PDA

Просмотр полной версии : Россия заинтересовалась крупнейшим в мире транспортником



Станислав
11.05.2011, 14:21
Киевский авиационный завод достроит сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 "Мрия", если на него найдется заказчик. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на киевский завод заинтересовался возможностью достройки второго транспортника, недостроенного в конце 1980-х годов.

Изначально было заложено два транспортника "Мрия". Один из них полностью достроен и эксплуатируется компанией Antonov Airlines, принадлежащей Авиационному научно-техническому комплексу имени Антонова. Второй экземпляр, по некоторым данным, готов на 60-70 процентов. Ранее председатель правления "Антонова" Дмитрий Кива заявил, что для достройки "Мрии" необходимо около ста миллионов долларов, из которых 25 миллионов необходимо потратить на покупку двигателей.

Министерство обороны России прежде о намерении приобрести "Мрию" не объявляло. Финансирование достройки и покупки самолета не заложено в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы, которая начала действовать с 30 декабря 2010 года. Этой программой предусматривается, в частности, покупка военно-транспортных самолетов Ан-70 и Ан-124 "Руслан", причем последние будут выпускаться в России.

Ан-225 "Мрия" является крупнейшим транспортным самолетом в мире. Его грузоподъемность составляет до 250 тонн, однако транспортником был установлен абсолютный рекорд - 253,8 тонны. Транспортник способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на скорости до 800 километров в час. Дальность полета самолета составляет около 15 тысяч километров. "Мрия" оборудована шестью двигателями тягой 229,5 килоньютона каждый.
http://lenta.ru/news/2011/05/11/mriya/

Интересно, а другие источники есть?

Skifych
11.05.2011, 14:21
Россия заинтересовалась крупнейшим в мире транспортником (http://lenta.ru/news/2011/05/11/mriya/)




http://img.lenta.ru/news/2011/05/11/mriya/picture.jpg
Киевский авиационный завод достроит сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 "Мрия", если на него найдется заказчик. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на киевский завод заинтересовался возможностью достройки второго транспортника, недостроенного в конце 1980-х годов.
Изначально было заложено два транспортника "Мрия". Один из них полностью достроен и эксплуатируется компанией Antonov Airlines, принадлежащей Авиационному научно-техническому комплексу имени Антонова. Второй экземпляр, по некоторым данным, готов на 60-70 процентов. Ранее председатель правления "Антонова" Дмитрий Кива заявил, что для достройки "Мрии" необходимо около ста миллионов долларов, из которых 25 миллионов необходимо потратить на покупку двигателей.

Министерство обороны России прежде о намерении приобрести "Мрию" не объявляло. Финансирование достройки и покупки самолета не заложено в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы, которая начала действовать с 30 декабря 2010 года. Этой программой предусматривается, в частности, покупка военно-транспортных самолетов Ан-70 и Ан-124 "Руслан", причем последние будут выпускаться в России.

Ан-225 "Мрия" является крупнейшим транспортным самолетом в мире. Его грузоподъемность составляет до 250 тонн, однако транспортником был установлен абсолютный рекорд - 253,8 тонны. Транспортник способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на скорости до 800 километров в час. Дальность полета самолета составляет около 15 тысяч километров. "Мрия" оборудована шестью двигателями тягой 229,5 килоньютона каждый.

Kola
11.05.2011, 14:29
министр обороны РФ? ему то он зачем
Ладно бы фирма заинтересовалась которая возит грузы разные по миру. А МО РФ 1 Мрия? нафиг не нужно

Glenn Witcher
11.05.2011, 14:44
Есть источник. Соседняя тема. :)

Skifych
11.05.2011, 17:06
Есть источник. Соседняя тема. :)

Соседняя тема ссылается на один и тот же первоисточник :)

--- Добавлено ---



министр обороны РФ? ему то он зачем
Ладно бы фирма заинтересовалась которая возит грузы разные по миру. А МО РФ 1 Мрия? нафиг не нужно

С фирмой сложнее. Нишу крупных перевозок в России вполне закрывают Ан-124. Зачем нужен Ан-225... Честно говоря мне не понятно. Хотя необходимость такого транспортника частной компании вообще сомнительна. И дело не в стоимости и даже не в обслуживании и т.д. Проблема в том, что бы реально загрузить такую машину перевозками. Зачем МО... Честно говоря тоже в голову не приходит. Но государство единственное, кто реально сможет потянуть и содержание и хоть какое-то использование данного судна.

SAMAPADUS
11.05.2011, 18:29
А прикинь, за несколько часов в Москву с ДВ 250т икры кинуть, красной) даже в опте по 10000руб за кг, 2.5 ярда рубликов))) Москва схавает) да самолет себя окупит за пару рейсов) можно еще пару тройку заказывать, для снабжения Питера и других милионников).
А мебель к примеру привезти) Это ж все ЕГО) родное)))
Ну и между делом скоропортящиеся по всему миру кидать)

Alex_K
11.05.2011, 18:56
С фирмой сложнее. Нишу крупных перевозок в России вполне закрывают Ан-124. Зачем нужен Ан-225... Честно говоря мне не понятно. Хотя необходимость такого транспортника частной компании вообще сомнительна. И дело не в стоимости и даже не в обслуживании и т.д. Проблема в том, что бы реально загрузить такую машину перевозками. Зачем МО... Честно говоря тоже в голову не приходит. Но государство единственное, кто реально сможет потянуть и содержание и хоть какое-то использование данного судна.

"Мрия" на данный момент занимается вполне коммерческими перевозками. Роторы-статоры больших энергогенераторов, другое крупногабаритное оборудование. Вот тут, например, было: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61740&p=1394254&viewfull=1#post1394254

Вот хватит ли загрузки для второго - вопрос.

DINAB
11.05.2011, 18:57
Зачем нужен Ан-225... Честно говоря мне не понятно. Хотя необходимость такого транспортника частной компании вообще сомнительна. И дело не в стоимости и даже не в обслуживании и т.д. Проблема в том, что бы реально загрузить такую машину перевозками. Зачем МО... Честно говоря тоже в голову не приходит. Но государство единственное, кто реально сможет потянуть и содержание и хоть какое-то использование данного судна.
Вобще-то Ан-225 активно используется по всему миру и его рейсы расписаны на месяц вперед. Частной фирме такой самолет будет выгоден.
А вот зачем он МО РФ - это действительно непонятно. Может решили возродить проект МАКС?

Hihipotamus
11.05.2011, 19:09
достроит за счет МО и сдаст в аренду частной фирме, как Полет получил Ан-124. до сих пор судятся кто кому сколько должон.

farad
11.05.2011, 19:24
Может решили возродить проект МАКС?
Такая гипотеза не лишена смысла учитывая это:

Глава подразделения вооруженных сил России, отвечающего за военные космические операции, Олег Остапенко, сказал, что в России уже разработан дизайн беспилотного самолета, подобный дизайну X-37, но какие-то конкретные детали не были сообщены. Подробности о X-37B тщательно скрывались. Нам известно, что он был запущен, что провел на орбите 220 дней и успешно вернулся на Землю. И только работники и инженеры, привлеченные к миссии, знали, что конкретно корабль делал на орбите или что можно ему указать сделать.

mens divinior
11.05.2011, 20:11
министр обороны РФ? ему то он зачем
может нашли чего не украдено до них?

mr_tank
11.05.2011, 20:42
Такая гипотеза не лишена смысла учитывая это:
не с современным состоянием дел в авиации.
Тут вопрос еще есть, на Русланах/Мрие ремоторизация возможна? например на GE?

маска
11.05.2011, 21:36
Вобще-то Ан-225 активно используется по всему миру и его рейсы расписаны на месяц вперед. Частной фирме такой самолет будет выгоден.
А вот зачем он МО РФ - это действительно непонятно. Может решили возродить проект МАКС?
Когда то я уже писал,что для реализации програмы МАКС,предпологалось иметь три самолета Ан-225.Из них два штатных на 275 т,и один на 250 т (в его качестве предполагалась нынешняя "Мрия"-для тренировок экипажей и запусков демонстратора).Летные АН-225 должны были сильно отличаться от существующей Мрии-начиная с дополнительных двух двигателей для каждого самолета(на самолете их стало бы 8),системы слива окислителя из ВТБ,установки катапультных кресел и т.д.

Dzen
11.05.2011, 21:42
Когда то я уже писал,что для реализации програмы МАКС,предпологалось иметь три самолета Ан-225.

Если три, то одного ещё будет не хватать, На Авианте есть только один фюзеляж. Кстати, крыльев нет, их раньше в Ташкенте делали.

Kelindil
11.05.2011, 22:02
Если три, то одного ещё будет не хватать, На Авианте есть только один фюзеляж. Кстати, крыльев нет, их раньше в Ташкенте делали.

по сравнению с созданием аналога Х-37 даже создание мрии по новой фигня, а уж крылышки снова начать делать.... :D

T4-2
11.05.2011, 23:11
Когда то я уже писал,что для реализации програмы МАКС,предпологалось иметь три самолета Ан-225.Из них два штатных на 275 т,и один на 250 т (в его качестве предполагалась нынешняя "Мрия"-для тренировок экипажей и запусков демонстратора).Летные АН-225 должны были сильно отличаться от существующей Мрии-начиная с дополнительных двух двигателей для каждого самолета(на самолете их стало бы 8),системы слива окислителя из ВТБ,установки катапультных кресел и т.д.

А по летным есть графика (фото, схемы)?

barsuk
11.05.2011, 23:51
А ещё можно в Австралию без пересадки летать.
Сколько народу можно на Ан-225 увезти?

Dzen
11.05.2011, 23:53
А ещё можно в Австралию без пересадки летать.
Сколько народу можно на Ан-225 увезти?

Смотря как загружать. Вертикально - чуть меньше, штабелями побольше влезет.

barsuk
11.05.2011, 23:57
Смотря как загружать. Вертикально - чуть меньше, штабелями побольше влезет.

А с багажом как? Там же из Д.фри много чего можно вывезти... :)

П.С. Лучше вертикально и бизнес классом.

маска
12.05.2011, 00:19
А по летным есть графика (фото, схемы)?
Все что было возможно вытащить "на свет" по МАКСу можно прочитать в этой книге:
http://www.buran.ru/htm/space_wings.htm#rptv
О том,что нельзя,следует спросить напрямую у Вадима Лукашевича.Насколько я в курсе планы на вторую книгу пока отложены.

mens divinior
12.05.2011, 01:02
Смотря как загружать. ...в упаковке. )))

Skifych
12.05.2011, 11:34
"Мрия" на данный момент занимается вполне коммерческими перевозками. Роторы-статоры больших энергогенераторов, другое крупногабаритное оборудование. Вот тут, например, было: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61740&p=1394254&viewfull=1#post1394254

Вот хватит ли загрузки для второго - вопрос.

Я не говорил, что Мрия простаивает на Украине. Отнюдь. Я говорил за Россию. Зачем нужна она ей и как они загрузятеё, если в принципе основное направление вполне успешно закрывают Ан-124. Загрузка единственной Мрии - это хорошо, а вот вторую загрузить вопрос. Тем более в России. И я имею ввиду не эпизодически, а обеспечить постоянную нагрузку.