PDA

Просмотр полной версии : Названы причины инцидента.



RomanSR
26.04.2011, 16:16
http://resources2.news.com.au/images/2011/04/26/1226044/989098-110426-boeing-southwest-planes.jpg
The Southwest Airlines plane sits in a remote area of the Yuma International Airport, Arizona
Фотография взята с сайта http://aviasafety.ru

26.04.2011
Расследование инцидента, происшедшего 1 апреля с рейсом авиакомпании Southwest Airlines, когда на высоте 34000 футов в фюзеляже воздушного судна образовалось отвествие длиной 1,5 метра (КАА "Безопасность полетов" сообщало об этом случае), установило его причины. Расследователи указывают на то, что отверстия под заклепки были большего, чем нужно, диаметра, а сами заклепки ослабли. В опубликованном докладе говорится, что несоответствие диаметра отверстий должно было быть обнаружено на заводе-производителе еще 15 лет назад, когда строился этот самолет. На момент инцидента самолет выполнил около 39,000 полетов. Представитель авиакомпании ранее заявил, что Boeing требует, чтобы места, где используются соединения в виде заклепок, проходили проверку после 60,000 полетов.

http://aviasafety.ru/news/nd26042011

[LF]diR
26.04.2011, 22:12
39 000 полетов / 365 дней в году / 15 лет = 7 вылетов в день?
Может я чёто не учитываю? Или это нормально для такого самолета летать по 7 раз на дню?
Логично было бы 39 тыс. часов налета.

Boser
26.04.2011, 22:15
Может это всё таки часы полёта?

Alex_K
27.04.2011, 00:31
diR;1607840']39 000 полетов / 365 дней в году / 15 лет = 7 вылетов в день?
Может я чёто не учитываю? Или это нормально для такого самолета летать по 7 раз на дню?

При американских масштабах авиаперевозок - ничего удивительного. В принципе, даже борт российской АК, летающий по маршруту Москва-Новосибирск-Москва, за сутки может совершить пару-тройку перелётов куда-нибудь ещё, например, в Сочи или Питер.

А если летать на небольшие расстояния, то число вылетов не будет сильно отличаться от числа часов налёта.