Просмотр полной версии : Пропеллеры в Битве за Британию.
Не даёт почему-то покоя мне вопрос про пропеллеры в игре и всё тут...
Илья на эту тему сразу после выхода игру отписался вот так:
Точно скажу, что эпилепсией навсегда попорченны пропеллеры. Вращаются они с убитой скоростью, и прозрачность у них дико высокая, и это исправить нам не дадут.
Пожалуй единственное видео, где можно посмотреть, как изначально выглядели пропеллеры можно только вот в этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=vbZ420wBIUQ
Их хорошо видно в эпизодах, когда показывают Илью, а на заднем фоне летает Спитфайр над лугами-полями и выделывает мёртвые петли...
Насколько я понимаю, от изначальных пропеллеров осталась только проекция сбоку, при которой даже солнышко отражается, а стоит повернуть камеру пропеллер становится плоским.
Солнечные блики от пропеллера:
http://i063.radikal.ru/1104/01/44a531a10703.jpg
Тогда я задавал вопрос, нельзя ли как-то вернуть пропеллеры хотя бы только для русской версии, или в виде неофициального мода, на что мне сказали, что русская и забугорная версии не будут различаться ничем кроме языка, а если они сделают неофициальный мод с пропеллерами, их могут засудить по самое небалуй, и не важно, откуда взялся мод...
Но теперь-то, когда игру взломали мододелы, почему нельзя в качестве мода вернуть изначальные пропеллеры?
Тогда я задавал вопрос, нельзя ли как-то вернуть пропеллеры хотя бы только для русской версии, или в виде неофициального мода, на что мне сказали, что русская и забугорная версии не будут различаться ничем кроме языка,
Насколько я помню слова Ильи, он говорил что в русской версии антиэпилепсия изогнана напрочь, тогда как в западной - она отключается через меню настроек графики. Значит отличия уже есть. А если так, почему нельзя для нас вернуть пропеллеры?!
Насколько я помню слова Ильи, он говорил что в русской версии антиэпилепсия изогнана напрочь, тогда как в западной - она отключается через меню настроек графики. Значит отличия уже есть. А если так, почему нельзя для нас вернуть пропеллеры?!
Вот-вот!
Прямо с языка сняли!
Да, пропеллеры пока только в одном ракурсе приятны (сторго сбоку)- остальное даже в ИЛ2 было лучше! Там хоть видно по винту когда обороты меняешь, и не такой прозрачный... Эээх, надеюсь на лучшее в БзБ...:(
совершенно верно :) вы эпилепсик, нет, ну тогда (галочку хлоп) заражайтесь или получайте....... лично я согласен :)
Тема боян как и название, милый чел если бы вы сказали пилоту пропеллеры, он бы долго смеялся.
Карлсон.
Тема боян как и название, милый чел если бы вы сказали пилоту пропеллеры, он бы долго смеялся.
Карлсон.
Да ладно тебе некоторое говорят не вариометр, а климбометр:) не фонарь, а колпак :) и т д
ну нравится людям нехай будет :)
Тема боян как и название, милый чел если бы вы сказали пилоту пропеллеры, он бы долго смеялся.
Карлсон.
Очень содержательный пост, а главное по теме...
Может я ошибаюсь, но я всегда считал, что пропеллер - более правильное название, потому что винт это ещё и то, что отвёрткой заворачивают... А так же есть водяные винты, а название пропеллер распространяется только на воздушные винты...
Тема боян как и название, милый чел если бы вы сказали пилоту пропеллеры, он бы долго смеялся.
Карлсон.
а что г-н Карлсон сказал бы английскому пилоту? чтоб тот рассмеялся? ;)
3BAG_ANDY
30.04.2011, 19:51
Тема боян как и название, милый чел если бы вы сказали пилоту пропеллеры, он бы долго смеялся.
Карлсон.Баян не баян, а без отображения вращающихся лопастей картинка очень стадает!!! Пусть такие темы и посты плодятся хоть каждый день, если это приведет в итоге к появлению винтов. Поддерживаю ТС.
зато коны через лобовую стеклоброню будут видны еще хуже ;)
подумайте и об этом...
Bravo3133
30.04.2011, 19:57
Ну и что? Этож симулятор,а в симе должно быть всё правдиво.В жизни было плохо видно-значит и тут должно быть плохо видно.
LittleEHOT
30.04.2011, 20:30
зато коны через лобовую стеклоброню будут видны еще хуже ;)
подумайте и об этом...
Нечего думать, будет видно лучше.
Потому что щас там текстура, вместо того, что бы отрисовывать лопасть, которая будет занимать относительно небольшую часть экрана, милипиздрическую единицу времени. Остальное время будет видно чистое небо, а не текстура....Это глаз будет "сглаживать" в круговую область..
винты в бобе реализованы вообще плохо... независимо с эпилипсией или нет(я хочу сказать что нормальных винтов вообще небыло)... смотрите как сделаны винты в РоФе!!! смотрите не на скринах! смотрите в динамике! смотрете со всех сторон.... с мотрите при раскрутке... смотрите при остановке... смотрите при изменении частоты вращения.... смотрите как выглядят крутящиеся винты у основания вала... и сравните с той "какашкой" (простите за выражение) что есть сейчсас в БоБе... (((
дорогие МГ! если не можете придумать ничего лучше чем при изменении угла подменять винты на набор плоскостей с прозрачностью... не задерайте нос пожалуйста... обратитесь за консультацией к вашим коллегам из РоФа... мне кажется ребяты от туда с удовольствием с вами поделятся соображениями по поводу того как раскручивать винты... ;)
На игромире были шикарные винты. Реагировали на все- и на изменение оборотов и на изменение шага (особенно это впечатляло при замедлении). Ну дай бог- добавят)
Да, на игромире винты были значительно лучше...
http://www.youtube.com/watch?v=AyTMjKlx51U
Да, на игромире винты были значительно лучше...
Таки да.... И элементы интерфейса другие какие то (назад, летать..) - лучше выглядят, чем сейчас...
Bravo3133
02.05.2011, 02:28
Прямо какое-то отчаяние накатывает,когда разработчики молчат.Так хоть пара фраз от них и хорошо на душе становится.Понимаю что они сейчас выполняют титаническую работу и теперь отдыхают,может хоть после праздников отпишутся =).
Вобще непонятно, почему нужно было урезать уже готовое: пропеллеры, воду и пр...
Да, на игромире винты были значительно лучше...
http://www.youtube.com/watch?v=AyTMjKlx51U
И правда грустно становится, когда вот она реалистичность рядом, а у тебя ее отбирают((( Вращение лопастей похоже очень, катался на Як 52, обращал внимание.
И правда грустно становится, когда вот она реалистичность рядом, а у тебя ее отбирают((( Вращение лопастей похоже очень, катался на Як 52, обращал внимание.
Да, а самое главное, что на вопросы не отвечают... =(
IvanoBulo
05.05.2011, 15:38
Винты в крайнем бета патче вроде такие же как в ролике. Разве нет?
имхо те же самые винты что и были...сделать "правильные", какими они видны в профиль до определённого угла было бы неплохо, только имхо это стоит отложить до тех времён, когда у всех самый меньший ФПС будет 60 и выше...иначе никакой антиэпилептический фильтр не поможет :D
Bravo3133
05.05.2011, 16:32
имхо те же самые винты что и были...сделать "правильные", какими они видны в профиль до определённого угла было бы неплохо, только имхо это стоит отложить до тех времён, когда у всех самый меньший ФПС будет 60 и выше...иначе никакой антиэпилептический фильтр не поможет :D
То есть подождать пока каждый желающий поиграть в БзБ купит себе современный компьютер? Если железо старое,дык тогда никакая оптимизация не поможет.Если комп норм,то винты много не съедят.
=LK=RomanBars
05.05.2011, 17:04
И правда грустно становится, когда вот она реалистичность рядом, а у тебя ее отбирают((( Вращение лопастей похоже очень, катался на Як 52, обращал внимание.
Забавно - посмотрите с 5:30 - там парни на Су-26 летают. ))))))))))))))))))))) Это наверное БзБ-2.
Точно скажу, что эпилепсией навсегда попорченны пропеллеры. Вращаются они с убитой скоростью, и прозрачность у них дико высокая, и это исправить нам не дадут.
А нельзя просто "вылить файлы в свет", кто хотел бы - заменил. Неэпилепсики(99.99% людей купивших боб) были бы рады.
И при чем тут эпилепсики вообще? Впервые слышу, что хоть в одной игре из-за их существования вносили поправки.
кстати, подскажите отставшему от жизни. в конфиге уже можно убирать параметр антиэпилепси=0 или пусть висит?
кстати, подскажите отставшему от жизни. в конфиге уже можно убирать параметр антиэпилепси=0 или пусть висит?
Можно убрать, в русской версии убрано совсем, этот параметр ни на что не влияет, в зарубежной - отключается в настройках графики из самой игры
Нет, а правда, что мешает разработчиком выложить файлы в сеть для нормального отображения винта. Если же нельзя сделать это официально, можно ведь просто пустить в сеть и сказать что это "утечка, ничего не знаем."
Bravo3133
05.05.2011, 21:55
Нет, а правда, что мешает разработчиком выложить файлы в сеть для нормального отображения винта. Если же нельзя сделать это официально, можно ведь просто пустить в сеть и сказать что это "утечка, ничего не знаем."
Мне кажется очень много чего так и выложат=). Я так думаю что разработчикам самим не нравится,что их заставляют кромсать их же труды.Я просто спрашивал на счёт крови в кокпите,как в старом ИЛе, и мне тогда Илья ответил,что он тоже ЗА правдоподобность.Но западная цензура строга до идеотизма,из-за неё "порубали" винты,нет крови,благо хоть свастика есть.Не думаю,что разработчикам было легко "расчленять собственное дитя" по указке строгих дядинек.=( НО я думаю со временем всё появится, и кровушка,и винты,может и ясчё чаво =)
Единственное что очень боюсь - чтобы оптимизация не оптимизировала уровень графики до уровня Забытых Сражений.Ну и чтобы реализм не опустился до "кваки".
Пропала игра - народ больше всего интересует видимость "пропеллера", кровища и свастика.
Bravo3133
05.05.2011, 22:04
Пропала игра - народ больше всего интересует видимость "пропеллера", кровища и свастика.
Да неее,не больше всего =) Просто хочется реалистичности и красивости - а что может быть красивее реальности в симуляторе.=) Крови нет - да и бог с ней,свастика мне тоже не нужна,я и без неё пойму кто немцы =),а вот красивый,реалистичный пропеллер - очень хочется=)
Да неее,не больше всего =) Просто хочется реалистичности и красивости - а что может быть красивее реальности в симуляторе.=) Крови нет - да и бог с ней,свастика мне тоже не нужна,я и без неё пойму кто немцы =),а вот красивый,реалистичный пропеллер - очень хочется=)
О чём и разговор, что игра про самолёты, а самолёты недоделанные получаются... =)
Пропала игра - народ больше всего интересует видимость "пропеллера", кровища и свастика.
Конечно пропала! :) А еще где дорожка колыхания травы от пропеллера, да и на воде разводы от низколетящего самоля? Где помутнение от масла и топлива на лобовике, если пролетатешь за таким самолем фонящим шлейфом из пробитых баков? Скажете не реалистично? :)
Ща потроллим за пропеллеры, глядишь вечерок-то и прошел! А там и онлайн порушенный последней бетой починят! :)
Пропеллер :D
http://www.youtube.com/watch?v=lnyIuD0_Qlk
Bravo3133
06.05.2011, 00:09
Пропеллер :D
http://www.youtube.com/watch?v=lnyIuD0_Qlk
Я не понял,их немного поправили? А то раньше он напоминал прозрачный круглый кусок целофана перед капотом.
Это чё это? (Доктор Быков) =)
Винты на новом патче изменили что ли?
Vovantro
06.05.2011, 01:48
Ужас какой... :D
Bravo3133
06.05.2011, 01:53
В принципе мне кажется получше чем было,но вот правда момент выключения движка убил: - лопасти кажущиеся размазанными в следствии стробоскопического эффекта,при остановке двигателя просто приобретают чёткие очертания))) Ну хоть бы пару тройку оборотов бы винт сделал до полной остановки,для правдоподобности,а то смотрится,как будто винт очень быстро вибрирует вперёд-назад,медленно вращаясь) Я конечно не знаток,но уж очень в глаза бросилось) (посмотрите с 1.38 )
Вообще мне кажется, что даже вирпилы-эпилептики против. :) А если бы и нашёлся какой хад, который в суд бы побежал, то по всему вирпильскому сообществу был бы объявлен план перехват. Забавно, что отсудить пропеллеры нельзя, а засудить за эпилепсию можно. :) Ведь нет такого права -- права играть в хорошие игры. Нужно создать геймерскую партию и протащить соответствующий закон хотя бы на местном уровне. :) А вообще мододелы нас всех в беде не оставят. Надеюсь на их пути не будет непреодолимых технических сложностей.
Подождите... фильтр же убрали, а почему тогда винты нельзя было поправить? С чем это связано?
Пропеллер :D
http://www.youtube.com/watch?v=lnyIuD0_Qlk
это то, из-за чего их заставили включать антиэпилептический фильтр, видимо.
короче лажа с винтами получилась и когда поправят, я даже прогноза делать не хочу...
Не пойму что-то..
На этом ролике, с вращающимися лопастями - звук двигателя вроде другой..
Послушайте, может мне просто кажется? Турбину хорошо слышно.
http://www.youtube.com/watch?v=RE35N_mTtZM
Вот, мне показалось, что в этом ролике, на некоторых отрывках, винты такие, какими они должны были быть.
Например, на 1:17 из кокпита видно вращение винта, а в игре, в полёте его не разглядеть...
Не пойму что-то..
На этом ролике, с вращающимися лопастями - звук двигателя вроде другой..
Послушайте, может мне просто кажется? Турбину хорошо слышно.
Это у него мод стоит с другими семплами двигателя. Пропеллер тоже видимо модом сделал, просто заменив текстуру. Уж лучше в оригинале оставить чем смотреть на такое дерганье.
SDPG_Rokot
07.05.2011, 09:34
ребят, извиняюсь за off top, но что то не нашел ответа. у меня звук у всех самолетов при виде снаружи как у мессера 109. это у всех так или глюк? в кабине звуки разные. если так и есть, то что об этом говорят разрабы? ну и присоединюсь к обсуждению винтов-отсутствие винта при виде из кабины портит впечатление и очень сильно.
ребят, извиняюсь за off top, но что то не нашел ответа. у меня звук у всех самолетов при виде снаружи как у мессера 109. это у всех так или глюк? в кабине звуки разные. если так и есть, то что об этом говорят разрабы? ну и присоединюсь к обсуждению винтов-отсутствие винта при виде из кабины портит впечатление и очень сильно.
По звуку, вам сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67967
А воздушный винт, мне кажется со временем доведут до ума. Если не разработчики, то мододелы. Просто не может быть, что бы такая важная составляющия ВМГ осталась без внимания. Не отчаиваемся.
Zhyravel
07.05.2011, 15:16
http://www.youtube.com/watch?v=RE35N_mTtZM
Вот, мне показалось, что в этом ролике, на некоторых отрывках, винты такие, какими они должны были быть.
Например, на 1:17 из кокпита видно вращение винта, а в игре, в полёте его не разглядеть...
Б..ть,на ролик озвучка есть,а на игру хрен.:aggresive:
3BAG_ANDY
07.05.2011, 16:32
Должно быть так
http://www.youtube.com/watch?v=zwEy4x88d0Y&feature=related" , иначе мы летаем на джетах. Аминь.
Должно быть так
http://www.youtube.com/watch?v=zwEy4x88d0Y&feature=related" , иначе мы летаем на джетах. Аминь.
Там даже в не солнечную погоду видно как винт отбрасывает тень на капот. То что мы сейчас имеем в игре - ну это конечно жесть.
Обратите внимание что на определенных режимах винт такой
http://www.youtube.com/watch?v=92Y6DO2MfO4&feature=related
--- Добавлено ---
А на рабочих режимах совершенно иначе выглядит
http://www.youtube.com/watch?v=JbPUXWwVRKY&feature=related особенно заметно как винт "проявляется" на выравнивании перед касанием.
--- Добавлено ---
И еще разок
http://www.youtube.com/watch?v=ZcgZ7zCMS6I&feature=related
Так бывает только на видео, в жизни стробоскопический эффект виден, но не так явно...
Только на втором видео оно видно, как в жизни...
Сейчас в игре звуки для харрикейна, спита и мессера одинаковые, и внутри кабины, и снаружи. Звук может казаться чуть другим из-за разных оборотов двигателя.
На моем примере выше звук другой, заменены сэмплы. Пропеллеру просто подменил первую попавшуюся текстуру, даже не стараясь привести её в красивый вид, для того чтобы показать что изменение пропеллера в игре возможно. Вот только кроме текстуры самого пропеллера нужно еще и регулировать скорость обработки этой текстуры.
И не забывайте, что на видеороликах один и тот же пропеллер, снятый видеокамерами с разным количеством кадров в секунду, будет выглядеть по-разному.
Antimesser
10.05.2011, 23:14
Уважаемые разработчики, верните пожалуйста первоначальную анимацию пропеллера. В данный момент скорость вращения текстур совсем уж маленькая и режет глаз, особенно при запуске и остановке двигателя, а также, при дымящем двигателе у противника, невозможно визуально определить работает он или это просто авторотация... Антиэпилепсию вроде убрали, а про пропеллеры забыли :(
sergiy1972
16.05.2011, 22:54
Шо Вы тут развели за бадягу? Какой пропеллер? Как Вы его будете видеть при 2000 оборотах в минуту? Вы хоть понимаете что такое "инертность зрения"? Вы хоть раз задумывались почему Вы не видите как меняются кадры на телеэкране? А Вы в курсе что они меняются с частотой в 50 раз за секунду(для 50 герцовок). Блиииииин Вы ещё мож ультразвук услышать хотите? Автор закрывай тему не доводи до греха.
З.Ы. Дети если Вам негде писать идите и пишите на заборах.
Edelveys
16.05.2011, 23:29
кого-то щас съедят
Уважаемый, здесь не все дети. Винт, конечно, не должен палкой вращаться, но и невидимым(а точнее отсутствующим) тоже не должен быть. А про ультразвук никто и не говорил.
sergiy1972
16.05.2011, 23:56
То что я увидал в 35 посту Tairo меня повергло в недоумение. У меня комп слабенький и такого эфекта у меня нет... и слава Богу. Если такой эфект от винта будет у всех вирпилов то можно прикидывать сколько новых человек пополнят ряды эпилептиков. Не было такого эфекта в реале и даже спорить не о чем!!!
Что б увидеть этот эфект не надо далеко ходить или долго искать. Всё зависит от оборотов дигателя и от камеры которой снимают. В основном ничего не дожно быть видно особенно на высоких оборотах. Повторю - ничего. просто диск. На старой кинохронике частота кадров сьёмки приблизительно равна инертности нашему глазу. Нет там такого.
http://youtu.be/F5T2LQbaHVE
Сразу видно - русский человек! :)
В 35 посту стоит смайл, в 52 посту написано - изменено только для того чтобы показать... Никаких реалов и красивостей. Ну прямо всё желают принять за чистую монету.
sergiy1972
17.05.2011, 00:08
Сразу видно - русский человек! :)
В 35 посту стоит смайл, в 52 посту написано - изменено только для того чтобы показать... Никаких реалов и красивостей. Ну прямо всё желают принять за чистую монету.
Да и я об этом. Тема пустышка.
Не верно. Тема нужная, так как в нынешнем виде мало кого устроит текущий вид пропеллера в игре, когда можно сделать лучше, и всем будет хорошо, и вам и нам.
Sergiy1972, а вы винт самолёта, в жизни, когда-нибудь близко видели? Или хотя бы в кинохронике посмотрите, что, как ни крути, а винт видно, а в игре, он практически невидемый...
sergiy1972
17.05.2011, 10:28
Не верно. Тема нужная, так как в нынешнем виде мало кого устроит текущий вид пропеллера в игре, когда можно сделать лучше, и всем будет хорошо, и вам и нам.
В какой то такойже теме я уже писал, продётся повторится - в игре ещё многое не доделанно, много косяков, багов, надо потратить много времени над оптимизацией игры и никто пока игра игра не будет доведена до хорошего состояния не будет заниматся подобной фигнёй. Зачем Вы задницу морочите и себе и другим плодя новые ПОКА не нужные темы. Каждый "модинг" игры требует ресурсов самой игры, разве не понятно что их пока нет.
З.Ы. Разрабы уже отписались что пришлось частично отказатся от визуальных эфектов выхлопа так как он жрал ресурсы.
Sergiy1972, а вы винт самолёта, в жизни, когда-нибудь близко видели? Или хотя бы в кинохронике посмотрите, что, как ни крути, а винт видно, а в игре, он практически невидемый...
Да видел я винт, видел. Зрение выхватывает лопасти винта на малой частоте вращения, особенно на солнышке. На большой же частоте его не видно вообще. Просто серый круг.
"больная" частота это зачет :)
в реале "серый круг" сильно заметнее на самом деле. летаю на полставтором, сравниваю с ним. не думаю что сильно отличается вид вращающихся лопастей у современного яка и самолетов вмв.
и опять же, хорошо бы что то сделать с этим резким "переходом" при вращении камеры внешнего вида от строгого профиля к фасу. когда при строгом профиле имеем хороший винт, а потом резкий скачок к "невидимке".
Sergiy1972, а вы винт самолёта, в жизни, когда-нибудь близко видели? Или хотя бы в кинохронике посмотрите, что, как ни крути, а винт видно, а в игре, он практически невидемый...
а чё сразу самолёт? Загляните в свой системный блок - там несколько вентиляторов постоянно крутятся, далеко ходить не надо :D
Или хотя бы в кинохронике посмотрите, что, как ни крути, а винт видно, а в игре, он практически невидемый...
Кинохроника = кинокамера. Кинокамера ≠ человеческий глаз. Учитывайте это пожалуйста.
9/JG52_Bubi
17.05.2011, 11:33
Будут править ФМ видимо и к винтам вернутся. Писали ведь что будут править ФМ.
sergiy1972
17.05.2011, 12:47
Загляните в свой системный блок - там несколько вентиляторов постоянно крутятся, далеко ходить не надо :D
+++ :D
Будут править ФМ видимо и к винтам вернутся. Писали ведь что будут править ФМ.
Надо решать все проблеммы по мере их важности и в меру их поступления. А бежать впереди паровоза не надо тем более других тянуть.
P.S. Есть тема например "Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления." там можно писать и о пропеллерах и о колёсах и о выхлопе, и большинство нормальный людей так и делает.
wolf[60]
17.05.2011, 14:31
Надо решать все проблеммы по мере их важности и в меру их поступления. А бежать впереди паровоза не надо тем более других тянуть.
P.S. Есть тема например "Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления." там можно писать и о пропеллерах и о колёсах и о выхлопе, и большинство нормальный людей так и делает.
А "впечатлений", уважаемый, у подавляюущего большинства и и так выше крыши. Причем далеко не первых. Потому и создали тему отдельную про "пропеллеры". Если вас устраивает нынешняя реализация вращающегося винта в игре - наздоровье. Меня лично нет. На самолетах, в т.ч. и винтовых полетал немало. Правда в качестве пассажира. И я прекрасно себе представляю как должен выглядеть вращающийся "пропеллер", насмотрелся. В игре вращающийся винт реализован убого.
И если раньше разработчики ссылались на "антиэпилептический фильтр", который теперь и вовсе отключили, то возникает резонный вопрос - а где же нормальные винты?
RBflight
17.05.2011, 14:56
;1621721']И я прекрасно себе представляю как должен выглядеть вращающийся "пропеллер", насмотрелся.
А почему слово пропеллер в кавычках?
wolf[60]
17.05.2011, 15:03
Потому что правильнее, на мой взгляд - воздушный винт :)
RBflight
17.05.2011, 15:07
;1621742']Потому что правильнее, на мой взгляд - воздушный винт :)
пропеллер это и есть воздушный винт :)
wolf[60]
17.05.2011, 15:17
Кто же спорит? :) Синонимы однако. Никому свое мнение не навязываю, как говорится всё имхо. Просто я технарь, и для меня воздушный винт звучит более правильно. А как его будут обзывать остальные впринципе без разницы, хоть "фиговиной на носу самолета которая крутся когда он летит" :D
Шо Вы тут развели за бадягу? Какой пропеллер? Как Вы его будете видеть при 2000 оборотах в минуту? Вы хоть понимаете что такое "инертность зрения"? Вы хоть раз задумывались почему Вы не видите как меняются кадры на телеэкране? А Вы в курсе что они меняются с частотой в 50 раз за секунду(для 50 герцовок). Блиииииин Вы ещё мож ультразвук услышать хотите? Автор закрывай тему не доводи до греха.
З.Ы. Дети если Вам негде писать идите и пишите на заборах.
А вы летали на винтовых самолетах? Я лично да, летал. И не один раз. Винт видно практически всегда. А вот определить, в какую сторону он вращается. сложно из-за стробоскопического эффекта. В детстве всегда садился и пытался угадать, куда вращается винт, вправо или влево. Если бы он был прозрачен и невидим, то как подобные мысли могли вообще придти в голову ребенку?
П.С. Кстати, и изменение оборотов или шага вина также прекрасно видно. Из-за того же стробоскопического эффекта. Так что прежде чем что-то писать, может стоит испытать самому?
--- Добавлено ---
Надо решать все проблеммы по мере их важности и в меру их поступления.
А важность как я понял будете определять вы? :)
Или если устраивает вас, то значит должно устраивать всех?
Bravo3133
17.05.2011, 19:34
Geniok
Полностью с вами согласен.Я уже столько спорил по поводу прозрачности фонаря,болтающейся головы пилота и тд.Мне тоже не понятно,почему люди,которые летали 40 лет назад и уже ничего не помнят,или вообще никогда не летали начинают с пеной у рта спорить и доказывать,что глаза и мозг полностью компенсируют смещения головы на 5-10 см в любую сторону,пилота не гнёт на перегрузках,фонарь идеально прозрачный,стрелки не дрожат,винт - невидимка,а некоторым просто вообще ничего не надо,кроме прицела и врагов и поэтому они протестуют против любых нововведений и красивостей,которые хоть как-то могут подлагонуть их 166ой комп.Жалко только что эти личности вносят смуту и разногласия,и к сожалению разработчики иногда прогибаются под воплями таких личностей и тем самым губят своё собственное творение. Возможно не каждому дано увидеть очевидные вещи,больше других обычно видят люди творческие,в частности - художники.Я вот неплохо рисую,возможно вы тоже и поэтому вы,как и я,видите в полёте очень много мелочей: вращающийся винт,блики на фонаре и тд.А некоторые видят только:"неба,землю,и как йа летаю кругами".
УРА!!! Нас услышали! В последнем патче 1.01.14588, в числе прочего, в игру возвращён изначальный пропеллер! Огромное спасибо команде MG и Илье Шевченко лично! У кого есть возможность, выложите пожалуйста видео с новым пропеллером!
victor3d
21.05.2011, 09:16
Подтверждаю, в крайнем патче винт вернулся!
Ну выложите же хоть кто-нибудь видео с винтом! Не томите! =)
Желательно снаружи, что бы было видно, как он теперь заводится и раскручивается, как его видно под разными ракурсами, как видно из кабины...
Ну выложите же хоть кто-нибудь видео с винтом! Не томите! =)
Желательно снаружи, что бы было видно, как он теперь заводится и раскручивается, как его видно под разными ракурсами, как видно из кабины...
Ждите. Заливаю на ютуб.
Да не "оно" еще, хоть и лучше... По прежнему из кабины даже края винта не видно на высоких оборотах, под некоторыми улами зрения по прежнему превращаются в 2 мерные диски (как в Иле), до РоФовских еще надо править.
Да не "оно" еще, хоть и лучше... По прежнему из кабины даже края винта не видно на высоких оборотах, под некоторыми улами зрения по прежнему превращаются в 2 мерные диски (как в Иле), до РоФовских еще надо править.
Не знаю, но я края винта вижу на любых оборотах. Даже самых высоких. (касательно Спитфаера)
Видео: (измените качество на высокое)
Пока видео обрабатывается качество хреновое. Нужно подождать.
http://www.youtube.com/watch?v=OK_PvhFZjJU
Классно, спасибо! Ещё бы в движении посмотреть на него снаружи с разных ракурсов...
Странно, при больших оборотах, всё равно диск неподвижен, того, что перед тобой винт не видно... По моему, это всё равно не то, что в видео дневники разработчиков... Здесь, похоже, анимация пропеллера организована текстурно, а там как-то подругому, трёхмерно... Поправьте меня, если я не прав! =)
А у меня не так. Просто диск с жёлтым ободом.
tridecon
22.05.2011, 01:07
По поводу винтов
http://www.youtube.com/watch?v=n_tnUsRaihY&feature=related
Обратите внимание как бликуют и рефлексируют лопасти.
В целом, то, что уже есть - гораздо лучше того, что было раньше! Побольше бы видео из игры! Так и не понятно, это то, что было на игромире?
http://www.youtube.com/watch?v=Go5IQPpIX8s
koptev, почему у вас при заведении двигателя, дыма нет вообще? Это настройки, или дым пропал?
Да не "оно" еще, хоть и лучше... По прежнему из кабины даже края винта не видно на высоких оборотах, под некоторыми улами зрения по прежнему превращаются в 2 мерные диски (как в Иле), до РоФовских еще надо править.
до рофовских править? зачем?
винты сейчас реалистично сделаны - ставьте замедление скорости и смотрите как они вращаются...правильнее некуда.
осталось убрать доп текстуру и всем перейти на мониторы с частотой обновления герц 600 :D
и да - ещё добавить немного блеска лопастям...даже на "матовом" металле(или дереве) под определённым углом отблеск должен быть
Вчера случайно отломал спиту две лопасти, дотянул на третьей до филда) но суть не в этом.. когда осталась одна лопасть и 2 обрубка было видно, что вращение отображается и просчитывается действительно "по-честному", на всех оборотах (больше 2000 я с таким "недопропеллером" выжать не смог, но тем не менее), именно как вращение лопастей.. даже стробоскопический эффект был. Я приятно удивлен.
Сейчас у меня самый любимый в плане красивостей винта самолет - G.50. На нем винт как мне кажется безупречно реализован, оч. красиво и натурально, во всем диапазоне оборотов.
Случайно зацепил на мессе землю винтом, лопасти погнулись. Самолет трясет, обороты низкие, но как-то летит. Видно как вращаются гнутые лопасти. Здорово! Очень порадовало, разработчики молодцы, прям как в воспоминаниях ветеранов упоминалось.
до рофовских править? зачем?
винты сейчас реалистично сделаны - ставьте замедление скорости и смотрите как они вращаются...правильнее некуда.
осталось убрать доп текстуру и всем перейти на мониторы с частотой обновления герц 600 :D
и да - ещё добавить немного блеска лопастям...даже на "матовом" металле(или дереве) под определённым углом отблеск должен быть
Затем что в РоФе винты 3х мерные при любом угле обзора (я про снаружи) , здесь же он 3х мерны в профиль, но при плавном перемещении камеры в анфас заметно превращение в 2х мерный диск- как в Ил2. В рофе он все времай 3х мерный.
На полных оборотах в Бзб - слишокм прозрачный, на видах снаружи (в ролике Черная Смерть том же) самолеты вообще с невидимыми (практически) пропеллерами.
Внутри- я на Хуре тестил сегодня- на полных оборотах вообще почти края диcка не видно -слишком прозрачно.
Bravo3133
22.05.2011, 04:41
Да,пропеллеры стали суперские,блики и лопасти на всех оборотах видно.Очень нравится,спасибо большое! :) По сравнению с тем что было,небо и земля.
Ещебы адепты рофа учитывали скорость вращения винтов в рофе было бы совсем здорово. Скорость вращения в ту эпоху на макс оборотах соответствует средним в эпоху вмв. Роф не есть источник истины! Роф это игра так же как и Боб. А у кого правильнее знают только еденицы из посвещенных. Вот докажите что в РоФе все правильно, на формулах или документальными фактами а не тем что вам нравится как там все сделано.
В целом, то, что уже есть - гораздо лучше того, что было раньше! Побольше бы видео из игры! Так и не понятно, это то, что было на игромире?
http://www.youtube.com/watch?v=Go5IQPpIX8s
koptev, почему у вас при заведении двигателя, дыма нет вообще? Это настройки, или дым пропал?
хз.. настройки все на полнейший максимум... может глюк? обычно вроде бывает дым..
А винты такие-же как на видео, что Вы показали... когда двиг. в полете глохнет, то так-же видно.
Если пропеллеры сделать трехмерными на всех оборотах , без наложения текстуры , у монитора все равно не хватит частоты , что бы каждый оборот прорисовывать?
Даже больше, если винты все время будут оставаться объемными как они есть, будет не очень приглядно, если в выводе изображения не используется объектный motion blur. Это очень ресурсоемкая функция. Вот поэтому в играх часто, любые быстро вращающиеся объекты(колеса, винты) используют несколько состояний в зависимости от оборотов. Винты заменяются на текстуры с уже размытыми винтами, для более правильного визуального отображения.
Ещебы адепты рофа учитывали скорость вращения винтов в рофе было бы совсем здорово. Скорость вращения в ту эпоху на макс оборотах соответствует средним в эпоху вмв. Роф не есть источник истины! Роф это игра так же как и Боб. А у кого правильнее знают только еденицы из посвещенных. Вот докажите что в РоФе все правильно, на формулах или документальными фактами а не тем что вам нравится как там все сделано.
То есть 2х мерный диск как в Ил2 есть хорошо, да? Я не спорю про какие-то там эзотерические истины пропеллеров, всего лишь отмечаю что 2х мерных дисков в рофе нет, здесь есть.
9/JG52_Bubi
22.05.2011, 16:43
После того как появились "винты" я начинаю понимать чего так юбисофт заныла.
У меня анимация винта присутствует во всём диапазоне работы двигателя на макс меньше видно на малых хорошо похоже очень на то как в реале видят это лётчики из кабины.
9/JG52_Bubi, не могли бы вы выложить видео? =)
То есть 2х мерный диск как в Ил2 есть хорошо, да? Я не спорю про какие-то там эзотерические истины пропеллеров, всего лишь отмечаю что 2х мерных дисков в рофе нет, здесь есть.
Покажите видео работающих на макс оборотах винтов в рофе, с разных сторон.
То что сейчас сделано в бобе это уже неплохо. Я в бобе больше в кабине сижу а не рассматриваю винты с боков. Хотя я бы предпочел объемные винты использующие motion blur, если бы они не снижали фпс. :)
Я не спорю про какие-то там эзотерические истины пропеллеров, всего лишь отмечаю что 2х мерных дисков в рофе нет
бугага.
--- Добавлено ---
Хотя я бы предпочел объемные винты использующие motion blur, если бы они не снижали фпс. :)
да, пока БоБ стабильно не будет выдавать >300 фпс и мониторы не будут такую частоту поддерживать, это было бы временным решением проблемы "реалистичных" винтов. :)
бугага.
--- Добавлено ---
да, пока БоБ стабильно не будет выдавать >300 фпс и мониторы не будут такую частоту поддерживать, это было бы временным решением проблемы "реалистичных" винтов. :)
И в КХ их нет, вот вам еще смешнее
--- Добавлено ---
Полет реактивных 110х...
http://img834.imageshack.us/img834/1362/unledmvt.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/834/unledmvt.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
tridecon
23.05.2011, 00:53
в принцЫпе, Сейчас на малых оборотах пропеллер ничего себе так, приятственный.
Lemann_LW, выложи пожалуйста видео пропеллера, так будет понятнее с чем сравнивать. Ну и звук заодно тоже можно. Ютуб нам все передаст, уже проверялось.
Ок, понял, naryv, тогда удаляй и моё тоже.
Вот, нашёл на ютубе видео анимации пропеллепа в игре после крайнего патча! =)
http://www.youtube.com/watch?v=xkH7I4QZB_A
http://www.youtube.com/watch?v=B6gpdDhsm0w&feature=related
По сравнению с тем, что было, мне очень нравится!!! Ура! Спасибо разработчикам!
Не вопрос, на малых оборотах красиво, молодцы!
Любое движение вперед - это хороший пинок сзади (C) ... :)
На первом видео 5:45 даже видны засветы от солнца.
Но нужно допилить высокие обороты. Опять же, на первом видео 2:20 - вот эти изредка мелкие просветы - ну имхо не очень адекватно выглядит и раздражает. И что удивительно, на малых оборотах где это мелькание намного больше - не раздражает. Потому что мелькает адекватно.
... Опять же, на первом видео 2:20 - вот эти изредка мелкие просветы - ну имхо не очень адекватно выглядит и раздражает. И что удивительно, на малых оборотах где это мелькание намного больше - не раздражает. Потому что мелькает адекватно.
Вчера пытался записать фрапсом, но заметил, что когда начинаешь записывать воздушный винт он смазывается, причем сильно. Встроенным записывальщиком попробовал - тоже самое. Видимо, чем больше ФПС, тем лучше отображение воздушного винта. При записи происходит сильная просадка до 30 ФПС. Думаю, ролики с ютуба не показатель, так что оценивать винты в действии нужно в самой игре. Проверять подробно все это просто времени нет. Просто высказал свои наблюдения.
... на первом видео 2:20 - вот эти изредка мелкие просветы - ну имхо не очень адекватно выглядит и раздражает ...
Просветы тоже замечал, согласен, раздражают. Хотелось бы, чтоб это была не финальная версия.
В игре присматривался вчера - те же ощущения как и от первого ролика выше. И эти же мигающие просветы на высоких оборотах. Не знаю как писали первый ролик, но записали адекватно.
Н
Но нужно допилить высокие обороты.
ага...только как это сделать, пока у нас фпсов недостаточно и частота кадров на мониторах не такая высокая?
мне в другой теме подсказали где лежат текстуры пропеллеров http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68028&p=1625988&viewfull=1#post1625988
видим, что без изначально "размазанных" текстур пока не обойтись, хотя смотрится это не очень хорошо
интересно у бомберов теперь пропеллеры стали также хороши как на выложенном первом видео? может кто-нибудь выставит их видео
Тема, чего-то застыла, видимо все пошли "обкатывать" другие проблемы :D
На днях мне на спите двигатель пульками нафаршировали, естественно он сдох. Так вот - чтобы дотянуть до берега, сыплясь примерно с 3.5к, "затяжелил" винт, флюгировать чего-то не получилось (на спитах вообще можно?) - как же я был приятно удивлён, когда заметил, что лопасти плавно вращаясь вокруг своих осей меняют угол атаки и, соответственно, скорость вращения от потока!!! Да и после патча, хоть чуточку, но "по атмосфернее" стало - винты вполне так нормально видно. Кроме того - стёкла стали менее прозрачные, или у меня монитор такой (LG32''), появился ещё больший стимул для полётов на "кабриолете", учитывая, что и в реале пилоты не редко так летали.
Думаю через четыре-пять патчей уже совсем близко к счастью будем.
З.Ы. Прикол с возвратом англицкой версии немного смутил, благо есть "Сухой" и добрые люди с нужными dll. Всё же есть надежда на светлое будущее!!! :D
Вот, видно как изменяется шаг:
http://www.youtube.com/watch?v=5kcCWt7rUNQ
А винты при вращении всё равно не такие, как в видео дневники разработчиков, там где за Ильёй спит кружится над полями...
Да, винты по прежнему в 2х мерные диски превращаются под многими ракурсами.
RBflight
26.06.2011, 17:36
Да, винты по прежнему в 2х мерные диски превращаются под многими ракурсами.
К сожалению иначе - никак. Реальный 3Д винт будет выглядеть еще хуже, так как будет зависеть от fps.
Единственное, спрайты-лопасти, которые видно в профиль, можно было бы отрисовывать на больший угол, а то вроде обьемно, чуть в сторону - бац, плоская текстура-диск, некошерно.
Вот на этом старинном скрине пропеллер очень хорош.
136426
В сегодняшней игре с такого ракурса выглядит плоским.
Вот, я нарезал то видео, про которое столько говорил, не до конца понятно, как оно получено, или вообще, что это за игра, не та-ли это игра, что лежит в одном из темных подвалов подмосковья? Шутка конечно, но по этому видно можно посмотреть и пропеллер, который не попал пока в игру, и дымку и сглаживание...
http://www.youtube.com/watch?v=NQLpwlFi-Js
...по этому видно можно посмотреть и пропеллер, который не попал пока в игру, и дымку и сглаживание...
Не понял, в чем особенность данного видео? У меня в бобе в точности такой же пропеллер и утренний туман(это именно утренний туман а не атмосферная дымка) присутствуют.
... пропеллер, который не попал пока в игру ...
Можно заметить еще, что воздушный винт в настоящее время прозрачен на фоне облаков. Сделал несколько скринов для наглядности. Вообще, да, в. винт в ролике выглядит не так как сейчас. Бесспорно он выглядит лучше. Что-то тут не то... сделали упрощенную версию, которая к тому же глючная и добавили в релиз, зачем?.. фильтр антиэпилепсии убрали, а в. винты не вернули.
138047
Он не только прозрачен, не видно как такового вращения, а если посмотреть на винт под острым углом, видно, что это текстура, а на этом видео, винт остаётся объёмным.
Он не только прозрачен, не видно как такового вращения, а если посмотреть на винт под острым углом, видно, что это текстура, а на этом видео, винт остаётся объёмным.
Нифига подобного, посмотрите внимательнее. При острых углах видно как так же как и в игре, текстура постепенно заменяется на обьем.
--- Добавлено ---
Посмотрел в бобе.. все таки да, отличается. В кабине это не заметно а на внешнем виде видно. В игре круг от пропеллера при высоких оборотах как бы более сглаженный.
Нифига подобного, посмотрите внимательнее. При острых углах видно как так же как и в игре, текстура постепенно заменяется на обьем.
Посмотрел внимательнее, всё равно не вижу перехода от объёма к текстуре...
WAR_RUSSIAN
25.07.2011, 00:09
парни а че не сделать как в ил-2 плохо что ли было ?..
а то детаеш как на уфолете не понятно крутиться нет вообще
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot