Вход

Просмотр полной версии : Законцовки крыла у спитфайра.



blind
29.01.2002, 00:52
Меня тут спросили:
======
Сейчас собирается Spitfire MKV (Битва за Англию). И вот с какой
проблемой я
столкнулся - законцовки крыльев в тот период были как круглые, так и
обрезанные. Читая Вашу статью, выяснил, что плоскости с обрезанными
законцовками, использовались на самолетах, летавших на средних и малых
высотах. Закругленные же плоскости крыла использовались на высотных
модификациях. Интересует вот что - обязательно ли повсеместно
выполнялось
это правило и почему тогда практически все сохранившиеся до наших дней
летающие экземпляры этого легендарного самолета, имеют закругленные
законцовки крыльев? Почему у меня встал этот вопрос....Дело в том, что
чисто
визуально мне нравится вариант с полноправным крылом, но так как я
собираю
самолеты, которые действительно существовали на самом деле, не хочется
уходить от документально подтвержденных фактов.
=====
Скажите кто что знает по этому поводу.
Большое спасибо.

Polar
29.01.2002, 15:00
В общем-то, "пятерка" в Битве за Англию не участвовала...то есть совсем...двойка даже - и та не успела...если Битву по нормальному считать, не включая "блитц" октября 40-мая 41.
А вообще - другие были законцовки на низковысотных модификациях Спитов, с Spitfire LF.V., и далее, вместе с низковысотным вариантом соответсвующего Мерлина, и кое-чем еще.
Законцовки менялись, кстати, и на высотных HF, где они наооборот увеличивались.
На изначально низковысотных Спитах, например, XII, XIV (если мне не изменяет сколероз) только такие укороченные законцовки и ставились.
Почему не сохранились - так их и выпустили меньше, чем стандартных вариантов.
По идее, у израильтян что-то должно сохраниться, им чехи поставляли как раз LF.IXE.
[ 29-01-2002: Сообщение отредактировано: Polar ]</p>

Zeus
29.01.2002, 17:04
Ага, ага! :)
<p align="center"> :) </p>