PDA

Просмотр полной версии : А-330 зацепил проволочное ограждение при посадке во Внуково



Руст
06.06.2011, 21:16
Самолёт А-330 авиакомпании "Владивосток-авиа" при заходе на посадку во Внуково в воскресенье днем зацепил стойкой шасси проволочное ограждение, сообщает Росавиация.

"В простых метеоусловиях при заходе на посадку в аэропорт Внуково самолёт А-330 авиакомпании "Владивосток-авиа" зацепил одной стойкой шасси проволочное ограждение, которым отделена зона проведения работ по реконструкции перекрестья двух ВПП. Никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал, а пилоты даже не заметили самого факта столкновения", - говорится в сообщении.

При последующем обследовании самолёта на земле специалисты обнаружили незначительные повреждения элементов конструкции шасси и фюзеляжа, отмечает ведомство.

Для расследования всех причин и обстоятельств данного авиационного инцидента в Росавиции сформирована комиссия, которая уже приступила к работе.

"По предварительным данным, причиной инцидента стала ошибка в технике пилотирования, выразившаяся в преждевременном снижении при заходе на посадку. В связи с этим Росавиация направила в авиакомпанию "Владивосток-авиа" и другие авиапредприятия информацию в целях предупреждения подобных событий", - говорится в сообщении.

http://www.rian.ru/incidents/20110606/385053553.html

--- Добавлено ---

А-330 зацепил забор при посадке во Внуково

В столичном аэропорту самолет Владивостокской компании при посадке зацепил забор, ограждающий ВПП.

Самолет "Владивосток Авиа" Airbus 330 чуть не разбился при посадке во Внуково.

- Лайнер, следовавший из Владивостока, задел ограждение ВПП высотой 2,5 метра, находящееся на расстоянии 330 метров от торца взлетно-посадочной полосы, - рассказали Life News в правоохранительных органах. - Удар о забор был достаточно сильный - у самолета повреждены шасси и фюзеляж.

Столкновение с ограждением произошло, когда экипаж выравнивал лайнер, готовясь к контакту с землей.
Из-за сильного удара самолет приземлился со сломанными стойками шасси.

На борту чудом не разбившегося лайнера находилось 294 пассажира.

Для ремонта воздушное судно отогнали на Внуковский ремонтный завод.

- Сформирована комиссия, которая уже начала расследование инцидента, - прокомментировали Life News в пресс-службе Росавиации. - По предварительным данным, причиной ЧП стала ошибка при пилотировании - летчики слишком рано стали заходить на посадку. Авиакомпания получила необходимую информацию о предупреждении подобных инцидентов в будущем.

http://www.lifenews.ru/news/60467

RB
06.06.2011, 21:21
По идее если правильно садиться ничего ни за что цепляться не должно :) На полосе есть стандартные разметки для того что бы "целиться" и там где "касаться"

танкер
06.06.2011, 22:05
По идее если правильно садиться ничего ни за что цепляться не должно :) На полосе есть стандартные разметки для того что бы "целиться" и там где "касаться"

С учётом уровня подготовки большинства нынешних пилотов ГА ничего удивительного.

BCS45
06.06.2011, 22:06
По идее если правильно садиться ничего ни за что цепляться не должно :) На полосе есть стандартные разметки для того что бы "целиться" и там где "касаться"

У меня та же самая мысль была но началу: это как нудно нырнуть под глиссаду, чтобы на удалении 300 от торца пройти на 2 метрах. :)
Только прикол в том, что во Внуково сейчас ремонт полосы. Согласно последним NOTAM 06/24 закрыта, пересекающаяся с ней 01/19 укорочена: порог сместился на 1030 м, рабочая длина уменьшилась до 2030 м. Из всех заходов остался на 01-ю остался только NDB approach, и то заходят скорее визуально. Получается что нужно на 2000 м примостить такой нехилый аппарат, как A330. Ничего удивительного что нырнули слегка, и проходя над зоной работ, зацепили забор.

RB
06.06.2011, 22:14
У меня та же самая мысль была но началу: это как нудно нырнуть под глиссаду, чтобы на удалении 300 от торца пройти на 2 метрах. :)
Только прикол в том, что во Внуково сейчас ремонт полосы. Согласно последним NOTAM 06/24 закрыта, пересекающаяся с ней 01/19 укорочена: порог сместился на 1030 м, рабочая длина уменьшилась до 2030 м. Из всех заходов остался на 01-ю остался только NDB approach, и то заходят скорее визуально. Получается что нужно на 2000 м примостить такой нехилый аппарат, как A330. Ничего удивительного что нырнули слегка, и проходя над зоной работ, зацепили забор.

по теме.. Летчик Леха садиться во Внуково

http://www.youtube.com/watch?v=pPGs4K4JtyE

BCS45
06.06.2011, 22:35
С учётом уровня подготовки большинства нынешних пилотов ГА ничего удивительного.

Ну так нынешняя подготовка пилотов ГА берет свое начало из советских времен, когда критерием посадки была мягкость. Вот и ныряют под глиссаду.

--- Добавлено ---


по теме.. Летчик Леха садиться во Внуково

Ну вон даже Летчик Леха сел чуть ли не на маркировку порога, хотя зона приземления на 300 метров впереди. :)

=Alex=
06.06.2011, 22:46
Там во Внуково ремонт полос идёт, полосы сильно укорочены, садиться надо впритирку. ИЛС не работает. Задевания колёсами или выкатывания сейчас там постоянно.

RB
06.06.2011, 23:19
Ну вон даже Летчик Леха сел чуть ли не на маркировку порога, хотя зона приземления на 300 метров впереди. :)

Он целился на "зебру" aka trash hold и сел на "ice box" aka aim markers хотя ни заборов ни строителей не задел вроде как :)

BCS45
07.06.2011, 07:51
Он целился на "зебру" aka trash hold и сел на "ice box" aka aim markers хотя ни заборов ни строителей не задел вроде как :)

Ну так по идее должен целиться на знаки зоны фиксированного приземления (Aiming Point) , которая находится в 300 метрах от порога ВПП (Threshold).
На ролике видно, что старая разметка еще видна, так что пилоты A330 могли по ней сориентироваться. Тем более, что A333 немного больше, чем B735. :)

~Silvist~
07.06.2011, 08:28
по теме.. Летчик Леха садиться во Внуково

http://www.youtube.com/watch?v=pPGs4K4JtyE12 секунд от момента касания до поворота на рулежку. Думаю наши туда же хотели свернуть чтоб круги не резать, поэтому и коснулись раньше.