Просмотр полной версии : И еще парочка приветов от Дервейса
http://bezrulya.ru/cars/lifan/2008/smily/790/
Дизайн содран с мини купера, начинка своя. 260 тысяч рублей.
http://auto.ironhorse.ru/faw-haima-3_1570.html
Полная, лицензированная копия старой Мазды 3, изменен только кузов. От 450 тысяч.
Обратите внимание - машины окрашиваются, собираются в России, то есть в этом плане ничем не отличаются от Сайбера, например.
Semernin
08.05.2011, 13:22
Китайцы конечно молодцы, внешний вид освоили, теперь и за внутренний принимаются. Стоит конечно дохрена... У нас в диапазоне 500-600; лучше уж "меган" взять, там разве что задних электростеклоподъемников нет в базе.
FW_Korsss
08.05.2011, 16:44
Ну че сказать. Молодцы
Дорого
Для конторы в автобизнесе, которую и звать-то никак, слишком дорого.
Клиентскую лояльность надо зарабатывать, а не бабло пытаться отбить.
Простите, что именно дорого? 4-хместный автомобиль с просторным салоном и полноценным багажником за 250 тысяч - дорого? Или аналог Мазды 3 за 410 тысяч дорого?
P.S. Насчет Мегана - сравните равные комплектации, разница в цене будет минимум 100, а то и 150 тысяч. Самый пустой Меган стоит 550 тысяч, минимальная комплектация Хаймы - 410. В топе Меган 770 тысяч, а Хайма - 550 тысяч.
Полумиллионная планка ставит китайскую гостью на одну ступеньку с такими бестселлерами, как Renault Logan, Hyundai Solaris, седан Volkswagen Polo. Пусть Haima формально относится к С-классу, но эти бюджетники не значительно проигрывают ей в размерах. К тому же, есть Ford Focus с очень гибкой схемой оснащения. Качество этих иномарок на порядок выше.
http://www.zr.ru/a/312920/
p.s. Не стоит забывать, что автор темы не покупает продукцию Дервейза... и не торопится приобрести местный Мини за 259000 руб.
Простите, что именно дорого? 4-хместный автомобиль с просторным салоном и полноценным багажником за 250 тысяч - дорого? Или аналог Мазды 3 за 410 тысяч дорого?
А что, мил человек ты называешь просторным салоном? :)
Но это все лирика, хотя после таза любой салон просторен. Жив еще таз-то?
При выборе от 400 тон, я лично взял бы провереный десятками тысяч владельцев лохань, чем поделку производителя нонаме. Пока нет репутации они никто и звать их никак. Посему и цена, читай маржа должна сильно стремиться к 0.
Только не надо никого защищать и агитировать, я не в этой целевой группе, все что меньше сарая д и е класса просто не существует. :)
Semernin
09.05.2011, 13:13
Насчет Мегана - сравните равные комплектации, разница в цене будет минимум 100, а то и 150 тысяч. Самый пустой Меган стоит 550 тысяч, минимальная комплектация Хаймы - 410. В топе Меган 770 тысяч, а Хайма - 550 тысяч.
У нас "меган-3", в базовой комплектации, от 567 тысяч + 10 окраска металлик + 10 доставка. Знакомый покупал "солано", тоже в базовой комплектации, ему это обошлось в 480 тысяч + 10 доставка. "Хаймы" пока нет, цена какая будет неизвестно. Но, скорее всего, около 500.
В базовом "мегане-3" мне лично "не хватает" системы курсовой стабилизации, которая была в базе "мегана-2". На переднем приводе вещь далеко не лишняя, вот и вынуждают продавцы покупать более дорогие комплектации со всякими разными плюшками.
P.S. Я не привередлив, мне не надо двухзонного климат-контроля, электрозеркал, ксенона и т.п. Сам езжу на ВАЗ 2106.
SAMAPADUS
09.05.2011, 22:04
http://nissan.drom.ru/nv200/
Такси для Нью-Йорка) и всего-то 10000у.е. по нынешним деньгми где-то 280000 рублей).
Китайцы отдыхают? или как?
http://www.zr.ru/a/312920/
p.s. Не стоит забывать, что автор темы не покупает продукцию Дервейза... и не торопится приобрести местный Мини за 259000 руб.
Я извиняюсь но ставить Хайму на одну планку с убогим Логаном может только очень странный человек. Ну а Фокус с его "гибкой" системой оснащения значит, что при названной цене 550 дешевле чем примерно 600 ты его не возьмешь - это и есть суть "гибкой" системы оснащения. Автор темы проверял это лично на себе :) И между нами, заметной разницы между качеством сборки фокуса и качеством сборки Солано не заметил.
P.S. Мини покупать не буду. А вот Хайму или Солано - вполне возможно.
--- Добавлено ---
А что, мил человек ты называешь просторным салоном? :)
Но это все лирика, хотя после таза любой салон просторен. Жив еще таз-то?
Жив и очень хорошо себя чувствует. Нынешний хозяин очень доволен, да и меня он по крупному не подводил. Но не об этом речь - мне страшно интересно, по каким критериям ты назвал Лифан Смайли дорогой машиной? Это 260 тысяч - дорого? За машину размером не меньше (внутри и побольше) того же Логана?
--- Добавлено ---
http://nissan.drom.ru/nv200/
Такси для Нью-Йорка) и всего-то 10000у.е. по нынешним деньгми где-то 280000 рублей).
Китайцы отдыхают? или как?
Я извинясь, но я прошел по ссылке и увидел ценник - 520 000 рублей. Не знаю кто и где отдыхает, но 520 000 это явно не 280 000
Видел недавно вышеупомянутый Лифан а-ля мини. Из далека ничего выглядит, но вблизи видно, что китаец. Не знаю, это такой эффект покраски у них - как будто основа под краской неровная, но выглядит жутко. Пластиковые детали вокруг стекол на дверях неровные.
SAMAPADUS
10.05.2011, 01:06
Аспид, сорь) я забыл дописать (отвлекли). 10000у.е - есть цена для США.
удвоение цены в России есть мммм... наглость государства и продавца, причем немерянная)
Kelindil
10.05.2011, 17:21
И между нами, заметной разницы между качеством сборки фокуса и качеством сборки Солано не заметил.
Ога, и движок проедет 200 тыщ в хвост и гриву
И подвеска хуже только чем у гольфа....
ну-да ну-да....
Китайские мобилки тоже нынче стык-в-стык собирают:D
Кстати, а за что аспида опять забанили то?
Scavenger
10.05.2011, 17:28
Кстати, а за что аспида опять забанили то?
то же вопрос. удивиться не успел что разбанили. местный рекордсмен!
то же вопрос. удивиться не успел что разбанили. местный рекордсмен!
Просмотрев крайние сообщения Аспида, никаких грехов не заметил. Может, технический сбой какой http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37809&p=1617471#post1617471
p.s. Он хоть и рекордсмен, но на других ресурсах в обливании помоями Сухого замечен не был. И порядочный человек, как мне кажется, который в пылу спора иногда бывает излишне откровенен.
Scavenger
10.05.2011, 18:10
Просмотрев крайние сообщения Аспида, никаких грехов не заметил. Может, технический сбой какой http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37809&p=1617471#post1617471
p.s. Он хоть и рекордсмен, но на других ресурсах в обливании помоями Сухого замечен не был. И порядочный человек, как мне кажется, который в пылу спора иногда бывает излишне откровенен.
так могли и удалить сообщение, которое привело к бану.
LeR19_Borg
10.05.2011, 20:46
Какие кривые подделки(( дерьмовейс как всегда в своем репертуаре))))
Жив и очень хорошо себя чувствует. Нынешний хозяин очень доволен, да и меня он по крупному не подводил. Но не об этом речь - мне страшно интересно, по каким критериям ты назвал Лифан Смайли дорогой машиной? Это 260 тысяч - дорого? За машину размером не меньше (внутри и побольше) того же Логана?
О, ну тоже вариант, годик покататься и следующий.
А говорил я про "от 400 тон" какая модель в твоем описании под это попадает?
Правильно - почти маздайка 3.
Ну вот, и с кем я теперь буду говорить?
Изверги, сатрапы.
А что он хоть натворил-то?
Ну вот, и с кем я теперь буду говорить?
Изверги, сатрапы.
А что он хоть натворил-то?
Провел свое небольшое частное расследование, причины не установлены...
Все хотел спросить... В названии "Дервейс" имеется указание на материал, из которого собираются их поделия? :D
Все хотел спросить... В названии "Дервейс" имеется указание на материал, из которого собираются их поделия? :D
Поделия имели бы больший успех, если бы существовала качественная и оперативная техническая поддержка возможных владельцев продукции Дервейса, имхо. Это наиболее уязвимая точка обсуждаемых китайцев, о чём и хотелось поговорить с топикстартером.
Провел свое небольшое частное расследование, причины не установлены...
Большая просьба продолжить расследование, уважаемый Freddie, и разрешить эту техническую проблему (я подозреваю сбой настроек Форума), и отписаться, если будет возможность, в разделе Авиафорум.
Kelindil
11.05.2011, 11:55
Поделия имели бы больший успех, если бы существовала качественная и оперативная техническая поддержка возможных владельцев продукции Дервейса, имхо. Это наиболее уязвимая точка обсуждаемых китайцев, о чём и хотелось поговорить с топикстартером.
Изделиям дервейса помимо сервисной сети ещё неплохо бы начать использовать сталь вместо жести (или провести масштабную пиар акцию с разбитием машин, если это уже сделано)
Ну и перестать впаривать мазду 3 c железом от 323.....врать в общем перестать...
хотя это уже не к дервейсу, а к китайцам.
Kelindil
11.05.2011, 17:11
Никто не впаривает.
Китайцы честно называют сей уфолёт облагороженным 323, то что они облогородили его в стилистике от Мазды 3 связано с их представлениями о прекрасном. Вообще маркетинг то правильный. Выглядит как Мазда 3, а стоит в 1,5 раза дешевле. Мазда 3 не бестселлер, но имеет хорошую долю рынка. 323 у них лицензионная и на этом шасси они имеют право хоть автобусы выпускать. Так что придраться тут в общем-то не к чему. Если бы Вы глубже капнули суть вопроса Вы не сказали глупость. Но в целом Ваш пост о краш-тестах поддерживаю, ибо из китайских машин EvroNCAP с отметкой 3 и выше звезды не прошла ни одна...
проблема в том что пару тестов по крайней мере российских изданий я прочитал
И там журналистам понарассказывали о шасси чуть ли не созданное лотусовцами или треёшечное, но доработанное и мол ставшее ещё лучше....что мягко говоря не соответствует действительности.....про 323 громко китайцы не говорят - поганая это реклама то...
Особенно на фоне поло или соляриса....
Изделиям дервейса помимо сервисной сети ещё неплохо бы начать использовать сталь вместо жести (или провести масштабную пиар акцию с разбитием машин, если это уже сделано)Сделано, сделано :) Давно сделано, еще самим Авторевюшниками сделано. Купили они Лифан (причем нашли в самой паршивой комплектации, без подушек), разбили и... и тишина. ЕМНИП за фронтальный удар Лифан набрал что-то около 12 баллов, однозначно сделав Приору. Материал так и не вышел :)
Semernin
06.07.2011, 08:43
ЕМНИП за фронтальный удар Лифан набрал что-то около 12 баллов, однозначно сделав Приору. Материал так и не вышел :)
Мда, я думал, что у Приоры и у Лифана баллов побольше будет, хотя бы 20 из 32-х возможных. Сейчас погуглил - действительно очень и очень мало. Надо догонять Европу, надо...
Да, вроде как пишут в заметках, что 12 баллов за всё, т.е. фронтальный+боковой+столб по EuroNCAP.
Не совсем точно, Лифан набрал 12 в лобовом тесте, за коорый дают, ЕМНИП, всего 16 баллов. 12 из 16 - очень неплохой результат, особенно на фоне 10 баллов, коорые получил приора, и то не просто приора, а усиленная Приора фазы 2, как ее гордо называют на ВАЗе.
Азамат, Хайма за 520 - самому то не смешно?
Особенно на фоне Соляриса.
Тем более, что база то еще от Мазды 323 осталась, а не от тройки.
Да и вообще за эти деньги я например бы купил подержанный 95 Прадо
Semernin
06.07.2011, 19:54
Не совсем точно, Лифан набрал 12 в лобовом тесте, за коорый дают, ЕМНИП, всего 16 баллов.
Понятно.
Что говорить, хорошо сделанная машина будет дорогой, даже китайская. А в "Приоре" тяжёлое десяточное наследие...
Пробовал, кстати, "Лифан" недавно, как тут уже писали смутили 2 вещи - тонкий металл, особенно после нашей классики. И вторая - устойчивость на поворотах, когда на высокой скорости проходишь, то машина начинает рыскать на траектории. То-ли это усилитель рулевого, то-ли с подвеской что-то в данном конкретном экземпляре. Но на моей шестёрке на аналогичных скоростях такого нет. Вот тут не чувствуешь абсолютно, что у тебя на руле, куда передние колёса тянет, но это беда любого рулевого с усилителем.
Вопрос в амортизаторах. Китайцы поставили очень мягкие, дающие хорошую плавность хода, но ватные на скоростях за 120. У нас ребята меняют на амортизаторы от короллы (один в один такие же по размеру :) ) - машина мняется, пропадает раскачка, управляемость совсем другая. Но машина становится заметно жестче
--- Добавлено ---
Азамат, Хайма за 520 - самому то не смешно?
Особенно на фоне Соляриса.
Тем более, что база то еще от Мазды 323 осталась, а не от тройки.
Да и вообще за эти деньги я например бы купил подержанный 95 Прадо
Вилли, про подержанные машины отдельный разговор. А Хайма, емнип, стоит все-таки от 369, а не 520 :) Солярис - хорошая машинка, не спорю, на сегодня явно самое выгодное предложение на рынке. Отсюда и их бешенная популярность.
Хотя и по дервейзу, честно говоря, цифры продаж в этом году будут очень впечатляющие. Несолько раз катался в Краснодар за последние месяцы - М29 буквально забита автовозами с Лифанами. Думаю могут уйти далеко за 10 000 по продажам в этом году. Причем в первую очередь - за счет 320, машинка с такой ценой и внешностью обречена на успех :)
LeR19_Borg
07.07.2011, 11:22
У нас еще один автосалон китайщины тихо умер))) Уря)))) Теперь в его помещении живет салон "Chevrolet")))
Рассказал приятель:у трофистов застряла Нива.Утонула выше фар.Смогли проехать и вытащить-УАЗ приятеля и китаец.Приятелю было удивительно,что на родных дисках китаец не застрял,по сравнению с другими жипами и ещё тянул Ниву.После данного события приятель зауважал китайские джипы.Сам брать естесно не будет,т.к. привык к УАЗу,НО...
LeR19_Borg
17.08.2012, 18:43
Месяц назад приезжал Lifan)) Несильный удар в зад в пробке.Все цело. Кроме заднего левого лонжерона и стоек кузова по левой стороне. С виду целый,в реале кузов ушел весь. А лонжерон просто лопнул. Металл по толщине примерно как направляющие для крепления гипсокартона.
Рассказал приятель:у трофистов застряла Нива.Утонула выше фар.Смогли проехать и вытащить-УАЗ приятеля и китаец.Приятелю было удивительно,что на родных дисках китаец не застрял,по сравнению с другими жипами и ещё тянул Ниву.После данного события приятель зауважал китайские джипы.Сам брать естесно не будет,т.к. привык к УАЗу,НО...
Не тонет? :)
В том смысле, что металла-то нету. Вот и не тонет. И причём тут "родные диски"? Резина может? Короче, нипанятна.
Китайский джип - понятие очень сильно растяжимое. От паркетников типа РАВ до проходимцев слизанных со старых ландкрузеров и паджеро.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot