Просмотр полной версии : Фидбэк
JGr124_Barakuda
23.04.2011, 21:24
Как его отключить? с тем что есть сейчас летать не возможно, точнее летать можно -стрелять нельзя, джой колбасит чуть из руки не вырывает при стрельбе и очень поздно игра определят и загружает фидбэк - после загрузки палка болтается и фидбэк включается только если сильно отклонить ручку дав нагрузку.
пс может уже у кого модифицированные файлы фидбэка в бобе есть, как для ила делали вменяемые? делитесь
TagNacht
23.04.2011, 21:45
Как его отключить? с тем что есть сейчас летать не возможно, точнее летать можно -стрелять нельзя, джой колбасит чуть из руки не вырывает при стрельбе и очень поздно игра определят и загружает фидбэк - после загрузки палка болтается и фидбэк включается только если сильно отклонить ручку дав нагрузку.
пс может уже у кого модифицированные файлы фидбэка в бобе есть, как для ила делали вменяемые? делитесьИз пулеметов стреляю все ок, трясет но не сильно, а из пушек не надо стрелять как из Максима.:D А вообще что за система, джойстик? Обычно в комплекте должен идти софт, через который тоже можно менять настройки, в том числе чувствительность фидбэка.
fedit вам в помощь. файлы лежат в cod\parts\core\ff
voskseyur
24.04.2011, 00:10
а как бы вообще вырубить этот фидбэк в самой игре..
JGr124_Barakuda
24.04.2011, 00:12
Из пулеметов стреляю все ок, трясет но не сильно, а из пушек не надо стрелять как из Максима.:D А вообще что за система, джойстик? Обычно в комплекте должен идти софт, через который тоже можно менять настройки, в том числе чувствительность фидбэка.
ff2 на него давно софта нет, тем более под 7ку 64
--- Добавлено ---
fedit вам в помощь. файлы лежат в cod\parts\core\ff
Спасибо! попробую
Барракуда, в принципе можешь просто удалить из папки ForceFeedback файлы MachineGun, Autocannon и Mortar. Это уберет эффекты стрельбы. Из пушек в игре не стрелял, но пулеметы показались достаточно адекватными - прицеливанию не мешали.
То, что включили фидбэк - это здорово! Но у меня всё происходит следующим образом - после загрузки миссии окно игры сворачивается на секунду, джой (Saitek Cyborg Evo Force) лихорадочно вздрагивает, окно восстанавливается, и первые несколько секунд, джой абсолютно без загруза, пока активно им не покручу, как будто выключен. Со стрельбой всё нормально, не очень сильно трясёт.
JGr124_Barakuda
24.04.2011, 11:34
То, что включили фидбэк - это здорово! Но у меня всё происходит следующим образом - после загрузки миссии окно игры сворачивается на секунду, джой (Saitek Cyborg Evo Force) лихорадочно вздрагивает, окно восстанавливается, и первые несколько секунд, джой абсолютно без загруза, пока активно им не покручу, как будто выключен. Со стрельбой всё нормально, не очень сильно трясёт.
аналогично
--- Добавлено ---
Удалось мне настроить фидбэк с помощью FEDIT, за расколбас который мне не нравился при стрельбе пушками отвечает файл "shake" первые два графика - уменьшил усилие и стало все ок
Shake отвечает за расколбас при штопоре и флаттере. В Иле я файлы стрельбы отрубил вообще, т.к. при стрельбе немного самолет трясет и иловский Shake начинает срабатывать, а мне его хватало. Кстати, в Иле я его тоже ослаблял. При этом хуже ощущается моменты, когда начинается штопор.
JGr124_Barakuda
24.04.2011, 12:21
Shake отвечает за расколбас при штопоре и флаттере. В Иле я файлы стрельбы отрубил вообще, т.к. при стрельбе немного самолет трясет и иловский Shake начинает срабатывать, а мне его хватало. Кстати, в Иле я его тоже ослаблял. При этом хуже ощущается моменты, когда начинается штопор.
Не знаю за что он там должен отвечать, но эфект вырывания ручки из руки я как раз снизив шэйк убрал, наверно эфект одинаков от расколбаса крыльевых пушек, но он уж через чур сильно настроен по умолчанию, файлы стрельбы я оставил немного ослабив - нормально.
в иле, пока была винда 2000, фф2 нормально регулировался и родной утилитой, по ХР пришлось fedit-ом пользоваться.
единственно. что при сворачивании-разворачивании окна эффекты слетали...
не знаю как под7-кой всё это работает? собираюсь менять операционку - поделитесь тонкостями настройки
=YeS=Cherny75
24.04.2011, 13:41
Shake отвечает за расколбас при штопоре и флаттере. В Иле я файлы стрельбы отрубил вообще, т.к. при стрельбе немного самолет трясет и иловский Shake начинает срабатывать, а мне его хватало. Кстати, в Иле я его тоже ослаблял. При этом хуже ощущается моменты, когда начинается штопор.
Интересно, можно ли где-то в БОбе, увеличить выход, который отвечает за Spring?
Ну, мало его, особенно, в сравнении, с силами, которые отвечают за другие эффекты.
Все остальные первым делом начал уменьшать, а Spring до упора вверху и не хватает...
Разработчики, если можно выкрутите Spring побольше. (не в папке FF, а где-то там....глубже в БоБе....))))
А мы уже каждый по себя, если надо уменьшим.....
До последнего патча, пока папки FF не было и Spring работал как бы по умолчанию, у Руса раза в два упругость сильнее была....
не знаю как под7-кой всё это работает? собираюсь менять операционку - поделитесь тонкостями настройки
Под Семеркой то же, что и под ХР - fedit'ом. Они правильно сделали, что эффекты оставили доступными для редактирования, как в Иле было.
Интересно, можно ли где-то в БОбе, увеличить выход, который отвечает за Spring?
Мне тоже стало сразу интересно, работает ли настройка Spring в игре. Вроде меня мне его незачем, но есть подозрение, что они модуль фидбэка чуть ли не напрямую из Ила вставили. Правда, не уверен в программных тонкостях - язык все ж другой. Но может оно в оригинале в виде dll'ки было, не знаю.
Разработчики, если можно выкрутите Spring побольше. (не в папке FF, а где-то там....глубже в БоБе....))))
А мы уже каждый по себя, если надо уменьшим.....
Это если можно. А если как в Иле, т.е. реально на spring оно реагировать не будет, то стоит ли :) Вообще, думаю, что на скорости максимального усилия, у тебя джой и будет на максимум затяжеляться, как в Иле и было.
До последнего патча, пока папки FF не было и Spring работал как бы по умолчанию, у Руса раза в два упругость сильнее была....
А оно по-умолчанию и было. Игра ФФ просто не поддерживала. У нее бы от поддержки только галка в conf.ini :)
Без фидбэка сайдвиндер не реально использовать, да и вообще в такой игре он обязан быть. Так, что дело нужное.
voskseyur
24.04.2011, 14:17
Без фидбэка сайдвиндер не реально использовать, да и вообще в такой игре он обязан быть. Так же как обязана быть галка его отключения. Я, напр., с ним вообще не могу летать.
Да сейчас все в игре через **пу.
Если джой с фидбэком, то обязательно должна быть утилита, через которую его можно регулировать и отключить.
Так же как обязана быть галка его отключения. Я, напр., с ним вообще не могу летать.
в настройках джоя нагрузки меньше сделай и будет все ок
Так же как обязана быть галка его отключения. Я, напр., с ним вообще не могу летать.
В conf.ini FF=1 на 0 переставить. По-правильному, фидбэк не выключается, а настраивается, но кому лень заморачиваться, то просто выключить.
voskseyur
24.04.2011, 15:25
в настройках джоя нагрузки меньше сделай и будет все окговорилось же здесь уже - не работает драйвер FF2 на W7 64x, нету никаких настроек для фидбэка. Тут как минимум у четверти народа W7 64x и FF2.
TagNacht
24.04.2011, 15:49
Полагаю, разрабам просто как в старом Иле надо в меню добавить опцию "фидбэк вкл./выкл." а также регулировку его отзывчивости. По идее это не должно представлять каких-то сложностей. У меня вышеописанных проблем нет, есть возможность все отрегулировать через логитековскую утилиту.
JGr124_Barakuda
24.04.2011, 16:36
Иловские файлы фидбэка те же, у половины файлов размер да же одинаковый - скопировал из ила в боб - работают, правда пришлось подрегулировать все равно.
По загрузке ощущения что на разбеге и скоростях до 250 слишком маленькая загрузка, а вот больше 300т наоборот великоватая загрузка, как это федитом отрегулировать не разобрался
говорилось же здесь уже - не работает драйвер FF2 на W7 64x, нету никаких настроек для фидбэка. Тут как минимум у четверти народа W7 64x и FF2.
Они ваще тока на ХР работают. На любо висте и любом вин7 не работают.
Назрел вопрос. Использую в авиасимах два джоя, Thrustmasters FGT FFB - на педали, и Saitek CYBORG Evo Force - РУС. В BoB они определяются как ДЖОЙСТИК 0 и ДЖОЙСТИК 1 соответственно.
В этом случае (в ВоВ-е) эффект обратной связи отсутствует. Включаю один Saitek - все отлично работает. Собсна обратка нужна только на РУС, т.е. на Saitek. Есть у кого нибудь соображения как это дело организовать при использовании двух и более джоев?
Назрел вопрос. Использую в авиасимах два джоя, Thrustmasters FGT FFB - на педали, и Saitek CYBORG Evo Force - РУС. В BoB они определяются как ДЖОЙСТИК 0 и ДЖОЙСТИК 1 соответственно.
В этом случае (в ВоВ-е) эффект обратной связи отсутствует. Включаю один Saitek - все отлично работает. Собсна обратка нужна только на РУС, т.е. на Saitek. Есть у кого нибудь соображения как это дело организовать при использовании двух и более джоев? ID менять? Где-то видел проги по этому поводу
Без фидбэка сайдвиндер не реально использовать, да и вообще в такой игре он обязан быть. Так, что дело нужное.
? У меня сайдвиндер ФФ2 нормально использовался в БОБе без фидбэка.
=YeS=Cherny75
24.04.2011, 19:24
ID менять? Где-то видел проги по этому поводу
Может быть, достаточно выставить в Винде Предпочитаемое Устройство ?
? У меня сайдвиндер ФФ2 нормально использовался в БОБе без фидбэка.
Рад за вас, а мы без загрузки рулить не обучены.
Так была ж загрузка, тока не менялась от скорости. Если бы ручка пустая была и болталась, тогда да, летать трудно бы. В ил2 после Альт+таб на фф2 не боец уже. А так как в БОБе было раньше летать можно, я даже не обратил внимание, что спринг не меняется, на форуме об этом прочитал :) Правда я года полтора не летал до БОба, иначе бы конечно сразу заметил.
С такой загрузкой, как на Камазе без усилителя, вести бой и стрелять даже с ботами сложно, да и джой жалко.
Может быть, достаточно выставить в Винде Предпочитаемое Устройство ?
Нет! Это не катит
TagNacht
24.04.2011, 21:22
С такой загрузкой, как на Камазе без усилителя, вести бой и стрелять даже с ботами сложно, да и джой жалко.Факт! С нынешним, пусть пока и не идеальным, в плане настроек, фидбэком хоть летать нормально появилась возможность.
Так это кому как, я не жалуюсь на тугость бывшую, да и вот человеку тоже маловато той загрузки которая есть сейчас.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68841&p=1606002&viewfull=1#post1606002
TagNacht
24.04.2011, 22:29
Так это кому как, я не жалуюсь на тугость бывшую, да и вот человеку тоже маловато той загрузки которая есть сейчас.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68841&p=1606002&viewfull=1#post1606002Так то о чем там человек пишет, должно быть в настройках фидбэка не по дефолту, в частности усиление "эффекта пружины", а иметь возможность регулироваться индивидуально. Одному мало, другому много, на всех то не угодишь. Для этого и должны быть отдельные настройки фидбэка. А вообще, для тех у кого нет возможности это регулировать через настройки джоя, здесь уже выложили утилиту, через которую это возможно сделать.;)
Zeliboba
24.04.2011, 23:09
здесь уже выложили утилиту, через которую это возможно сделать.;)
В той утилитке нет возможности увеличить усилие. Можно только уменьшить.
Речь о другом - до введения ФФ (до последнего патча) усилие на ручке было существенно больше чем стало теперь. Вот и возникла просьба по умолчанию увеличить это усилие - а уж уменьшить-настроить сможет каждый для себя через FEdit или родными настраивалками для других джоев.
TagNacht
24.04.2011, 23:19
В той утилитке нет возможности увеличить усилие. Можно только уменьшить.
Речь о другом - до введения ФФ (до последнего патча) усилие на ручке было существенно больше чем стало теперь. Вот и возникла просьба по умолчанию увеличить это усилие - а уж уменьшить-настроить сможет каждый для себя через FEdit или родными настраивалками для других джоев.Больше не лучше. Как уже заметили выше, раздалбывать джой тоже не есть карашо. Повторюсь, оптимальным для всех было бы появление в меню настройки чувствительности фидбэка, где бы и данный параметр учитывался.
Раздалбывает вибрация, а у меня только спринг включен, остальное я все выкидываю. Вот спринг сейчас маловат, и ничего сделать нельзя, в отличие от вибрации которую можно или подредактировать или убрать. На спите пикируешь под 400 миль в час, а ручка легко двигается.
TagNacht
24.04.2011, 23:46
Раздалбывает вибрация, а у меня только спринг включен, остальное я все выкидываю. Вот спринг сейчас маловат, и ничего сделать нельзя, в отличие от вибрации которую можно или подредактировать или убрать. На спите пикируешь под 400 миль в час, а ручка легко двигается.И вибрация тоже. Но если спринг будет излишне завышенным (и какое же усилие устроит одинаково всех?), то и это так же джою жизни не добавит, если для смещения оного будет требоваться немалое усилие. Я уже поборолся с джойстиком, пока фидбэка не было, спасибо, повторения не хочется. А вот то что фидбэк с запаздыванием подгружается, это более актуальный трабл.
ID менять? Где-то видел проги по этому поводу
JoyIDs емнип называется
JoyIDs емнип называется
Пробовал я JoyIDs ... Получил вот такой выхлоп 133050133051 то бишь в системе вроде встало все как мне надо...
Только вот БоБу все это глубоко фиолетово :fig:
Так это кому как, я не жалуюсь на тугость бывшую, да и вот человеку тоже маловато той загрузки которая есть сейчас.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68841&p=1606002&viewfull=1#post1606002
я не знаю чего там у человека работало - у меня фф2 до последнего патча не имел(в БоБе) никакого фидбека вовсе...играть джоем напоминающим вялый член? - сами понимаете некошерно )))...после патча началось тоже самое что и в ИЛе под ХР - регулируй не регулируй родной микрософтовской утилитой - эффекты огромные...не зря тут камаз без гидроусилителя упоминали...хорошо, что вспомнил про федит - теперь можно вполне комфортно настроить и летать )))
В той утилитке нет возможности увеличить усилие. Можно только уменьшить.
Речь о другом - до введения ФФ (до последнего патча) усилие на ручке было существенно больше чем стало теперь. Вот и возникла просьба по умолчанию увеличить это усилие - а уж уменьшить-настроить сможет каждый для себя через FEdit или родными настраивалками для других джоев.
А заче это делать, там вообще надо уменьшать. Самое большое значение -- 10000, уменьшил до 7038 -- для меня самое оптимальное значение. Точно так же снижал усилия для других эффектов, а то это слишком -- прыгающий джой при стрельбе из пулеметов в три часа ночи. Нас иначе не поймут. Срыв потока -- нужная вещь, касание при посадке -- тоже пойдет, но все остальное... В общем, эффекты стоит уменьшить и сгладить.
=YeS=Cherny75
25.04.2011, 17:04
[QUOTE=kiberon;1606788]я не знаю чего там у человека работало - у меня фф2 до последнего патча не имел(в БоБе) никакого фидбека вовсе...играть джоем напоминающим вялый член? - сами понимаете некошерно )))
Я здесь раза три описывал, как надо было запускать FFB2 до патча, чтобы было усилие на русе (= только Spring)
И то что у тебя не было до патча "никакого фидбака " и остальные анатомические ощущения описанные выше тобой- это только твой выбор.
[QUOTE=kiberon;1606788]
Я здесь раза три описывал, как надо было запускать FFB2 до патча, чтобы было усилие на русе (= только Spring)
И то что у тебя не было до патча "никакого фидбака " и остальные анатомические ощущения описанные выше тобой- это только твой выбор.
форум большой видимо пропустил, что ни разу не натыкался на то, как запускать фидбэк - кинь ссылку, может на будущее пригодится ;)
=YeS=Cherny75
25.04.2011, 17:27
[QUOTE==YeS=Cherny75;1606854]
форум большой видимо пропустил, что ни разу не натыкался на то, как запускать фидбэк - кинь ссылку, может на будущее пригодится ;)
Да. Это нормально. В нынешние дни...)))
Я делал это несколькоми путями: поначалу было совсем длинно, потом сократилось до одного движения.
Скопировал на стол и оставил на нём папку ForceFeedBack из Ила-ЗС.
Cкопировал из папки файл эффекта Spring и для удобства разместил его в панели быстрого запуска. (нижняя строчка рабочего стола, справа, (там еще обычно по умолчанию эксплоер, виндоус медиа проигрыватель и тд.. торчат...)
Размещение здесь, потому что Боб до полного Раб.Стола не сворачивается, а это строчка видна.
Необходимое условие- чтобы в папке ForceFeedBack была утилитка fedit.
Иначе никакие файлы эффектов просто не открываются.
Всё.
Перед запуском Боба надо было просто открыть и закрыть файл Spring.
Можно даже было не проигрывать.
Притом, если забыл его открыть-закрыть перед запуском Боба, то можно было свернуть Боб и открыть-закрыть Spring и центровка подхватывалась даже "на горячую".
JGr124_Barakuda
25.04.2011, 19:16
Раздалбывает вибрация, а у меня только спринг включен, остальное я все выкидываю. Вот спринг сейчас маловат, и ничего сделать нельзя, в отличие от вибрации которую можно или подредактировать или убрать. На спите пикируешь под 400 миль в час, а ручка легко двигается.
Может вибрация взаимодействует как то с усилием ручки, например через тот же шэйк, у меня на мессере при пикировании очень сильно ручка загружается, проверь на мессере то же легкое усилие у тебя?
У меня до крайнего патча нормально все было с усилиями и центровкой на ФФ2, теперь хрень какая-то, и отключить нельзя (нужна центровка), а так оставлять невозможно - временами обратная связь вообще пропадает, как г... в проруби. Ставить сторонние проги совершенно нет желания, скоро под каждое действие стороннюю прогу нужно будет ставить ...
TagNacht
25.04.2011, 22:26
fedit вам в помощь. файлы лежат в cod\parts\core\ffКстати, кто в курсе, а эта утилитка на 7-ке 64-х битной корректно работает?
Может вибрация взаимодействует как то с усилием ручки, например через тот же шэйк, у меня на мессере при пикировании очень сильно ручка загружается, проверь на мессере то же легкое усилие у тебя?
Проверил на мессе, разонался до 600 км. в простом редакторе и легко потянув ручку на себя вывел из пикирования. Спринг слабый, потому и не наливается ручка тяжестью как в иле.
Мда, зашел специально в ил-2, там тоже спринг слабоват, на скорости, так что это я наверное зря на бобовский фидбэк. Но вообще хотелось бы поболше спринг.
Кстати, кто в курсе, а эта утилитка на 7-ке 64-х битной корректно работает?
Угу. Покрутил ей. У нее только глюк небольшой есть на любой винде: при загрузки "спринга" она одну из осей неправильно читает - 0 ставит. Но если выставишь на нужное положение и запишешь, то запишет корректно. Просто читает с багом.
Мда, зашел специально в ил-2, там тоже спринг слабоват, на скорости, так что это я наверное зря на бобовский фидбэк. Но вообще хотелось бы поболше спринг.
Странно вообще. У меня все нормально, такого эффекта нет. Ручка адекватно нагружается. Другое дело, что на "средней скорости" она более слабая, чем обычное максимальное усилие.
К слову: единственный эффект, который у меня вызвал желание конкретно его ослабить: "punch". Остальные не трогал. Но из пушек и "мортиры" (а ее аналог вообще в игре есть?) не стрелял.
Если кому интересно, т.к. тут спор был, что джой больше раздалбливает: ИМХО наиболее влияет не равномерная загрузка, а именно тряска и удары. Из-за больших удельных нагрузок ударов они механику обязаны расшатывать гораздо сильнее даже сильной "пружины".
Совершенно верно, вибрация убийственная для механики. Поэтому я всю вибрацию давно повыкидывал, оставил только спринг. Другой джой такой не купишь, а на новый переучиваться надо будет, нехочется.
В общем такая инфа. Для джоя FF2 удалось сделать чуток другой спринг. Дело в том, что дефолтовский -- с болтающимся центром, по идее это неправильно, для того, чтобы сдвинуть рули, надо приложить большее усилие, а здесь получается наоборот. Если интересно, то могу выложить. Что непонятно. Обычный взлет на спите мIа, все параметры выдержаны, температуры ,скорость, давление соответствуют, оранжевых сообщений нет, но идет расколбас на ручке, стрелка датчика скорости прыгает, как попрыгунчик. Что за лажа, кто просвятит?
В общем такая инфа. Для джоя FF2 удалось сделать чуток другой спринг. Дело в том, что дефолтовский -- с болтающимся центром, по идее это неправильно, для того, чтобы сдвинуть рули, надо приложить большее усилие, а здесь получается наоборот.
Ты имеешь ввиду, что уменьшил Saturation (если верно помню его компоновку) в эффекте? Т.е. создал ступеньку в центре? По-идее, условно нулевой сдвиг из центра с условно нулевым усилием (это что на ФФ2) соответствует идеально смазанной механике. Опять же, поправка на то, что общее усилие на ручке значительно слабее, чем в реальном самолете 40-х годов. По части управления в игре, по моему наблюдению: увеличение жесткости центра ухудшает точность прицеливания в центре же. Плюс, нулевым усилием в центре маскируется МЗ обратной связи.
но идет расколбас на ручке, стрелка датчика скорости прыгает, как попрыгунчик.
Может быть так "показывается" взлет с неровной поверхности. В Иле же то же самое было. Может обычный "небетонный" филд считается "неровным".
=YeS=Cherny75
26.04.2011, 12:26
Олег, обязательно выложи.
Очень интересно, что у тебя получилось.
Взамен могу выложить новые временные флажки в простой редактор.
Нормальный, не покемонский великобританский и во врагах, не голубенький какой-то там, а исторически верный (почти)))))))
Ты имеешь ввиду, что уменьшил Saturation (если верно помню его компоновку) в эффекте? Т.е. создал ступеньку в центре? По-идее, условно нулевой сдвиг из центра с условно нулевым усилием (это что на ФФ2) соответствует идеально смазанной механике. Опять же, поправка на то, что общее усилие на ручке значительно слабее, чем в реальном самолете 40-х годов. По части управления в игре, по моему наблюдению: увеличение жесткости центра ухудшает точность прицеливания в центре же. Плюс, нулевым усилием в центре маскируется МЗ обратной связи.
На самом деле я туда добавил еще один эффект. насыщение не трогал, наоборот, поставил на максимум.
Может быть так "показывается" взлет с неровной поверхности. В Иле же то же самое было. Может обычный "небетонный" филд считается "неровным". Нет, расколбас начался в полете.
На самом деле я туда добавил еще один эффект. насыщение не трогал, наоборот, поставил на максимум.
Эмм... В самой игре не запускал, в редакторе покрутил. Ramp увидел, но как оно работает в самой игре, не понял. Значит не суть.
Нет, расколбас начался в полете.
Тогда не знаю. Может просто глюк - т.е. даже не глюк обратки, просто игра думает, что самолет должно трясти и трясет все, до чего дотягивается :)
Эмм... В самой игре не запускал, в редакторе покрутил. Ramp увидел, но как оно работает в самой игре, не понял. Значит не суть.
В том то и дело, что главное усилие в центре, а дальше как по маслу.
Zeliboba
26.04.2011, 22:24
Из каких соображений должно появляться усилие в центре?
Из физики явления имеем - чем больше отклонение "управляющих плоскостей", тем больше сопротивление набегающему потоку - тем больше усилие на ручке.
JGr124_Barakuda
26.04.2011, 22:31
у меня что то в полете часто стал фидбэк отрубаться, отрубиться - через некоторое время включиться и так постоянно, не пойму что за фигня.
=YeS=Cherny75
26.04.2011, 22:48
Усилие в центре от трения тросиков о ролики.
Это, если исходить от физики явления.
Ну, мы то еще должны исходить от физики игрушки.
Тогда усилия в центре должны быть еще больше.))))
.....
Что-то забрал SPRING от Олега- вообще не увидел разницы.???????
...
Ну, и....... вот, полночь близится, а Германа всё нет....
Хоть, чем-то заняться в патчеожидании.
Во вложении более "человеческие" флажки. Пока для двух армий.
Собрал на скорую руку. Знатоков графики и историчности - в барабаны не бить!
Кто умней- пусть поправит-переделает.
......Steam....ля-ля БоБ....Parts...Core...GUI...Army
Свою папку Army на всякий случай сохранить, а из архива вставить.
Остальные папки с флажками в архиве..пока не нужны...так на всяк случай...вдруг когда пригодится...))))
Усилие в центре от трения тросиков о ролики.
Это, если исходить от физики явления.
Ну, мы то еще должны исходить от физики игрушки.
Тогда усилия в центре должны быть еще больше.))))
.....
Что-то забрал SPRING от Олега- вообще не увидел разницы.???????
...
Ну, и....... вот, полночь близится, а Германа всё нет....
Хоть, чем-то заняться в патчеожидании.
Во вложении более "человеческие" флажки. Пока для двух армий.
Собрал на скорую руку. Знатоков графики и историчности - в барабаны не бить!
Кто умней- пусть поправит-переделает.
......Steam....ля-ля БоБ....Parts...Core...GUI...Army
Свою папку Army на всякий случай сохранить, а из архива вставить.
Остальные папки с флажками в архиве..пока не нужны...так на всяк случай...вдруг когда пригодится...))))
На сайдвиндере это хорошо заметно, в центре палка не болтается.
.....
Что-то забрал SPRING от Олега- вообще не увидел разницы.???????
...
А я на Saitek Cyborg Evo Force увидел ;) Правда поставил в Старый Добрый Ил, и прямо таки ощутимый загруз руса, в зависимости от скорости и эволюций крафта! Сравнил с родным SPRING от 2001г., палка болтается, хотя раньше особо не замечал. Спасибо Oleg_Tr :cool:
=YeS=Cherny75
27.04.2011, 12:26
А я на Saitek Cyborg Evo Force увидел ;) Правда поставил в Старый Добрый Ил, и прямо таки ощутимый загруз руса, в зависимости от скорости и эволюций крафта! Сравнил с родным SPRING от 2001г., палка болтается, хотя раньше особо не замечал. Спасибо Oleg_Tr :cool:
Да. Наверное еще покрутить надо.
ЗЫ. FitMit, посмотри, пожалуйста, личные сообщения.
Из каких соображений должно появляться усилие в центре?
Из физики явления имеем - чем больше отклонение "управляющих плоскостей", тем больше сопротивление набегающему потоку - тем больше усилие на ручке.
Но ручку надо изначально сдвинуть. Пока руль высоты или элерон не под нагрузкой, рус будет болтаться на тросах, но только появится сопротивление воздуха, надо будет прикладывать усилие. Между прочим, этот момент в БзБ реализован, но криво. Фидбек не мгновенно появляется, а при взятии РУСа в руки, как говорится. Было замечено еще вот что, на РУС в тайгер мот не такое усилие, как в хуре, к примеру. Не знаю чем это объяснить.
i.kudryavtsev
28.04.2011, 18:44
скрестил спринг Олега с остальными файлами, которые использовал в ЗС 7 лет, их тогда специально для фф2 отредактировал Дип Фрозен, аж в 2004 году
летать можно, но все равно не тот калинкор как в ЗС, посему останусь пока с откл.фитбеком по питанию с переименованием папки FF в F Topku :(
попробуйте у кого фф2, может и сгодится сей венегрет :)
133306
Кто-нибудь может подсказать, почему у меня папка FF отсутствует? Win7 64bit
+ соответственно, не работает фидбэк
Он после одного из патчей появился... Кстати, даже не знаю, официальный патч с фидбэком выходил или это все в бетах только... я уже запутался сам :)
Хм... а сейчас какая крайняя версия? 14101?
--- Добавлено ---
а если просто вставить эту папку?)
Сейчас, если бета -- 14305, официальная -- 14101. В теме бета-патча возьми ссылку на торрент 14305. Скачаешь и распакуешь в папку с игрой.
TagNacht
01.05.2011, 21:22
Подменил файлы FF в БзаБе на такие же из Платины, по тряске ничего не изменилось, но фидбэк стал сразу срабатывать, а не через 15-20 сек.
Подменил файлы FF в БзаБе на такие же из Платины, по тряске ничего не изменилось, но фидбэк стал сразу срабатывать, а не через 15-20 сек.
Если не сложно, вышли, пожалуйста, все эти файлы из платины (или выложи куда-нибудь), попробую.
TagNacht
02.05.2011, 17:07
Если не сложно, вышли, пожалуйста, все эти файлы из платины (или выложи куда-нибудь), попробую.133593
Спасибо. Попробовал, ничего не изменилось - рус болтается, летать в принципе невозможно, хотя в остальных эффектах тряска везде есть. Можно класть на полку игру до лучших времен ...
TagNacht
02.05.2011, 22:36
Спасибо. Попробовал, ничего не изменилось - рус болтается, летать в принципе невозможно, хотя в остальных эффектах тряска везде есть. Можно класть на полку игру до лучших времен ...Жаль...у меня вроде как загрузка пока сразу происходила. Ну может не стоит так пессимистично, разрабы ведь читают форум, должны и фидбэк подправить, тем более он только появился. В Платине, кстати, он работает почти эталонно, и подгружается как надо, и тряска умеренная но при этом вполне информативная.
=YeS=Cherny75
02.05.2011, 22:41
Спасибо. Попробовал, ничего не изменилось - рус болтается, летать в принципе невозможно, хотя в остальных эффектах тряска везде есть. Можно класть на полку игру до лучших времен ...
Не понятно. у тебя, насколько я понял, MS FF2. Центровка должна работать.
Ты как проверяешь? у меня FFB2, если взлетать с филда (прост. ред. Через Всю Страну), то загрузка руса появляется нормально- по-мере набора скорости.
Если появляется в воздухе в дуэли против бота, то загруз руса обычно появляется через 10-15сек, НО может и не появится вообще, до тех пор пока не начинаешь резко что-то делать а ля рус до пупа....
Хотя, в главном ты, к сожалению, прав.)))))
MS FF2. Вообще не понимаю принцип работы нынешней обратной связи - во время старта в воздухе сначала загрузка руса появлялась, хотя потом отрубалась все равно. Сейчас уже и при старте в воздухе не появляется. При старте с аэродрома никогда не было загруза руса, хотя после набора высоты иногда появлялся, иногда нет.
До появления официальной поддержки обратной связи у меня эта обратная связь работала на УРА - то есть была отличная загрузка РУСА и не было никаких других "трясок" (собственно, идеальный вариант - всегда так летал)! После крайних двух патчей (или трех, не слежу уже) обратная связь якобы появилась, хотя на деле произошло обратное - загрузка РУСа пропала, зато вся остальная "встряска" появилась. Посему, я бы попросил разрабов "вернуть все взад"!!!
=YeS=Cherny75
02.05.2011, 23:17
"вернуть все взад"!!!
Сам попробуй вернуть. Может и сработает. Разработчикам с ихними шашлыками-дачам-и да, пошли все...сейчас не до этого.))))
1. Вытащи (убери) из корня БоБа папку FF на рабочий стол. Ну, или еще куда...
Наверное, необходимое и обязательное условие, чтоб в этой папке присутствовал файл fedit, иначе эффект не будет открываться (см. ниже)
2. Скопируй из этой папки на раб. стол эффект....ну, пускай SPRING
3. Перед запуском БОба открой SPRING и нажми проиграть. Рус джоя должен ожить и на нем должна появится "пружина".
4. Запускай Боб. Эффект пружины-центровки должен быть. Не много жесттттче, чем при присутствии папки FF в корне. Остальных эффектов, естественно, не будет. Как и было до ..два патча назад.
По-крайней мере, у меня с FFB2- так.....
Эмм... Если не надо обратки, в conf.ini поставить FF=0 ну никак что ли? :) Будет "автоцентровка" обычная без ФФ. И взад все точно не надо. Глюки допатчат. А кому не нравится, пусть отрубает. Галочку надо в настройках управления сделать, как в Иле было - "Обратная связь".
TagNacht
02.05.2011, 23:40
Галочку надо в настройках управления сделать, как в Иле было - "Обратная связь".Однозначно! И еще дополнительно регулировку чувствительности фидбэка, там же в меню, добавить.
JGr124_Barakuda
02.05.2011, 23:56
Несколько дней назад удалил все кроме спринга, впечатления очень положительные, а для всяких вибраций подумаю над покупкой вибро-коврика лучше )
TagNacht
03.05.2011, 02:41
Несколько дней назад удалил все кроме спринга, впечатления очень положительные, а для всяких вибраций подумаю над покупкой вибро-коврика лучше )На самом деле достаточно удалить только один файл shake.ffe и прощай расколбас при стрельбе. Эффект отдачи будет, но минимальный. Правда эффекты связанные с тряской планера, после удаления этого файла, отображаться не будут, что при срыве не очень удобно в плане информативности. Ну да и шут с ним! Джой дороже, лучше подождем пока разрабы подправят.
Эмм... Если не надо обратки, в conf.ini поставить FF=0 ну никак что ли? :) Будет "автоцентровка" обычная без ФФ. И взад все точно не надо. Глюки допатчат. А кому не нравится, пусть отрубает. Галочку надо в настройках управления сделать, как в Иле было - "Обратная связь".
А вто фиг вам )- я тоже так думал, ничего не изменилось - также болтается ручка.
--- Добавлено ---
На самом деле достаточно удалить только один файл shake.ffe и прощай расколбас при стрельбе. Эффект отдачи будет, но минимальный. Правда эффекты связанные с тряской планера, после удаления этого файла, отображаться не будут, что при срыве не очень удобно в плане информативности. Ну да и шут с ним! Джой дороже, лучше подождем пока разрабы подправят.
Это тоже работает, но вот загрузку руса не получается сделать. Причем пока миссия не загружена чувствуется эта загрузка, только какая-то странная - по оси Y довольно ощутимо, а по остальным еле-еле, но после загрузки миссии сразу все загрузки сбрасываются.
--- Добавлено ---
"вернуть все взад"!!!
Сам попробуй вернуть. Может и сработает. Разработчикам с ихними шашлыками-дачам-и да, пошли все...сейчас не до этого.))))
1. Вытащи (убери) из корня БоБа папку FF на рабочий стол. Ну, или еще куда...
Наверное, необходимое и обязательное условие, чтоб в этой папке присутствовал файл fedit, иначе эффект не будет открываться (см. ниже)
2. Скопируй из этой папки на раб. стол эффект....ну, пускай SPRING
3. Перед запуском БОба открой SPRING и нажми проиграть. Рус джоя должен ожить и на нем должна появится "пружина".
4. Запускай Боб. Эффект пружины-центровки должен быть. Не много жесттттче, чем при присутствии папки FF в корне. Остальных эффектов, естественно, не будет. Как и было до ..два патча назад.
По-крайней мере, у меня с FFB2- так.....
Спасибо за подсказку, попробую вечером. Насколько я понял, папки FF вообще не должно быть в игровой папке или все-таки оставить ее с одним файлом SPRING ? А то я пробовал перемещать папку FF в другое место, при этом никаких эффектов не было.
А вто фиг вам )- я тоже так думал, ничего не изменилось - также болтается ручка.
"Я тоже так думал, пока ты не посветил" :) Ясно, будем иметь ввиду.
Ну тады только "реальной" кнопки от разрабов ждать. Меня ФФ в общем устраивает, крутить ее большого желания не возникает. Но тут кому что.
"вернуть все взад"!!!
Сам попробуй вернуть. Может и сработает. Разработчикам с ихними шашлыками-дачам-и да, пошли все...сейчас не до этого.))))
1. Вытащи (убери) из корня БоБа папку FF на рабочий стол. Ну, или еще куда...
Наверное, необходимое и обязательное условие, чтоб в этой папке присутствовал файл fedit, иначе эффект не будет открываться (см. ниже)
2. Скопируй из этой папки на раб. стол эффект....ну, пускай SPRING
3. Перед запуском БОба открой SPRING и нажми проиграть. Рус джоя должен ожить и на нем должна появится "пружина".
4. Запускай Боб. Эффект пружины-центровки должен быть. Не много жесттттче, чем при присутствии папки FF в корне. Остальных эффектов, естественно, не будет. Как и было до ..два патча назад.
По-крайней мере, у меня с FFB2- так.....
Сделал - ничего не изменилось. Благо эта папка у меня со вчерашнего дня на рабочем столе, много думать не пришлось - РУС, к сожалению, не оживает при проигрывании, оживает только при закрытии FEDIT. И живет так только до момента загрузки миссии. Пробовал свернуть игру, потом заново так запустить загрузку - сработало, опять палка встала, но как только возвращаюсь обратно в игру по альт-таб, снова висит - импотенция какая-то. Так и комплекс соответствующий разовьется, если разработчики срочно виагру не прикрутят.
В общем - у меня не стоит уже в прямом смысле!
У кого-то получилось чтобы палка стояла и ФФ был отключен, как в старые добрые времена (пару патчей назад). Ведь стояла!!! А с таким фидбеком как сейчас, то он есть, разок пульнул и вот его нету (прям как мед ))) летать невозможно.
Поделитесь пожалуйста последними файлами/советами/ноу-хау по МСФФ2 в БзБ! В ИЛ2 я пока файлы от Фрозена/Михаила не скачал, летать не мог. И сейчас тоже самое повторяется. Отдача включена максимальная по умолчанию и джой чуть ли не ломать надо чтоб выравнять после пике, не говоря уже о "пушечной отдаче" месса...
После последнего патча игра наконец стала играбельно плавной даже над Гавром (хоть у меня и к2д 2.66, 2гб, 460гтх, вин7), и хочется полетать не убивая при этом любимый джой.
Нужно ослабить тряску (Shake) и неплохо бы еще Punch. Насчет пушек не интересовался, но вродь претензий не вызвало (но давно уже на Эмиле не летал, забыл).
Попробуй эти файлы к себе в папку FF кинуть.
Спасибо большое, попробую!
EDIT:
Не, ничего существенно не изменилось. Вначале миссии фидбек только на стрельбу есть, через пол минуты он есть на все, но так что по прежнему джой надо ломать чтоб из пике выйти/пушками стрельнуть:(
PS Перепробовал все профили с предыдущей страницы и вообще никакого толку - ФФ слииишком силен. Нужен слайдер силы фидбэка а ля РоФ. Очень надеюсь что Илья заглянет в эту ветку и буду ждать следующий патч.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot