Просмотр полной версии : Президент РФ призвал возрождать региональные авиаперевозки.
http://images.aviamedia.ru/media/6203.jpg
Президент РФ Дмитрий Медведев
Фото c сайта Президента России kremlin.ru
18 мая 2011
/AVIA.RU/
18 мая, AVIA.RU – Президент РФ Дмитрий Медведев призвал возрождать региональные авиаперевозки и скоростное железнодорожное сообщение, пишет "Российская газета". "Безусловно, эти программы есть, они не свернуты", - заявил он сегодня на пресс-конференции, имея в виду программы развития железнодорожного транспорта и транспортную стратегию развития до 2015 года.
"Эти программы многомиллиардные и они будут реализованы", - убежден президент. "Надо возрождать региональные перевозки, добиваться, чтобы в регионах появлялся свой самолетный парк, надо брать самолеты в лизинг и запускать их в эксплуатацию", - отметил он.
http://www.avia.ru/news/?id=1305721280
"Надо возрождать региональные перевозки, добиваться, чтобы в регионах появлялся свой самолетный парк, надо брать самолеты в лизинг и запускать их в эксплуатацию", - отметил он.]
Призывальщик фигов. Что вообще значит - "в регионах"? Кому возрождать? Кому добиваться? Он в степи лесного духа Ямбуя призывает? Назвался перзидентом - так возрождай, добивайся! Слюнтяй
Меня вот это интересует.
Эти программы многомиллиардные и они будут реализованы.
Меня вот это интересует.
Почти каждый день появляются новости про многомиллиардные проекты - такое впечатление, что они сами себе эти "многомиллиарды" печатают. Откуда ж иначе столько многомиллиардов?
Это какое количество самолётов нада + цена на топливо для низких цен на билеты, чтобы возродить региональные перевозки?
Не смей им даже намекать на цены на топливо. :) Максимум опять рассуждения про законы рынка в стиле реформатора из 90-ых услышишь.
+ подготовленные экипажи.
Stardust
20.05.2011, 07:09
А между тем например у нас в Новосибе буквально "на днях" закрыли городской аэропорт, который был бы удобен именно для региональной авиации. А участок, по слухам, продали. Не будет ничего возрождено, популизм это.
Зря вы так, многие аэропорты давно закрытые сейчас снова заработали. В Пензе, в Ростове-на-Дону, Геленджике... наверняка еще где-то.
У нас "Победилово" в г.Кирове работает, полосу удлинили для ТУ-154 и А320. сейчас летает АН-24 ту Москоу каждый день, кроме субботы. хотят ещё пустить какойто рейс. билет стоит до москвы 4500 в рабочие дни (почти как в купе на поезде).
все надписи СССРовского периода сохранились, особенно забавно про безопасность читать, типа - нельзя провозить взрывчатые вещества и т.д. :)
Да у нас в Тамбове тоже открылся, летают в Москву, Питер и летом в Сочи, цены не знаю Самолёты Ембрер(как то так)
Убилет стоит до москвы 4500 в рабочие дни
В один конец?
То есть за билет на Ан-24 Киров-Москва-Киров (расстояние один конец 900км) - 9000 рублей?! Они там в своем уме? %)
Вот интересно, как это Райэйр умудрятся возить европейцев на Б-738 Гданьск-Лондон-Гданьск (в один конец 1350 км) за 1800 рублей? :)
Ну, надо отметить, что г.Киров и область - полная дыра и депрессивный регион :). О существовании Кировской области многие даже и не подозревают :) поэтому и цены :)
К примеру, билет Москва-Казань стоит 2300р!!!!! :)
На поезд в купе билет от Кирова до Москвы стоит 4200, около того...
OneMoreDay
20.05.2011, 12:51
Зря вы так, многие аэропорты давно закрытые сейчас снова заработали. В Пензе, в Ростове-на-Дону, Геленджике... наверняка еще где-то.
Я что-то пропустил, - это когда аэропорт Ростова был закрыт?
Отчетность Аэропорт Ростов-на-Дону (http://www.aeroport-rostov.ru/reports.php)
Ну, надо отметить, что г.Киров и область - полная дыра и депрессивный регион :)
От меня как то логика ускользает... %) тоесть в депрессивных регионах зарплаты больше чем в Европе? %)))))
Как формируются цены... я ответить не могу :) , потому как сам логики не вижу.
Логика самая элементарная. В неблагополучных районах хуже развито предпринимательство, хуже с поставщиками, выше цены из-за слабой конкуренции. Плюс выше риски. Плюс малый пассажирооборот, из-за чего всё аэропортовое хозяйство живёт за счёт одного рейса. Вот вам и цена.
Элементарная логика подсказывает что малый пассажиропоток как раз из таких заоблачных цен. Сделайте 2000р за туда-обратно и будет полный борт на каждом рейсе.
Михаил777
20.05.2011, 18:30
А рентабельно ли будет возить паксов при таких ценах?
Ну вот Райнэй(и ещё хренова туча европейских дискаунтеров) как то летает по таким ценам, причем на Боингах-737-800 и зарплаты у летчиков раз в пять выше чем у наших, и до сих пор не обанкротился... За счет полной или близкой к полной загрузки очень даже рентабельно.
Михаил777
20.05.2011, 18:53
Ну вот Райнэй(и ещё хренова туча европейских дискаунтеров) как то летает по таким ценам, причем на Боингах-737-800 и зарплаты у летчиков раз в пять выше чем у наших, и до сих пор не обанкротился... За счет полной или близкой к полной загрузки очень даже рентабельно.
Ну уровень расхода топлива у Б-737 и Ан-24 в пересчет на 1 пассажира на 100 км далеко не в пользу Антонова. Тем более, что авиасообщение думаю не будет пользоватся спросом в Кировской обл. из за отсутствия спроса, старой техники(а на новую у авиакомпаний денег просто нет), тем более, что в Победилово нет нормальной инфраструктуры, полоса очень раздолбана
25 г/пасс-км против 34. Не такая уж большая разница. Опять же взять в лизинг б/ушный Арбуз 320-ый с 18г/пасс-км религия запрещает? Если цена на самолет будет дешевле чем на поезд , большинство будет летать на самолете, как это сейчас происходит в Европе.
Михаил777
20.05.2011, 19:15
25 г/пасс-км против 34. Не такая уж большая разница. Опять же взять в лизинг б/ушный Арбуз 320-ый с 18г/пасс-км религия запрещает? Если цена на самолет будет дешевле чем на поезд , большинство будет летать на самолете, как это сейчас происходит в Европе.
Опять же, нет необходимой инфраструктуры для приема А320. Полоса раздолбана сильно. Да и насколько я знаю, даже Ан-24 полностью не загружаются
Я что-то пропустил, - это когда аэропорт Ростова был закрыт?
Отчетность Аэропорт Ростов-на-Дону (http://www.aeroport-rostov.ru/reports.php)
На сколько я знаю в Р-н-Д не один аэропорт. Закрвали аэропорт Волгодонск если не ошибаюсь.
А между тем например у нас в Новосибе буквально "на днях" закрыли городской аэропорт, который был бы удобен именно для региональной авиации. А участок, по слухам, продали. Не будет ничего возрождено, популизм это.
Объективности ради - Северный в слишком уже убитом состоянии пребывал. А нынешние меры безопасности все его преимущества от нахождения в черте города съедают - практически никакого выигрыша по времени по сравнению с поездкой в Толмачево.
25 г/пасс-км против 34. Не такая уж большая разница. Опять же взять в лизинг б/ушный Арбуз 320-ый с 18г/пасс-км религия запрещает? Если цена на самолет будет дешевле чем на поезд , большинство будет летать на самолете, как это сейчас происходит в Европе.
К сожалению расходы на авиаперевозки зависят не только от топливной эффективности, тем более, что 18г/пасс-км это самый оптимальный вариант, полученный при определенном соотношении коммерческой нагрузки и дальности. Сюда входит стоимость аэропортового, аэронавигационного, технического обслуживания, стоимость заправки керосина, в случае с буржуйской техникой сюда еще добавляются нехилые лизинговые платежи. Машина, взятая в лизинг должна работать по полной, с максимальной загрузкой.
К тому же для приема буржуйской техники аэропорты нужно сертифицировать.
Собственно наплыв аирбасов и боингов кнам до нынешнего времени сдерживался в основном из-за соотношения стоимость керосина - лизинговые платежи,техобслуживание. Весь советский авиапарк хоть и имел расход выше, но достался нашим авиакомпаниям на халяву.
А успех того же Ryanair зависит от многих факторов. Это и грамотное расписание, и огромный флот. Все 737 райана работают на полную. Время между рейсами 30-40 минут. Борт находится в воздухе 17-18 часов в сутки. Техника используется только с завода первые 3-4 года, чтобы снизить влияние простоев от ремонта. Ну и загрузка по максимуму само-собой.
К тому же для приема буржуйской техники аэропорты нужно сертифицировать.
Сертифицировать нужно для приёма любой техники. Если хочешь, чтоб к тебе летали из-за границы. Стандарты ICAO носят рекомендательный, а не обязательный характер. А региональный перевозчик может, вообще то, на ICAO и положить, если ориентирован только на РФ. И если буржуйский самолёт перерегестрирован в РФ
Сертифицировать нужно для приёма любой техники. Если хочешь, чтоб к тебе летали из-за границы. Стандарты ICAO носят рекомендательный, а не обязательный характер. А региональный перевозчик может, вообще то, на ICAO и положить, если ориентирован только на РФ. И если буржуйский самолёт перерегестрирован в РФ
Т.е. разрешения ФАВТ на прием конкретного типа не требуется?
Сертифицировать нужно для приёма любой техники. Если хочешь, чтоб к тебе летали из-за границы. Стандарты ICAO носят рекомендательный, а не обязательный характер. А региональный перевозчик может, вообще то, на ICAO и положить, если ориентирован только на РФ. И если буржуйский самолёт перерегестрирован в РФ
Сдаётся мне, что ты, мягко говоря, заблуждаешься. Для осуществления регулярных рейсов сертификация обязательна по внутрироссийским правилам. Кроме того, не забывай про стоимость обслуживания и страховку - при полётах в несертифицированные аэропорты они значительно дороже.
Сдаётся мне, что ты, мягко говоря, заблуждаешься. Для осуществления регулярных рейсов сертификация обязательна по внутрироссийским правилам..
По федеральным авиационным правилам - конечно. Но не по ICAO. Речь же шла о буржуйской технике, зарегестрированной и эксплуатируемой в РФ.
По федеральным авиационным правилам - конечно. Но не по ICAO. Речь же шла о буржуйской технике, зарегестрированной и эксплуатируемой в РФ.
А как быть с техникой эксплуатируемой в РФ, но зарегистрированной за бугром? На данный момент 99% буржуйских самолетов зарегены на Бермудах, в Ирландии и прочих окраинах. У того же нацперевозчика все 100% аирбасов имеют регистрацию VP-Bxx или VQ-Bxx.
В таких случаях приходится сертифицировать обслуживающий и эксплуатирующий персонал по европейским стандартам и вести документацию на английском языке. Если ирландские, или бермудские власти потребуют в эксплуатационной документации полёты для данных самолётов только в сертифицированные по их стандартам аэропорты - значит придётся исполнять. Иначе - неправильная эксплуатация.
Ну вот Райнэй(и ещё хренова туча европейских дискаунтеров) как то летает по таким ценам, причем на Боингах-737-800 и зарплаты у летчиков раз в пять выше чем у наших, и до сих пор не обанкротился...Ещё раз. Не надо сравнивать перевозку по Европе или США с перевозкой в/из города Киров. Это вообще несопоставимые вещи. По причинам, которые я назвал выше.
Что касается цены, то, вероятно, её не с потолка взяли, а произвели необходимые рассчёты и взяли оптимальную. То есть максимально возможную, обеспечивающую достаточную загрузку. Конкурентов-то нет, кроме поезда, который стоит почти столько же.
А успех того же Ryanair зависит от многих факторов. Это и грамотное расписание, и огромный флот. Все 737 райана работают на полную. Время между рейсами 30-40 минут. Борт находится в воздухе 17-18 часов в сутки. Техника используется только с завода первые 3-4 года, чтобы снизить влияние простоев от ремонта. Ну и загрузка по максимуму само-собой.
Так коме Райна так работают ещё с полсотни дискаунетров по всему миру, так что нет в ирландцах ничего особенного. Да что далеко ходить, наша российская Авианова - направление Калининград-Питер расстояние примерно то тоже что Москва-Киров, при этом стоимость в низкий сезон 1800-2200 рублей за туда обратно. И не прогорают... :) Даже сейчас в высокий сезон можно найти найти билеты за 3200 туда обратно...
Ещё раз. Не надо сравнивать перевозку по Европе или США с перевозкой в/из города Киров.
А перевозкой из Калининграда в/из Питер можно? %)
А перевозкой из Калининграда в/из Питер можно? %)Нет. По второму кругу...
Сколько АК пользуется услугами Калининградского и Питерского аэропортов, и сколько Кировским? Как минимум, аэропортовые службы (диспетчеры, охрана, уборщики, заправщики, техники, электрики, сантехники и т.д. и т.п.) на какие шиши содержать? На 900 руб/билет при одном чахлом рейсе в день?
на какие шиши содержать? На 900 руб/билет при одном чахлом рейсе в день?
А почему один чахлый рейс в день? Потому что билет стоит как чугунный мост ручной работы - вот и народу еле на один рейс в сутки набирается, и то наверное полупустой летает - человек 20-30 - и это в полумиллионном Кирове!!! В Калининграде народу значительно меньше проживает! И при этом четыре авиакомпании совершают 8 рейсов в сутки только в Москву. Поставить в Киров вместо Ан-24 Аэробус-320 и билеты по 2000 рэ туда-обратно и будет 3-4 забитых до отказа рейса в сутки только Москву. А есть ещё и Питер и Сочи... Вобщем тут не Кирове проблема, а в тупизне и жадности узкой группы людишек при местной власти с совдеповской логикой в голове.
Что касается цены, то, вероятно, её не с потолка взяли, а произвели необходимые рассчёты и взяли оптимальную.
Даже круче чем с потолка - исходя с цены монополиста РЖД... :)
http://www.ako.kirov.ru/news/detail.php?ID=3687
цена авиабилета была установлена в соответствии с ценой проезда до Москвы по железной дороге вагоном класса «СВ».
и как результат:
Следует отметить, что из-за «незаполняемости» авиарейсов убытки компании составляли порядка восьми миллионов рублей.
Я ж ровно так и сказал. Единственный конкурент - поезд. Будет конкуренция - будут другие цены.
Калининград - это крупнейший транзитный узел, и вообще там со всех сторон Европа а Киров... Ну это просто Киров:).
Я ж ровно так и сказал. Единственный конкурент - поезд.
На данный момент(после самоубийства КД-Авиа) рейсов западную Европу почти нет, поэтому основной загруз рейсов на Москву и Питер вовсе не транзитники. Есть конечно предатели Родины и Аэрофлота, которые не хотят платить жалкие 20 000 рублей за билет Москва-Лондон, поэтому они летят в Калининград на Авианове или Скае, потом едут на автобусе в Гданьск и садятся на Райн или Визэйр, которые их довозит до столицы Англии за пару тысяч рублей, но таких "нелюдей" мало... :):):) Просто двухчасовой перелет в самолете зачатую обходится дешевле суточной тряски в поезде, вот и летают.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot