Просмотр полной версии : Интерфейс БзБ
Ilya Kaiten
23.04.2011, 09:32
Убедительная просьба разработчикам полностью переделать этот "приставочный" интерфейс.
Интерфейс Ил-2Ш - ЗС не был идеалом и не должен был стать образцом для подражания, но он был функционален.
Интерфес БзБ это огромный шаг назад. Он громоздок, аляповат (до уродливости), не функционален (во всех смыслах), не интуитивен и неудобен. Его нет смысла дорабатывать. Его нужно выкинуть и чем быстрее тем лучше.
Я постарался быть объективным и попытался за время, прошедшее с релиза к нему привыкнуть... По-моему это невозможно.
Опрос призван оценить и донести мнение коммунити до разработчиков (возможно я просто ретроград и в корне неправ в своём негативном впечатлении).
Варианты ответов:
1. Интерфейс требует кардинальной переработки, желательно с ноля.
2. Замечательный, удобный и красивый интерфейс. Гораздо лучше старого в Ил2 и ЗС. Оставляем как есть.
3. Вычистить баги интерфейса вроде пресетов загрузки, чтобы он работал как задумывалось, прикрутить пару "плюшек" и всё будет отлично.
Примечание: Опрос не затрагивает интерфейс полного редактора.
Я не мстительный по натуре человек, но очень надеюсь, что человек ЭТО придумавший уже уволен.
III/JG26_Keffer
23.04.2011, 09:48
Выбрал первое, так как считаю что для "лучшего в мире симулятора" ( как был заявлен БоБ), это насмешка, а не интерфейс. На данный момент это не столь критично, есть намного более важные проблемы, но когда они решатся, интерфейс просто необходимо поменять .
Ilya Kaiten
23.04.2011, 10:00
<...> есть намного более важные проблемы, но когда они решатся, интерфейс просто необходимо поменять .
Разумеется речь не о "дайте нам новый интерфейс в следующем же патче". Новый (вменяемый) за неделю не нарисовать. Но, м.б. хотя бы в следующем аддоне мы это более не увидим...
По мне так отличный интерфейс. Какие проблемы у людей с функционалом интерфейса, мне понять трудно.
III/JG26_Keffer
23.04.2011, 10:05
С функционалом никаких. Но за окном 2011 год а не 2006.
Tazmanskiy[Taz]
23.04.2011, 10:13
это все бла бла бла
придумайте, продумайте интерфейс, нарисуйте юзкейсы и предложите это разработчикам я думаю если дать юзкейсы закодить это будет все очень быстро
С функционалом никаких. Но за окном 2011 год а не 2006.
Не знаю... Мне не в интерфейс играть :)
Логичный, понятный, без излишеств.
Интерфейсы подразделов (быстрый редактор, кампании и т.д.) толком ещё не рассматривал, но впринципе - привыкнуть только нужно.
Вот полный редактор - это другое дело - в том интерфейсе многим придётся долгие часы проводить и производительность их труда напрямую зависит от интерфейса.
А всё остальное - какая разница через какой интерфейс прощёлкивать пару-тройку секунд до момента пока в кокпите не окажешься :)
Ilya Kaiten
23.04.2011, 10:43
По мне так отличный интерфейс. Какие проблемы у людей с функционалом интерфейса, мне понять трудно.
Зачем настройки самолёта выделенны в отдельный раздел вместе с настройками графики, звука и т.д?
Почему к полным настройкам самолёта нет доступа перед вылетом?
Зачем в настройках самолёта два окна - для шкурок (которые толком не функционируют) и для выбора подвески наборов оружия (что также работает через раз)? Хотя всё можно было уместить в одно окно (с доступом к нему перед вылетом) и лишь углублённые настройки вроде набивки лент (я уже сказал, что оно толком не работает?) вынести отдельным окном.
На кой чёрт везде эти огромные "иконки" самолётов? Автор работал за монитором 640х480? Или это для последующего порта на приставки некст ген?
На кой чёрт вообще настрока внешнего вида пилота? Что там менять? В ил2-ЗС хоть скин лица можно было поменять и в этом хоть какой-то психологический смысл был.
Где замечательно себя зарекомендовавшие в Ил2 настройки отклика осей джойстика?
Почему нельзя инвертировать вертикальную ось мыши, раз уж тот кто прикручивал управление пулемётами оказался мутантом?
Как можно назвать симулятором игру в которой перед вылетом невозможно посмотреть карту полётного задания?
Это мягко говоря не полный список. Так на вскидку то что "накипело".
--- Добавлено ---
;1605359']это все бла бла бла
придумайте, продумайте интерфейс, нарисуйте юзкейсы и предложите это разработчикам я думаю если дать юзкейсы закодить это будет все очень быстроНа первые реплики пользователей, ужаснувшихся интерфейсом, Илья ответил в ключе "переделывать не будем - привыкайте. интерфейс не хуже иловского, он просто другой". Т.е. выкладывать скетчи, блок схемы и т.п. - бесполезная трата времени. Голосование призвано показать, что пользователей интерфейс не устраивает (или наоборот устраивает).
Я хотел прикрутить опрос сразу после покупки игры, но подумалось "а может мой тёзка прав и нужно просто привыкнуть?". Не привык. Более того убедился в ущербности того, что мы имеем на сегодняшний момент.
С самой мыслью о необходимости выноса набросков нового интерфейса на обсуждение коммунити согласен (а то ведь сделают ещё хуже...).
wolf[60]
23.04.2011, 10:43
Проголосовал за первый пункт. Имхо задумка с уходом от аскетичного интерфейса Ил-2 была очень хорошая, но вот реализована через одно место. С другой стороны начинаю потихоньку привыкать :)
К хорошему привыкаешь быстро, а если народ восновном пишет что, вот начинаю, вот потихоньку, вот привыкаю...значит вывод один...
;1605359']... продумайте интерфейс, нарисуйте юзкейсы и предложите это разработчикам я думаю если дать юзкейсы закодить это будет все очень быстроПоддерживаю, хотел написать тоже самое - чётко предложите разработчикам как лучше. С соответствующими скринами(картинками) и т.д. Только тогда можно надеяться, что интерфейс изменят. Т.к. сейчас очень много более приоритетных задач и они не будут сейчас этим заниматься. На форуме полно воплей. Нужны конкретно продуманные и оформленные предложения.
Ilya Kaiten
23.04.2011, 11:16
вот начинаю, вот потихоньку, вот привыкаю...значит вывод один...
Можно приноровится и на стуле сидеть из которого гвоздь торчит... Но не лучше ли этот гвоздь выдернуть?
=UD=Super
23.04.2011, 11:19
Первый пункт!!! Менять однозначно, такое мог придумать чел у которого с логикой не впорядке ,(как он еще пограммы пишет?).
У вас с производительностью фризами и онлайном все впорядке, что б говорить интерфейсе?
III/JG26_Keffer
23.04.2011, 11:47
У меня с бета-релиза всё в порядке на этот счёт.
Жду пока сделают настоящий релиз, слежу за новостями но не летаю в БоБ.
Пока намного больше минусов чем плюсов. Интерфейс в числе минусов, пусть хотябы в нём всё работает, а то толком самолёт снарядить перед вылетом нельзя.
Есть косяки, наподобие прокрутки вручную скролла, чтобы создать самолет. А в целом меня интерфейс устраивает.
Ilya Kaiten
23.04.2011, 12:01
У вас с производительностью фризами и онлайном все впорядке, что б говорить интерфейсе?
1. Разработчики уверены, что интерфейс великолепен.
2. Чтобы увидеть вменяемый интерфейс хотя бы через пол года - год, работать над ним нужно начинать уже сейчас.
--- Добавлено ---
Есть косяки, наподобие прокрутки вручную скролла, чтобы создать самолет. А в целом меня интерфейс устраивает.
О! У нас ещё только Британия 1940г... Что будет с этим "замечательным" всплывающим окошком весной 1945-го у тех, кто купит все аддоны?... Сколько было летабельных крафтов в Ил-2 к моменту выхода "платиновой коллекции 1946"? Более 200?...
докопались до интерфейса анимэшники и казуальщики :D
Нормальный лаконичный интерфейс, осталось добить, чтоб настройки тех же самолётов сохранялись и быстрый редактор довести до ума - чтоб по функционалу был не хуже ИЛовского...
Моддеры потом шкурки к интерфейсу понаделают - этим разрабов грузить?- себя не уважать...
=M=PiloT
23.04.2011, 12:39
Мне вообще кажется интерфейс очень хороший,единственное были предложения по настройкам осей и кнопок ,так как их много сделать то ли сворачиваемыми то ли еще что,не помню,но дельные предложения были и по мере продвижения вперед наращивать функционал - это конечно надо при любом удачном даж интерфейсе
Очень сомневаюсь что будут с нуля переделывать интерфейс. Во всяком случае сейчас. Но то что имеется - требует тщательнейшей обработки. Смешно смотрится попытка запихнуть все группы самолетов в один экран, и так уже перегруженный информацией о миссиях. Перегруженность на одном экране скроллами - это плохо. Сам ползунок скролла неудобен из-за малого размера, приходится целиться. Быстрый редактор конечно беден функционалом, в сравнении со старым Иловским. Нельзя поставить высоту, преимущество, цели и т.д.
Настройки и подобные экраны интерфейса воспринимаются нормально (по функционалу). Требуется кардинальная работа с быстрым редактором, кампаниями и миссиями.
Ilya Kaiten
23.04.2011, 13:26
Как дизайнер говорю: интерфейс не переделают.
Вам, как дизайнеру, знаком термин "преемственность интерфейса"?
РЕЛИЗ ГОТОВ. Были наброски, было потрачено (драгоценное) время, зарплата дизайнера.
Художественная часть достойна отдельного обсуждения. Речь не об эстетике. Функциональность и эргономика ниже всякой критики и я не могу назвать это работой профессионала. Более того - складывается впечатление, что человек вообще не видел интерфейс Ил2-ЗС (но в том что он, пусть мельком, но видел MSCFS 1 или 2 сомнений не вызывает) и не понимал, что от него требуется. Деньги выкинули на ветер (или "удачно" сэкономили).
Проблемы у разработчиков сейчас другие.
Да - продать игру в Штатах, чтобы остаться на плаву. И интерфейс одна из граней этой проблемы.
А когда через годик-другой дойдут-таки руки (?) до интерфейса, то 1. К тому времени к нему уже все хошь-не хошь приспособятся.
Я для себя сделал вывод - если я не могу привыкнуть к новому для меня интерфейсу за неделю активного использования, то я к нему уже не привыкну - он просто неудобен. В большинстве случаев моё мнение подтверждалось впоследствии откатом девелоперами к предыдущей версии или кардинальной переделкой интерфейса в очередном релизе продукта.
На мой взгляд интерфейс нелогичен м неудобен. Привыкнуть можно ко всему. Может у Ильи спросить, возможно ли изменение интерфейса и что для этого необходимо?
Ilya Kaiten
23.04.2011, 13:44
Может у Ильи спросить, возможно ли изменение интерфейса и что для этого необходимо?
Я надеюсь, что результаты опроса сподвигнут MG хотя бы задуматься о необходимости изменений (или наоборот - докажут, что интерфейс устраивает подавляющее большинство пользователей и в переделке нет необходимости).
По мне так интерфейс нормальный. Единственное, там нужно подкоректировать некоторые корявости которые действительно режут глаз. Как например огромные надписи SSAO и VSYNC, и т.п.
Ilya Kaiten
23.04.2011, 15:26
Здесь действительно более консольный вариант, он по-своему тоже хорош, у него есть свой стиль, он имеет место быть (преемственность, правда, теряется), только его надо было "доказать", т.е. сделать убедительным, логичным, функциональным.
Так в том то и проблема, что "нешмогла" (с).
При всей своей эстетической сомнительности Ил2 интерфейс был очень функциональным. Что мешало добавить ему "рюшечек" (раз уж так приспичило), отполировать и добавить функционала, ввиду появившихся фич, сохранив структуру, как это и делается повсюду?... Так нет же от него не оставили вообще ничего, подменив каким-то полуфабрикатом...
Интерфейс Ил-2 - встречают по одежке, а провожают по уму. В интерфейсе БоБа хотели исправить первый пункт Ила, но забыли оставить второй пункт.
Было бы интересно послушать мнение об имеющемся интерфейсе профессионального дизайнера.
П.С.: Для меня - интерфейс неудобен...
Когда открыл первый раз - первая мысль: "Ужас". Само наличие множества скролов (прокручиваний) - показатель плохого дизайна. А кнопки, которых не видно, пока не прокрутишь меню - очень плохой дизайн (ведь если пользователю не нужно прокручивать меню, то кнопку он так и не найдет).
Такое впечатление, что на дизайне сэкономили и делал его любитель, впрочем как и рисованную заставку "ИСПУГАННЫЙ ПИЛОТ" в начале игры (мазня какая-то, очень убого... уж лучше бы какой-нибудь скрин из игры вставили)
На счет функциональности не скажу, в игру не играю, вернулся в Ил-2.
igor1881
23.04.2011, 16:55
Однозначно первый вариант. Интерфейс исключительно запутанный и неудобный. В обычной игре, если она качественная игра, настройка кнопок управления у меня занимает секунд 30. В симуляторе я готов тратить 15 минут. В БзБ, мне кажется надо тратить часов 20!!!
А в такой сложной игре, я считаю, это надо было вообще делать в игровой форме.
Сижу в самолете. Инструктор говорит:"вы можете смотреть в разные стороны (показывается осмотр кабины), обычно для этого используется хатка или трекир, вы хотите поменять управление?"
Т.е. демонстрация действия, рассказ о нем, стандартное предложение, и предложения отредактировать управление.
Разработчики должны понимать, что раньше были симуляторы, как Чак Егер, скажем. Там было 10 кнопок и этого всего не нужно было. Сейчас у нас кнопок больше чем на клавиатуре! И если опытный вирпил будет разбираться со всем этим, то новый игрок просто плюнет на это и пойдет играть в игру с интуитивно понятным простым и дружелюбным интерфейсом.
И в Ил-2:ЗС интерфейс был так себе, сначала меня удивлял своей несуразностью, но я понимал, что это интерфейс 2001 года и вот в БзБ уже будет сделано по современным эргономическим понятиям.
То что получилось в БзБ неудобно и некрасиво. Похоже, что на скорую руку собрали, такой рабочий вариант, но, видимо, не дошли руки и рабочий вариант ушел в релиз. Хотелось бы, конечно, чтобы было удобно, но вряд ли уже когда-нибудь случится.
Ощущение, что интерфейс был сделан профессиональным программистом. Пожелание: в следующий раз позовите пожалуйста для этого профессионального дизайнера.
Интерфейс сейчас не главная задача для команды. Режет, конечно, глаз "градусник" загрузки процесса и прочая безвкусица и нелогичность в интерфейсе, но ко всему этому можно привыкнуть, а вот к отсутствию самого главного в игре, а также к тому, что обещали, привыкнуть сложно.
Vovantro
23.04.2011, 17:52
Ощущение, что интерфейс был сделан профессиональным программистом. Пожелание: в следующий раз позовите пожалуйста для этого профессионального дизайнера.
+1
Присоединяюсь к просьбе.
FencerNVKZ
23.04.2011, 18:12
По мне интерфейс нормален, но нужны доработки. Обязательно доделать то что есть и не работает, что бы в простом редакторе можно было ленты набивать. ОБЯЗАТЕЛЬНО доступ к настройкам самолета при выборе быстрой миссии, что бы настроить уже выбранный самолет!!! Это вообще самое главное а то получается очень не удобно. И главные претензии к кампании, верните план полета и награды!
Было бы интересно послушать мнение об имеющемся интерфейсе профессионального дизайнера.
Так слушайте: интерфейс неудобен,неэргономичен,неэстетичен,интуитивно непонятен.:)
В нем как класс отсутствуют стилистика и атмосферность.У меня впечатление,граничащее с уверенностью,что человек,делавший интерфейс,не то что бы плохой дизайнер,а скорее напроч не понимал,что делает интерфейс именно авиасимулятора второй мировой войны,а не какой то другой игры.А между тем-понимать это важно.
И уж во всяком случае вряд ли он играл в Ил2 ЗС,иначе после того интерфейса не сделал бы ЭДАКОЕ...:eek:
Ilya Kaiten
23.04.2011, 19:51
Я вот задался вопросом - "А что в новом интерфейсе стало лучше чем было в Ил-2?"...
Про возможность писать видео ролики, набивку ленты и кликабельный кокпит не надо. Это нововведенные фичи, а не улучшения интерфейса.
Нашёл 2 (два) положительных момента - карту теперь можно зумить колесом мышки и настраиваемые инфо окна... Всё... :(
Да причем тут Ил-2. Если делали "про BOB" и серьезный продукт, то уж описание и особенности л/а , мало-мальски историческая вкладка о самих операциях.... . А заставки и прочие картинки, надо просто заменить или на скрины из самой игры или на фотографии времен той-же BOB. Повторяясь, рискну сказать, что если и хотеть интерфейса исторического сима,да еще и о конкретном сражении то вариант Jane's WWII fighters - вне конкуренции.
Проголосовал за первый, хотя можно было бы удовлетвориться третьим, если бы была хоть малейшая уверенность, что его действительно будут дорабатывать. Но, судя по общему уровню проекта, на это надежд мало, по крайней мере в ближайшем будущем. А на перспективу - лучше с нуля.
Больше всего разозлило в настройках отсутствие осей под обзор. Хотя просили не раз и в РОФе уже два года, как есть. Могли бы и подсмотреть, если сами не додумались. Опять я должен шаманить через сторонниие программы типа НьюВью? Не хочу. Пока не сделают по человечески - в онлайн не пойду, только ребенка развлекать. А онлайн - в РОФе.
Естественно первый пункт! У меня уже несколько постов было на эту тему, вот на вскидку: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68289&p=1588231#post1588231 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68289&p=1588242#post1588242 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68289&p=1589071#post1589071 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68289&p=1589125#post1589125 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68289&p=1590062#post1590062
--- Добавлено ---
Так слушайте: интерфейс неудобен,неэргономичен,неэстетичен,интуитивно непонятен.:)
В нем как класс отсутствуют стилистика и атмосферность.У меня впечатление,граничащее с уверенностью,что человек,делавший интерфейс,не то что бы плохой дизайнер,а скорее напроч не понимал,что делает интерфейс именно авиасимулятора второй мировой войны,а не какой то другой игры.А между тем-понимать это важно.
