koptev
28.05.2011, 12:55
Так-как меня часто спрашивают о том, как я добрался до текстур игры, как я их редактировал и проверял на работоспособность, то я решил написать небольшую инструкцию:
Внимание! Все, что Вы делаете - Вы делаете на свой страх и риск. Пожалуйста, прежде чем что-либо менять в ресурсах игры прочитайте Важное замечание от Ильи (под спойлером):
Прежде чем обсудить патч, я хочу поговорить о модах. Во-первых, данные, к которым вы получили доступ, никогда не планировалось прятать от пользователя. Наши общие планы на SDK и пользователеськие моды и прочее как раз на это расчитывали. Мы просто планировали открыть это все сами, когда будет готов SDK, но наши фанаты-умельцы, может быть не без помощи от бывших или нынешних разработчиков, нашли способ сделать это раньше. Единственная с этим проблема – у пользователя нету удобного интерфейса для работы с модами, особенно в онлайне.
Самое главное, есть такая вешь, как Valve Anti-Cheat. Стим имеет свои стандартные функции, работающие на серверах, и у нас есть некоторые наши собственные дополнительные проверки. Все это приводит не к Иловскому многвенному сервер-кику. Вместо этого идет сбор данных и анализ результатов, который со временем приведет к массовому бану преступников, который у них отрежет мультиплеер на их аккаунте на всех серверах БоБа.
Таким образом, хотя многие из вас могут играть с FM и другими частями игры, пожалуйста, делайте это в оффлайновом режиме. Мы еще не включили интерфейс для переключения между измененными и стандарными файлами, или интерфейс для серверов разрешить / запретить пользовательского контента. Мы, вероятно, проигнорируем любые нарушения до сегодняшнего дня, но станем более агрессивными в ближайшие дни. Пожалуйста, имейте в виду. Со временем будет Варфоломеевская ночь с волной онлайн-банов. Преступники будут забанены одновременно, без предварительного предупреждения или последующего милосердия. Если вы не хотите, чтобы из вас сделали пример, пожалуйста, не используйте измененные файлы в онлайне.
1. Скачиваем архив:
135134
2.
Распаковываем и
- копируем kegetys.dll в папку ...\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover
- в этой же папке открываем блокнотом Launcher.exe.config и вписываем после строки
<maddox.Properties.Settings>
<setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
<value>parts\core\steam_api.dll</value>
</setting>
Такие строки:
<setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
<value>kegetys.dll</value>
</setting>
Должно получится что-то вроде:
...
<applicationSettings>
<maddox.Properties.Settings>
<setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
<value>parts\core\steam_api.dll</value>
</setting>
<setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
<value>kegetys.dll</value>
</setting>
</maddox.Properties.Settings>
</applicationSettings>
...
Далее создаем ярлык Launcher.exe, открываем его свойства и дописываем к пути до файла EXE параметр -dump... У меня получилось что-то вроде этого:
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\Launcher.exe" -dump
Запускаем игру с этого ярлыка, запускаем миссию с которой желаем получить ресурсы, ждем пока подгружаются все текстуры, выходим из игры.
В папке: (в моем случае)
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover
появляется папка _dump с ресурсами игры.
В частности (например) текстуры земли (которую видно когда ты стоишь на земле) лежат по адресу
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\_dump\$bob\textures\Terrain\Detail
Остальные в других местах... ищите.. найти не сложно.
Для того, чтобы проверить изменения, которые Вы сделали:
Создаете еще один ярлык launcher.exe с параметром -mod=testmod
У меня выглядит так:
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\Launcher.exe" -mod=testmod
В папке il-2 sturmovik cliffs of dover (где папка _dump) создаете папку testmod куда копируете измененные тобой файлы с сохранением иерархии пути..
Например Вы поменяли файл: back_0.bmp, который лежит тут:
'_dump\$core\gui\background\back_0.bmp'
Для того, чтобы его посмотреть в игре Вы должны его скопировать в
'testmod\$core\gui\background\back_0.bmp'
И запустить игру с последнего, созданного Вами ярлыка...
3. Для редактирования файлов с текстурами Вам понадобится Adobe Photoshop и плагин от Nvidia http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop
Еще мозги, руки и свободное время.
При копировании данной инструкции, пожалуйста указывайте источник:
Данная статья принадлежит и написана для пользователей sukhoi.ru
С уважением, Алексей.
Спасибо naryv за конструктивное общение и положительное решение относительно жизнеспособности данной темы.
Внимание! Все, что Вы делаете - Вы делаете на свой страх и риск. Пожалуйста, прежде чем что-либо менять в ресурсах игры прочитайте Важное замечание от Ильи (под спойлером):
Прежде чем обсудить патч, я хочу поговорить о модах. Во-первых, данные, к которым вы получили доступ, никогда не планировалось прятать от пользователя. Наши общие планы на SDK и пользователеськие моды и прочее как раз на это расчитывали. Мы просто планировали открыть это все сами, когда будет готов SDK, но наши фанаты-умельцы, может быть не без помощи от бывших или нынешних разработчиков, нашли способ сделать это раньше. Единственная с этим проблема – у пользователя нету удобного интерфейса для работы с модами, особенно в онлайне.
Самое главное, есть такая вешь, как Valve Anti-Cheat. Стим имеет свои стандартные функции, работающие на серверах, и у нас есть некоторые наши собственные дополнительные проверки. Все это приводит не к Иловскому многвенному сервер-кику. Вместо этого идет сбор данных и анализ результатов, который со временем приведет к массовому бану преступников, который у них отрежет мультиплеер на их аккаунте на всех серверах БоБа.
Таким образом, хотя многие из вас могут играть с FM и другими частями игры, пожалуйста, делайте это в оффлайновом режиме. Мы еще не включили интерфейс для переключения между измененными и стандарными файлами, или интерфейс для серверов разрешить / запретить пользовательского контента. Мы, вероятно, проигнорируем любые нарушения до сегодняшнего дня, но станем более агрессивными в ближайшие дни. Пожалуйста, имейте в виду. Со временем будет Варфоломеевская ночь с волной онлайн-банов. Преступники будут забанены одновременно, без предварительного предупреждения или последующего милосердия. Если вы не хотите, чтобы из вас сделали пример, пожалуйста, не используйте измененные файлы в онлайне.
1. Скачиваем архив:
135134
2.
Распаковываем и
- копируем kegetys.dll в папку ...\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover
- в этой же папке открываем блокнотом Launcher.exe.config и вписываем после строки
<maddox.Properties.Settings>
<setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
<value>parts\core\steam_api.dll</value>
</setting>
Такие строки:
<setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
<value>kegetys.dll</value>
</setting>
Должно получится что-то вроде:
...
<applicationSettings>
<maddox.Properties.Settings>
<setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
<value>parts\core\steam_api.dll</value>
</setting>
<setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
<value>kegetys.dll</value>
</setting>
</maddox.Properties.Settings>
</applicationSettings>
...
Далее создаем ярлык Launcher.exe, открываем его свойства и дописываем к пути до файла EXE параметр -dump... У меня получилось что-то вроде этого:
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\Launcher.exe" -dump
Запускаем игру с этого ярлыка, запускаем миссию с которой желаем получить ресурсы, ждем пока подгружаются все текстуры, выходим из игры.
В папке: (в моем случае)
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover
появляется папка _dump с ресурсами игры.
В частности (например) текстуры земли (которую видно когда ты стоишь на земле) лежат по адресу
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\_dump\$bob\textures\Terrain\Detail
Остальные в других местах... ищите.. найти не сложно.
Для того, чтобы проверить изменения, которые Вы сделали:
Создаете еще один ярлык launcher.exe с параметром -mod=testmod
У меня выглядит так:
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\Launcher.exe" -mod=testmod
В папке il-2 sturmovik cliffs of dover (где папка _dump) создаете папку testmod куда копируете измененные тобой файлы с сохранением иерархии пути..
Например Вы поменяли файл: back_0.bmp, который лежит тут:
'_dump\$core\gui\background\back_0.bmp'
Для того, чтобы его посмотреть в игре Вы должны его скопировать в
'testmod\$core\gui\background\back_0.bmp'
И запустить игру с последнего, созданного Вами ярлыка...
3. Для редактирования файлов с текстурами Вам понадобится Adobe Photoshop и плагин от Nvidia http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop
Еще мозги, руки и свободное время.
При копировании данной инструкции, пожалуйста указывайте источник:
Данная статья принадлежит и написана для пользователей sukhoi.ru
С уважением, Алексей.
Спасибо naryv за конструктивное общение и положительное решение относительно жизнеспособности данной темы.