blind
29.01.2002, 00:52
Меня тут спросили:
======
Сейчас собирается Spitfire MKV (Битва за Англию). И вот с какой
проблемой я
столкнулся - законцовки крыльев в тот период были как круглые, так и
обрезанные. Читая Вашу статью, выяснил, что плоскости с обрезанными
законцовками, использовались на самолетах, летавших на средних и малых
высотах. Закругленные же плоскости крыла использовались на высотных
модификациях. Интересует вот что - обязательно ли повсеместно
выполнялось
это правило и почему тогда практически все сохранившиеся до наших дней
летающие экземпляры этого легендарного самолета, имеют закругленные
законцовки крыльев? Почему у меня встал этот вопрос....Дело в том, что
чисто
визуально мне нравится вариант с полноправным крылом, но так как я
собираю
самолеты, которые действительно существовали на самом деле, не хочется
уходить от документально подтвержденных фактов.
=====
Скажите кто что знает по этому поводу.
Большое спасибо.
======
Сейчас собирается Spitfire MKV (Битва за Англию). И вот с какой
проблемой я
столкнулся - законцовки крыльев в тот период были как круглые, так и
обрезанные. Читая Вашу статью, выяснил, что плоскости с обрезанными
законцовками, использовались на самолетах, летавших на средних и малых
высотах. Закругленные же плоскости крыла использовались на высотных
модификациях. Интересует вот что - обязательно ли повсеместно
выполнялось
это правило и почему тогда практически все сохранившиеся до наших дней
летающие экземпляры этого легендарного самолета, имеют закругленные
законцовки крыльев? Почему у меня встал этот вопрос....Дело в том, что
чисто
визуально мне нравится вариант с полноправным крылом, но так как я
собираю
самолеты, которые действительно существовали на самом деле, не хочется
уходить от документально подтвержденных фактов.
=====
Скажите кто что знает по этому поводу.
Большое спасибо.