RomanSR
19.05.2011, 14:08
http://www.ato.ru/files/imagecache/in_text/field_image/heli2011_11.jpg
«Транзас» демонстрирует на HeliRussia 2011 новый комплекс бортового оборудования. Фотография взята с сайта www.ato.ru
Чт, 19/05/2011 - 09:25 | Максим Пядушкин (http://www.ato.ru/category/authors/maksim-pyadushkin)
Санкт-петербургская компания "Транзас" демонстрирует на HeliRussia 2011 новый комплекс бортового оборудования, который может применяться сразу на двух типах вертолетов: легком Ка-226 и среднем Ка-62. По словам разработчиков, это обусловлено схожими размерами приборной панели в кабине таких вертолетов. В новом комплексе реализован принцип "стеклянной кабины"; его ядро составляет пара 12,1-дюймовых пилотажно-навигационных дисплеев TDS-12 и два (на Ка-226 — один) многофункциональных индикатора TDS-84 с диагональю 8,4 дюйма. Все дисплеи имеют светодиодную подсветку. Кроме того, в комплекс входят вертолетная система раннего предупреждения столкновения с землей TTA-12H с базой данных о рельефе и искусственных препятствиях, две вычислительные системы самолетовождения TNC-1G с приемником GLONASS/GPS, бортовые вычислительные машины и устройства управления кабинной индикацией TDC-17. Вес базового оборудования составляет 19,5 кг.
Новый комплекс может работать с цифровыми картами и моделями рельефа и позволяет использовать вертолет для всех задач, присущих этому виду транспорта. По словам вице-президента "Транзас" Виктора Годунова, новая авионика приступит к летным испытаниям на Ка-62 в этом году. Компания уже поставила "Вертолетам России" несколько своих комплексов для установки на опытные машины данного типа. В качестве опционального оборудования для Ка-62 "Транзас" также предлагает систему синтетического видения SVS и поисковый прожектор TSL-1600.
Окончательного решения по использованию этого оборудования на Ка-226Т у разработчиков вертолета пока нет; в индийском тендере на поставку 197 легких вертолетов эта машина участвует с другой авионикой.
http://www.ato.ru/content/steklyannaya-kabina-dlya-vertoletov-kamova
«Транзас» демонстрирует на HeliRussia 2011 новый комплекс бортового оборудования. Фотография взята с сайта www.ato.ru
Чт, 19/05/2011 - 09:25 | Максим Пядушкин (http://www.ato.ru/category/authors/maksim-pyadushkin)
Санкт-петербургская компания "Транзас" демонстрирует на HeliRussia 2011 новый комплекс бортового оборудования, который может применяться сразу на двух типах вертолетов: легком Ка-226 и среднем Ка-62. По словам разработчиков, это обусловлено схожими размерами приборной панели в кабине таких вертолетов. В новом комплексе реализован принцип "стеклянной кабины"; его ядро составляет пара 12,1-дюймовых пилотажно-навигационных дисплеев TDS-12 и два (на Ка-226 — один) многофункциональных индикатора TDS-84 с диагональю 8,4 дюйма. Все дисплеи имеют светодиодную подсветку. Кроме того, в комплекс входят вертолетная система раннего предупреждения столкновения с землей TTA-12H с базой данных о рельефе и искусственных препятствиях, две вычислительные системы самолетовождения TNC-1G с приемником GLONASS/GPS, бортовые вычислительные машины и устройства управления кабинной индикацией TDC-17. Вес базового оборудования составляет 19,5 кг.
Новый комплекс может работать с цифровыми картами и моделями рельефа и позволяет использовать вертолет для всех задач, присущих этому виду транспорта. По словам вице-президента "Транзас" Виктора Годунова, новая авионика приступит к летным испытаниям на Ка-62 в этом году. Компания уже поставила "Вертолетам России" несколько своих комплексов для установки на опытные машины данного типа. В качестве опционального оборудования для Ка-62 "Транзас" также предлагает систему синтетического видения SVS и поисковый прожектор TSL-1600.
Окончательного решения по использованию этого оборудования на Ка-226Т у разработчиков вертолета пока нет; в индийском тендере на поставку 197 легких вертолетов эта машина участвует с другой авионикой.
http://www.ato.ru/content/steklyannaya-kabina-dlya-vertoletov-kamova