PDA

Просмотр полной версии : Центробежная сила



Scopa
18.05.2011, 19:43
А вот кто может ответить, очень интересно узнать, на сколько серьёзно влияние центробежной силы на снаряд пушки или пулю пулемета, при стрельбе по летящему самолёту из головного оружия выполняющего вираж (средний такой) самолёта ?
Да, на сколько это имеется в Ил-2 Штурмовик и на сколько это мешает в жизни ?

ANATOLIUS
19.05.2011, 01:01
Центробежная сила вызывающая перегрузки, влияет на снаряд до момента покидания снарядом канала ствола... Насколько сильно? Да почти совсем не влияет, т.к. на снаряд действуют значительно большие силы...
А вот патрон может клинить, из-за изгиба пушки под нагрузкой. У нас пока не клинит ни патроны, ни ленты, а в реальности иногда случалось...

Drugstore
19.05.2011, 01:17
Отсюда можно предложить ДТ подумать над новой фичей, когда может подклинить патрон, если стреляешь в тугом вираже с потемнением в глазах... Можно было бы и кнопочку тогда новую задействовать: "перезарядить дудки")))))))))

JG601_Rommel
19.05.2011, 05:49
Отсюда можно предложить ДТ подумать над новой фичей, когда может подклинить патрон, если стреляешь в тугом вираже с потемнением в глазах... Можно было бы и кнопочку тогда новую задействовать: "перезарядить дудки")))))))))

И будет разводится флуд о таких-сяких ДТ, которые как всегда что то испортили, тем недодали у других отняли и т.д. и т.п.

Dan46
19.05.2011, 15:32
Там влияет много факторов, поэтому реализовать адекватные заедания будет трудно без внесения заметных изменений в физическую модель. Многое зависит от характерных особенностей подачи и работы затвора конкретного образца вооружения, его способа установки на каждой конкретной модели самолета,температуры и т.д. Тут и до обледенения не далеко. Так что тут не все так просто - и если сделать это рандомом, зависящим в основном от перегрузок, то это будет нехорошо. А если делать с умом, то это работа очень серьезная, не надо ехидничать.
А так, конечно мечты хорошие. Только из-за БзБ вряд-ли осуществимые (да и не только из-за него).

Extreme_15
19.05.2011, 18:53
Хватает с головой того, что пушка заедает при попадании и это настолько частый эффект, что по сравнению с случайным заклиниванием снаряда, просто несоизмерим. Учитывая, что в симуляторе мы стартуем всегда на новом самолёте, с новым вооружением, подобных приколов в принципе быть не может, но в игре присутствует другой элемент, не менее важный, более реалистичный и достаточно частый, когда попадание снаряда в зависимости от его качества, мы не всегда наносим должный урон если вообще его наносим. Глядя как вражеский самолёт проходит через заградительную очередь советских самолётов, сразу понимаешь всю иронию ситуации, даже при 13 снарядов в сек пушки ШВАК это фэйл.

Dan46
19.05.2011, 19:00
в оффлайне или онлайне?

Extreme_15
19.05.2011, 19:24
Везде.

Dan46
19.05.2011, 22:02
В онлайне да, бывает пульки теряются куда-то. Впрочем конечно я не спорю, ДМ в Ил-2 сложная штука, в плане учета попаданий, но слишком простая по современным меркам, в плане реализации :) . В итоге, урон должен как-то усредняться, иначе от попадания пары снарядов крыло будет вдребезги. Что касаемо ШВАКа, так там бронебойные, они хорошо делают дырки, но вот общие повреждения не очень. Не спорю, не раз уже обсуждалось что в отношении ШВАКа есть шероховатости в моделировании. Но! По моим наблюдениям, всё что попадает, наносит урон. Например летая на И-16 тип 28 (который ошибочно именуется тип 24) неслабо развешивал всем со всех ракурсов, хотя в стрельбе я криворук. Что касается заградительных - это сложно, но можно. Есть люди, которые на заградительных одним выстрелом из НС-37 допустим попадают фоку или мессер, и заметьте, в онлайне. Скорее, это дело личных навыков. Ведь есть же классные летчики, стреляющие хорошо, а есть снайперы. Так сразу вспоминается один эпизод из мемуаров английского аса Джонсона. Не помню дословно, но он пишет, что один из его знакомых летчиков был просто снайпером. В рапорте, он написал, что всадил в мессер 5 снарядов. Потом этот несчастный бф нашли, и увидели точно 5 пробоин :) Поэтому, хоть я думаю, вы не первый год в иле, но все-же про неурон в оффлайне вы зря. Дело в усреднении, ну и потом, иногда урон записывается не совсем тем частям, в которые шло попадание, но редко. Просто из кабины часто кажется что лупишь лупишь, а ему все мало.
П.С. и еще конечно, попадания плохо или некорректно отображаются на треках. Поэтому иногда сложно судить о результатах боевого вылета, особенно, если миссия была продолжительной, а самолетов и наземки было много.
С уважением, Dan46!

Drugstore
21.05.2011, 02:35
Пишу не чтобы оспорить чьи-либо доводы, но ради продолжения своих мыслей на этот счёт. Лично я люблю все новинки, которые предложила нам, уважаемая мной ДТ, я вон из-за новой реалистичной радионавигации азбуку Морзе выучил и начал заново динамическую кампанию за своего любимого вайлдкэта... Такое удовольствие теперь на фулреале ориентироваться в открытом океане! Мне нравится... Поэтому мне бы хотелось, чтобы такая фича, как перезарядка, существовала, а если она была бы завязана на перегрузку, то это был бы, если вы позволите мне так выразиться, дополнительный канал принуждения относиться к своему крафту более бережно (навярняка, хотя конечно же не утверждаю, в реале не приветствовалось стрелять при сильной перегрузке). Про то, что "не одинаково эффективно, быстро, а у некоторых не было вовсе" можно попробовать возразить (не в коем случае не для того, чтобы завязать спор, но только чтобы дружественно продолжить обсуждение), что и закрылки (шасси, створки радиатора) работали в реале у всех по-разному, но в игре почти у всех одинаково, и мы это приняли и живём с этим, поскольку это не до такой уж степени зарубает (меня лично ваще не зарубает), степень реализма здесь не сильно страдает... Ну, а тем, кому такое нововведение придётся не по-душе, можно будет посоветовать просто отключить данную опцию в настройках реализма (естественно, такую фичу если и делать, то делать отключаемой, опять же, если её ваще возможно сделать)... Сим написанным не хотел никому опонировать, только высказал своё скромнейшее мнение, за которое готов быть словесно обоср...ным, ни на кого за это не обижусь, клянусь...

NHL
28.05.2011, 10:42
Отсюда можно предложить ДТ подумать над новой фичей, когда может подклинить патрон, если стреляешь в тугом вираже с потемнением в глазах... Можно было бы и кнопочку тогда новую задействовать: "перезарядить дудки")))))))))

Чесно говоря не припомню, чтобы стрелял во время виража с перегрузкой. Думаю это лишнее, много других моментов, которые требуют пересмотрения