Вход

Просмотр полной версии : В расчете на тундру.



RomanSR
26.04.2011, 16:12
http://www.bizavnews.ru/images/DHC-6.jpg
Фотография взята с сайта www.bizavnews.ru

25 апреля 2011
Источник: Эксперт (http://expert.ru/)
Авиационная корпорация «Витязь» подтвердила намерения к 2013 году построить в Ульяновске завод по сборочному производству турбовинтовых 19-местных самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400 канадской компании Viking Air, которые могут использоваться в региональных перевозках.
Об этом накануне открытия первого межрегионального авиатранспортного форума сообщил генеральный директор компании Сергей Анциферов. «С учетом замечаний наблюдательного совета портовой особой экономической зоны (завод будет располагаться в ПОЭЗ, создаваемой на базе международного аэропорта «Ульяновск-Восточный» — «Эксперт online») дорабатывается бизнес-план. На этой неделе мы принимаем наших партнеров — делегацию канадской компании Viking, в Москве мы провели переговоры по нашему сотрудничеству и выразили общую заинтересованность в организации сборочного производства», — сказал он.
Объем инвестиций «Витязя» в этот проект оценивается в 450 млн рублей. На первом этапе в Ульяновске будут производить 5% сборки самолета, затем — 50\50 и на третьем этапе на 95% сборка самолета будет осуществляться в России. Сборочное производство рассчитано на выпуск 24 машин в год. О какой-либо локализации производства DHC-6 Twin Otter Series 400 в России пока неизвестно, хотя, учитывая перспективы создания на родине Ильича на базе «Авиастара СП» авиастроительного кластера, это возможно.
В том, что самолет быстро займет свою нишу в России, участники этого проекта не сомневаются. «Особенностью наших самолетов является то, что они приспособлены для полетов в сложных климатических условиях. Вы можете встретить их в Гималаях, в Арктике, в Антарктике и других суровых климатах. Они могут приземляться в тундре, садиться на воду, на болото, на снег, могут перевозить груз до 2,5 тонн. Мы производили наши самолеты для суровых климатических условий Канады, а климат Канады схож с климатом России, и поэтому мы думаем, что наши самолеты будут иметь успех в России. Мы произвели маркетинговое исследование, и оно показало, что спрос в России около 400 самолетов», — передало мнение вице-президента компании Viking Air Limited, которой сейчас принадлежат права на производство DHC-6, Роберта Маракера РИА «Новости».
«Шестерка» — действительно легендарная машина, про которую специалисты говорят, что лучшего аппарата для работы в тяжелых климатических условиях до сих пор не изобретено. Twin Otter, например, использовался как самолет снабжения антарктических экспедиций и 24 апреля 2001 года эвакуировал персонал станции Амундсена-Скотта при температуре минус 75 градусов по Цельсию. Ей не требуются такие «паркетные условия», которые сейчас сдерживают развитие в России сегмента реактивной малой авиации. И рынок для машины в России огромен. В 1990 году малая авиация России (525 пассажирских самолетов Ан-2 и 450 самолетов Л-410 и Ан-28) выполнила около 1 млн рейсов в год и перевезла 9,8 млн пассажиров. Сейчас от этого парка осталось 23 годных к эксплуатации Л-410 и Ан-28 и несколько единиц Ан-2. «Если среднемагистральная авиация работает, то ниша малой авиации не занята. Может быть, в европейской части страны это меньше ощущается, так как там густая сеть автомобильных и железных дорог, но для Сибири, Дальнего Востока, Урала малая авиация жизненно необходима», — заявил по этому поводу генерал армии, бывший полпред президента по Сибирскому федеральному округу Анатолий Квашнин.
Единственное, что смущает в этом проекте (помимо отсутствия локализации производств, конечно), — цена машины. В России она будет стоить 4,5 млн долларов. «Мы полагаем, что несколько дороговато для России, но начиная проект, говорить о существенном снижении цены, пока, наверное, рано. Начнется серийное производство — снижение цены пойдет само собой. А то, что самолет сегодня востребован, — очевидно. Сама корпорация «Витязь» заказала компании Viking Air 10 самолетов. И уже декларируется порядка 20-30 заказов на будущее производство», — заметил по этому поводу вице-губернатор Ульяновской области Вильдан Зиннуров.
Впрочем, кому что нравится. В августе прошлого года намерение построить завод в Ульяновской области по производству турбовинтового самолета EV-55 Outback вместимостью до 14 пассажиров высказала чешская компания Evektor. Чешский самолет, конечно, предназначен для полетов в более теплых и комфортных условиях, чем канадская «шестерка». Но он и стоить будет более чем вдвое дешевле — 1,9 млн долларов.

http://www.bizavnews.ru/230/8648

Corvega
26.04.2011, 19:08
А своей такой техники у нас что, не имеется? Лучше канадиотского музейного барахла ничего не придумали?

ASL
26.04.2011, 19:40
По данным на 12 января 2011 года было потеряно 252 машин. В катастрофах погибло 1389 человек.

Да уж, хороший самолётик!

PoHbka
26.04.2011, 20:06
А своей такой техники у нас что, не имеется? Лучше канадиотского музейного барахла ничего не придумали?

А чтобы вы предложили из отечественной техники?

Kober
26.04.2011, 20:12
А чтобы вы предложили из отечественной техники?

Ан-3.

Gavrick
26.04.2011, 20:18
По данным на 12 января 2011 года было потеряно 252 машин. В катастрофах погибло 1389 человек.

Да уж, хороший самолётик!
При всём уважении, но...

"На 30 марта 2011 года по неофициальным зарубежным данным в различных лётных происшествиях было потеряно 366 самолётов типа Ан-2. В катастрофах погибло 349 человек."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%90%D0%BD-2
Тоже неплохой самолётик.

Andy J.
26.04.2011, 20:27
По данным на 12 января 2011 года было потеряно 252 машин. В катастрофах погибло 1389 человек.

Да уж, хороший самолётик!

В тех условиях где его эксплуатируют - ничего удивительного. Все-таки один из немногих STOL самолетов. Как вариант есть еще более новые CASA C212 -400 Aviocar.

ASL
26.04.2011, 20:35
Во-во, они ещё посоревнуются между собой! Канадец вместимостью берёт... :)

Shoehanger
26.04.2011, 20:42
Красиво они излагают. Спорного много. Лучше так или никак - непонятно.

PoHbka
26.04.2011, 21:54
Ан-3.
Ан-3 снят с производства. Да и не российский уже это КБ и предложить КБ им. Антонова не может. Эта авиационная ниша в России пустует. К тому же речь идет не о покупке, а об организации производства, что само по себе очень и очень неплохо.

Boser
26.04.2011, 22:20
К тому же речь идет не о покупке, а об организации производства, что само по себе очень и очень неплохо.
Да кто его знает, с таким руководством так всю жизнь и будем в России всякий хлам выпускать

Eyat
26.04.2011, 22:31
Сейчас от этого парка осталось 23 годных к эксплуатации Л-410 и Ан-28 и несколько единиц Ан-2. «Если среднемагистральная авиация работает, то ниша малой авиации не занята. Может быть, в европейской части страны это меньше ощущается, так как там густая сеть автомобильных и железных дорог, но для Сибири, Дальнего Востока, Урала малая авиация жизненно необходима», — заявил по этому поводу генерал армии, бывший полпред президента по Сибирскому федеральному округу Анатолий Квашнин.

Где они вдруг насчитали несколько едениц Ан-2????????????????????? Их на самом деле намного бальше, и что самое главное, их сейчас активно эксплуатируют, а на расходы эксплуатанты денег не жалеют. Своии машины разработанные есть, тот же самый Су-80, без проблем проходит адаптацию под северные условия. Вот так мы и ощущаем вливания в производственный сектор экономики.

Dagon
27.04.2011, 00:47
Действительно, легендарная "машинка". Вообще как-то про них статью читал. И там говорилось что самолет действительно очень надежный. Да и по теме что много падали, там говорилось что: очень много ошибок пилотов было, + пилотирование в плохих метеоусловиях (здравствуй береза, здравствуй сосна) а также бешеный износ деталей без должной замены на новые. Да и вообще я рад что их будут у нас собирать, главное чтоб нормально собирали. Когда начнут собирать, эти самолеты окажут большую помощь в перевозки пассажиров и грузов.

mr_tank
27.04.2011, 05:43
только в РФ такие цены на топливо, что летать никто не будет.

color
27.04.2011, 06:51
Это это чудо? Имел удовольствие на нем пролететь 105 км над индийским океаном. Впечатлений море, босоногие пилоты и тд. Есть видео 1080i из кабины посадки в порту Мале.

http://fotkidepo.ru/photo/645452/28705HsPIQzjlTt/fpePK1z3A6/629409.jpg

http://fotkidepo.ru/photo/645452/28705HsPIQzjlTt/fpePK1z3A6/629410.jpg

http://fotkidepo.ru/photo/645452/28705HsPIQzjlTt/fpePK1z3A6/629411.jpg