Вход

Просмотр полной версии : Народный моддинг



Страницы : 1 [2]

V@s'OK
06.12.2012, 16:54
V@s'OK, а ты не пробовал текстуры дорог менять? Просто идея есть сделать из дороги линию фронта ну или хотя бы линию окопов с воронками и почерневшей землей. Бамп там вроде есть, автобан довольно широкий можно сделать(может вообще неограничена ширина - тогда можно двойную линию окопов с нейтральной полосой сделать.
Файл с конфигом и указанием текстур лежит тут $core\maps\roads\Roads.xml

Правда окопы будут считаться дорогой, но это мелочи))

И я так понимаю нужно будет подключить свой Roads.xml с дописанной новой "дорогой"?

Да пробовал менять текстуры. На счет ширины не знаю, она вроде задаётся мешем 3д модели. Но идея интересная.[COLOR="Silver"]

podvoxx
06.12.2012, 16:57
Да пробовал менять текстуры. На счет ширины не знаю, она вроде задаётся мешем 3д модели. Но идея интересная.[COLOR="Silver"]
А есть модель еще? Просто в конфиге только файл сплайна прописан и ширина (20 или 40)

podvoxx
07.12.2012, 15:20
Нашел карту высот и еще одну картинку. Первую можно применить для бомберской/навигационной программы, вторая более интересная - в нормальном разрешении пока не могу посмотреть, но на ней видны места под города/реки/море - возможно в ней хранится информация о каких-то основных текстурах - в инифайле есть перечень с указанием текстур.
Дороги, вода, деревья, домики содержаться в файлах с расширением .BLOCK, которые забинарены. Скорее всего они сделаны по аналогии с навигационной картой, которая разбита на тайлы-блоки 256х256 px. Вопрос в том, можно ли добавить карту без использования файлов .block для начала. На первый взгляд ничего страшного нет, были бы инструменты - карты бы появились.

V@s'OK
07.12.2012, 15:27
Нашел карту высот и еще одну картинку. Первую можно применить для бомберской/навигационной программы, вторая более интересная - в нормальном разрешении пока не могу посмотреть, но на ней видны места под города/реки/море - возможно в ней хранится информация о каких-то основных текстурах - в инифайле есть перечень с указанием текстур.
Дороги, вода, деревья, домики содержаться в файлах с расширением .BLOCK, которые забинарены. Скорее всего они сделаны по аналогии с навигационной картой, которая разбита на тайлы-блоки 256х256 px. Вопрос в том, можно ли добавить карту без использования файлов .block для начала. На первый взгляд ничего страшного нет, были бы инструменты - карты бы появились.

Вторая картинка, это подложка для карты которую мы видем очень далеко от игрока, там уже не рисуется ничего, а просто подставляется эта карта.

podvoxx
07.12.2012, 15:50
Вторая картинка, это подложка для карты которую мы видем очень далеко от игрока, там уже не рисуется ничего, а просто подставляется эта карта.
Понятно, это видимо та самая размазанная текстура на горизонте.

V@s'OK
07.12.2012, 15:59
Понятно, это видимо та самая размазанная текстура на горизонте.

Да, именно она.

podvoxx
07.12.2012, 16:09
Судя по всему на небе ночью можно искать Марс, Венеру и др. планеты/спутники. :eek: В конфиге есть перчень, причем точно указаны радиусы, продолжительность года, дня и т.д.
Ах да, еще более 9000 звезд :)


Да, именно она.
Тогда плохо, без конвертора .block ничего не получится. Файлы эти видимо та волшебная программка создает, которая в видео была

V@s'OK
08.12.2012, 02:01
Вот пример новой "дороги". Линя фронта шириной 100м. Текстурка временная вставил для показательности :)
162433
162434

podvoxx
08.12.2012, 22:24
Вот пример новой "дороги". Линя фронта шириной 100м. Текстурка временная вставил для показательности :)

Неплохо, еще бы логику дороги отцепить и сделать возможным загрузку через подмиссию и можно гонять фронт туда-сюда))

Я решил попробовать мод-лаунчер сделать и маленький примерчик мода сделал - заменяет самолетик при старте ))

Константин85
09.12.2012, 08:41
Вот пример новой "дороги". Линя фронта шириной 100м. Текстурка временная вставил для показательности :)
162433
162434

Леопардовая дорога)