PDA

Просмотр полной версии : Долгожданные вертолетные новости



Heli
29.04.2011, 17:53
http://i3.imageban.ru/out/2011/04/29/8d4dff193217e10163702af9c4a71458.jpg

Больше года вертолетостроители всего мира с большим нетерпением ожидали позитивных сигналов от рынка и, судя по всему, дождались. За 44 дня нового 2011 года вертолетчики заказали 144 вертолета!

Производители. Среди производителей, получивших заказы, безоговорочно лидирует Европа - 72,2%.

На первом месте, как и подобает лидеру мирового вертолетостроения, Eurocopter - 70 заказов (48,7% ),

На втором месте AgustaWestland - 33 (22,9% );

На третьем - Bell Helicopter - 31 (21,5% );

На 4 месте Sikorsky - 7 (4,9% )

Далее идут: MD Helicopters, Enstrom и Камов по одному заказу (0,7% ).

Вертолеты. Среди вертолетов впереди ЕС145С2/Т2 - 38 заказов, далее AW139 - 32, ЕС175 - 15, Bell429 - 13, AS350B3/B3e - 11, Bell407GX - 11. Нужно отметить безоговорочный триумф AW139. Несмотря на более чем 500 заказов, программа продолжает наступление на мировой рынок. Вместе с AW149, итальянский средневес способен серьезно "потрепать" конкурентов. В ближайшее десятилетие, никто, в том числе и ЕС175, не смогут даже приблизиться к результатам AW139.

Предпочтения. Заказчики отдали свое предпочтение двух двигательным машинам. Соотношение полученных заказов на вертолеты с одним ГТД и с двумя ГТД: 1 на 3,7. Второе десятилетие 21 века начинается подавляющим преимуществом двух двигательных машин.

Популярность. Среди заказчиков особой популярностью пользовались совершенно новые модели (EC145T2 - 17, EC175 - 15, Bell407GX - 11, AS350B3e - 4), всего 47 (или 33% ). Каждый третий! Заказчики "голосуют" за новые вертолетные технологии.

География заказов вертолетов расширяется. Среди традиционных покупателей вертолетов из Америки и Европы, все чаще фигурируют представители самых разных уголков нашей планеты: Индия, Китай, Корея, Судан и Россия.

Россияне заказали 17 вертолетов. 15 ЕС175 заказала UTair и 2 AW139 - "Россия". Удивительно, но все 17 - одного класса! Сегодня мы проигрываем не только в легком, но и среднем весе.

"Камов" получил заказ на 1 Ка-32А11ВC. Чудо российской вертолетной техники, несмотря ни на какие преграды, уверенно пробивается на рынок, подтверждая правильность выбранного ранее курса на западную сертификацию.

http://www.aviaport.ru/news/2011/04/29/214826.html

Corvega
29.04.2011, 19:37
Чего хорошего? Когда на месте итальянцев будет Россия - тогда и создавать отдельную тему для подобной статистики, чтобы люди порадовались.

Heli
29.04.2011, 20:00
Чего хорошего? Когда на месте итальянцев будет Россия - тогда и создавать отдельную тему для подобной статистики, чтобы люди порадовались.

а да тех пор про вертолеты значит вообще ничего не печатать

1st.RVG_Sky
29.04.2011, 23:41
а откуда вы берете свою инфу? ну типа как "в такой то европейской стране такой то вертолет совершил 100500 вылет и не упал, и многие верующие узрели в этом знак божий". Я к чему это-аналогичную новость можно написать и про наш какой нить Ми171, думаете у нас одна серость? Или просто в вашем источнике только мировые новости?

Heli
29.04.2011, 23:54
а откуда вы берете свою инфу? ну типа как "в такой то европейской стране такой то вертолет совершил 100500 вылет и не упал, и многие верующие узрели в этом знак божий". Я к чему это-аналогичную новость можно написать и про наш какой нить Ми171, думаете у нас одна серость?
в каком смысле откуда моя инфа?
я к каждой новости прикладываю ссылку

Или просто в вашем источнике только мировые новости?
helihub и rotorhub вполне себе мировые новости, что мне там интересно то я и перевожу

1st.RVG_Sky
30.04.2011, 01:26
а, сорь, невнимательно смотрел пост.