Вход

Просмотр полной версии : подача топлива при маневрах



F/A18C
26.05.2011, 10:20
Всем привет:)
Возник вопрос: как осуществляется подача топлива при маневрировании.
Пример: при полете в перевернутом положении?

Necroscope
26.05.2011, 10:58
Зависит от самолета.
Или никак или из специальных дополнительных баков.

Shoehanger
26.05.2011, 11:19
Разве топливных насосов нет?

Necroscope
26.05.2011, 11:21
Разве топливных насосов нет?

есть конечно. Но насос бесполезен когда все топливо на "потолке" бака :)
Поэтому обычно делают небольшие расходные баки для отрицательных перегрузок(перевернутый полет это частный случай отрицательной перегрузки.)

Troll
26.05.2011, 13:39
Время перевёрнутого полёта (отрицательной) перегрузки ограничено ёмкостью расходного бачка.
Из РЛЭ Як-52
1.3.9. Время непрерывного перевернутого полета - не более 2 мин.
Примечание. После выполнения непрерывного перевернутого полета в течение 2 мин повторный перевернутый полет разрешается выполнять через 3 мин прямого полета.
http://www.tosnoaero.ru/library/manual/Yak-52.pdf

F/A18C
27.05.2011, 12:50
Спасибо всем!
Если я правильно понял то: при маневрах с положительной перегрузкой и при нормальном, устоявшемся полете, работает штатная система, при отрицательных перегрузках все работает от небольших расходных баков, с ограничением по времени на отрицательную перегрузку?

Shoehanger
27.05.2011, 13:08
"My plane and all of the more modern aerobatic planes I have seen are fuel injected. However, some of the older Pitts I have seen have a pressure carb, and it works in inverted flight. " (http://science.howstuffworks.com/transport/flight/modern/question252.htm) - вроде именно так.

--- Добавлено ---

Ещё, не новость, но интересный штрих в приложении Ф-35:
Lockheed and BAE Systems Plc, the fuel system software developer, "have identified a fix and begun testing that software in our labs," (http://in.mobile.reuters.com/article/worldNews/idINIndia-51887920101001?ca=rdt)

Necroscope
27.05.2011, 13:40
Спасибо всем!
Если я правильно понял то: при маневрах с положительной перегрузкой и при нормальном, устоявшемся полете, работает штатная система, при отрицательных перегрузках все работает от небольших расходных баков, с ограничением по времени на отрицательную перегрузку?

именно так.