Просмотр полной версии : Самолёт без киля
Насколько сложно отказаться от киля?
Нортроп сделал Б-2, Боинг сделал X-36 и планирует к 2030 году выкатить вот такую вот shadow-of-penis:
http://www.avweb.com/newspics/faxx.jpg
Ну и Локхид туда же:
http://www.airwar.ru/image/i/fighter/fb22-i.jpg
+5 к малозаметности, +3 к скорости (меньше сопротивление воздуха)
А вот что взамен?
+5 к малозаметности, +3 к скорости (меньше сопротивление воздуха)
А вот что взамен?
Наверно, ухудшение поперечной устойчивости. Которое, надо полагать, компенсируется элеронами, управляемыми автоматикой.
+5 к малозаметности, +3 к скорости (меньше сопротивление воздуха)
А вот что взамен?
А взамен необходимость установки всеракурсного УВТ. Ибо на некрупных ЛА с относительно малым размахом крыла Му, создаваемого органами поперечного управления, может не хватить. Особенно на малых скоростях.
ГРОХОТ, а вы чего своё сообщение-то удалили? ;)
В некоторых случаях безусловно, так что схема скоро видимо будет применяться активнее.
на беспилотниках полным ходом, вроде.
flateric
31.05.2011, 16:35
Боинг сделал X-36
вообще-то его сделал McDonnell Douglas
+5 к малозаметности, +3 к скорости (меньше сопротивление воздуха)
А вот что взамен?
Будет очень не экономно летать с несиметричныой аэродинамической нагрузкой,например когда "wing holed" или вооружение на пилонах разное на каждой стороне.
то, что сделали американцы- это их придурь. вся эта их придурь выветрится таким же образом после первого же тяжёлого военного столкновения, как выветрилась во время вьетнама идея о узких крыльях с большой нагрузкой на крыло. например су 35 планируется вроде поставлять ливии. да и индусы долго ждать не станут- тоже купят. а когда американцы на них наедут- тогда и станут так же затылки чесать- как во времена вьетнама чесали.
то, что сделали американцы- это их придурь. вся эта их придурь выветрится таким же образом после первого же тяжёлого военного столкновения
включите мозги и скажите, с кем и когда будет этот конфликт.
--- Добавлено ---
или вооружение на пилонах разное на каждой стороне.
вряд ли он будет летать внешней подвеской, будучи стелс ударником.
http://www.youtube.com/watch?v=ZVzcss3rF8U&feature=player_embedded
В тему. Хотя, стоит ОВТ отказать или встать двигателям - и на этом сразу всё.
Shoehanger
28.08.2011, 18:13
Это не их придурь.
Хуго Юнкерс получил патента на такой авиатранспорт в 1910 г.
В 20-х у нас Б.И.Черановский летающее крыло разрабатывал.
В 30-х 40-х Липпиш и Хортоны в Германии, и Нортроп и Эшельман в США занимались активно этой темой.
включите мозги и скажите, с кем и когда будет этот конфликт.
отвечу : в любой момент с любой латиноамериканской республикой. ну а с китаем только из-за того не воюют- что там вложено огромное кол-во производственных мощностей американских компаний. а у китая состоят на вооружении сушки с электроникой 3го поколения. что не мешает вести ближний воздушный бой.
а что касается безкильных самолётов- то они не могут лететь на боку даже на средних скоростях.
mens divinior
28.08.2011, 18:39
например су 35 планируется вроде поставлять ливии..Кому? им, емнип, уже не до су-35
Насколько сложно отказаться от киля?
Это вопрос потери курсовой устойчивости и управляемости.
Для наводки ищи явление "голандский шаг".
А вообще, любое стреловидное крыло по определению устойчивое и ему даже делают отрицательное V для снижения онной.
У нас тоже предлагали убрать кили на некоторых палубных проектах, но все пока боятся, т.к. тут все завязано в том числе и на ОВТ.
Спасибо, будем искать.
В тему. Хотя, стоит ОВТ отказать или встать двигателям - и на этом сразу всё.
Интересно. Я так понял, у модели движки унутре?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot