Просмотр полной версии : Народный моддинг
V@s'OK, а ты не пробовал текстуры дорог менять? Просто идея есть сделать из дороги линию фронта ну или хотя бы линию окопов с воронками и почерневшей землей. Бамп там вроде есть, автобан довольно широкий можно сделать(может вообще неограничена ширина - тогда можно двойную линию окопов с нейтральной полосой сделать.
Файл с конфигом и указанием текстур лежит тут $core\maps\roads\Roads.xml
Правда окопы будут считаться дорогой, но это мелочи))
И я так понимаю нужно будет подключить свой Roads.xml с дописанной новой "дорогой"?
Да пробовал менять текстуры. На счет ширины не знаю, она вроде задаётся мешем 3д модели. Но идея интересная.[COLOR="Silver"]
Да пробовал менять текстуры. На счет ширины не знаю, она вроде задаётся мешем 3д модели. Но идея интересная.[COLOR="Silver"]
А есть модель еще? Просто в конфиге только файл сплайна прописан и ширина (20 или 40)
Нашел карту высот и еще одну картинку. Первую можно применить для бомберской/навигационной программы, вторая более интересная - в нормальном разрешении пока не могу посмотреть, но на ней видны места под города/реки/море - возможно в ней хранится информация о каких-то основных текстурах - в инифайле есть перечень с указанием текстур.
Дороги, вода, деревья, домики содержаться в файлах с расширением .BLOCK, которые забинарены. Скорее всего они сделаны по аналогии с навигационной картой, которая разбита на тайлы-блоки 256х256 px. Вопрос в том, можно ли добавить карту без использования файлов .block для начала. На первый взгляд ничего страшного нет, были бы инструменты - карты бы появились.
Нашел карту высот и еще одну картинку. Первую можно применить для бомберской/навигационной программы, вторая более интересная - в нормальном разрешении пока не могу посмотреть, но на ней видны места под города/реки/море - возможно в ней хранится информация о каких-то основных текстурах - в инифайле есть перечень с указанием текстур.
Дороги, вода, деревья, домики содержаться в файлах с расширением .BLOCK, которые забинарены. Скорее всего они сделаны по аналогии с навигационной картой, которая разбита на тайлы-блоки 256х256 px. Вопрос в том, можно ли добавить карту без использования файлов .block для начала. На первый взгляд ничего страшного нет, были бы инструменты - карты бы появились.
Вторая картинка, это подложка для карты которую мы видем очень далеко от игрока, там уже не рисуется ничего, а просто подставляется эта карта.
Вторая картинка, это подложка для карты которую мы видем очень далеко от игрока, там уже не рисуется ничего, а просто подставляется эта карта.
Понятно, это видимо та самая размазанная текстура на горизонте.
Понятно, это видимо та самая размазанная текстура на горизонте.
Да, именно она.
Судя по всему на небе ночью можно искать Марс, Венеру и др. планеты/спутники. :eek: В конфиге есть перчень, причем точно указаны радиусы, продолжительность года, дня и т.д.
Ах да, еще более 9000 звезд :)
Да, именно она.
Тогда плохо, без конвертора .block ничего не получится. Файлы эти видимо та волшебная программка создает, которая в видео была
Вот пример новой "дороги". Линя фронта шириной 100м. Текстурка временная вставил для показательности :)
162433
162434
Вот пример новой "дороги". Линя фронта шириной 100м. Текстурка временная вставил для показательности :)
Неплохо, еще бы логику дороги отцепить и сделать возможным загрузку через подмиссию и можно гонять фронт туда-сюда))
Я решил попробовать мод-лаунчер сделать и маленький примерчик мода сделал - заменяет самолетик при старте ))
Константин85
09.12.2012, 08:41
Вот пример новой "дороги". Линя фронта шириной 100м. Текстурка временная вставил для показательности :)
162433
162434
Леопардовая дорога)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot