PDA

Просмотр полной версии : "Вертолеты России" подпишут твердый контракт с Turbomeca.



RomanSR
19.05.2011, 14:13
http://www.ato.ru/files/imagecache/in_text/field_image/heli2011_23.jpg
Ка-62. Фотография взята с сайта www.ato.ru

Чт, 19/05/2011 - 09:06 | Максим Пядушкин и Полина Зверева

На выставке HeliRussia 2011 холдинг "Вертолеты России" и французская компания Turbomeca могут подписать твердый контракт на закупку первой партии двигателей Ardiden 3G для обновленного вертолета Ка-62. Напомним, что в конце апреля стороны заключили рамочное соглашение о поставке до 2030 г. по меньшей мере 308 силовых установок этой модели.
Двигатели Ardiden 3G мощностью 1680 л. с. имеют модульный дизайн и двухканальную электронно-цифровую систему управления (FADEC). Кроме того, французские двигатели мощнее российских моторов РД-600 производства НПО "Сатурн" (1300 л. с.), которые также рассматривались в качестве силовой установки для Ка-62. Turbomeca уже выпускает модификацию Ardiden1 мощностью 1200 л. с. для индийских легких вертолетов Dhruv.
В "Вертолетах России" пока не объявляли о заказах на Ка-62. Однако источник в вертолетостроительной отрасли объяснил Show Observer, что выбор французских двигателей, которые будут иметь налаженную систему послепродажной поддержки, может повысить привлекательность Ка-62 в глазах коммерческих эксплуатантов.
Ка-62 является гражданским вариантом военного транспортного вертолета Ка-60 — первой модели "Камова", созданной по классической вертолетной схеме. Разработка Ка-60 ведется с конца 1980-х гг., первый полет этого вертолета состоялся в 1998 г.
Ка-62 построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном хвостовом оперении. ВС спроектировано с учетом международных требований к безопасности полетов. Лопасти винтов и планер более чем наполовину выполнены из полимерных композиционных материалов. Машина предназначена для перевозки 12–14 пасс. в салоне или 2,5 т груза на внешней подвеске. Планируется, что в стандартной конфигурации вертолет будет оснащен противообледенительной и противопожарной системами. Сертификация Ка-62 запланирована на 2014 г., его производство рассчитывают развернуть на арсеньевском заводе "Прогресс". По планам российских вертолетостроителей, Ка-62 будет востребован в нефтегазовой отрасли, для спасательных работ и корпоративных нужд.
Контракт на двигатели для Ка-62 — не первый совместный проект холдинга "Вертолёты России" и Turbomeca: в 2009 г. было подписано соглашение на разработку и серийное производство двигателей Arrius2G1 для нового легкого двухдвигательного вертолёта Ка-226Т.

http://www.ato.ru/node/7948

Heli
27.08.2013, 19:56
http://www.deagel.com/library1/medium/2011/m02011030800008.jpg

Объединенная двигателестроительная корпорация (дочерняя компания ОПК «ОБОРОНПРОМ», входящего в Госкорпорацию Ростех) и французская компания Turbomeca (Группа Safran) в день открытия МАКС-2013 заключили соглашение об организации технического обслуживания, текущего и капитального ремонта вертолетных двигателей Arrius 2G1 и Ardiden 3G в России.

Документ подписали генеральный директор ОДК Владислав Масалов и президент —генеральный директор Turbomeca Оливье Андриес.

В соответствии с соглашением все работы, связанные с текущим и капитальным ремонтом вертолетных двигателей Turbomeca Arrius 2G1, установленных на новом легком вертолете Ка-226Т, и Ardiden 3G, предназначенных для перспективного среднего вертолета Ка-62, будут выполняться на ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (входит в ОДК) на основе лицензионного соглашения.

Производство ОАО «УЗГА» будет сертифицировано в качестве центра техобслуживания и ремонта французских двигателей, включая проведение испытаний силовых установок и комплектующих.

«Ростех обладает многолетним опытом эффективного партнерства с большинством крупнейших мировых игроков аэрокосмической отрасли, — заявил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. — Расширение партнерства с группой Safran позволит нам получить доступ к современным технологиям капитального ремонта двигателей и обеспечить нашим партнерам высокий уровень сервисного и послепродажного обслуживания техники».

Turbomeca будет поставлять на российское предприятие инструменты, запасные части, обучать специалистов и оказывать необходимую техническую поддержку в ходе выполнения работ по ремонту.

Соглашение предусматривает поэтапное освоение ремонта вертолетных двигателей, эксплуатируемых в России. К середине 2015 года будет освоен ремонт вертолетного двигателя Arrius 2G1.

«Сотрудничество с компанией Turbomeca в части организации ремонтного производства вертолетных двигателей Arrius 2G1 и Ardiden 3G, эксплуатируемых российскими военными и государственными заказчиками, позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей ОАО „УЗГА“. Уверен, что мы сможем обеспечить системное и комплексное удовлетворение потребностей рынка в сервисных услугах, обеспечив высокое качество работы и соблюдение сроков», — сказал генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

Оливье Андриес, президент — генеральный директор Turbomeca, сказал: «Мы очень рады объявить о создании в России центра технического обслуживания и капитального ремонта силовых установок, который является частью единой глобальной стратегии эксплуатационной поддержки, направленной на обеспечение высокого качества сервисных услуг в соответствии с лучшими практиками и стандартами для всех эксплуатантов двигателей Turbomeca».

http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=2068

Pilot
27.08.2013, 20:10
вот первый летающий https://picasaweb.google.com/117990383296131038585/MAKS2013_1#

https://lh3.googleusercontent.com/-NjJz8te1YUY/Uhy3gdYRCnI/AAAAAAAAWJw/JOVswr9EHNg/s912/IMG_2057.JPG

101
27.08.2013, 21:39
А что случилось со своим движком, который изначально стоял?

boyan
28.08.2013, 19:21
А что случилось со своим движком, который изначально стоял?

Ну кто будет торопиться с движком на который нет госзаказа?

101
28.08.2013, 19:34
Т.е. Ка-62 в войска в принципе не планируется?

A_A_A
28.08.2013, 22:49
Т.е. Ка-62 в войска в принципе не планируется?
Вроде как проблема импортности комплектующих как и вообще импортного вооружения в нашей армии давно решена... :)