Heli
04.06.2011, 01:02
http://farm3.static.flickr.com/2129/2543232959_cc0aa737aa.jpg
Известный разработчик мер по повышению производительности вертолетов и бизнес-самолетов BLR Aerospace недавно поставил свой двухсотый комплект FastFin, предназначенный для Bell UH-1H.
На более чем на одной трети от всех зарегистрированных вертолетов UH-1 была применена эта технология, что делает ее одним из самых продаваемых продуктов компании, сообщил Дейв Марон, вице-президент по продажам и маркетингу BLR Aerospace. "Рынок положительно отреагировал на улучшение управляемости и увеличение полезной нагрузкой (до 78 % ). С FastFin вертолеты могут безопасно работать на больших высотах и при высоких температурах, которые были трудно доступны до установки FastFin". Также эта доработка снижает нагрузку на планер и уменьшает утомляемость пилота.
Суть запатентованной технологии состоит в установке на хвостовой балке вертолета двух параллельных полос и изменении формы вертикального оперения, с целью оптимизации воздушного потока вокруг хвостовой балки. Квалифицированных механик может установить комплект всего за несколько дней. Эти доработки быстро окупаются и повышают привлекательность вертолета при перепродаже.
В дополнение к UH-1H FAA также сертифицировала FastFin для вертолетов Bell 412 в 2010 году, владельцы отмечают большой прирост полезной нагрузки по сравнению со стандартной моделью. Система оказалась настолько успешной, что Bell Helicopter устанавливает ее на всех вновь построенных 412EP. В общей сложности в мире этой системой оснащены более чем 700 вертолетов марок Bell 204, 205, 206, 212, 412, Huey II и производных UH-1.
http://www.shephard.co.uk/news/rotorhub/blr-aerospace-delivers-200th-bell-uh-1-fastfin/9202/
Известный разработчик мер по повышению производительности вертолетов и бизнес-самолетов BLR Aerospace недавно поставил свой двухсотый комплект FastFin, предназначенный для Bell UH-1H.
На более чем на одной трети от всех зарегистрированных вертолетов UH-1 была применена эта технология, что делает ее одним из самых продаваемых продуктов компании, сообщил Дейв Марон, вице-президент по продажам и маркетингу BLR Aerospace. "Рынок положительно отреагировал на улучшение управляемости и увеличение полезной нагрузкой (до 78 % ). С FastFin вертолеты могут безопасно работать на больших высотах и при высоких температурах, которые были трудно доступны до установки FastFin". Также эта доработка снижает нагрузку на планер и уменьшает утомляемость пилота.
Суть запатентованной технологии состоит в установке на хвостовой балке вертолета двух параллельных полос и изменении формы вертикального оперения, с целью оптимизации воздушного потока вокруг хвостовой балки. Квалифицированных механик может установить комплект всего за несколько дней. Эти доработки быстро окупаются и повышают привлекательность вертолета при перепродаже.
В дополнение к UH-1H FAA также сертифицировала FastFin для вертолетов Bell 412 в 2010 году, владельцы отмечают большой прирост полезной нагрузки по сравнению со стандартной моделью. Система оказалась настолько успешной, что Bell Helicopter устанавливает ее на всех вновь построенных 412EP. В общей сложности в мире этой системой оснащены более чем 700 вертолетов марок Bell 204, 205, 206, 212, 412, Huey II и производных UH-1.
http://www.shephard.co.uk/news/rotorhub/blr-aerospace-delivers-200th-bell-uh-1-fastfin/9202/