторов конвертопланов и высокоскоростных вертолетов состоятся в 2017 году.
http://lenta.ru/news/2013/10/03/jmrtd/
28 февраля 2013 года было объявлено, что американские корпорации Boeing и Sikorsky Aircraft создали альянс по совместной разработке и постройке демонстратора скоростного военного вертолета нового типа, предназначенного для предложения на конкурс армии США по программе Joint Multi-Role (JMR), являющейся частью обширного проекта по созданию вертолетов нового поколения Future Vertical Lift (FVL).
http://4.bp.blogspot.com/-IUBkoiiaMIs/UmbzQXTHCpI/AAAAAAAAHHk/9IglcTJ8t2g/s1600/DSCN5335.JPG
этот вертолет получил имя - SB-1 Defiant ( дерзкий )
этот вертолет получил имя - SB-1 Defiant ( дерзкий )
Название несколько неудачное- предвоенный английский "прорыв" оказался не у дел.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/defiant.html
ПС Если он повторит его судьбу, жалеть особо не буду.
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/Files4/BwI-c0DHPAo.jpg
Компания Lockheed Martin на саммите Ассоциации армейской авиации США продемонстрировала технологии летного тренажера истребителя пятого поколения F-35, которые в будущем могут быть интегрированы в армейскую авиацию, сообщает flightglobal.com 7 мая.
Мероприятие прошло в Нэшвилле (шт. Теннесси) 4-6 мая, его посетили более 100 военнослужащих. Глава отделения компании по разработке вертолетов/конвертопланов Эд Уэлен (Ed Whalen) отметил, что шлем пилота истребителя F-35 может поступить для оснащения летчиков будущих транспортных машин вертикального взлета, разрабатываемых по программе FVL (future vertical lift) для армии США.
Шлем разработан компанией Vision Systems International и интегрирован в систему датчиков с распределенной диафрагмой, которая позволяет пилоту получать визуальные изображения «сквозь самолет».
Как ожидается, в этом году армия США выберет две конкурирующие компании по программе FVL для постройки технологических демонстраторов с тем, чтобы выявить победителя для создания будущей машины.
«Армия имеет шанс получить технологии, которых раньше никогда не имела», заявил Уэлен. Компания «Локхид Мартин» разрабатывает бортовое оборудование, которое может быть интегрировано в будущие легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые машины вертикального взлета. Единая бортовая система позволит сэкономить миллиарды долларов и значительно удешевить техническое обслуживание.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5546/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot