Вход

Просмотр полной версии : Инструкция по редактированию ресурсов игры. (Моддинг)



koptev
28.05.2011, 12:55
Так-как меня часто спрашивают о том, как я добрался до текстур игры, как я их редактировал и проверял на работоспособность, то я решил написать небольшую инструкцию:

Внимание! Все, что Вы делаете - Вы делаете на свой страх и риск. Пожалуйста, прежде чем что-либо менять в ресурсах игры прочитайте Важное замечание от Ильи (под спойлером):

Прежде чем обсудить патч, я хочу поговорить о модах. Во-первых, данные, к которым вы получили доступ, никогда не планировалось прятать от пользователя. Наши общие планы на SDK и пользователеськие моды и прочее как раз на это расчитывали. Мы просто планировали открыть это все сами, когда будет готов SDK, но наши фанаты-умельцы, может быть не без помощи от бывших или нынешних разработчиков, нашли способ сделать это раньше. Единственная с этим проблема – у пользователя нету удобного интерфейса для работы с модами, особенно в онлайне.

Самое главное, есть такая вешь, как Valve Anti-Cheat. Стим имеет свои стандартные функции, работающие на серверах, и у нас есть некоторые наши собственные дополнительные проверки. Все это приводит не к Иловскому многвенному сервер-кику. Вместо этого идет сбор данных и анализ результатов, который со временем приведет к массовому бану преступников, который у них отрежет мультиплеер на их аккаунте на всех серверах БоБа.

Таким образом, хотя многие из вас могут играть с FM и другими частями игры, пожалуйста, делайте это в оффлайновом режиме. Мы еще не включили интерфейс для переключения между измененными и стандарными файлами, или интерфейс для серверов разрешить / запретить пользовательского контента. Мы, вероятно, проигнорируем любые нарушения до сегодняшнего дня, но станем более агрессивными в ближайшие дни. Пожалуйста, имейте в виду. Со временем будет Варфоломеевская ночь с волной онлайн-банов. Преступники будут забанены одновременно, без предварительного предупреждения или последующего милосердия. Если вы не хотите, чтобы из вас сделали пример, пожалуйста, не используйте измененные файлы в онлайне.

1. Скачиваем архив:
135134


2.

Распаковываем и
- копируем kegetys.dll в папку ...\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover
- в этой же папке открываем блокнотом Launcher.exe.config и вписываем после строки


<maddox.Properties.Settings>
<setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
<value>parts\core\steam_api.dll</value>
</setting>


Такие строки:


<setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
<value>kegetys.dll</value>
</setting>

Должно получится что-то вроде:


...
<applicationSettings>
<maddox.Properties.Settings>
<setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
<value>parts\core\steam_api.dll</value>
</setting>
<setting name="nativeDLL" serializeAs="String">
<value>kegetys.dll</value>
</setting>
</maddox.Properties.Settings>
</applicationSettings>
...

Далее создаем ярлык Launcher.exe, открываем его свойства и дописываем к пути до файла EXE параметр -dump... У меня получилось что-то вроде этого:


"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\Launcher.exe" -dump

Запускаем игру с этого ярлыка, запускаем миссию с которой желаем получить ресурсы, ждем пока подгружаются все текстуры, выходим из игры.

В папке: (в моем случае)


C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover

появляется папка _dump с ресурсами игры.
В частности (например) текстуры земли (которую видно когда ты стоишь на земле) лежат по адресу


C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\_dump\$bob\textures\Terrain\Detail

Остальные в других местах... ищите.. найти не сложно.

Для того, чтобы проверить изменения, которые Вы сделали:

Создаете еще один ярлык launcher.exe с параметром -mod=testmod

У меня выглядит так:


"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\Launcher.exe" -mod=testmod

В папке il-2 sturmovik cliffs of dover (где папка _dump) создаете папку testmod куда копируете измененные тобой файлы с сохранением иерархии пути..

Например Вы поменяли файл: back_0.bmp, который лежит тут:


'_dump\$core\gui\background\back_0.bmp'

Для того, чтобы его посмотреть в игре Вы должны его скопировать в


'testmod\$core\gui\background\back_0.bmp'

И запустить игру с последнего, созданного Вами ярлыка...

3. Для редактирования файлов с текстурами Вам понадобится Adobe Photoshop и плагин от Nvidia http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop

Еще мозги, руки и свободное время.


При копировании данной инструкции, пожалуйста указывайте источник:
Данная статья принадлежит и написана для пользователей sukhoi.ru

С уважением, Алексей.

Спасибо naryv за конструктивное общение и положительное решение относительно жизнеспособности данной темы.