Просмотр полной версии : Lada Kalina II (Sedan) [WIP]
Посмотрел я как то давеча фотки Лады Гранды и проекта Р90 и потихоньку ужаснулся. Почему тот же Фольц или Хендай делая бюджетные машины могут сделать симпатичный дизайн, а наш дважды великий и могучий, а также автомобильный, выпускает извините за выражение каких то уродцев ?!
В общем решил попробовать смоделить в максе вторую реинкарнацию "Калины", так как я ее себе представляю. Скажу сразу, что машину я моделю в принципе первый раз. Ваши замечанию по дизайну, предложение по интерьеру приветствуются! вот в общем то что и получается. В общем открываем холивар!
Zhyravel
06.06.2011, 16:01
Посмотрел я как то давеча фотки Лады Гранды и проекта Р90 и потихоньку ужаснулся. Почему тот же Фольц или Хендай делая бюджетные машины могут сделать симпатичный дизайн, а наш дважды великий и могучий, а также автомобильный, выпускает извините за выражение каких то уродцев ?!
В общем решил попробовать смоделить в максе вторую реинкарнацию "Калины", так как я ее себе представляю. Скажу сразу, что машину я моделю в принципе первый раз. Ваши замечанию по дизайну, предложение по интерьеру приветствуются! вот в общем то что и получается. В общем открываем холивар!
Классняя Субару получилась:),а вообще мне понравилось.
Shoehanger
06.06.2011, 16:04
А в существующее производство как вписать?
Классняя Субару получилась,а вообще мне понравилось.
а почему субару то ?
А в существующее производство как вписать?
В производство, хм. давайте завалим дважды мобильный призывами )
Shoehanger
06.06.2011, 16:26
Как понимаю процесс, хорошего дизайна мало. В него надо хорошо агрегаты вписать, затем подготовить производство, технологические процессы расписать, оснастку подготовить. Т.е. должна быть соответсвующая технологичность. На каком этапе хорошие начинания в трубу вылетают - вопрос.
Близко к сердцу воспринимаете. Я рисую в свое удовольствие. И не рассчитываю что данный проект будет внедрен в производство. Хотя, интересный дизайн тоже свою роль играет )
А у нас в Сибири реально пофигу какая там Лада Калина и какой у нее дизайн. Народ в основном японки берет, жигуль не часто встретишь на дорогах. Один из 5-6 машин легковых. Кады в Москве был, сильно удивился обилию отечественной техники. Обсуждение Лад в журнале "За рулем" также воспринимается лично мною как из зазеркалья. Трудно понять, что там обсуждать.
Новая Лада вроде 300-350 стоит. За эти деньги можно взять Тойоту 2000-2001 года. Она реально лучше новой Лады будет
В свое время, работал с инженером, по образованию "дизайнер легковых автомобилей". Я ему тогда сказал: Что же вы, учат вас учат, а выходит эдакое нечто.
На что он мне ответил, что разработка дизайна автомобиля это долгий и дорогостоящий процесс расчетов и тестов. Наши "дизайнеры" работают в ведущих конструкторских бюро мира и подтверждением этому могут быть обилие свежих и красивых дипломных проектов. Но!
По давно устоявшимся традициям, если в изделии более 30% новых деталей, то производство его слишком затратно для отечественного завода (в этом смысле начало производства ваз 2108 было технологическим прорывом). С таким подходом, абсолютно новый автомобиль мы сможем увидеть лет через 20.
В модели угадывается влияние импрезы и скайлайна, но не смотря на это она смотрится намного лучше гранты.
Могу предложить руководству ВАЗа за свежими идеями обратиться к серии GTA, глядишь выпустят чего красивое.
JamesTKirk
06.06.2011, 17:59
Интересный WIP может быть. А на 3дцентре сразу б обосрали%)
Молодец, чего тут скажешь! Умеешь... Мне, как давнему поклоннику твоего таланта, нравится видеть, что неиссякает источник)))))))))) Хотя вот, мне как НЕавтомобисту, тем более человеку, выпадающему из многомиллионного хора ругателей всего отечественного, весь этот сыр-бор непонятен... Машина "ездит"? "Ездит"! Чего еще от нее надо? Знакомых человек пять еть купивших себе "Калины" - все пожимают плечами и говорят, что непонимают почему машину так все ругают, нормальная машина. На дороге и она и "Гранта" и "Приора" выглядят ничуть не хуже иномарок - как у них помесь мыльницы с ботинком, так и у нас... Мне лично вообще современный дизайн авто не нравится - никакой индивидуальности, все одинаково... А хочется человеку за теже деньги б/у "японку" покупать - да флаг в руки! В чем кайф - не понимаю... Вот когда поменяли в авиации поршень на турбину - это понятно скачок, а тут все-одно... Ездят не на дизайне, а на колесах. Если в иномарке удобней в пробке стоять - то ради Бога! А по мне по городу в пределах получаса ходьбы лучше уж пехом - гораздо интереснее и полезнее. Если уж у тебя жизнь такая жестокая, что в машине почти живешь, то тут тебе опять же никакой дизайн не поможет, тут антидепрессанты нужны и подушка противогеморройная... Нравится скорость? А может жизнь дороже?.... Короче не знаю, чего все на автоВАЗ взъелись... не хотите - не покупайте... кто за уши тянет, что ли? Мне так пока от работы в 20 минутах ходьбы живу машина вообще никакая нахрен не нужна, а половину водил, что по городу ездят (особенно по ночам) перестрелял бы ей-богу придурков, да и у тех, у которых авто дороже 500000 р. поинтересовался бы на какие шиши куплено... А вот в картинках, представленных тут - да , хорошо, чувствуется рука мастера))) Только вот изюму нет, пардон...
Интересный WIP может быть. А на 3дцентре сразу б обосрали%)
Ну не знаю, я на триде центре не зареген. Просто хочу не только внешку придумать но и интерьер. работы над ней тонна еще. Периодически буду постить. Да и вы идейки подкидывайте.
Молодец, чего тут скажешь! Умеешь... ...
Леш спасибо.
Со многим согласен. но не во всем ;)
Михаил777
06.06.2011, 18:12
Молодец, чего тут скажешь! Умеешь... Мне, как давнему поклоннику твоего таланта, нравится видеть, что неиссякает источник)))))))))) Хотя вот, мне как НЕавтомобисту, тем более человеку, выпадающему из многомиллионного хора ругателей всего отечественного, весь этот сыр-бор непонятен... Машина "ездит"? "Ездит"! Чего еще от нее надо? Знакомых человек пять еть купивших себе "Калины" - все пожимают плечами и говорят, что непонимают почему машину так все ругают, нормальная машина. На дороге и она и "Гранта" и "Приора" выглядят ничуть не хуже иномарок - как у них помесь мыльницы с ботинком, так и у нас... Мне лично вообще современный дизайн авто не нравится - никакой индивидуальности, все одинаково... А хочется человеку за теже деньги б/у "японку" покупать - да флаг в руки! В чем кайф - не понимаю... Вот когда поменяли в авиации поршень на турбину - это понятно скачок, а тут все-одно... Ездят не на дизайне, а на колесах. Если в иномарке удобней в пробке стоять - то ради Бога! А по мне по городу в пределах получаса ходьбы лучше уж пехом - гораздо интереснее и полезнее. Если уж у тебя жизнь такая жестокая, что в машине почти живешь, то тут тебе опять же никакой дизайн не поможет, тут антидепрессанты нужны и подушка противогеморройная... Нравится скорость? А может жизнь дороже?.... Короче не знаю, чего все на автоВАЗ взъелись... не хотите - не покупайте... кто за уши тянет, что ли? Мне так пока от работы в 20 минутах ходьбы живу машина вообще никакая нахрен не нужна, а половину водил, что по городу ездят (особенно по ночам) перестрелял бы ей-богу придурков, да и у тех, у которых авто дороже 500000 р. поинтересовался бы на какие шиши куплено... А вот в картинках, представленных тут - да , хорошо, чувствуется рука мастера))) Только вот изюму нет, пардон...
Если бы качество было бы нормальным, никто бы и слова не сказал бы. Берут ее только потому, что она дешевле иномарок такого же класса(а у нас пошлины аж 30%!!!). Если бы не было пошлин и огромной господдержки каждый год и АвтоВАЗ был бы в свободном плавании, может что нить путнее и вышло бы...
