Просмотр полной версии : Разработка Войны под РОФ!
Потому что многониковость, ребят.
Как так? Как я понимаю, есть привязка к профилю.И не нужно выдумывать велосипед. Есть опыт АДВ с линейками: потерял самолет - сиди жди пока подвезут:)
А тому кто не ценит свою виртуальную жизнь - до лампочки запрет на тараны и прочее. Тем более что, как я понимаю. планируются даже люди с ДЕМО аккаунтами.Вот от кого нужно будет защищать бомберов, так от такого народа пробравшегося на борт в качестве стрелка:D
Как так? Как я понимаю, есть привязка к профилю.
Тем более что, как я понимаю. планируются даже люди с ДЕМО аккаунтами.Вот от кого нужно будет защищать бомберов
Вот ты сам себе и ответил. :)
от такого народа пробравшегося на борт в качестве стрелка:D
Дык не дадим пробраться. :) Про фриендлифайр я тоже уже читал и тоже хотелось бы этого избежать, ага. :)
Да не нравится мне таранить:-) Мне не нравятся те кто не умеет это делать:-)
--- Добавлено ---
а кто-то скажет что "не будет летать там, где разрешают таранить".
да, да, вот именно они... мне неинтересно где будут летать эти люди:-) и я искренне считаю что их мало. Завтра они будут трубить миру что их завулчили на высоте 500 метров(опыт) и эти люди в чатах постоянно пишут такое что стыдно за человечество:-) именно они часами могут задалбывать всех что дисбаланс, достали уберы на Др1, или на кэмэлах.
Моя проблема с нулем была вовсе не запрете таранов. Потому я и волнуюсь, а тут увидел что бомберы железобетонные собираются делать:-) Ради вот пары таких неудачников.
Да не нравится мне таранить:-) Мне не нравятся те кто не умеет это делать:-)
Вот понимаешь... мы все здесь хорошие люди, но самое страшное, когда мы себя, хороших, начинаем распространять на всех. И я сознательно на таран не пойду, и читы применять не буду. Но блин, беда в том, что я не все и ты не все. :)
Вот были на Нуле люди, которые подбивали себе двигатель на многомоторном бомбере, чтобы зены не стреляли. Игра такая - зены думают что бомбер подбит и не стрляют. Баг. Никогда не исправленный баг. В правила был внесён запрет, ведь исправить баг в коде мы не могли. А по твоему что нам надо было дать делать, разрешить? :)
Вот в РОФ после смерти нельзя двигать мышкой и осматриваться, а в Иле - на 100000км вокруг! И осматривались. Ввели запрет в правилах, позже ввели штраф за невыход в бриф. А по твоему надо было не писать правила? :)
В Иле люди появлялись на филде, кидали под себя бомбы и повреждали всех кругом. Я убрал возможность смерти и потери самолёта до взлёта. Вроде неправда и не реал, но что было делать?
В Иле люди на филде прыгали с парашютом и осматривали окрестности, введён запрет и позже штраф. Не было бы правил - кому было бы легче?
Я могу дооооолго перечислять все читы и неправильности. Я же был админом 8 лет.
И самое смешное, что эти самые люди создали свой сервер на основе нашего софта, и популярны так же как АДВ (читы то не убраны и там и там). Я туда в жизни не пойду, я к гопникам не ходок. А ты хочешь заставить всех нас летать на одном сервере? Не получится. :)
А вот вулч у нас всегда был разрешён и даже поощрялся тем, что можно было разбомбить взлётную полосу и замедлить взлёт противника. Правда филды были защищены японсими зенами. И потому вулч был не для одиноких нытиков "ааа! нам вулч запретили!", а для групп, как и было в реале. Ты же хочешь чтоб тебе одному опять таки дали вулчить. Ты не командный игрок. :)
Ну вот видишь, мы об одном и том же:-) В РОФ этого всего не нужно теперь. люди выставляющие себе наземку и утюжащие ее в онлайне в одно рыло для зароботка стата видны, и становятся посмешищем а не героями.
Все всех знают.
Ну вот выкатились мы на полосу командир ушел в сортир перед стартом подбежал его пацаненок нажал на джое кнопку сброса бомб. Всяко бывает а в твоем мире он преступник:-)
Или вот ранили меня неуправляется самолет и он врезается в бомбер опять я преступник.
Все вопросы хулиганства в роф решены.
Кстати зены в роф тоже не стреляют по сбитому но сбитый ты в роф ничего не разбомбишь)))
--- Добавлено ---
Ты же хочешь чтоб тебе одному опять таки дали вулчить. Ты не командный игрок. :)
не фрис меня на пушку не взять;-)
Все вопросы хулиганства в роф решены.
Ну ты наивный. :) У меня волосы шевелятся от возможных читов от массы игроков, которых пока ещё тут нет. :)
Всё, оффтоп пошёл.
:
Я истребитель, атакую бомбер, загораюсь. Ужас блин. Но! Мои размышления:
1. Я горю.
ты видимо еще мало знаешь игру...
пункт 2 - попробовать потушить и сесть.( что сложно!) ВСЕ! БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО уже ты не сделаешь... максимум постреляешь вслед уходящему противнику сквозь "красный туман". какие нафиг тараны...
Кайзер, на Нуле все читы действительно в модах были убраны. И треки сервер писал. Но толку от его писания... Ты хочешь опять взвалить на мои плечи то, что замечательно решается программным образом..
Скажу честно, не знал что вопрос таранов был решён программно.
Тогда не вижу смысла в обсуждении.
--- Добавлено ---
А вообще на Нуле меня не разу не таранили. :)
Скажу честно, не знал что вопрос таранов был решён программно.
Счастливое было время. :)
. А с нормальным ковром близко к бомберу не подойдешь.
Это смотря кто.... :)
Был на Нуле один «Ужас на крыльях ночи» (Азазело), Синих прессовал по счёту рас.
Как то вызвались лучшие ястребы провести меня (Хейнкель) до цели. Пол миссии тащились окольными путями, и это притом, что он был один, а у меня в прикрышке четверо (боялись)...,
ну и что думаешь..., выскочил как чёрт из табакерки, и мне в лоб короткой очередью, и все в кабине лежат, а самолёт летит, а прикрышка, что?, где?, а его уже и след простыл. :)
Был на Нуле один «Ужас на крыльях ночи»
Ох зря ты именно про это дело вспомнил. Сейчас наверное половина девелоперов РОФ ухмыляется (кто помнит причины "ужаса"). :)
Это смотря кто.... :)
Вот:-) а в этом прелесть. Ага он ходил на нуль как хищник в гондурасские джунгли:-)
Ох зря ты именно про это дело вспомнил. Сейчас наверное половина девелоперов РОФ ухмыляется (кто помнит причины "ужаса"). :)
Это я про то, чтобы наводить ужас на врага мало быть отличным пилотом...,
надо быть разработчиком, или по меньшей мере отважным как Монгол. :)
Думаю на этом можно закончить рассказы о геройстве вирпилов... :)
P.S.
Хотя у меня до сих пор остался интерес, кто скрывался под этой личиной. :rolleyes:
надо быть разработчиком, или по меньшей мере отважным как Монгол. :)
Ах-ха-ха! Ты в этом смысле. Хорошо поддел, молодец. :)
Lyric_40
23.05.2011, 07:21
Это я про то, чтобы наводить ужас на врага мало быть отличным пилотом...,
надо быть разработчиком, или по меньшей мере отважным как Монгол. :)
Думаю на этом можно закончить рассказы о геройстве вирпилов... :)
P.S.
Хотя у меня до сих пор остался интерес, кто скрывался под этой личиной. :rolleyes:
Тот-же, что и ботов 110х на Р40 чпокал одним залпом =)))))))
Не трогать светлую память Азазелло грязными намеками! :))
Азазелло - легенда нуля!
Vspomnim NUL.wmv (http://narod.ru/disk/13724271001/Vspomnim%20NUL.wmv.html)
Скорблю, что ныне, товарищ Азазеллов остыл к симуляторам ваще и частности к БзБ, особливо после последнего случая на кануне релиза. Делает людям интересно, а его по рукам бьют и оскорбляют в лучших чуйствах!
Давайте не оффтопить, тем более по такому печальному поводу. :)
Vspomnim NUL.wmv (http://narod.ru/disk/13724271001/Vspomnim%20NUL.wmv.html)
Ну эту реплику от «Фалько» я слышал в прямом эфире.... :)
Скорблю, что ныне, товарищ Азазеллов остыл к симуляторам ваще и частности к БзБ, особливо после последнего случая на кануне релиза. Делает людям интересно, а его по рукам бьют и оскорбляют в лучших чуйствах!
Если как разработчик, хочу верить что это временно...
=FB=LOFT
23.05.2011, 12:55
Панибратство вообще плохо, и никого еще до добра не доводило. В той ситуации сложно сказать кто виноват, азазелло который считал себя в праве или разработчик который считал его не в праве.
Уважаю нулевой проект и усилия автора по его созданию и поддержке, но соглашусь с Чоем - запрещать таран скорее во вред, чем во благо (для участников проекта, подчеркну). Вообще, к любому запрету нужно подходить с осторожностью. Тем более, что РоФ принципиально "другая" игра, в отличие от Ила, довольно много мелочей учтены разработчиками и прежде чем запрещать, может, все-таки сначала попробовать. Монгол много приводил доводов, согласен с ними, добавлю еще один, как пример - только что в карьере на Севе над своим филдом пытался сбить разведчика. Учитывая меткость нынешних стрелков, подойти на расстояние прицельного выстрела довольно сложно (по крайней мере к боту), а он еще и маневрирует, сволочь, умело, открывая нужные сектора для стрелка. В один из заходов рубанул свои винтом ему верхнюю плоскость, причем совсем не специально, как результат - разведчик сбит, я без винта сажусь на свое поле внизу. Было бы жутко обидно если в этой ситуации меня забанили-оштрафовали или еще что сделали.
Ввести запретный код в проект, я думаю, можно в любой момент, Мак-фрис, попробуй без запретов, пожалуйста. Буду рад принять участие в проекте.
Vovantro
27.05.2011, 00:58
Сделать "голосовалку" на кик-бан невозможно в проекте/игре, против таранов? Люди в Роф ведь видели бы, кто специально таранит, а кто случайно. Да и чат там есть, на случай случайного тарана и для извинений. Думаю "голосовалка" решила бы проблему тарана. В некоторых играх это очень приветствуется и помогает избавится от идиотов. :)
Было бы жутко обидно если в этой ситуации меня забанили-оштрафовали или еще что сделали.
Добавь ещё и обматерили и разругались. О том и речь. У нас это решалось программно - значит рубанул ты по крылу, и полетел садиться без винта, а разведчик тоже дальше полетел. Все счастливы и довольны. Иначе недовольные найдутся моментально. На догфайте это значения не имеет, на войне к сожалению все чувства обострены, уж я то знаю, потому такое пожелание на программную модификацию и высказал, без запретов, но нет так нет.
=U2=Castro
27.05.2011, 01:19
Зачем программно, рублём/долларом штрафовать (учитвая, что сервак может быть платным). Причём в прогрессии. Я серьёзно. Если совсем не адватный чел, то банить
SilverFox
27.05.2011, 01:40
Да МакФрис как раз этого избежать хочет, тех самых административных мер, что бы не погрязнуть в постоянных разборках по таранам. Или тараны разрешить , но самоль поломал, хоть и сел - летать только завтра - чинят, разбил в дрызг , но сам жив - жди эшелона - 2 дня, или если есть запас , то день - надо подготовить.
Парашютов в РОФе нет... подожгли тебя стрелки бомбера... можно попытаться выжить, если высота позволяет... а так понимая, что всё смерть, можно и на таран... только это не Ил... здесь детонаторов на самолётах нет, старанить бомбер ещё уметь надо... был свидетелем, как в Пыжыка два Дыра поочереди воткнулись... и попадали, а Пыжык дальше полетел...;) Пока не определитесь с методикой правильного уничтожения бомберов (я подсказывать не буду... сами опыта наберитесь), смысла разговаривать о таранах нет... Таран в РОФе и таран в Иле - две большие разницы... ;) :)
Пы.Сы. Мне лишь однажды удалось старанить бомбер, на Хелеквинсе... и то это практически случайно получилось... ;)
=FB=LOFT
27.05.2011, 12:56
Это да, надо знать куда и как бить. Лучше колесами по определенной части крыла, что бы коробка начала складываться. Можно винтом, но шанс нанести винтом критическое повреждение большому самолету практически нереально, а вот винт в кашу точно.
Small_Bee
27.05.2011, 13:33
Это да, надо знать куда и как бить. Лучше колесами по определенной части крыла, что бы коробка начала складываться. Можно винтом, но шанс нанести винтом критическое повреждение большому самолету практически нереально, а вот винт в кашу точно.
К тому же выйти на такую позицию тоже задача еще та, стрелки с такой дистанции успокаивают ястреба очень быстро. Разве что стрелки дохлые или БК ёк. ИМХО, тема таранов в РоФ неактуальна.
Еще попробуй догони горящий или с пробитым крылом/двиглом/лбом/рукой/грудью. Это не Ил. Запреты можно вводить после пробы ИМХО.
SilverFox
27.05.2011, 15:24
:) Да , если загорелся , то у тебя уже нет время на таран, разве если верху упадешь на бомбер
Согласен с парнями, таран в Иле и таран в РоФ суть вещей разная. В РоФ это оружие и им нужно еще уметь пользоваться. Сам сознательно против бомбера на Хэлкинсе применял. Стрелки боты уровня ас атская вещч. Поджигают одной пулей на перпендикулярном курсе когда я пролетаю в стороне с дикой скоростью. И что остется делать когда эта зараза одним сбросом закроет филд и по близости помощи ждать не от кого? Мне глубоко фиолетово сколько он летел до цели и как он устал это война :) . Единственный шанс ему помешать это таран и еще не факт что я его собью это рулетка.
Согласен с парнями, таран в Иле и таран в РоФ суть вещей разная. В РоФ это оружие и им нужно еще уметь пользоваться. Мне глубоко фиолетово сколько он летел до цели и как он устал это война :) . Единственный шанс ему помешать это таран и еще не факт что я его собью это рулетка.
В таком случае, какова должна быть цена виртуальной жизни, чтобы проект не превратился в догфайт?
И второй вопрос,
если задрать планку жизни, как это повлияет на играбельность?
При наличии эшелонированной прикрышки, провести таран бомбера в RoF будет очень сложно. Виртуальная жизнь будет чего-то стоить только в эквиваленте валюты страны игрока. Нет, будут конечно и очень честолюбивые товарищи, но их не много и на таран они вряд ли будут с дуру ходить.
Small_Bee
30.05.2011, 12:26
В таком случае, какова должна быть цена виртуальной жизни, чтобы проект не превратился в догфайт?
И второй вопрос,
если задрать планку жизни, как это повлияет на играбельность?
Определение догфайта у всех разные. У макфриса он и АДВ - догфайт. :)
При наличии эшелонированной прикрышки, провести таран бомбера в RoF будет очень сложно. Виртуальная жизнь будет чего-то стоить только в эквиваленте валюты страны игрока. Нет, будут конечно и очень честолюбивые товарищи, но их не много и на таран они вряд ли будут с дуру ходить.
Считаю, таран может быть оправдан только в одном случае, если жизнь у пилота одна....
Тогда геймплею смерть.
Если сделать неограниченное число жизней...
Тогда мы получим чистый догфайт.
Ястребы будут заниматься таранами, бомберы тоже будут таранить наземные цели...
А что, удобно! Жмёшь «новая попытка», и у тебя новенький самолёт, и время на возврат тратить не надо... :)
В общем как всегда , истину надо искать где то посередине.
Раз уж нельзя с таранами бороться ценою виртуальной жизни, значит это надо сделать как то по другому.
Вот ерунду же написали:-)
Flash=75=
30.05.2011, 23:36
А что, удобно! Жмёшь «новая попытка», и у тебя новенький самолёт, и время на возврат тратить не надо... :)Ага, был у тебя к примеру Сева - жмешь новая попытка и у тебя новенький DH2 :D
Мне нравилось как было на АДВ, хороший самолет на вес золота. И ты 20 раз подумаешь, вступить в бой, или не вступить, как зайти на бомбера, что бы не огрести, не говоря уже о целенаправленном таране. Боязнь потерять хороший самолет, это очень существенный стимул не делать глупостей.
=J13=Emperor
31.05.2011, 00:00
Я читал мемуары Рихтгоффена, там в одной из перых глав он писал, как у него и у его товарища с ним был один самолет на двоих, и они оба очень переживали, что бы другой не разбил коробочку:-)
Ястребы будут заниматься таранами, бомберы тоже будут таранить наземные цели...
Такие наземные цели как ангары филдов, фабрики, мосты, баржи, танки - не затараниваются. За остальное не скажу - не знаю. Но, врятли кто-то будет таранить на НР грузовик - смысла нет.
Вот ерунду же написали:-)
Вся ерунда в том, что здесь в отличие от реала ни кто особо не переживает за жизнь, отсюда все перекосы....
Самым ценным у пилота, должна быть жизнь.
Вот в таком случае, не надо будет придумывать опции от намеренных таранов, и полётов в один конец.
А пока это не выполнимо, придётся опционально бороться с мнимым «геройством».
1 виртуальную жизнь в день давать.
Small_Bee
31.05.2011, 12:07
Да не... За смерть бан на проекте пожизненно, ранение - на месяц, тяжелое ранение - на год. Лучший способ сберечь виртуальную жизнь - вообще не взлетать. Предлагаю. В целью повышения ценности виртуальной жизни, баки не заправлять, выдать пилотам бумагу и перья, а также прикомандировать к каждому пилоту человека из курьерской службы. Цель - упражняясь в изящной словестности, довести противника до:
1. Инфаркта - 100 очков.
2. Попытки самоубийства - 50 очков.
3. Удачной попытке самоубийства - 250 очков
4. Переходу на сторону противника - 100 очков
5. Уходу в монастырь - 100 очков.
6. Смене рода деятельности - 200 очков
7. Смене ориентации (в пространстве) - от 10 до 1000 очков в зависимости от показаний очевидцев.
8. ...
9. PROFIT!!!
Любой полёт в виртуальной войне - это риск виртуальной жизнью... ;) На реальной войне каждое утро ты не знаешь, доживёшь ли до вечера... и не боишься этого, так как будешь бояться - с ума сойдёшь... и на войне тебе делать нечего... ;) и уж если человек полетел, то значит он уже на своей жизни крест поставил, хоть и не хочет умирать...
Пы.Сы. Достаточно обнулять статистику, этого для виртуальной войны будет достаточно... ;):)
Flash=75=
31.05.2011, 12:22
1 виртуальную жизнь в день давать.Это слишком жестко, сервер будет пустовать. Если и вводить такой вариант, то хотя бы 3 смерти.
Small_Bee
31.05.2011, 12:26
Это слишком жестко, сервер будет пустовать. Если и вводить такой вариант, то хотя бы 3 смерти.
Да не решит такой вариант ничего. Заходит банда леммингов, "любой ценой" закрывает стратегическую цель и спокойно идет на фастфуд до след. дня. :) Проблема ценности виртуальной жизни надумана от начала до конца.
сервер будет пустовать
это да
SilverFox
31.05.2011, 14:02
Это если одновременно с двух сторон опустеет. А если с одной? Тогда другая сторона набьет наземки беспрепятственно, пердвинет фронт и аннигилировавшей саму себя второй стороне будет обидно. Особенно если и все фраги потерять. Пилот то новый приходит , новый и отсчет. В общем и мультиплее стате пусть будет как будет, а в стате войны - по нулям и снова к звёздам с самого начала. Да и самолета может не оказаться , которого хочется, как говориться "арфы нет возьмите бубен".
А против "леммингов" - административа найдется.
Не вижу повода для беспокойства.
На Нуле годами отстраивалась система сбалансированности, и нет ни каких сомнений, что весь приобретённый опыт будет использован в РоФ.
Черт возьми... Это ИГРА в войну, почему и называется ВИРТУАЛЬНОЙ. А если вводить кучу запретов и ограничений... Так может еще и обязать пилотов погибших виртуально реально прыгать в окно? ...пока парашютов не выдали... ну чтоб приблизить ощущения к реальности! Бред.
Или выдав по одной виртуальной жизни вы сможете наполнить сервер тысячами пилотов которые могут каждый день умереть( виртуально) один раз? Чтоб было как в реальности... Кстати, средняя подолжительность жизни пилота Первой Мировой составляет 11 дней. Мож давать доступ только на такое количество дней, а потом банить пожизненно?
Господа, не заморачивайтесь на пустом месте.Это ВИРТУАЛЬНАЯ (т.е. ИГРОВАЯ) война, вот и относитесь к этому попроще... Люди приходят чтоб ИГРАТЬ, а не сидеть на других серверах сделав ОДИН, а если повезет то несколько вылетов в день. Смысл в ТАКОЙ войне на пустом сервере? Тем более что есть отличный пример войны - АДВ в Ил-2!
АДВ была интерестна, прежде всего, слаженной работой сквадов. А у вас планируют отдельно взятых пилотов, которые, как правило, против пары сидящей в ТС - покойники. А если сервер еше и платный, то объясните потом товарищу пилоту-одиночке ЗА ЧТО он платит? Чтоб полетать на Кокосе или ФастФуде?
Заканчивайте флудить ни о чём.
Верно, "художнику" и самому будет неинтересно, если на сервере будет летать только 7-8 эстетов )))
Всё уже давно придумано и отработано, чё сотрясать воздух то? :) .. помер, кури бамбук пять минут, получай минуса и остальные каки, таранил бомбера получай двойные каки и минуса.. :) и "платность" сервера , купленные самолёты нипричём, если вы в клубе кого нить "затараните", то вышибут и фамилиё не спросят :)
О чём вы спорите??? Поднимите руки, кто был на реальной войне... чтоб со знающими разговаривать... все эти разговоры о стоимости жизни на виртуальной войне - пустое... первое, что обесценивается на любой войне - это человеческая жизнь... не должно быть никаких орграничений... ;)
Пы.Сы. Любая война - есть достижение политических и экономических целей путём применения максимального насилия... всё остальное - детские игры взрослых мужиков... ;)
Пы.Пы.Сы. Или назовите этот раздел - Игра в войнушку под РОФ... :)
Игра в войнушку под РОФ... :)
Да хоть детским садом.
Всякая игра, книга, фильм, "по мотивам" делается всего лишь в достаточной степени приближения к реальным условиям. Если в игре какая нить Пе-2 бомбит в пике с выходом на 300м - это аркада. Если она же бомбит с 6000м в горизонте (и попадает, и игра этому способствует!) - это аркада. Если в игре пилот лезет в одиночку на двоих без особой на то причины без боязни за свою шкурку, свой самолёт - это аркада. Если твой сквад летит и дрожит за свои самолёты, но не помогает соседнему пилоту из другого сквада (но твоей стороны!) - это аркада. Если пилот вместо выполнения нужной задачи летит подогфайтить (и этому способствуют правила игры!) - это аркада. Ну и прочее.
Все правила и условности, штрафы и ограничения - всего лишь способ сделать игру более приближённой к реалу, по ощущениям от боёв. Заменить ощущения целиком компьютерная индустрия пока не может. Так же как и не всем это нужно.
Именно поэтому мы всегда только шли к войне, но никогда не могли прийти, в силу диких ограничений накладываемых игрой, причём игрой добровольной и бесплатной (в отличие например от Чемпионата мира по футболу). Но мы старались всё это время и нам всем ощущения нравились, и до сих пор нравятся сотням вирпилов.
Говорить же что "Всё равно помрём, так давайте и не жить" (по аналогии с "Реальной войны не достичь, так не стоит и пытаться") - контрпродуктивно.
А тараны обсуждать бессмысленно, ибо просьба была озвучена, ответ от разработчиков был получен, и обсуждать более нечего. Я понимаю, что на Сухом привыкли к циклическому переливанию из пустого в порожнее, но уж очень напоминает занятие одним не вполне естественным половым актом. Ага. :)
Да, я согласен... но каждый реальность войны понимает по своему... лично для меня это было "перешагнуть черту" за которой жизни нет... и кто эту черту не перешагивал, меня не поймёт... по этому, я считаю, что любая виртуальная война должна быть игрой, в которой правила не должны мешать получать удовольствия от игры...;)
Пы.Сы. Моё ИМХО, до сих пор войны происходят по тому, что есть люди, определённой касты, которым воевать нравиться... и политики прекрасно об этом знают, что всегда найдётся кто-то, кто будет убивать с удовольствим... по этому и провоцируют войны... Лично для меня в любой виртуальной войне важнее всего - это возможность убивать противников, а всё остальное, это декорация, атмосфера определённого периода... ;)
OverGCat
31.05.2011, 23:49
Звучит угрожающе.
а всё остальное, это декорация, атмосфера определённого периода... ;)
Именно на создании атмосферы мы собаку то и съели. :) Она нас в заголовке:
http://www.nullwar.com/lozung
Но сейчас я не вижу у игры богатых средств по воссозданию именно той атмосферы. Пока это больше напоминает ВМВ в антураже ПМВ. :) Посмотрим что дальше будет.
Сразу оговорюсь, я не ратую за то, что игроку должна даваться одна жизнь на игру, или на миссию.
В своём посту я показал две крайности которых не должно быть, но почему то из этого вытекла тема «жизни».
Да, я согласен... но каждый реальность войны понимает по своему... лично для меня это было "перешагнуть черту" за которой жизни нет... и кто эту черту не перешагивал, меня не поймёт... по этому, я считаю, что любая виртуальная война должна быть игрой, в которой правила не должны мешать получать удовольствия от игры...;)
Если же говорить о жизни как о промежутке времени (виртуальном, или реальном) для одноразового пользования, то это дело личное пользователя, бороться чтобы дальше получать удовольствие от игры, или же в первом вылете пасть смертью храбрых...
первое, что обесценивается на любой войне - это человеческая жизнь... не должно быть никаких орграничений... ;))
У многих она и в мирное время обесценивается, т ч цену своей жизни каждый определяет сам.
S.O.F_TARANTUL
05.06.2011, 12:17
Но сейчас я не вижу у игры богатых средств по воссозданию именно той атмосферы. Пока это больше напоминает ВМВ в антураже ПМВ. :) Посмотрим что дальше будет.
Эти люди так не считают - http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=49&t=20408&sid=cf2e3b09674fc5d6f241f0c490c746a0
Эти люди так не считают
Это замечательно.
Да, я согласен... но каждый реальность войны понимает по своему... лично для меня это было "перешагнуть черту" за которой жизни нет... и кто эту черту не перешагивал, меня не поймёт...
Вольф, на меня 1 раз в жизни наводили пистолет.В голову. Ноги стали ватными и было дуже страшно. Думаю, если бы в мою сторону стреляли, я бы для начала обосрался )))
Ты крутой. А "былое" на гражданке не мешает ? )
Вольф, на меня 1 раз в жизни наводили пистолет.В голову. Ноги стали ватными и было дуже страшно. Думаю, если бы в мою сторону стреляли, я бы для начала обосрался )))
Ты крутой. А "былое" на гражданке не мешает ? )
По началу очень мешало... сейчас уже думаешь, прежде чем кого-то... что-либо сделать...;)
Ну и твоя ситуация немного другая... мне проще проявить агрессиию к нападающему... но это вопрос тренировки...;)
LuckyKOT
06.06.2011, 11:23
Пы.Сы. Любая война - есть достижение политических и экономических целей путём применения максимального насилия... всё остальное - детские игры взрослых мужиков... ;)
Люди даже смутно не понимают сил, которые управляют их жизнью. Они не понимают смысла своей эволюции. То, что называют "прогрессом", опустило человека гораздо ниже живущего на свободе животного. Образ жизни зверя - есть экологически чистую пищу, жить в самых подходящих для организма климатических условиях, много двигаться и никогда ни о чем не волноваться - сегодня доступен только ушедшему на покой миллионеру. А обычный человек всю жизнь работает, высунув язык от усталости, а потом умирает от стресса, успев только кое-как расплатиться за норку в бетонном муравейнике. Единственное, что он может, - это запустить в то же колесо своих детей.
Город - это много-много таких историй, помноженных друг на друга. Когда давящая бессмысленность такой жизни перевешивает страх смерти, начинаются войны. Когда перевешивает страх смерти, наступает мир. Вот на этих качелях мы и живем, это наша повседневность.
Виктор Пелевин
PS
Ссора не заканчивается с начала истории человечества. Самые большие войны произошли из-за нашего раздорного ума. Далеко ходить не надо - жизнь как война: Ты постоянно занят обстрелом своих врагов. Чему тут удивляться? :)
ну херли скажешь - герои!
ну как не стыдно - бла бла блы я(мы) для всех вас, бла бла мы(я) знаю что вам надо, бла бла бла^-100 . стыд и срам.
тема закрыта.
ROSS_DiFiS
09.08.2011, 15:13
Тему снова открыл исключительно для технических вопросов обсуждения механизма войны.
Любых троллей, флуддеров, оффтопперов буду наказывать. Думайте три раза перед тем как что-то написать здесь.
в связи с этим http://www.nullwar.com:82/topic473-.aspx#post18419
Резонней было бы разработчикам самим связаться с МакФрисом, и в личной переписке обсудить все технические детали, ну это конечно если разработчики РоФ заинтересованы в создании такого сервера как «Нуль», а если нет, то надо прямо сказать что на данный момент проект РоФ в таких серверах не заинтересован.
А то что получается, комьюнити пригласили человека с огромным опытом по созданию онлайн проектов, и он согласился помочь жертвуя своим личным временем, но я не вижу шага навстречу от разработчиков,
я думаю МакФрису тоже нет смысла биться в закрытую дверь.
Резонней было бы разработчикам самим связаться с МакФрисом....
я думаю МакФрису тоже нет смысла биться в закрытую дверь.
он "собрал" деньги на войну, не на такую войну как он видит, а какую заложили в игру разработчики, потом он начал требовать переписывать под него игру, потом надул "губки", сделал обиженную мину и гордо удалился, мол это не я обманул вас, все те кто поверели мне и дали денег, это они создатели этой "недоигры" :(
так что тут не МакФис жертва, он тут как раз обманщик, я даже альфаверсии его войны не видел... а вы?
но я не вижу шага навстречу от разработчиков,
А потому что не запланиравано. У разработчиков свой список по которому они двигаются с интервалами полгода. Шаг влево вправо равно провал. Все пожелания, в том числе и для удобства ведения войн, записываются в книжечку и ставятся по приоритетам на нужное место в свое время.
А приоритет войны крайне низок ввиду невостребованности.
Все или ничего не канает.
"Говорить не надо, надо писать"(с):-)
А то что получается, комьюнити пригласили человека с огромным опытом по созданию онлайн проектов, и он согласился помочь жертвуя своим личным временем, но я не вижу шага навстречу от разработчиков, я думаю МакФрису тоже нет смысла биться в закрытую дверь.
Прежде чем это заявить я думаю стоит глянуть с чего все начиналось... МакФрис САМ заявил что если коммьюнити даст ему денег на новый комп, то он сделает для них войну на базе РоФ!:ok: Т.е. человек не имея, как оказалось, ни малейшего понятия о редакторе РоФа, возможностях движка игры, о той войне и эпохе в конце концов, заявил что он, как великий программист, "збацает" войну такую как всем надо!...Чай не мальчик - если заявляешь что можешь что то сделать, так хотя бы разберись для начала с материалом с которым предстоит работать, уж потом обещай.А получилось все наоборот - Сначала пообещал(за язык никто не тянул),потом собрал комп, а только потом поставил посмотреть сам РоФ....:eek:... а потом все пошло на попятную... Все что я прочитал в его постах это "мы сделали Нуль","Нуль самая настоящая война","Нуль"..."Нуль"... (приведено не дословно, а смысл) и снова "Нуль"! Так простите, а при чем "Нуль" к Рофу?:eek:
так что тут не МакФис жертва, он тут как раз обманщик, я даже альфаверсии его войны не видел... а вы?
А вот тут я согласен на все 100%. Думаю что и не увидим... И разработчики тут не причем - каждый тянет свою ношу. Просто одни делают, а другие просто обещают и потом ищут отмазки и придумывают обиды!
МакФрис САМ заявил что если коммьюнити даст ему денег на новый комп, то он сделает для них войну на базе РоФ!
Выдавать желаемое за действительное то вы все горазды, но к себе то уважение после этого что - поднимается?
Читай ещё раз, уже второй же раз тыкаю в ссылки:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70520&p=1654785&viewfull=1#post1654785
Я никогда не говорю что что-то сделаю когда не владею информацией. Информацию я получил. Времени своего потратил на изучение.
Если нужна помощь - с конкретными предложениями и пожеланиями к нам велком, лично я всегда готов помочь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot