PDA

Просмотр полной версии : Вопрос на засыпку разработчикам: Разрядность БзБ



RAW
28.04.2011, 13:06
Наверное не одного меня эта мысль посещала, но все же...
Launcher.exe и его библиотеки написаны под 32 битную архитектуру. Соответственно под 64 битной операционной системой для игры эмулируются 32 битные инструкции. Соответственно адресация памяти внутри приложения ограничивается максимум 4 гигабайтами (в случае large address aware решения).
Вопрос - будет ли пересмотрена архитектура игры хоть в каком то будущем, дабы задействовать потенциал современных компьютеров в плане запаса ОЗУ? Реально иногда подзапаривают подгрузки с харда, когда на борту 16 гигабайт неиспользуемой оперативки, в которую можно запихнуть весь БзБ со всеми потрохами!

Попутно еще вопрос технического характера: Launcher он стандартный 32 бит или large address aware?

Это понятно что под 64битку под дотнетом писать - определенный напряг. Есть некоторые библиотеки, которые попросту не хотят там нормально работать. У меня в организации целый отдел под дотнетом пишет, знаю не по наслышке... но все же. хочется кудябликов ;)

Oleg_Tr
28.04.2011, 13:53
При инсталле и пишется он в соответствующую папку -- Program Files (x86), где же здесь 64 бита?

RAW
28.04.2011, 13:54
При инсталле и пишется он в соответствующую папку -- Program Files (x86), где же здесь 64 бита?
а где в моем посте вы нашли что игра 64 бита? ;)
если пост непонятен, то даю краткое резюме поста - хотим 64 битную версию, для использования больших объемов памяти.

Oleg_Tr
28.04.2011, 14:01
будет ли пересмотрена архитектура игры хоть в каком то будущем, дабы задействовать потенциал современных компьютеров в плане запаса ОЗУ? Как вы себе представляете переработку изданного тиража? Типа, товарищи, купившие диск "Битва за Британию" могут прислать в МГ для обмена на 64-х битную на счет издателя?

RAW
28.04.2011, 14:07
Как вы себе представляете переработку изданного тиража? Типа, товарищи, купившие диск "Битва за Британию" могут прислать в МГ для обмена на 64-х битную на счет издателя?
Никто не мешает выложить 64 битную версию через стим. стим просто создает новое хранилище в нужной %Program Files%, или куда там пользователь свой Steam поставил, и льет туда версию 64 бит...
и никто никуда не идет ничего обменивать. Хочешь 32 бит - играй, хочешь 64 - играй... Вы же не обмениваете диск с игрой при каждом выпуске патча ;)
просто разработчики игр помнится уперлись лбом в нехватку памяти еще очень давно, еще на небезызвестной Red Alert в лохматые девяностые... Запихнуть контент БзБ в оперативку очень занятное дело, плюс использовать 64 битные переменные внутри - тоже дело весьма ускорительное.
Обратите внимание на тот же Crysis - он 64 битный. Очень многие костыли разрабам удалось убрать при переходе на 64 бита.

i.kudryavtsev
28.04.2011, 14:30
вот это новость, я специально для БзБ грохнул ХР со всеми прогами и поставил 7-ку 64, зачем я это сделал ?,
да с, а игру запихнул вовсе на другой диск,без всякой приставки х86, тогда получается что игра кушает всего два гига, а остальное закусывает из подкачки харда :( , какая то несуразица, кстати при игре я не замечал чтоб хард свопил

RAW
28.04.2011, 14:33
вот это новость, я специально для БзБ грохнул ХР со всеми прогами и поставил 7-ку 64, зачем я это сделал ?,
да с, а игру запихнул вовсе на другой диск,без всякой приставки х86, тогда получается что игра кушает всего два гига, а остальное закусывает из подкачки харда :( , какая то несуразица, кстати при игре я не замечал чтоб хард свопил

к сожалению да. игра имеет 32 битную архитектуру. насчет семерки - это действие сделано не зря. под семеркой игра работает стабильнее. а 64 битная версия вашей оси даст вам возможность использовать большие объемы памяти в других приложениях :)
я например держу целый парк виртуалок, для отработки задач по администрированию сетей своих предприятий.
винтом игра подергивает, иногда... пока это не критично, но если развиваться будем, то хотелось бы, чтобы разрабы не ужимали себя в разработке исходя из ограничений 32бит, а пользовались преимуществами сегодняшнего дня...

Евгений055
28.04.2011, 14:53
Да, когда подумаешь, о том, насколько может быстрей, без всяких подгрузок и подтормаживаний, работать приложение, использующее преимущество 64-битной архитектуры, то очень сильно "хочется кудябликов". А пока ясно только одно - больше 6 Гигов оперативки (2 на Win 7, 4 на БзБ) совершенно ни к чему.

ValeryK
28.04.2011, 15:08
Как вы себе представляете переработку изданного тиража? Типа, товарищи, купившие диск "Битва за Британию" могут прислать в МГ для обмена на 64-х битную на счет издателя?

DCS A10 имеет 64-битный вариант, хотя вроде как движек (но переработанный) от LO2.

xviruss
28.04.2011, 15:08
А пока ясно только одно - больше 6 Гигов оперативки (2 на Win 7, 4 на БзБ) совершенно ни к чему.
Ну вот и ладненько-экономия нарисовалась.А то я подумывал докупить ещё 3 планки по 2гига.

DrBit
28.04.2011, 16:23
Попутно еще вопрос технического характера: Launcher он стандартный 32 бит или large address aware?

Так это.. самому флажок глянуть не проще? )
Да, бит IFLAA установлен, но первую версию сколько не мониторил - она и 2Гб не ела, сейчас может уже по другому.

RAW
28.04.2011, 16:26
Так это.. самому флажок глянуть не проще? )
Да, бит IFLAA установлен, но первую версию сколько не мониторил - она и 2Гб не ела, сейчас может уже по другому.

Согласен, тормознул... Значит ей 4 гига дадено. Но пока и правда больше двух не ест. Однако ведь как было бы здорово все в RAM утащить %)

Harh
28.04.2011, 16:32
Однако ведь как было бы здорово все в RAM утащить %)

Сделай RAM-диск :) Оно, конечно, через пятую точку, но эффект должен быть сходный... Я не проверял, у меня только 5 :)

RAW
28.04.2011, 16:38
Сделай RAM-диск :) Оно, конечно, через пятую точку, но эффект должен быть сходный... Я не проверял, у меня только 5 :)
сам уже подумал над рамдрайвом :)

Leshik
28.04.2011, 16:58
Конечно, тестирование 64-битных платформ против 32-битных аналогов в нескольких игровых сценариях мы проводили и раньше. Мы выполняли подобные тесты ещё в момент выпуска Crysis и даже раньше, в 2005 году, когда AMD выпустила патч, добавляющий поддержку 64-битных вычислений к Far Cry. Интересно, однако, к чему мы пришли (или не пришли) в отношении "родной" поддержки 64-битных вычислений в современных играх.

Учитывая результаты тестов, мы не были удивлены. За исключением Grand Theft Auto, ни одна из протестированных игр не показала сколько-нибудь заметного прироста.

Но это и следовало ожидать, учитывая уже опубликованные в Интернете данные о производительности, которые подтверждали производители "железа" и программного обеспечения, с кем нам довелось пообщаться. Магия 64-битных вычислений пока не сказывается на производительности.
http://mobius-m.ru/review/152-testy-igr-v-64-bitnoj-srede-stoit-li-perexodit.html

scalare
28.04.2011, 17:04
DCS A10 имеет 64-битный вариант, хотя вроде как движек (но переработанный) от LO2.

Существенно переработанный.

--- Добавлено ---


http://mobius-m.ru/review/152-testy-igr-v-64-bitnoj-srede-stoit-li-perexodit.html


За исключением Grand Theft Auto
А это уже показатель.
Там количество объектов уже, видимо, сравнимое с авиасимом.

х64 даст не то что скорость, стабильность.

DCS: А-10С в варианте х64 работает куда стабильнее. Особенно в больших миссиях.

dmitrimull
28.04.2011, 19:27
Тему с рамдиском пережевали и выплюнули на второй день выхода игры, ограничение в 3.2 Ггб относится к размеру одного файла, файлов такого размера нет ни в одной игруле даже близко, так что от 64 бит системы может быть ускорение только от увеличивающегося размера адреса, если где это необходимо, запихивание вего боба на рамдиск практически ничего не дает.

RAW
29.04.2011, 14:20
в любом случае, возьмем элементарную ситуацию, когда мы меряемся пипками на треке The Black Death (хотя конечно непосредственно к штурмовикам ил-2 там никакого отношения уже нет), что мы для корректного фпс должны сделать по той же инструкции? правильно - пару раз трек прогнать в холостую дабы исключить влияние работы с жестким диском по максимуму и закешировать данные от ролика. сравните первый прогон и третий по обращению к диску и по следующему из этого показателю фпс... а если сразу это все будет в памяти? а если мы будем рассматривать другие аспекты ingame, кроме просмотра роликов? в общем мысль моя надеюсь понятна.
:)