RomanSR
19.05.2011, 14:07
http://www.ato.ru/files/imagecache/in_text/field_image/heli2011_01.jpg
Eurocopter ec135. Фотогрфия взята с сайта www.ato.ru
Чт, 19/05/2011 - 09:09 | Максим Пядушкин (http://www.ato.ru/category/authors/maksim-pyadushkin)
Компания "Еврокоптер Восток", дочерняя структура европейского производителя Eurocopter, демонстрирует на HeliRussia 2011 первый результат своего сотрудничества с российским авиапромом. Им стал легкий двухдвигательный вертолет EC135, на который по требованию заказчика — авиакомпании "Газпромавиа" — впервые установлена российская авионика. Все восемь машин этого типа, заказанных в 2009 г., уже поставлены "Газпромавиа" и используются для транспортных перевозок и мониторинга газопроводов.
Комплекс российской авионики на EC135 включает систему раннего предупреждения приближения к земле (СРППЗ) ТТА-12Н, спутниковый приемоиндикатор GPS/ ГЛОНАСС TTS и многофункциональный 12-дюймовый индикатор TDS-12 разработки санкт-петербургской компании "Транзас Авиация". Установка первых двух систем обусловлена российскими требованиями к эксплуатации авиатехники, согласно которым летающие в нашей стране BC должны быть оборудованы приемниками ГЛОНАСС и системами СРППЗ. Все три устройства работают вместе — система СРППЗ использует навигационные данные ГЛОНАСС, а информация с обоих устройств выводится на многофункциональный индикатор.
Глава "Еврокоптер Восток" Лоранс Риголини рассказала Show Observer, что компания планирует устанавливать авионику от "Транзас" и на другие свои модели, в частности на новый средний вертолет EC175, который в 2013 г. должна получить авиакомпания "ЮТэйр". "Мы будем использовать оборудование "Транзас" на наших вертолетах при наличии технической возможности и потребности со стороны заказчиков, которые захотят воспользоваться его преимуществами", — объяснила г-жа Риголини.
http://www.ato.ru/content/rossiiskaya-avionika-dlya-eurocopter
Eurocopter ec135. Фотогрфия взята с сайта www.ato.ru
Чт, 19/05/2011 - 09:09 | Максим Пядушкин (http://www.ato.ru/category/authors/maksim-pyadushkin)
Компания "Еврокоптер Восток", дочерняя структура европейского производителя Eurocopter, демонстрирует на HeliRussia 2011 первый результат своего сотрудничества с российским авиапромом. Им стал легкий двухдвигательный вертолет EC135, на который по требованию заказчика — авиакомпании "Газпромавиа" — впервые установлена российская авионика. Все восемь машин этого типа, заказанных в 2009 г., уже поставлены "Газпромавиа" и используются для транспортных перевозок и мониторинга газопроводов.
Комплекс российской авионики на EC135 включает систему раннего предупреждения приближения к земле (СРППЗ) ТТА-12Н, спутниковый приемоиндикатор GPS/ ГЛОНАСС TTS и многофункциональный 12-дюймовый индикатор TDS-12 разработки санкт-петербургской компании "Транзас Авиация". Установка первых двух систем обусловлена российскими требованиями к эксплуатации авиатехники, согласно которым летающие в нашей стране BC должны быть оборудованы приемниками ГЛОНАСС и системами СРППЗ. Все три устройства работают вместе — система СРППЗ использует навигационные данные ГЛОНАСС, а информация с обоих устройств выводится на многофункциональный индикатор.
Глава "Еврокоптер Восток" Лоранс Риголини рассказала Show Observer, что компания планирует устанавливать авионику от "Транзас" и на другие свои модели, в частности на новый средний вертолет EC175, который в 2013 г. должна получить авиакомпания "ЮТэйр". "Мы будем использовать оборудование "Транзас" на наших вертолетах при наличии технической возможности и потребности со стороны заказчиков, которые захотят воспользоваться его преимуществами", — объяснила г-жа Риголини.
http://www.ato.ru/content/rossiiskaya-avionika-dlya-eurocopter