Просмотр полной версии : Россия заинтересовалась крупнейшим в мире транспортником
Станислав
11.05.2011, 14:21
Киевский авиационный завод достроит сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 "Мрия", если на него найдется заказчик. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на киевский завод заинтересовался возможностью достройки второго транспортника, недостроенного в конце 1980-х годов.
Изначально было заложено два транспортника "Мрия". Один из них полностью достроен и эксплуатируется компанией Antonov Airlines, принадлежащей Авиационному научно-техническому комплексу имени Антонова. Второй экземпляр, по некоторым данным, готов на 60-70 процентов. Ранее председатель правления "Антонова" Дмитрий Кива заявил, что для достройки "Мрии" необходимо около ста миллионов долларов, из которых 25 миллионов необходимо потратить на покупку двигателей.
Министерство обороны России прежде о намерении приобрести "Мрию" не объявляло. Финансирование достройки и покупки самолета не заложено в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы, которая начала действовать с 30 декабря 2010 года. Этой программой предусматривается, в частности, покупка военно-транспортных самолетов Ан-70 и Ан-124 "Руслан", причем последние будут выпускаться в России.
Ан-225 "Мрия" является крупнейшим транспортным самолетом в мире. Его грузоподъемность составляет до 250 тонн, однако транспортником был установлен абсолютный рекорд - 253,8 тонны. Транспортник способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на скорости до 800 километров в час. Дальность полета самолета составляет около 15 тысяч километров. "Мрия" оборудована шестью двигателями тягой 229,5 килоньютона каждый.
http://lenta.ru/news/2011/05/11/mriya/
Интересно, а другие источники есть?
Россия заинтересовалась крупнейшим в мире транспортником (http://lenta.ru/news/2011/05/11/mriya/)
http://img.lenta.ru/news/2011/05/11/mriya/picture.jpg
Киевский авиационный завод достроит сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 "Мрия", если на него найдется заказчик. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на киевский завод заинтересовался возможностью достройки второго транспортника, недостроенного в конце 1980-х годов.
Изначально было заложено два транспортника "Мрия". Один из них полностью достроен и эксплуатируется компанией Antonov Airlines, принадлежащей Авиационному научно-техническому комплексу имени Антонова. Второй экземпляр, по некоторым данным, готов на 60-70 процентов. Ранее председатель правления "Антонова" Дмитрий Кива заявил, что для достройки "Мрии" необходимо около ста миллионов долларов, из которых 25 миллионов необходимо потратить на покупку двигателей.
Министерство обороны России прежде о намерении приобрести "Мрию" не объявляло. Финансирование достройки и покупки самолета не заложено в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы, которая начала действовать с 30 декабря 2010 года. Этой программой предусматривается, в частности, покупка военно-транспортных самолетов Ан-70 и Ан-124 "Руслан", причем последние будут выпускаться в России.
Ан-225 "Мрия" является крупнейшим транспортным самолетом в мире. Его грузоподъемность составляет до 250 тонн, однако транспортником был установлен абсолютный рекорд - 253,8 тонны. Транспортник способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на скорости до 800 километров в час. Дальность полета самолета составляет около 15 тысяч километров. "Мрия" оборудована шестью двигателями тягой 229,5 килоньютона каждый.
министр обороны РФ? ему то он зачем
Ладно бы фирма заинтересовалась которая возит грузы разные по миру. А МО РФ 1 Мрия? нафиг не нужно
Glenn Witcher
11.05.2011, 14:44
Есть источник. Соседняя тема. :)
Есть источник. Соседняя тема. :)
Соседняя тема ссылается на один и тот же первоисточник :)
--- Добавлено ---
министр обороны РФ? ему то он зачем
Ладно бы фирма заинтересовалась которая возит грузы разные по миру. А МО РФ 1 Мрия? нафиг не нужно
С фирмой сложнее. Нишу крупных перевозок в России вполне закрывают Ан-124. Зачем нужен Ан-225... Честно говоря мне не понятно. Хотя необходимость такого транспортника частной компании вообще сомнительна. И дело не в стоимости и даже не в обслуживании и т.д. Проблема в том, что бы реально загрузить такую машину перевозками. Зачем МО... Честно говоря тоже в голову не приходит. Но государство единственное, кто реально сможет потянуть и содержание и хоть какое-то использование данного судна.
SAMAPADUS
11.05.2011, 18:29
А прикинь, за несколько часов в Москву с ДВ 250т икры кинуть, красной) даже в опте по 10000руб за кг, 2.5 ярда рубликов))) Москва схавает) да самолет себя окупит за пару рейсов) можно еще пару тройку заказывать, для снабжения Питера и других милионников).
А мебель к примеру привезти) Это ж все ЕГО) родное)))
Ну и между делом скоропортящиеся по всему миру кидать)
С фирмой сложнее. Нишу крупных перевозок в России вполне закрывают Ан-124. Зачем нужен Ан-225... Честно говоря мне не понятно. Хотя необходимость такого транспортника частной компании вообще сомнительна. И дело не в стоимости и даже не в обслуживании и т.д. Проблема в том, что бы реально загрузить такую машину перевозками. Зачем МО... Честно говоря тоже в голову не приходит. Но государство единственное, кто реально сможет потянуть и содержание и хоть какое-то использование данного судна.
"Мрия" на данный момент занимается вполне коммерческими перевозками. Роторы-статоры больших энергогенераторов, другое крупногабаритное оборудование. Вот тут, например, было: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61740&p=1394254&viewfull=1#post1394254
Вот хватит ли загрузки для второго - вопрос.
Зачем нужен Ан-225... Честно говоря мне не понятно. Хотя необходимость такого транспортника частной компании вообще сомнительна. И дело не в стоимости и даже не в обслуживании и т.д. Проблема в том, что бы реально загрузить такую машину перевозками. Зачем МО... Честно говоря тоже в голову не приходит. Но государство единственное, кто реально сможет потянуть и содержание и хоть какое-то использование данного судна.
Вобще-то Ан-225 активно используется по всему миру и его рейсы расписаны на месяц вперед. Частной фирме такой самолет будет выгоден.
А вот зачем он МО РФ - это действительно непонятно. Может решили возродить проект МАКС?
Hihipotamus
11.05.2011, 19:09
достроит за счет МО и сдаст в аренду частной фирме, как Полет получил Ан-124. до сих пор судятся кто кому сколько должон.
Может решили возродить проект МАКС?
Такая гипотеза не лишена смысла учитывая это:
Глава подразделения вооруженных сил России, отвечающего за военные космические операции, Олег Остапенко, сказал, что в России уже разработан дизайн беспилотного самолета, подобный дизайну X-37, но какие-то конкретные детали не были сообщены. Подробности о X-37B тщательно скрывались. Нам известно, что он был запущен, что провел на орбите 220 дней и успешно вернулся на Землю. И только работники и инженеры, привлеченные к миссии, знали, что конкретно корабль делал на орбите или что можно ему указать сделать.
mens divinior
11.05.2011, 20:11
министр обороны РФ? ему то он зачем
может нашли чего не украдено до них?
Такая гипотеза не лишена смысла учитывая это:
не с современным состоянием дел в авиации.
Тут вопрос еще есть, на Русланах/Мрие ремоторизация возможна? например на GE?
Вобще-то Ан-225 активно используется по всему миру и его рейсы расписаны на месяц вперед. Частной фирме такой самолет будет выгоден.
А вот зачем он МО РФ - это действительно непонятно. Может решили возродить проект МАКС?
Когда то я уже писал,что для реализации програмы МАКС,предпологалось иметь три самолета Ан-225.Из них два штатных на 275 т,и один на 250 т (в его качестве предполагалась нынешняя "Мрия"-для тренировок экипажей и запусков демонстратора).Летные АН-225 должны были сильно отличаться от существующей Мрии-начиная с дополнительных двух двигателей для каждого самолета(на самолете их стало бы 8),системы слива окислителя из ВТБ,установки катапультных кресел и т.д.
Когда то я уже писал,что для реализации програмы МАКС,предпологалось иметь три самолета Ан-225.
Если три, то одного ещё будет не хватать, На Авианте есть только один фюзеляж. Кстати, крыльев нет, их раньше в Ташкенте делали.
Kelindil
11.05.2011, 22:02
Если три, то одного ещё будет не хватать, На Авианте есть только один фюзеляж. Кстати, крыльев нет, их раньше в Ташкенте делали.
по сравнению с созданием аналога Х-37 даже создание мрии по новой фигня, а уж крылышки снова начать делать.... :D
Когда то я уже писал,что для реализации програмы МАКС,предпологалось иметь три самолета Ан-225.Из них два штатных на 275 т,и один на 250 т (в его качестве предполагалась нынешняя "Мрия"-для тренировок экипажей и запусков демонстратора).Летные АН-225 должны были сильно отличаться от существующей Мрии-начиная с дополнительных двух двигателей для каждого самолета(на самолете их стало бы 8),системы слива окислителя из ВТБ,установки катапультных кресел и т.д.
А по летным есть графика (фото, схемы)?
А ещё можно в Австралию без пересадки летать.
Сколько народу можно на Ан-225 увезти?
А ещё можно в Австралию без пересадки летать.
Сколько народу можно на Ан-225 увезти?
Смотря как загружать. Вертикально - чуть меньше, штабелями побольше влезет.
Смотря как загружать. Вертикально - чуть меньше, штабелями побольше влезет.
А с багажом как? Там же из Д.фри много чего можно вывезти... :)
П.С. Лучше вертикально и бизнес классом.
А по летным есть графика (фото, схемы)?
Все что было возможно вытащить "на свет" по МАКСу можно прочитать в этой книге:
http://www.buran.ru/htm/space_wings.htm#rptv
О том,что нельзя,следует спросить напрямую у Вадима Лукашевича.Насколько я в курсе планы на вторую книгу пока отложены.
mens divinior
12.05.2011, 01:02
Смотря как загружать. ...в упаковке. )))
"Мрия" на данный момент занимается вполне коммерческими перевозками. Роторы-статоры больших энергогенераторов, другое крупногабаритное оборудование. Вот тут, например, было: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61740&p=1394254&viewfull=1#post1394254
Вот хватит ли загрузки для второго - вопрос.
Я не говорил, что Мрия простаивает на Украине. Отнюдь. Я говорил за Россию. Зачем нужна она ей и как они загрузятеё, если в принципе основное направление вполне успешно закрывают Ан-124. Загрузка единственной Мрии - это хорошо, а вот вторую загрузить вопрос. Тем более в России. И я имею ввиду не эпизодически, а обеспечить постоянную нагрузку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot