PDA

Просмотр полной версии : Ми-26 получил "стеклянную кабину".



RomanSR
19.05.2011, 14:11
http://www.ato.ru/files/imagecache/in_text/field_image/heli2011_12.jpg
Ми-26Т2. Фотография взята с сайта www.ato.ru

Чт, 19/05/2011 - 09:30 | Максим Пядушкин

Этой весной вертолетостроительное предприятия "Роствертол", входящее в холдинг "Вертолеты России", сообщило о летных испытаниях новой модификации тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2.
Новый вертолет оборудован новым бортовым комплексом авионики БРЭО-26 разработки Раменского ПКБ, который частично унифицирован с авионикой ударного вертолета Ми-28, также выпускаемого на "Роствертоле". "Стеклянная кабина" Ми-26Т2 оборудована пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, на которые может выводиться цветное изображение груза на внешней подвеске, новым цифровым автопилотом и новым навигационным комплексом с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС. Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в ночное время установлен дополнительный прожектор TSL-1600 разработки компании "Транзас". Он имеет режим стандартного свечения, а также режим ИК-свечения для применения с очками ночного видения.
По словам разработчиков, новое бортовое оборудование обеспечивает работу вертолета в любой точке земного шара и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами выполнения приборных полетов. Применение современной авионики также позволило сократить экипаж вертолета с 5 до 2 чел., к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор. Освободившееся место в кабине вертолета оборудовано под салон для сопровождающих груз.
Кроме того, на новом вертолете планируется установить модернизированные двигатели Д-136-2. От базового Д-136 они будут отличаться цифровой системой управления (FADEC), наличием чрезвычайного режима мощности в 12500 л. с., который поддерживается до температуры окружающего воздуха +30°С, и увеличенной на 250 л. с. мощностью на максимальном взлетном режиме.
Ми-26Т2 имеет максимальный взлетный вес 56 т и может перевозить до 20 т грузов. Дальность полета модификации составляет 800 км, а перегоночная дальность полета с дополнительными топливными баками возросла до 1905 км.
Как ранее заявляли представители холдинга "Вертолеты России", Ми-26T2 участвует в тендере Министерства обороны Индии на поставку 15 тяжелых транспортных вертолетов. Разработчики также планируют в ближайшие два года сертифицировать и гражданскую версию этой машины.

http://www.ato.ru/content/mi-26-poluchil-steklyannuyu-kabinu