И уж во всяком случае вряд ли он играл в Ил2 ЗС,иначе после того интерфейса не сделал бы ЭДАКОЕ...:eek:
+1000000 ! ! !
На монер старого ила нужен. В этом ничерта не понимаю.
Ощущение, что интерфейс был сделан профессиональным программистом. Пожелание: в следующий раз позовите пожалуйста для этого профессионального дизайнера. На 100% уверен в этом, или, что маловероятно, приглашали бездарного дизайнера интерфейсов ( или дизайнера ландшафтов?)
Интерфес безобразен с точки зрения интерфейса. У лучше бы оставили в стиле "С#" ( как в полном редакторе) И мужик этот на заставке, у которого вдруг геморой взбултыхнулся... блин НУ СДЕЛАЙТЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЕ ГРЕБАНЫЕ КАРТИНКИ! У меня просто глаза начинают болеть от меню и заставок этих. Любителям черных сайтов с зелеными буквами...
Ilya Kaiten
24.04.2011, 16:33
Да причем тут Ил-2. Если делали "про BOB" и серьезный продукт, то уж описание и особенности л/а , мало-мальски историческая вкладка о самих операциях.... . А заставки и прочие картинки, надо просто заменить или на скрины из самой игры или на фотографии времен той-же BOB. Повторяясь, рискну сказать, что если и хотеть интерфейса исторического сима,да еще и о конкретном сражении то вариант Jane's WWII fighters - вне конкуренции.Ил-2 предшественник и сравнений избежать трудно... Тем более, что они не в пользу БзБ
Ну, а раздел "музей" или вернее сказать его полное отсутствие это, опять же предмет отдельного обсуждения. Вообще весело получилось - на этапе промоушена приплели медведа, море пафоса о патриотическом воспитании... Какое отношение пиу-пиу, без какой-либо исторической подоплёки, вообще и Битва за Британию в частности имеют отношение к патриотическому воспитанию молодёжи в России мне непонятно... Скорее уж идеологическая диверсия...
С точки зрения ознакомления с историей игра опять же полный ноль. Школьнику, вылетевшему "пострулять фрагов" в общем-то без разницы что под крылом - Ла-манш или марсианская пустыня.
Jane's WWII Fighters... По информативности раздел музея - да... Описания операций (игра посвящена событиям в Арденах), техники (в том числе наземной), документальные видео ролики, видео интервью с пилотами-ветеранами обеих сторон (Ли, Андерсон, Габрески, Гюнтер Рааль, Крупински)... В самом музее при ознакомлении с образцами техники в любой момент можно нажать "test flight"...
Если же говорить о собственно интерфейсе музея в Jane's - сегодня можно сделать лучше. Стиль скрин листинг квестов это уже позавчерашний день.
sergiy1972
24.04.2011, 20:13
Игра уже доведена до ума осталось дело за малым - интерфейс. Как дети малые.
Ilya Kaiten
24.04.2011, 20:20
Игра уже доведена до ума осталось дело за малым - интерфейс. Как дети малые.
Илья Шевченко сразу после релиза сказал, что интерфейс переделывать МГ смысла не видит и не будет.
Мы улучшили интерфейс мультиплеера, который я показывал в предыдущей теме. В остальном менять не будем, извините. В Иловском интерфеск ключевое слово "привычный". К новому тоже надо привыкнуть, и однажды вы с удивлением заметите, что и он стал родным и близким.108 человек из 183 проголосовавших на данный момент с этим не согласны, 68 считают, что интерфейс нуждается в доработке и лишь семь пользователей разделяют точку зрения продюсера проекта.
Насчёт "игра уже доведена до ума" это смело...
До фонаря интерфейс, масса более существеных вещей.
Не знаю... Мне не в интерфейс играть :)... какая разница через какой интерфейс прощёлкивать пару-тройку секунд до момента пока в кокпите не окажешься :)
а зачем тогда вообще все остальные компании (не все из которых, к слову, кричат что их проект - шедевр мирового масштаба) заморачиваются такими мелочами - если так рассуждать, то ты в любой игре жмешь "старт" и оказываешься в кокпите/на боле боя/в игре вобщем. посмотрел бы я, что бы сказали юбисофт фанаты какой-нибудь новой части героев которую они будут издавать, если бы они их выпустили с картой местности, включаемой в клиенте как в БзБ: аля "win Xp style" (откровенно говоря, полагаю когда юбисофт увидело ЧТО им предоставила славная МГ с "парадного входа" игры - с меню, то наверно сами были в шоке, таких main menu года с 1995 или хз какого уже нет, кто хочет поспорить - зпустите скажем ПЕРВЫЙ старкрафт=)). про меню и интерфейс даже споры вести глупо - халтура очевидна, и не замечать её можно только либо крайне упертым, либо слепым. вопрос только в том - проснется совесть у разработчиков, и они его сделают человеческим или нет.
п.с.: "вступительная" картинка с пилотом действительно глуповата - когда запускаешь БзБ, глядя на неё, ощущение такое, что вот-вот у вас в комнате несвежо запахнет его штанами.=)
Илья Шевченко сразу после релиза сказал, что интерфейс переделывать МГ смысла не видит и не будет.
Тема "на вырост"?
Насчёт "игра уже доведена до ума" это смело...
Сарказм без смайлов уже невидим?
По интерфейсу.
Темновато, разбросано.
Интерфейс полного редактора - это полный Пэ.
"Градусник" загрузки слишком своеобразен, правда и грузится не так долго.
Однако, проголосовал за 3-ий пункт.
Потому как приоритеты сейчас никак не в пользу интерфейса, каким бы ни был текущий.
ПС. По мне интерфейс Ил-2 устарел вместе с ним. Те, кто его идеализирует, банально к нему привыкли.
--- Добавлено ---
"вступительная" картинка с пилотом действительно глуповата - когда запускаешь БзБ, глядя на неё, ощущение такое, что вот-вот у вас в комнате несвежо запахнет его штанами.=)
Картинка как картинка.
Кому тогда было весело - выходи, стройся.
Bravo3133
25.04.2011, 22:05
В принципе интерфейс нормальный,единственное что - настройку самолёта перед вылетом:сведение,окраску,патроны и т.д. и настройку пилота,не плохо было бы в одно окно уместить,а не шарахаться по настройкам,как по веб сайту с кучей ссылок.А так в принципе всё устраивает,единственное только,в ЗС менюшки тумблерками переключались - красивше как-то было =) Хочется красивостей немного =)
sergiy1972
25.04.2011, 22:07
До фонаря интерфейс, масса более существеных вещей.
Полностью согласен.Я даже больше скажу - ветка " Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию" уже закидана мусором по самое не хочу. Надо весь мусор выбросить и начать снового листа(с последнего патча). А то тут уже без пол лтры не разберёшся.
Ilya Kaiten
25.04.2011, 22:08
Тема "на вырост"?
Да. Так как за неделю интерфейс не переделать. Работы (без аврала и с отладкой) где-то на пол года.
Интерфейс полного редактора - это полный Пэ.
Выделено красным шрифтом в стартовом сообщении темы - Опрос не затрагивает интерфейс полного редактора.
Основных причины - три.
1. Полный редактор вещь специфическая и не рассчитана на массовое использование.
2. Имеет место преемственность интерфейса от первых игр серии, что облегчает начало работы с редактором тем, кто работал с ним ранее.
3. Тех кто полный редактор использует, (а не заглянул "позырить чо это там") редактор и его интерфейс вполне устраивают (меня в том числе).
Однако, проголосовал за 3-ий пункт.
Потому как приоритеты сейчас никак не в пользу интерфейса, каким бы ни был текущий.
И напрасно. Лишь дав МГ информацию о том, что текущая версия интерфейса большинство пользователей категорически не устраивает мы можем надеяться, что ситуация (для начала категоричная точка зрения Ильи по этому вопросу) когда-нибудь изменится.
В противном случае БСЭЖ до конца времён.
ПС. По мне интерфейс Ил-2 устарел вместе с ним. Те, кто его идеализирует, банально к нему привыкли.
Его никто не идеализирует. Но раз уж не смогли найти ресурсов на разработку нового адекватного интерфейса, то лучше бы уж скопировали и улучшили старый. В любом случае имело смысл сохранить хотя бы базовую структуру Ил-2Ш интерфейса.
держусь того же мнения, что и Ilya Kaiten - интерфейс переделывать в немного более человеческий вид рано или поздно но надо, а уж раз MG собрались свой блокбастер релизнуть в ЙуЭсЭй, то тамошняя публика может не понять русского художественного минимализма и фольклора с упоминанием "пипелацев" в главном меню (последнее смотрелось особенно двусмысленно, учитывая, что на релизе многие себя и ощутили именно в пипелаце, а не в родных спитах/мессерах). Европа тоже наврядли оценила - у них же проЖэктов в духе "лада рейсинг клаб" и "бой с тенью" выпускают значительно реже (не потому что у них своих "талантов" нет, просто издатели их отстреливают, на стадии эмбриона).
Bravo3133
26.04.2011, 14:41
держусь того же мнения, что и Ilya Kaiten - интерфейс переделывать в немного более человеческий вид рано или поздно но надо, а уж раз MG собрались свой блокбастер релизнуть в ЙуЭсЭй, то тамошняя публика может не понять русского художественного минимализма и фольклора с упоминанием "пипелацев" в главном меню (последнее смотрелось особенно двусмысленно, учитывая, что на релизе многие себя и ощутили именно в пипелаце, а не в родных спитах/мессерах). Европа тоже наврядли оценила - у них же проЖэктов в духе "лада рейсинг клаб" и "бой с тенью" выпускают значительно реже (не потому что у них своих "талантов" нет, просто издатели их отстреливают, на стадии эмбриона).
Золотые слова.
Ilya Kaiten
26.04.2011, 18:11
За четыре дня (два выходных и два будних) основная масса пользователей БзБ на Сухом своё мнение выразила. Опрос не ограничен по времени, но не думаю что соотношение изменится.
Итак:
Интерфейс требует кардинальной переработки. 131 - 59.01%
Замечательный интерфейс. Оставляем как есть. 9 - 4.05%
Немного подшаманить и всё будет отлично. 82 - 36.94%
Из 222 проголосовавших лишь 9 человек не имеют претензий к интерфейсу.
Менее 40% считают что интерфейс нуждается в доработке. Исходя из комментариев в их число вошли и те, кого интерфейс не устраивает категорически, но они не считают его замену возможной или приоритетной.
60% ...
Хотелось бы чтобы разработчики, желательно в лице Ильи Шевченко, нашли время прокомментировать расклад.
Из 222 проголосовавших лишь 9 человек
..работают в MG =D
Slava 11
26.04.2011, 18:54
..работают в MG =D
:)
..работают в MG =D
Может просто реально смотрят на вещи?
Vovantro
27.04.2011, 14:50
Может просто реально смотрят на вещи?
А остальные как смотрят тогда по Вашему? Не реально что ли? :)
Acid_Reptile
27.04.2011, 15:01
А остальные как смотрят тогда по Вашему? Не реально что ли? :)
А остальным подавай "bells and whistles" ;)
А остальным подавай "bells and whistles" ;)
пока что на "bells and whistles" больше походит ТЕКУЩАЯ версия интерфейса ибо, к примеру, в ней список действий для присвоения клавишам управления скорее является списком пожеланий разработчиков и игроков на далекое будущее (и не надо говорить что это добавили "на вырост" - когда бы сделали, тогда бы и добавляли, а так зачем только игроков путать и список засорять), а уж про быстрый редактор, в котором, к примеру, кол-во самолетов после рестарта той-же самой миссии возвращается на то которое стояло по умолчанию, но при этом в списке остается та цифра, которую ставил пользователь.
для тех "кого всё устраивает" хочется еще раз подчеркнуть, что многих не устраивает в интерфейсе не просто то, что им можно вызвать боязнь даже виртуальных полетов, а то что он сделан неудобно, и при этом в некоторых местах еще и не функционирует так как подразумевается!
А остальные как смотрят тогда по Вашему? Не реально что ли? :)
Получается, да. Особенно те, кто хочет переделку всего полностью.
Получается, да. Особенно те, кто хочет переделку всего полностью.
scalare, если вот так подыгрывать, то и станемся с этим альфа интерфейсом. Я вообще не понимаю вас довольные, чем вы довольны??? Неужели не приходит (или не доходит) понимания, что если мы не достучимся к разработчикам сейчас, жить нам с этим псевдоинтерфЭйсом годы... Пусть не сию минуту, не в следующем бета патче, но чтобы разрабы знали - меню симулятора требует коренной переделки ! ! !
Проголосовал за третий вариант, но теперь согласен с 1-ым. Не подходит такой интерфейс авиасиму будущего.
scalare, если вот так подыгрывать, то и станемся с этим альфа интерфейсом. Я вообще не понимаю вас довольные, чем вы довольны??? Неужели не приходит (или не доходит) понимания, что если мы не достучимся к разработчикам сейчас, жить нам с этим псевдоинтерфЭйсом годы...
На эту тему Шевченко уже отписался в свое время: БЖСЭ, и если он себя уважает, то здесь ничего отвечать не станет.
...не сию минуту, не в следующем бета патче, но чтобы разрабы знали - меню симулятора требует коренной переделки ! ! ! Там и так мужики заняты с головой, пусть сделают основное, не до рюшечек. Развели тут истерику. Нормальный интерфейс. Если что то в нем не работает (не принимаются изменения в настройках самолета, вооружений и проч.), то это скорее глюки движка. Разработчики уже не раз об этом говорили, что движок дорабатывается. В РоФ тоже самое было, но потом все исправили, не сразу конечно, но там как то без истерик было. Потом, если в планах "Битва за Москву", ну неужели в следующем аддоне на заставке останется Лондон? В любом случае, интерфейс будет изменен.
Ilya Kaiten
28.04.2011, 11:06
На эту тему Шевченко уже отписался в свое время: БЖСЭ, и если он себя уважает, то здесь ничего отвечать не станет.емнип работа продюсера заключается отнюдь не в потакании собственной гордыне. Опрос, а вернее его результаты, это уже не единичные "выкрики с мест" и их игнорирование однозначно не пойдёт на пользу проекту. Это рынок. "Вождь сказал - dixi" здесь очень плохо заканчивается. Это не вяжется с образом Ильи как здравомыслящего и в целом адекватного человека.
Нормальный интерфейс. Мир так устроен, что понятие нормы определяется большинством. Если большинство считает интерфейс неприемлемым, то он анормален и неприемлем.
Потом, если в планах "Битва за Москву", ну неужели в следующем аддоне на заставке останется Лондон? В любом случае, интерфейс будет изменен.Да, вычистят баги, сменят фоновую картинку и оставят весь остальной маразм как есть (по крайней мере с вероятностью 99% так произойдёт, если коммунити не выскажет своё неприятие такой перспективе). Меня это не устраивает. Не устраивает структура, и её логика (или, вернее, её отсутствие), не устраивают дизайнерские решения (я вообще не вижу здесь работы квалифицированного дизайнера), не устраивает функциональность и оформление. Т.е. проще сказать не устраивает практически всё.
Нет, серьёзно - если бы до покупки я увидел скриншоты интерфейса я бы игру вообще вряд ли купил, решив, что после почти 7 лет ожидания нам решили впарить какую-то аркаду, очередные КХ. Ну, нельзя же так...
Не устраивает структура, и её логика (или, вернее, её отсутствие), не устраивают дизайнерские решения (я вообще не вижу здесь работы квалифицированного дизайнера), не устраивает функциональность и оформление. Т.е. проще сказать не устраивает практически всё.
кстати есть предложение - давайте вместо "нас не устраивает" в этой теме коллективно попробуем сделать эскизы интерфейса, который бы нас устраивал - не графику, а скорее функционал каким мы его видим - отдельные страницы меню, расположение его пунктов и т.п.. обсудим какие из вариантов лучше, модернизируем, а после выложим в отдельный пост для уважаемой MG чтобы они увидели что примерно мы от них хотим, а не тыщу страниц обсуждений
С функционалом никаких. Но за окном 2011 год а не 2006.
даже для 2006 года откровенно слабовато. и для 2005 тоже. Есть с чем сравнивать.
Интерфейс выглядит временным. Дизайнер и рядом не проходил, я полагаю у них в штате его просто и нет как такового. Неужели Лютье кроме старого Ильцво все последние годы не играл ни в одну современную игру и не видел как должен выглядеть пристойный современный интерфейс??
В качестве предлагаю посмотреть какой интерфейс забесплатно(!) замутили британские энтузиасты для своего Project Reality мода(!) для Battlefield2. Если бы у меня получилось скринов наснять, то показал бы всем, но там фон динамический и картинка чейта не принтскринится. И это даже не самостоятельная игра, это МОД! Возможно для БзБ интерфейс придется делать так же моддерам, у которых есть хоть какой-то дизайнерский вкус.
З.Ы. ребята ведь вроде как на западный рынок ориентируются, а там они с таким дизайном будут вообще не поняты. Там в играх скорее наоборот привыкли: игра - гуано, но дизайн - отличный. Вряд ли им придет в голову мысль, что если дизайн - гуано, то игра - шедевр. Скорее они тут же все выключат и побегут за манибэком. Я конечно не говорю за их фанатское комьюнити, те хотя бы для начала запустят.
не единичные[/B] "выкрики с мест"
Мир так устроен, что понятие нормы определяется большинством. Если большинство считает интерфейс неприемлемым, то он анормален и неприемлем.
И вы реально считаете что 270 человек это большинство и не единицы относительно всех купивших?
Не льстите себе.
даже для 2006 года откровенно слабовато. и для 2005 тоже. Есть с чем сравнивать.
Интерфейс выглядит временным. Дизайнер и рядом не проходил, я полагаю у них в штате его просто и нет как такового.
интерфейс БзБ и проекты 1998 года обыгрывает только по одному показателю - разрешению экрана XD
Skipirich.
28.04.2011, 11:35
Нет, серьёзно - если бы до покупки я увидел скриншоты интерфейса я бы игру вообще вряд ли купил, решив, что после почти 7 лет ожидания нам решили впарить какую-то аркаду, очередные КХ. Ну, нельзя же так...
Ну зачем же так категорично, по мне, так интерфейс пусть будет какой угодно, хоть в стиле биос, для симулятора вобще рющечки не особо то и нужны, ошибки в нем нужно исправлять в первую очередь, что бы понятно было, что именно включает та или другая клавиша, что бы не было разночтений, а как все это выглядит, я думаю как раз большинству побарабану, ибо фишка игры совсем не в интерфейсе.
И вы реально считаете что 270 человек это большинство и не единицы относительно всех купивших?
Не льстите себе.
Учите статистику, и для вас станет всё намного проще... если 270 человек - малый опрос, то извините, это бред. Повторюсь, это статистика, и эти данные явно показывают тенденции и мнения, больше опрошенных - точнее результат, но никак не координальное его изменение. Посему по поводу интерфейса тут всё указывает на необходимость изменений.
И вы реально считаете что 270 человек это большинство и не единицы относительно всех купивших?
Не льстите себе.
270 человек это не большинство, а лишь часть от него, если "удовлетворенных" было бы больше то думаю соотношение к недовольным было бы не 10 к 260. вообще есть факт, факт на лицо, бросаем демогогию, и давайте уже высказывать конкретные идеи каким мы хотим увидеть интерфейс любимой в будущем игры с выходом Nого патча - а не то если будем тут и дальше только ныть: "хочу другой интерфейс, этот не нравится", то его сделают другим рано или поздно, вот только не факт что он будет шибко лучше имеющегося.
--- Добавлено ---
Ну зачем же так категорично, по мне, так интерфейс пусть будет какой угодно, хоть в стиле биос, для симулятора вобще рющечки не особо то и нужны, ошибки в нем нужно исправлять в первую очередь, что бы понятно было, что именно включает та или другая клавиша, что бы не было разночтений, а как все это выглядит, я думаю как раз большинству побарабану, ибо фишка игры совсем не в интерфейсе.
вы не совсем правильно понимаете слово "интерфейс" - это не только то как выгляит меню, но и то как оно работает и на сколько оно удобно - именно то про что вы говорите, люди которые тут возмущаются хотят не "красивых картинок", а удобные и понятные меню.
граждане, начинаем предлагать!
=M=TYGRA
28.04.2011, 12:15
Естественно голосовал за пункт №1. Это не только мнени ебольшинства = это просто обычный здравый смысл и логика. То, что есть сейчас - назвать интерфейсом то сложно.
1. Запуск - попадаешь в унылое меню, серое, ощущение, что это бета-интерфейс, девелоперский так сказать. Вложенные меню вообще раздражают ужасно, то есть интерфейс абсолютно недружелюбен - настройки управления это вообще отдельная тема.
2. Настройки пилота, самолета и тп - не понял к чему это вообще...
3. Отсутствие вменяемых кампаний.
4. Отсутствие вменяемого онлайна.
5. Отсутствие звука, в понимании нормального звука в игре.
6. Глюк на глюке. Запустил - стоишь на земле а самолет куда то тянет в сторону как будто он картонный.
7. Опять таки звуки в "игре" уже, мимо самолет пролетает - его тупо не слышно, звуки самого самолета - тоже самое, че то брякает клацает. Звуки выстрелов - сразу вспомнился Реталятор.
То, что разработчики не идут на нормальный диалог им в МИНУС только, Илья завел тему с этим опросом - молодец, реально к этому нужно прислушаться, а не говорить БЖСЭ. Конечно, если проводили исследование рынка в США и это интерфейс под них и их релиз - нам не видать ничего другого и нам будут говорить как обычно БЖСЭ и УНВП. Если это так - то тогда мы просто подопытные, на которых вылизывают чтобы релизнуться в США и срубить вечнозеленых. Не более и не менее. Если мы считающие не правы в этом - опровергните аргументированно, ответьте господа продюсеры. Но не думаю, что опровергнут, тем более аргументированно и не ответят вообще.
Развели тут истерику. Нормальный интерфейс.
Ну, выпили мы с Григорием по 200,
одел я пальто-смотрится Константин!,
а что, нормальное говорю, отличное,
они же объяснили, что этот заболел, а там подкладка-усадка,
девочки молодые шьют, а на 70 рублей никто не идет, они ж все объяснили,
-Так и носи,
-Так и ношу! (С)
Skipirich.
28.04.2011, 12:27
[/COLOR]
вы не совсем правильно понимаете слово "интерфейс" - это не только то как выгляит меню, но и то как оно работает и на сколько оно удобно - именно то про что вы говорите, люди которые тут возмущаются хотят не "красивых картинок", а удобные и понятные меню.
граждане, начинаем предлагать!
Ну, тут просто разговор зашел о дизайнерах, вот и подумал, что людям рющечек не хватает :)
Собственно, удобно то, что привычно, к существующему я адаптировался довольно быстро, сейчас уже никаких вопросов не возникает, помимо исправления явных косяков в названиях функций, я бы добавил всплывающие подсказки к пунктам особенно настроек управления, и просто необходимо, что бы при назначении клавиш, выдавались предупреждения, не только о том, что клавиша занята уже в этом разделе, а так же и о занятости этой клавиши в других разделах управления. в остальном притензий к интерфейсу нет))
Ну, выпили мы с Григорием по 200,
одел я пальто-смотрится Константин!,
а что, нормальное говорю, отличное,
они же объяснили, что этот заболел, а там подкладка-усадка,
девочки молодые шьют, а на 70 рублей никто не идет, они ж все объяснили,
-Так и носи,
-Так и ношу! (С)
Пять баллов!)))
--- Добавлено ---
....мы просто подопытные, на которых вылизывают чтобы релизнуться в США и срубить вечнозеленых.
эээ, да это так, но тут уж ничего не поделаешь БЖСЭ))
Собственно, удобно то, что привычно
тут тоже нужно сделать поправку, чтобы люди не вводили сами себя в заблуждения: понятия удобно и привычно применимо к интерфейсу отличаются. "привычно" - это когда в связи с тем что вы уже после прохождения какого-то времени освоились в рамках данного интерфейса, и у вас стало меньше ВРЕМЕНИ уходить на выполнение определенного кол-ва операций (например по запуску миссии в быстром редакторе). "удобно" - это когда в рамках данного интерфейса для достижения какой-то цели (опять же запуска той же самой миссии), достаточно сделать меньшее кол-во ОПЕРАЦИЙ. так же есть такие вещи как баланс между кол-вом выдаваемой на экран информацией и её наглядностью/удобством восприятия - так как в силу свойств органов восприятия человека, порой проще и быстрее воспринимается и обрабатывается информация в виде графических иконок, чем в виде текста.
емнип работа продюсера заключается отнюдь не в потакании собственной гордыне. Опрос, а вернее его результаты, это уже не единичные "выкрики с мест" и их игнорирование однозначно не пойдёт на пользу проекту. Это рынок. "Вождь сказал - dixi" здесь очень плохо заканчивается. Это не вяжется с образом Ильи как здравомыслящего и в целом адекватного человека. Не всегда образ тождественен тому, что есть на самом деле. На то он и продюсер, чтобы правильно разделить то что надо сделать и срочно сейчас, что можно сделать потом, а что можно вообще оставить без рассмотрения. Между прочим, интерфейс старого Ил-а тоже был не без ошибок, но это ладно.
Мир так устроен, что понятие нормы определяется большинством. Если большинство считает интерфейс неприемлемым, то он анормален и неприемлем. Ну вы, товарисч, хватили. Понятие нормы определяется правилами, ГОСТ-ами (стандартами), ТУ и прочими нормативами, законами, подзаконными актами и т.п. В противном случае, если толпа предложит вас вздернуть, то вам придется самому влезть в петлю в угоду той же самой толпе по вашей же ИМХ-е. Я лично, считаю его приемлемым и мне абсолютно параллельно ваше личное мнение, как и подобных вам. Короче, БУДЕТЕ ЖИТЬ С ЭТИМ, иначе "всем в сад".
Да, вычистят баги, сменят фоновую картинку и оставят весь остальной маразм как есть (по крайней мере с вероятностью 99% так произойдёт, если коммунити не выскажет своё неприятие такой перспективе). Меня это не устраивает. Не устраивает структура, и её логика (или, вернее, её отсутствие), не устраивают дизайнерские решения (я вообще не вижу здесь работы квалифицированного дизайнера), не устраивает функциональность и оформление. Т.е. проще сказать не устраивает практически всё. Меня тоже не устраивает, например, Гуччи! Значит он подлец? Лично по мне, все в интерфесе логично, текст читабелен, может стрелки и кнопки стоит подправить, так надо вносить предложение: сделайте скрин, вставьте свое. Кто знает, может и примут в работу. Я уже говорил, что разработчикам есть чем сейчас заниматься и они пашут, как проклятые. Это видно по результатам. За три патча игра изменилась начисто. С релизом не сравнить. А КХ, между прочим, забросили начисто. Вот там да, поигрались, деньги слупили и до свидания.
Нет, серьёзно - если бы до покупки я увидел скриншоты интерфейса я бы игру вообще вряд ли купил, решив, что после почти 7 лет ожидания нам решили впарить какую-то аркаду, очередные КХ. Ну, нельзя же так... Честное слово, вы потратили не так много денег, чтобы так убиваться, нервничать, давать ссылки сюда тому же Илье в смежных топиках. ИМХО, посмотрел ссылку и говорит, да ну его с этим интерфесом. Будет жить с этим.
А КХ, между прочим, забросили начисто.
Не в защиту КХ,но справедливости ради... http://yuplay.ru/story.php?title=%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%A5%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8--%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE-1-0-3-8-%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%B0
Понятие нормы определяется правилами, ГОСТ-ами (стандартами), ТУ и прочими нормативами, законами, подзаконными актами и т.п. В противном случае, если толпа предложит вас вздернуть, то вам придется самому влезть в петлю в угоду той же самой толпе по вашей же ИМХ-е. Я лично, считаю его приемлемым и мне абсолютно параллельно ваше личное мнение, как и подобных вам. Короче, БУДЕТЕ ЖИТЬ С ЭТИМ, иначе "всем в сад".
эээ, сфигале милейший?! У нас тут не министерство, а форум, а значит совет и демократия!
Есть конкретное предложение по интерфейсу: набивку лент сделать наглядным а не буквенным, чтобы виды снарядов отображались иконками, перетаскиваешь снарядик мышкой в нужный пулемет на картинке самолета. Как в каком-то из Сайлент Хантеров торпеды в аппараты грузились. Согласитесь было бы удобно и красиво! :)
эээ, сфигале милейший?! У нас тут не министерство, а форум, а значит совет и демократия!
Есть конкретное предложение по интерфейсу: набивку лент сделать наглядным а не буквенным, чтобы виды снарядов отображались иконками, перетаскиваешь снарядик мышкой в нужный пулемет на картинке самолета. Как в каком-то из Сайлент Хантеров торпеды в аппараты грузились. Согласитесь было бы удобно и красиво! :) Если докажите, что потеряли зрение исключительно при разборе информации в интерфейсе программы, да еще докажете несоответствие СанПин-у, то можете денег срубить. Знаете такое слово: сертификация? А "Совет и демократия" -- не значит бардак. Хотя многие забыли, что такое Совет, а еще большее вообще ни фига не знают по сабжу. )))))))))))))))))))))) Хорошее предложение, но только после вычистки багов. Разрабам есть чем заниматься.
--- Добавлено ---
Не в защиту КХ,но справедливости ради... http://yuplay.ru/story.php?title=%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%A5%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8--%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE-1-0-3-8-%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%B0 Ну-ну:
Список изменений из обновления 1.0.3.6:
Улучшена летная модель; А чем ее улучшили, сколько времени прошло между релизом и улучшением? Самолеты теперь лучше боком летают.
Добавлена возможность взлета с аэродрома в режиме "Тренировка"; Тоже сомнительное достижение, где же раньше были? На календарь посмотрите.
Возможность продолжить полет после окончания миссии в одиночной игре; Смысл, просто так покататься?
Новый матчмейкинг - улучшено подключение к многопользовательской игре.
Список изменений из обновления 1.0.3.7:
Исправлена проблема с невозможностью создания сетевого соединения, при рассинхронизации времени на хостах. А много народу в КХ в онлайне летает?
И вот самое главное:
Примечание: Это бета-версия обновления. Мы не гарантируем стабильность. Кроме того, обновление несовместимо с сетевой игрой версии 1.0.3.6 (вы хотели видеть сессии создранные игроками с версией 1.0.3.6 или ниже, и они не увидят ваших сессий).
Если полет пройдет нормально, мы вскоре выпустим финальную версию 1.0.3.9. ЭТО БЕТА, ЕСЛИ ЧТО... ну дальше вы сами поняли. Я в свое время потратил достаточно времени на КХ, чтобы разобраться и дать объективную оценку, как только от разработчиков на свой вопрос получил в ответ "лапшу" понял, что делать там нечего. Вот тут, действительно, зря были потрачены деньги.
Ilya Kaiten
28.04.2011, 13:19
кстати есть предложение - давайте вместо "нас не устраивает" в этой теме коллективно попробуем сделать эскизы интерфейса, который бы нас устраивал - не графику, а скорее функционал каким мы его видим - отдельные страницы меню, расположение его пунктов и т.п.. обсудим какие из вариантов лучше, модернизируем, а после выложим в отдельный пост для уважаемой MG чтобы они увидели что примерно мы от них хотим, а не тыщу страниц обсуждений
Это уже в отдельной теме. Здесь опрос по интерфейсу - убить, хай живе, доработать напильником. Для этого как минимум надо, чтобы тот же Илья дал отмашку. В противном случае, с учётом текущей т.з. Ильи на необходимость изменения интерфейса это будет пустой тратой времени. "тысяча китайцев" тут такого наворотят, что только разбираться с этим придётся год или два. Правильный подход в данном случае: МГ приглашает специалиста, он совместно с командой рисует блок схемы, скетчи (от недели до месяца) и всё это с пояснениями выкладывается на форуме(-ах). В течении нескольких дней идёт обсуждение в ходе которого выявляются спорные моменты или необходимые нововведения, которые и выносятся в отдельные опросы-голосования (это займёт месяц или два).
Итоговая работа передаётся программистам (от недели до нескольких месяцев)
После внутреннего теста собирается тестовый патч, и все желающие могут поучаствовать в ловле багов и нежданчиков.
Все сроки, разумеется, ориентировочные.
Small_Bee
28.04.2011, 13:26
Это уже в отдельной теме. Здесь опрос по интерфейсу - убить, хай живе, доработать напильником. Для этого как минимум надо, чтобы тот же Илья дал отмашку. В противном случае, с учётом текущей т.з. Ильи на необходимость изменения интерфейса это будет пустой тратой времени. "тысяча китайцев" тут такого наворотят, что только разбираться с этим придётся год или два. Правильный подход в данном случае: МГ приглашает специалиста, он совместно с командой рисует блок схемы, скетчи и всё это с пояснениями выкладывается на форуме(-ах). В течении нескольких дней идёт обсуждение в ходе которого выявляются спорные моменты или необходимые нововведения, которые и выносятся в отдельные опросы-голосования.
Та да... Если бы каждый художник советовался с толпой... ой..
Ну-ну: Не понял,при чём тут "Ну-ну"?Я что,обсуждал что,как,когда,через какой промежуток времени,сделали разработчики КХ,и каков смысл сделанного?Зачем лично мне,смотреть на календарь?Я всего лишь указал на то,что утверждение-"А КХ, между прочим, забросили начисто." мягко говоря,не соответствует действительности.А уж чего они там наваяли и когда... дело десятое.
P.S.Далее обсуждать разработчиков КХ,не вижу смысла.
Если докажите, что потеряли зрение исключительно при разборе информации в интерфейсе программы, да еще докажете несоответствие СанПин-у, то можете денег срубить. Знаете такое слово: сертификация? А "Совет и демократия" -- не значит бардак. Хотя многие забыли, что такое Совет, а еще большее вообще ни фига не знают по сабжу. )))))))))))))))))))))) Хорошее предложение, но только после вычистки багов. Разрабам есть чем заниматься.[COLOR="Silver"]
ГОСТов и ТУ которые устанавливают правила отображения интерфейса в игровом софте не существует, а вы бюрократ!)))) Мы тут изначально вообще-то голосовали - значит демократия и мнение большинства не пустой звук :)
ГОСТов и ТУ по которые уставливают правила отображения интерфейса в игровом софте не существует, а вы бюрократ!)))) Мы тут изначально вообще-то голосовали - значит демократия и мнение большинства не пустой звук :)
Хорошо, пусть буду бюрократ. ))))))) На самом деле я дизайнер. Хоть и полиграфией занимаюсь, но дизайнер. Знаю, когда могут издание завернуть и оштрафовать на энную сумму денег за несоответствие. Мнение, особенно заказчика, штука хорошая, но свой карман ближе. Представьте, что для вас не пустой звук, в МГ могут расценить иначе. Если решили бить, так хоть изучите вопрос, т.е. куда бить, как и сколько. Только тогда можно чтото решить. А так базар получается.
Та да... Если бы каждый художник советовался с толпой... ой..
да не в художествах тут дело говорили уже, да и то что мы видем на полотно Рембрандта не похоже...
аббревиатурофилов хотелось попросить - если вы так сильно хотите и дальше "будем жить с этим" и считаете что MG в направлении интерфейса работать не хочет и не будет (хотя упоминание поправки карты, уже обнадеживает ином подходе), то что тогда так агрессивно пишите в эту тему? - вы уже должны быть счастливы и довольны тем что есть - а на нас (ничтожную кучку 260 безмозглых плебеев, которым вы открыли глаза на существование ГОСТов и ТУ) просто не обращайте внимания пожалйста - вы (10 человек) - элита и истинные ценители авиасимов, которых бы устроил и интерфейс как в "спитфаере" на zx-spectrum 48K.
Не понял,при чём тут "Ну-ну"?Я что,обсуждал что,как,когда,через какой промежуток времени,сделали разработчики КХ,и каков смысл сделанного?Зачем лично мне,смотреть на календарь?Я всего лишь указал на то,что утверждение-"А КХ, между прочим, забросили начисто." мягко говоря,не соответствует действительности.А уж чего они там наваяли и когда... дело десятое.
P.S.Далее обсуждать разработчиков КХ,не вижу смысла.
правильно, не по теме... И чего я их вспомнил... Ах да, потому что нехорошо. Ну ладно, оставим.
Ilya Kaiten
28.04.2011, 13:42
Та да... Если бы каждый художник советовался с толпой... ой..Боюсь, что в данном аспекте безымянный "художник" показал свою бесталанность - публика не оценила шедевра.
Предложенная схема, на мой взгляд, это компромисс между трудозатратами($), временем и качеством конечного результата.
Камрады, хорош флудить, а?
да не в художествах тут дело говорили уже, да и то что мы видем на полотно Рембрандта не похоже...
аббревиатурофилов хотелось попросить - если вы так сильно хотите и дальше "будем жить с этим" и считаете что MG в направлении интерфейса работать не хочет и не будет (хотя упоминание поправки карты, уже обнадеживает ином подходе), то что тогда так агрессивно пишите в эту тему? - вы уже должны быть счастливы и довольны тем что есть - а на нас (ничтожную кучку 260 безмозглых плебеев, которым вы открыли глаза на существование ГОСТов и ТУ) просто не обращайте внимания пожалйста - вы (10 человек) - элита и истинные ценители авиасимов, которых бы устроил и интерфейс как в "спитфаере" на zx-spectrum 48K.
Блин, не тема -- "Золотой теленок" сплошной!:D Я валяюсь, "260 безмозглых плебеев" -- "золотая рота", требует немедленного прибытия Ильи Шевченка и дачи объяснений!:lol: Ну вы прямо как школьника его хотитет отходить.%) Да не будет этого, это точно так же, как полтора года, когда не могли определиться с названием БзБ в одной из веток форума, я написал, что назовут игру опять Ил-2. Штурмовик. Правда с версией ошибся, я тогда упомянул пятую версию. Кто не ленивый, может найти в поиске мой пост. :D
Хорошо, пусть буду бюрократ. ))))))) На самом деле я дизайнер. Хоть и полиграфией занимаюсь, но дизайнер. Знаю, когда могут издание завернуть и оштрафовать на энную сумму денег за несоответствие. Мнение, особенно заказчика, штука хорошая, но свой карман ближе. Представьте, что для вас не пустой звук, в МГ могут расценить иначе. Если решили бить, так хоть изучите вопрос, т.е. куда бить, как и сколько. Только тогда можно чтото решить. А так базар получается.
А я на самом деле юрист))) И кое чего знаю про нормы и ответственность за их несоблюдение ;), но это неважно. По поводу мнения большинства - здесь никто и не рассматривает его как руководство к действию для разработчиков. Мы просто обмениваемся мнениями и если большиство здесь считает что интерфейс нефонтан то это важно прежде всего для нас самих. Повторяю это форум, а не комиссия по приемке БоБа в эксплуатацию. С уважением! :)
:)
С уважением! :)
Взаимно:)
PS Просто вот это забавно:
"тысяча китайцев" тут такого наворотят, что только разбираться с этим придётся год или два. Правильный подход в данном случае: МГ приглашает специалиста, он совместно с командой рисует блок схемы, скетчи (от недели до месяца) и всё это с пояснениями выкладывается на форуме(-ах). В течении нескольких дней идёт обсуждение в ходе которого выявляются спорные моменты или необходимые нововведения, которые и выносятся в отдельные опросы-голосования (это займёт месяц или два).
Итоговая работа передаётся программистам (от недели до нескольких месяцев)
После внутреннего теста собирается тестовый патч, и все желающие могут поучаствовать в ловле багов и нежданчиков.
Все сроки, разумеется, ориентировочные.
Блин, не тема -- "Золотой теленок" сплошной!:D Я валяюсь, "260 безмозглых плебеев" -- "золотая рота", требует немедленного прибытия Ильи Шевченка и дачи объяснений!:lol: Ну вы прямо как школьника его хотитет отходить.%) Да не будет этого, это точно так же, как полтора года, когда не могли определиться с названием БзБ в одной из веток форума, я написал, что назовут игру опять Ил-2. Штурмовик. Правда с версией ошибся, я тогда упомянул пятую версию. Кто не ленивый, может найти в поиске мой пост. :D
вы спорите с тезисами которые сами и выдвигаете, зачем искать ваши посты о подобных же тезисах тоже не понял. но зато понял что вы пророк.
Vovantro
28.04.2011, 14:01
А было бы замечательно, наглядно видеть пулемётную ленту с разными пулями как по форме, так может быть и окраске (с выскакивающими инф. табличками, как сейчас в некоторых опциях БзБ). Удобней это, чем сейчас "ЁКЛМН" в разделе набивки лент. :D ИМХО
Скажем честно - меню неряшливое и устаревшее.
Пример современного меню - РоФ.
Я, однако, смирюсь, если текущее меню просто подшлифуют, а все силы бросят на баги, произовдительность, поддержку дх9, новые самолеты.
вы спорите с тезисами которые сами и выдвигаете, зачем искать ваши посты о подобных же тезисах тоже не понял. но зато понял что вы пророк.
Дорогой мой, я не спорю ни с вами, ни с собой, просто показываю несостоятельность самой затеи. Дай Бог, чтобы у Вас было все хорошо:)
--- Добавлено ---
Скажем честно - меню неряшливое и устаревшее.
Пример современного меню - РоФ.
Я, однако, смирюсь, если текущее меню просто подшлифуют, а все силы бросят на баги, произовдительность, поддержку дх9, новые самолеты.
+
PS Все равно его поменяют.
Пример современного меню - РоФ.
Да что вы говорите :))))
Видимо срач по поводу РоФа в первые полгода после релиза мимо вас прошел.
Пример современного меню - РоФ.
Что там все черное в меню, что тут, мода что ль такая пошла, на потемки?)
Меня не сильно тревожит именно внешний вид меню, можно сказать мне на него глубоко побобоку. Гораздо сильнее напрягает что управление полностью перехватывается геймпадом, из за чего приходится лазить отключать его, потому что нет выбора контроллера, кумарит что нельзя самолеты настраивать отдельно как это сделано в LO2. Вообще в LO2 самый широкий и удобный интерфейс настроек ввода. А тут все свалено в одну кучу, поди разберись где там что. Особенно если учесть что в ИЛ-2 штурмовик я не летал (много не летал) И не знаю что у какого самолета есть а чего нет, и летать на всем авиапарке я не собираюсь, лучше хорошо выучить пару самолетом чем все и никак. А цвет меню пусть будет хоть фиолетовый. В Crysis вообще можно выбрать цвет меню. Я всегда выбираю синий :)
И вы реально считаете что 270 человек это большинство и не единицы относительно всех купивших?
Не льстите себе.
Товарищ, не забывайте: тут на сухом народ гораздо демократичнее к рюшечкам типа интерфейса относится... все-таки, никак - фаны жанра и серии. А большинство покупателей будут избалованные современным гейм-девом нубы и школоло, так что процент разочарованных юзеров составит чуть меньше чем 100%.
Товарищ, не забывайте: тут на сухом народ гораздо демократичнее к рюшечкам типа интерфейса относится... все-таки, никак - фаны жанра и серии. А большинство покупателей будут избалованные современным гейм-девом нубы и школоло, так что процент разочарованных юзеров составит чуть меньше чем 100%.Вот эт точно. Народ уже избалован красивыми и удобными ВЭБ интерфейсами, да и в большинстве современных играх интерфейс значительно красивее и удобнее, хотя и не настолько разнообразен.
9/JG52_Bubi
28.04.2011, 20:55
2 CaDDaM : 10 человек это не весь Сухой.
Короче, БУДЕТЕ ЖИТЬ С ЭТИМ, иначе "всем в сад".
PS Все равно его поменяют.
Какая у вас резкая смена настроения ! В чем хотите убедить этими стенами текста ? Поменяют или будем жить с этим ?
Кстати, и откуда такие безапелляционные заявления ? Имеете отношение к МГ ?
2 CaDDaM : 10 человек это не весь Сухой.
спасибо, кэп!
Какая у вас резкая смена настроения ! В чем хотите убедить этими стенами текста ? Поменяют или будем жить с этим ? Никогда не знал, что у текста есть стены, при этом сверстал за двадцать лет несчетное количество газет, журналов, буклетов, книг и т.д. Будете жить с этим, пока не поменяют.
Кстати, и откуда такие безапелляционные заявления ? Имеете отношение к МГ ? Есть такое понятие -- здравый смысл, оно не зависит от близости к МГ. Прочтите еще раз "безапелляционное заявление" может дойдет смысл? Но специально для Вас: картинка Лондона и "Битва за Москву" не вяжутся. Что же здесь непонятного?
Товарищи, кто-нибудь в курсе, можно ли в БЗБ модом поменять вид интерфейса? В смысле - кинул свои фоны с переключателями в стиле СПШ и, нет проблем. Имеем до боли родной и удобный ,тот самый, который никого не бесит. Тогда не будет надобности разрабов пинать. Возможность применить мод, все и решит.
Товарищи, кто-нибудь в курсе, можно ли в БЗБ модом поменять вид интерфейса? В смысле - кинул свои фоны с переключателями в стиле СПШ и, нет проблем. Имеем до боли родной и удобный ,тот самый, который никого не бесит. Тогда не будет надобности разрабов пинать. Возможность применить мод, все и решит.
Наверное только после того как этот заработает :)
Хотя я и проголосовал за первый пункт, но моя имха, никакой переделки интерфейса не будет. Время и деньги. По моему у разрабов огромный дефицит и с тем и с другим. Ещё сегодня им дают править патчами косяки, но уже завтра может прийти издатель со словами: "А дайте-ка мне ребята "Северную Африку" (Испанию, Москву, ...". И мы получим аддон с тем же интерфейсом, ФМ, ДМ итд. Естественно я понятия не имею о финансовых, юридических взаимоотношениях разработчиков и издателя, но что-то мне подсказывает, что там не все гладко. Ну не просто так ведь Олег ушел. Да и не только он.
Но главное даже не в этом. Причина многих недостатков БОБа, и интерфейса в том числе, в пресловутом УНВП. У Нас Все Правильно или Уж Нам-то Все Понятно. ОНИ лучше занают, что для НАС хорошо. Я согласен, у МГ есть опыт, МГ создали игру Ил-2 и сумели увлечь ею многих геймеров со всего мира. Огромное им спасибо за это. Ей богу, честное пионерское в ножки поклониться готов. Создатели Ил-2 действительно великие люди в отличии от нас. Но именно осознание этого факта сыграло с ними злую шутку. Позвольте спросить. Кто-нибудь где-нибудь видел хоть какой-либо опрос по БОБу в время его создания? Может на пиндосовских форумах? Если да, ткните меня носом. Понятно, что обсуждать будущую ФМ не имело смысла, но интерфейс, организацию онлайн, офлайн компании и многое другое обсудить можно было. Но увы, ничего этого не было и мы все получили БОБ вот в таком виде.
Олег - профессиональный фотограф. Красивые динамические тени, блики на солнце, другие всевозможные рюшечки. Все это красиво и лично я готов аплодировать, но! После приобретения продукта начал кампанию за бритов. То ли в третей, то ли в четвертой миссии чего-то сбил, а меня обвинили в трусости. Желание продолжать просто пропало. Я конечно взрослый дядька, но безсвязность кампании и текстового сопровождения вызвала как минимум недоумение. Я просто не понял зачем такой текст нужен. Дык то я, сорокадвухлетний заматеревший вирпил со стажем, а как на такие вещи посмотрит тринадцатилетний пацан, впервые севший за авиасимулятор. Душа у него более ранимая. Тени и блики он не увидит или не оценит, потому как не знал F-15, F-19, Фланкера или Ил-2. А вот некоторые несуразности просто бросаются в глаза, пройти мимо них невозможно. Я конечно прошу прощение за некоторое отступление от темы топика, но интерфейс не отдельная проблема, он лишь часть комплекса проблем всей игры.
Все сказаное ИМХО и я очень бы хотел ошибиться в своих оценках. Очень был бы рад если кто-нибудь меня переубедил, а то на душе как-то муторно. Все таки столько лет ожиданий.
=M=TYGRA
29.04.2011, 21:14
Все верно, и правда как то неприятно, ждали ждали, надеялись и ...упс, я вот полетал несколько часов и все тяги как то нет, нет онлайна, а гонять бессвязные кампании вообще нет желания.
Ilya Kaiten
29.04.2011, 22:08
Очень был бы рад если кто-нибудь меня переубедил, а то на душе как-то муторно. Все таки столько лет ожиданий.
Всё (пока) не так уж и плохо. Нормальную кампанию может сделать один человек за месяц, а два-три человека за неделю-две. За полгода-год можно смоделировать в исторической кампании чуть ли не всю Битву за Британию со Странной Войной в придачу...
На самом деле диагноз можно будет поставить только после того, как будет выложен давно обещанный SDK и документация к нему. Собственно весь вопрос в том, что именно и в каких пределах нам позволят модифицировать. В лучшем случае все косяки, не касающиеся собственно движка игры, будут отшлифованы фанатами и интерфейс в том числе. В идеальном - рано или поздно организуется группа энтузиастов (а м.б. и не одна), которая по согласованию с МГ ($) выпустит платный аддон. В худшем - SDK будет косметическим и БОБик таки сдохнет, после нескольких месяцев геймерской эйфории по поводу его выхода (не сразу, конечно, но это будет унылая агония).
Собственно это ("вам надо - вы и переделывайте") один из возможных комментариев, который я предполагаю от МГ по существу топика. Два других варианта: "да, ребята, как-то нехорошо получилось - планируем поработать над этим тогда-то (после..., не раньше...)" и "интерфейс переделывать не будем т.к. (не можем, не успеваем, не считаем нужным)".
P.S.
Поймал себя на том, что уже 3 дня не запускал игру. Установил скаченный вчера бета патч... Запустил ролик... Вроде работает... Выключил... Смотреть на это не могу... Грустно...
P.P.S.
Возможно покажусь грубым и банальным, но ... кАмпания!Гы. Сплю (тут пол шестого утра уже). Спасибо - исправил.
Возможно покажусь грубым и банальным, но ... кАмпания!
=M=TYGRA
30.04.2011, 15:56
Оффтоп, Скалар, к чему выделил кАмпания? :) Если говорится в контексте игровых то это именно кАмпании, если люди то кОмпания, если это организация то кОмпания, если выборная то кАмпания :)
В предыдущем сообщении были кОмпании.
Автор уже исправил. Спасибо ему. :)
Есть такое понятие -- здравый смысл, оно не зависит от близости к МГ. Прочтите еще раз "безапелляционное заявление" может дойдет смысл? Но специально для Вас: картинка Лондона и "Битва за Москву" не вяжутся. Что же здесь непонятного?Я понял, фоновую картинку поменяют, да ? Вот это класс, этого-то все и ждут.
Ilya Kaiten
06.05.2011, 02:33
А интерфейс-то (несмотря на категоричное "В остальном менять не будем" (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1588233#post1588233)) мало-мало ковыряют. Вчера, установив очередной патч, обратил внимание, что теперь перед вылетом вставлен брифинг с картой и доступ к настройкам самолёта.
Будем скромно полагать, что в этом есть и наша заслуга за что всем отметившимся решпект и уважуха ;)
Остаётся надеяться, что в следующем эпизоде войны интерфейс будет переделан полностью.
Поймал себя на том, что уже 3 дня не запускал игру. Установил скаченный вчера бета патч... Запустил ролик... Вроде работает... Выключил... Смотреть на это не могу... Грустно...
я вот тоже энтузиазизьм начинаю терять по немногу ибо бета патчи не качаю - жду официальных в стиме (чтобы изменения выглядели более контрастно). кстати с последним бета патчем возможность в быстрых миссиях настраивать вооружение/набивку лент так и не появилась как понял?
kernel_panic!
08.05.2011, 13:36
Пытался поднять вопрос об устаревшем виде интерфейса ещё до выхода игры, но модераторы зарезали. Насчёт удобства высказаться не могу -- игры нет.
Обновление внешних видов контролов должно не больше пары человеко-дней занять. Если в аддоне ничего не измениться, буду считать это неуважением к потребителю.
Drugstore
09.05.2011, 00:18
Очень много слышится про заманивание нубов, школоло, якобы красивая обёртка привлечет там кого-то, да только че-то ни одного нуба здесь так и не заметил, пишут только те, кто в теме, а тогда какого черта спрашивается беспокоиться об этих нубах?! Разработчикам пора признаться себе в том, что нового контенгента (новой целевой аудитории) НЕ будет, все продажи они сделают только на тех, кто уже в теме, что игра делается для вирпилов, а не для виртуальных авто\мото гонщиков или спецназовцев\террористов (эльфов\орков и т.д.). А по сему стоит всё же прислушиваться к тому, что они (вирпилы) хотят! Так-то лично мне пофиг на саму картинку (хотя верхом функциональности и лаконичности считаю интерфейс Старого Доброго), но то, как сейчас настраивается (назначается, мапится) управление меня выключило, и я скис. Опять же, если на то пошло, ни одно школоло с этим возиться не будет, а тот кто будет, то это уже другого сорта школоло, это уже на 95% вирпил, и такому плевать на рюшечки и всякие там всплывающие-подпрыгивающие брэндо-укрепляющие креативушечечки. Просто вспоминаю себя и СПШ, как давным-давно влюбился в эти скупые и сухие щелчки невзрачных тумблеров на неброском фоне цвета старинной выцветшей фотографии, и с тех пор мне уже ничего кроме полетов и воздушных боев не надо! Вот привлекли же меня тогда с нуля (до этого я был фанатом Кармагеддона и авиасимуляторами ВАЩЕ НЕ интересовался, а сейчас даже не представляю, как можно играть во что-то другое кроме Ила), хоть интерфейс и не был образцом чего-то сверх современного и продвинутого. Кароче, проголосовал за кардинальную переработку...
...(хотя верхом функциональности и лаконичности считаю интерфейс Старого Доброго)...
Однозначно!
Zhyravel
15.05.2011, 18:56
Товарищи,подскажите где настраивается отклик осей?их сглаживание?
=J13=Keks
15.05.2011, 19:11
Товарищи,подскажите где настраивается отклик осей?их сглаживание?
Тут.
Zhyravel
15.05.2011, 19:23
Тут.
Нет,ну это понятно,а нелинейные хар-ки значит нельзя задать?Или это есть чувствительность?Просто привык когда от 0 до 100 по гиперболе примерно настроено.
Товарищ, не забывайте: тут на сухом народ гораздо демократичнее к рюшечкам типа интерфейса относится... все-таки, никак - фаны жанра и серии. А большинство покупателей будут избалованные современным гейм-девом нубы и школоло, так что процент разочарованных юзеров составит чуть меньше чем 100%.
А вы так говорите потому что вас за это не банят или потому что вы в интернете и вам за оскорбление не могут извените в морду дать?
--- Добавлено ---
Очень много слышится про заманивание нубов, школоло, якобы красивая обёртка привлечет там кого-то, да только че-то ни одного нуба здесь так и не заметил, пишут только те, кто в теме
Ну вот я "не в теме", для меня БзБ первый симулятор.
А теперь обьясните, вы кто такой чтобы так кого-то называть? ЧСВ не великовато?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot