PDA

Просмотр полной версии : Правила Дорожного Движения - залог жизни и вашего материального благосостояния!



RN
27.05.2011, 22:36
Прошу прощения(с правилами этой ветки ознакомился), но за неделю слишком много ДТП с поездами! Может быть кто-то, спеша куда-то, посмотрит это фото и подумает... Стоит-ли 10 минут всего этого?

RN
27.05.2011, 22:42
23.05.2011 в 17-07 на регулируемом переезде с дежурным работником, оборудованном УЗП, расположенном на 216 км пк 8 перегона Кувандык – Медногорск двухпутного электрифицированного участка Оренбург – Орск допущен выезд на переезд грузового автомобиля МАЗ (груз - сода в мешках) государственный № М 649 ХС 102 РУС с прицепом государственный № АО 6152 02 РУС и въезд в локомотив поезда № 120 сообщением Оренбург - Екатеринбург (12 вагонов, из них 2 вагона почтово-багажные).) с электровозом ЭП1 №254, под управлением машиниста локомотивного депо ---цензура моя--- со сходом электровоза и 2-х головных вагонов поезда с нарушением габарита соседнего пути.
В результате нарушение габарита произошло столкновение встречного поезда № 1767 (56 вагонов, вес 4868 тонн) с электровозом ВЛ80с № 523 приписки ---цензура--- под управлением машиниста локомотивного депо --ценз--- с сошедшим подвижным составом, при этом допущен сход локомотива и 11-ти головных вагонов-цистерн грузового поезда (груз - газойл и дизтопливо).
Есть пострадавшие. Водитель автомобиля и пассажир погибли на месте, проводник почтово - багажного вагона, 4 пассажира поезда обратились за медицинской помощью, локомотивные бригады не пострадали...

RN
27.05.2011, 22:44
2

RN
27.05.2011, 22:46
3

RN
27.05.2011, 22:49
4

RN
27.05.2011, 22:52
26.05.2011 в 09-30 на регулируемом переезде необслуживаемом дежурным работником с исправно действующей переездной сигнализацией в границах станции Якшанга двухпутного электрифицированного участка Буй – Свеча допущен наезд поезда № 1701 (73 вагона, вес 5963 тонн) с электровозом ВЛ80Т № 822 приписки ---цензура--- под управлением машиниста --цензура--- на автомобиль Лада Калина гос. номер Н 379 ОА 44 регион.
Поезд следовал со скоростью 60 км/час, машинист применил экстренное торможение увидев выезжающий с левой стороны на переезд автомобиль, из-за малого расстояния наезда избежать не удалось.
В результате ДТП в сходе электровоз ВЛ80Т № 822 всеми колёсными парами (на боку), 12 головных вагонов-цистерн (10 на боку) груз спирт метиловый (АК № ----) с возгоранием груза. Локомотивная бригада не пострадала. В машине погибли 2 пассажира, водитель госпитализирован(позднее скончался)...

RN
27.05.2011, 22:54
6

RN
27.05.2011, 22:57
Может быть, кто-то потом вспомнит садясь за руль автомобиля, что он управляет транспортным средством повышенной опасности и несет ответственность не только за свою жизнь, но и других участников движения и пассажиров! Храни Вас Бог.

Kaname
28.05.2011, 01:08
Это всё конечно грустно и печально(честно), но о каком конкретно боге идёт речь ? (чисто технически, уточняю) И ещё, с какой стати и каким образом он должен хранить тех, кто осознанно становится убийцами за рулём авто ? (какими бы отмазками они ни прикрывались)

Сейчас страшную вещь напишу, зато именно то, что думаю - чем раньше такая "бешеная собака" откинет копыта, тем меньше людей вокруг себя искусает. Ведь то как это существо ведёт себя за рулём, это лишь частный случай того, как оно проявляет себя дома с семьёй, подчинёнными на работе, друзьями(?), партнёрами... везде сея разрушение и нанося травмы другим людям, пусть и не физические, как в случае ДТП.

з.ы.: вот такая я кровожадная... да.

mens divinior
28.05.2011, 02:03
Локомотивы жаль.

Ферапонт
28.05.2011, 02:37
Давно все регулируемые переезды необходимо оборудовать подымающимися барьерными автоматами, которые при закрытии переезда (при занятии поездом соседнего блок-участка) одновременно с опусканием шлагбаума физически препятствуют заезду на него автотранспорту - подымают стальные щитки. Была такая программа у МПС в перестроечные годы. Теперь, вместо всемерного повышения безопасности движения поездов, главная цель ОАО РЖД прибыль. Ну и системный подход, соответственно, уже другой...

ir spider
28.05.2011, 03:29
Давно все регулируемые переезды необходимо оборудовать подымающимися барьерными автоматами, которые при закрытии переезда (при занятии поездом соседнего блок-участка) одновременно с опусканием шлагбаума физически препятствуют заезду на него автотранспорту - подымают стальные щитки. Была такая программа у МПС в перестроечные годы. Теперь, вместо всемерного повышения безопасности движения поездов, главная цель ОАО РЖД прибыль. Ну и системный подход, соответственно, уже другой...
А может сразу автоматическими пулеметными установками оборудовать переезды?
Все просто, красная лампочка горит. Даже крысы понимают что не нужно рисковать. Но идиоты получают свои премии дарвина.

mens divinior
28.05.2011, 03:36
А может сразу автоматическими пулеметными установками оборудовать переезды?
красивая идея:D

Wad
28.05.2011, 03:50
Давно все регулируемые переезды необходимо оборудовать подымающимися барьерными автоматами, которые при закрытии переезда (при занятии поездом соседнего блок-участка) одновременно с опусканием шлагбаума физически препятствуют заезду на него автотранспорту - подымают стальные щитки.

А "УЗП", через которое грузовик с прицепом переехал - это разве не "Устройство Заграждающее Переезд"?

Sokill
28.05.2011, 08:39
Где-то в новостях проходило, что у МАЗа тормоза отказали - проломил шлагбаум..

Biotech
28.05.2011, 09:09
з.ы.: вот такая я кровожадная... да.
скорее слишком юная

ssh
28.05.2011, 11:12
А может сразу автоматическими пулеметными установками оборудовать переезды?
Все просто, красная лампочка горит. Даже крысы понимают что не нужно рисковать. Но идиоты получают свои премии дарвина.:D +1

Ферапонт
28.05.2011, 14:51
А может сразу автоматическими пулеметными установками оборудовать переезды?
Все просто, красная лампочка горит. Даже крысы понимают что не нужно рисковать. Но идиоты получают свои премии дарвина.
В авариях на ж/д переездах наряду с кандидатами на получение премии Дарвина страдают, а зачастую и гибнут другие люди - члены локомотивных бригад, пассажиры остановившегося по всем правилам перед закрытым переездом автотранспорта и просто прохожие, на которых валится сошедший с путей подвижной состав. Им тоже про красную лампочку рассказывать? Как загорелась - беги подальше? Не проще ли заниматься не разъяснением опасности и воспитанием сознательности (хотя и это тоже не лишнее), а создавать такую ситуацию, при которой на переезд в закрытом его состоянии вообще заехать невозможно?
Пьяный, укуреный, потерявший сознание, уснувший или просто охреневший от вседозволенности в любом случае упрётся в поднятую углом навстречу стальную плиту. Это не деревянный шлагбаум...


А "УЗП", через которое грузовик с прицепом переехал - это разве не "Устройство Заграждающее Переезд"?
Увы, в те годы, пока работал в линейном подразделении ДВжд о такой вещи в составе переездной автоматики не слышал. А вот барьерный автомат видел неоднократно. Вот он в поднятом состояниии:

ir spider
28.05.2011, 17:06
з.ы.: вот такая я кровожадная... да.

скорее слишком юная
Kaname-девушка загадка)))


В авариях на ж/д переездах наряду с кандидатами на получение премии Дарвина страдают, а зачастую и гибнут другие люди - члены локомотивных бригад, пассажиры остановившегося по всем правилам перед закрытым переездом автотранспорта и просто прохожие, на которых валится сошедший с путей подвижной состав. Им тоже про красную лампочку рассказывать? Как загорелась - беги подальше? Не проще ли заниматься не разъяснением опасности и воспитанием сознательности (хотя и это тоже не лишнее), а создавать такую ситуацию, при которой на переезд в закрытом его состоянии вообще заехать невозможно?
Так я предложил метод! Заехать будет точно невозможно если только на БТРе. )))

Dzen
28.05.2011, 17:36
Так я предложил метод! Заехать будет точно невозможно если только на БТРе. )))

По инерции докатится.

RN
28.05.2011, 18:11
Увы, в те годы, пока работал в линейном подразделении ДВжд о такой вещи в составе переездной автоматики не слышал. А вот барьерный автомат видел неоднократно. Вот он в поднятом состояниии:
Снёс он его... А шлагбаум не сломан... Учитывая, что начинает звенеть сигнализация и моргать фонари при приближении поезда, начинает подниматься УЗП, и только потом шлагбаум опускаеться, скорей всего он под сигнал пытался проскочить и вполне возможно что УЗП поднялся уже под прицепом, и он его снес... и шлагбаум остался цел...

Kaname
28.05.2011, 18:48
скорее слишком юная
Вы правы, да. И мою впечатлительную юную психику в определённый период просто восхитили масштабы торговли водительскими удостоверениями, прохождением техосмотров, справками о прохождении медкомиссии и практика "разруливания" дел о дтп, с участием представителей не самых последних слоёв общества, в судах...

В моей версии этого мира, за рулём сейчас сидит целая армия слепых, глухих, эпилептиков, алкоголиков, душевнобольных, просто охреневших от безнаказанности по различным причинам, но больше всего идиотов, неспособных ни выучить ПДД, ни адекватно вести себя в потоке машин, согласно этим правилам, просто в силу нехватки вычислительной мощности мозгов. Также на дорогах имеется целая армада техники, которой место либо на свалке, либо в кап-ремонте, однако... Все мы прекрасно знаем, что на просторах СНГ(и не только) идиотизм и прочие отклонения "автолюбителя" и неспособность транспортного средства пройти техосмотр, прекрасно компенсируется наличием хрустящих зелёных(в основном) бумажек...

Как-то так... насмотрелась, впечатлилась :popcorn: Явление в моей версии "матрицы" настолько массовое, что сложилось вот такое радикальное мнение по данному вопросу )) "Общество деградировало - страну спасут лишь массовые расстрелы(аварии)" (с)


Kaname-девушка загадка)))

:)

http://i52.tinypic.com/2s0e6fq.jpg

Hihipotamus
28.05.2011, 18:53
Снёс он его... А шлагбаум не сломан... Учитывая, что начинает звенеть сигнализация и моргать фонари при приближении поезда, начинает подниматься УЗП, и только потом шлагбаум опускаеться, скорей всего он под сигнал пытался проскочить и вполне возможно что УЗП поднялся уже под прицепом, и он его снес... и шлагбаум остался цел...
сначала начинает звенеть сигнализация и моргать фонари, опускается шлагбаум, потом поднимается УЗП. Скорее всего это новый шлагбаум, временный.

Nerp
28.05.2011, 19:09
Увы, в те годы, пока работал в линейном подразделении ДВжд о такой вещи в составе переездной автоматики не слышал. А вот барьерный автомат видел неоднократно. Вот он в поднятом состояниии:

Так это оно и есть - "барьерный автомат" - не что иное, как УЗП, которым сейчас оборудованы практически все охраняемые (нет термина "обслуживаемый", это я журналистам) переезды, ну за Уралом - уж точно... Но наличие УЗП - отнюдь не гарантия безопасного движения, увы. на моей практике работника РЖД - каких только аварий по вине автомобилистов небыло - и ничего их не останавливает, так что идея насчет автоматической пулеметной установки - не так уж и далека от панацеи;) (сорьки за черный юмор). Люди умудряются через них перескакивать на легковушках даже, что уж говорить за грузовики...
135148135149135150

RN
28.05.2011, 20:04
Ребята, следствие разберется... Я призываю лишь к тому, что бы имели голову на плечах. Правила дорожного движения написаны кровью, соблюдайте их. Ни одна спешка, или дело ваше, или куда хотите успеть, прибыть ко времени - не стоит целой вашей жизни! Будьте здоровы, и вас всегда встречали и дожидались ваши семьи.