Если бы качество было бы нормальным, никто бы и слова не сказал бы. Берут ее только потому, что она дешевле иномарок такого же класса(а у нас пошлины аж 30%!!!). Если бы не было пошлин и огромной господдержки каждый год и АвтоВАЗ был бы в свободном плавании, может что нить путнее и вышло бы...
Да и года бы АвтоВАЗ не продержался бы... В том-то и дело... Слишком узконаправленная кампания для массового товарного производства... Тут разновекторность нужна для выживания. А у АвтоВАЗА разновекторности нет... Нет ничего кроме средненьких малолитражек... А вот у конкурентов есть и автобусы и грузовики и даже вертолеты... некоторые и бытовой электроникой не гнушаются. А почему? Выживаемость! Снизился спрос на одно - есть другое. Вон ГАЗ вообще почти от "Волги" отказался - у него и грузовики и микроавтобусы и БТРы если что.... на всякий случай))) И работает себе завод потихоньку... А АвтоВАЗ - это как человек-нога - где все остальное?
"разновекторность" нужна однозначно, но не такая какую на АЗЛК пытались сделать.... Главное всё-же качество сборки и качество комплектующих деталей, а-то у меня на новой люксовой Калине через 3 дня двигатель вентилятора салона сгорел натурально... ну заменили по гарантии, а настроение испортили...
По поводу дизайна и производства - вспомните перестроечные годы и проект "Охта" Парфенова и Хаинова.. Помню шок когда это авто вьехало в студию "Взгляда".. на тот момент выглядела машинка просто фантастически. Только вот вторая часть проекта так и не состоялась - весь этот космодизайн вообще и конструкция в частности требовали полного изменения технологических цепочек, что было просто невозможно по экономическим причинам :( Поэтому что бы дизайнеры не нарисовали - выйдет с конвейера все равно ВАЗ :) (кстати - обратите внимание - ВАЗ уже стал чуть ли не ругательным словом, в отличие от ГАЗа например...)
http://www.autowp.ru/pictures/nami/mi__ohta_/autowp.ru_nami_mi__ohta__1.jpg
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12171975743541.jpg
Zhyravel
06.06.2011, 19:02
Да и вы идейки подкидывайте.
Предлогаю чуть скруглить зад,на мой(на мой!) взгляд он немного плосковат и широк.
По поводу дизайна и производства - вспомните перестроечные годы и проект "Охта" Парфенова и Хаинова.. Помню шок когда это авто вьехало в студию "Взгляда".. на тот момент выглядела машинка просто фантастически. Только вот вторая часть проекта так и не состоялась - весь этот космодизайн вообще и конструкция в частности требовали полного изменения технологических цепочек, что было просто невозможно по экономическим причинам :( Поэтому что бы дизайнеры не нарисовали - выйдет с конвейера все равно ВАЗ :) (кстати - обратите внимание - ВАЗ уже стал чуть ли не ругательным словом, в отличие от ГАЗа например...)
http://www.autowp.ru/pictures/nami/mi__ohta_/autowp.ru_nami_mi__ohta__1.jpg
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12171975743541.jpg
Помню эти машины, точно шок был!
В модели угадывается влияние импрезы и скайлайна
Я бы сказал Импрезо-Мондео-Лансер Х. В целом некое среднестатистическое от современного автомобиля.
Я бы сказал Импрезо-Мондео-Лансер Х. В целом некое среднестатистическое от современного автомобиля.
ТОже Мондео напомнило, особенно на иконке. А к Калине прикапываются точно, на работе 2 машины отходило - 2 поломки за 3 года (больше машины у нас не держат) - рулевой усилитель и термостат. Так у меня на Ниссане 3 замены по гарантии было за год - начиная от аккума до топливопровода - все сейчас делают средства передвижения притом технологичность часто ставится во главу угла, ещё пример- Камри на работе, за два года 1 гарантийная замена. У бати Калина - взяли по автохламу, бывает на ней катаюсь - да шумновата немного, но в целом неплохой городской автомобильчик. Аппетиты сопоставимые (в соседях по гаражу форд маленький), в салоне достаточно просторно и удобно, динамика вполне устраивает, а дизайн - на вкус и цвет как говорят.
Новая Лада вроде 300-350 стоит. За эти деньги можно взять Тойоту 2000-2001 года. Она реально лучше новой Лады будет
ну еще и не все любят поношенные вещи. мало ли кто в этой машине чем занимался и в какое цунами она утонула.
а логан за 300-350 не купишь.
FW_Korsss
07.06.2011, 13:11
блин. на субарика похоже вышло ), но красяво ничего не скажешь.. )
зы потестил тут калину которая спорт. ничего так апарат, салон приятный очень. еще бы моторчик туды "правильный", и купил бы как 2 ой авто ))), а так коплю пока на пыжик 206 rc. )))
Влад, а почему ты тему назвал " Lada Kalina II" Что, есть Lada Kalina I ? :ups:
Вчера случился третий ремонтный случай по гарантии с октября месяца начиная, начал глючить датчик холостого хода:( будут менять в будущий вторник.
NewLander
29.06.2011, 01:03
Посмотрел я как то давеча фотки Лады Гранды и проекта Р90 и потихоньку ужаснулся. Почему тот же Фольц или Хендай делая бюджетные машины могут сделать симпатичный дизайн, а наш дважды великий и могучий, а также автомобильный, выпускает извините за выражение каких то уродцев ?!
В общем решил попробовать смоделить в максе вторую реинкарнацию "Калины", так как я ее себе представляю. Скажу сразу, что машину я моделю в принципе первый раз. Ваши замечанию по дизайну, предложение по интерьеру приветствуются! вот в общем то что и получается. В общем открываем холивар!
Давненько не захаживал я в "Низколетящих" :)
А теперь по сути:
- главное: "Гранта" - это не столько развитие "Калины" (хотя и не без этого), сколько ее удешевление. В модели же, например, не видно калиновских дверей, которые сохранились неизменными (кроме упрощенной обивки) на "Гранте" - а это было обязательное требование.
- сама модель - древний Хюндай Акцент (который до сих пор в Таганроге клепают), только с псевдоагрессивными закосами на передке в стиле десятого "Улана".
- даже если подходить к модели как к фэнтэзятине (а по другому не выходит никак) - огромные (и неизбежно дорогие) передние фары для ультрабюджетной машины не катят никак.
P.S. Пишет сии строки владелец "Калины Спорт 1.4", вполне довольный ее внешностью и не удовлетворенный лишь формой центральной консоли :)
P.P.S. Попробуйте нарисовать "Logan III" (Sedan) - интересно что получится. "Калину" я взял не в последнюю очередь из-за внешнего и внутреннего убожества "Дачии для Лохов".
--- Добавлено ---
Если бы качество было бы нормальным, никто бы и слова не сказал бы. Берут ее только потому, что она дешевле иномарок такого же класса(а у нас пошлины аж 30%!!!). Если бы не было пошлин и огромной господдержки каждый год и АвтоВАЗ был бы в свободном плавании, может что нить путнее и вышло бы...
Про качество ВАЗов очень любят рассуждать те, кто в ВАЗе в последний раз сидел в нежном возрасте у дедушки на коленях. Владельцы почему-то куда менее подвержены критиканству (как, собственно, и владельцы иномарок, даже общеизвестно запятнавших себя эпичными фэйлами вроде вечно дохнущей электроники на Туарегах и общего качества изготовления ЛендРоверов).
Вот который раз слышу пургу про 30% пошлин, но никто из этих сказочников до сих пор не об'яснил, почему в Европе их европейские машины (классов C-D по крайней мере) при пересчете по курсу еврика стоят чуть реже чем всегда примерно как у нас +/-5%, а о 30% разницы речи не идет вообще?
И не надо альтернативно одаренных военных песен про цены на авто в САСШ и Ниппоне - там мы не живем, и там своя специфика.
Блин. Я не знаю прям. Любая машина, любой агрегат требующий обслуживания, и обслуживаемый вовремя, работает и радует своего владельца именно то время, пока владелец за ним присматривает. Если не ездить на ТО, не менять масло, не следить за его и других жидкостей уровнем сломается любая машина. Ровно то же самое, не чистишь ружьё - обязательно или осечка или неперезаряд будет, а то и ствол подует. Как пример, у моего друга был Спортаж, он его холил и лелеял. Но муфты полного привода менял 3 раза за семь лет. И каждый раз это стоило немало и вызывало остановку ТС от двух недель до месяца. Каждый выбирает по себе. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot