PDA

Просмотр полной версии : Обновление 1.019 - обсуждение



Страницы : 1 [2]

U053
11.06.2011, 22:43
Попробую.Ландшафт средний.А принципами не поступлюсь.Я не спортсмен-мне картинка важна,а потом уж кто кого перекрутит.

PiloTyaga
11.06.2011, 22:53
Прошу принять участие в опросе. http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=20802

Eponsky_bot
11.06.2011, 23:00
раз пошла такая пьянка ,строюсь.

Итак! после многочасового тестировнаия с целью найти компромисную конфигурацию графики оставливаюсь на таком вот варианте
http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/kastrulkin81.5/0_8f0f7_eae7afd5_orig

основным критерием выбора той или иной настройки в первую очередь был реализм

1. разрешение экрана - монитор поддреживает 1920x1080, но поставил на порядок меньше чтоб лишний раз не загружать систему (тем более разницы особой нет)

2. Вертикальная синхронизация - что не было разрывов изображения

3. Ограничение ФПС - не знаю что дает, поставил без ограничений

4. ХДР - впринципе о особо нужно, т.к. эффект очень спорный ИМХО , но поставил высокое т.к только с такой настройкой солнце не превращается в светящийся на пол экрана шар.

5. Засветки - надо для реализма

6. Капили дождя - туда же

7. Высокая контрастность - не знаю что такое, принципиальной разницы не заметил. На сколько влияет на ФПС тоже не знаю

8. Ладшафт- хочу чтобы картинака была живой и интресной, так помогает лучше оценивать обстановку

9. Трава - чисто при посадке для оценки высоты

10. Дервья - низкие просто не понравилсь

11. Тени - достаточно что были, а качество не суть важно.

12. Отражения - туда же

13. Текстуры - всегда и везде на максимуме (особенно кабины) т.к это основное рабоее место и приборы должны читаться хорошо.

14. Фильтрация - насколько я понял делает более четкое изображение, но и 2х - нормально, особой разницы не заметил. Не знаю насколько влияет на ФПС

15. Видисмость леса - для более приятной картинки

16. Щейдеры - на максимуме напоминают поверхность планеты Марс, на минимуме - разлитую краску. Поставил "среднее", что бы была более менее нормальная поверхность земли.

17.Источники света - вообще не понял что это такое и как влияет на ФПС

18. Сглаживание - чтоб не было "лесенок"

19. Гамма-коррекция - не понял что дает принципиального и как влияиет

20. Качество сетки ладшафта - важно! чтобы иметь более сложную конфигурацию поверхности.

21. Видимость объектов- хотелось бы на максимум , но оставил компромисный вариант

22.Дизеринг растительности - не понял зачем нужен, но без него полюбому лучше, т.е деревья не превращаются в сито

В итоге ФПС в среднем 20-35, минимум - 10 попугаев

з/ы: буду очень признателен за замечания и советы

Theo
11.06.2011, 23:18
У меня на моей машине 1920х1080, всё на максимуме кроме теней и ландшафта. Сглаживание убрал, Суперсемплинг отключен, включены капли дождя и высокая контрастность.
Трава почти не влияет на ФПС. А вот качество ландшафта - очень сильно. Поэтому у меня средний. Тени так-же средние из-за ресурсоёмкости. Использование памяти 72%. ФПС субъективно вполне комфортно как на ХР, так и на 7.

Eponsky_bot
11.06.2011, 23:19
Вот разница между ХДР высокое и среднее соответсвенно

http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/kastrulkin81.5/0_8f0fc_50c9584d_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/kastrulkin81.5/0_8f0fb_760f915b_XL.jpg

e3borealis
11.06.2011, 23:19
раз пошла такая пьянка ,строюсь.

Итак! после многочасового тестировнаия с целью найти компромисную конфигурацию графики оставливаюсь на таком вот варианте


Ограничение советую поставить 35, это немного поднимет фпс. Лучше даже 30, если не напрягает.
Спецэффекты хорошо кушают ФПС, можно и без них.
Анизотропка почти не влияет на ФПС, делает более четкими текстуры вдалеке.
Источники света - сигнальные ракеты освещают простанство вокруг себя, работают лампы в кабине, вспышки он пулемета ночью, свет от огня тоже динамический. Можно оставить 4.

Eponsky_bot
11.06.2011, 23:24
Облака конечно выглядят по меньшей мере странно

http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/kastrulkin81.5/0_8f0ff_a8007d4e_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/kastrulkin81.5/0_8f0fe_8e0d4a44_XXL.jpg

Theo
11.06.2011, 23:28
Да, сплошная облачность не самая удачная. Это уже обсуждалось.

Eponsky_bot
11.06.2011, 23:36
Ограничение советую поставить 35, это немного поднимет фпс. Лучше даже 30, если не напрягает.
Спецэффекты хорошо кушают ФПС, можно и без них.
Анизотропка почти не влияет на ФПС, делает более четкими текстуры вдалеке.
Источники света - сигнальные ракеты освещают простанство вокруг себя, работают лампы в кабине, вспышки он пулемета ночью, свет от огня тоже динамический. Можно оставить 4.

спасибо за совет. ФПС поставил 30, бо 35 не было. Анизотропку на 8х, Источники света 20 (чтоб все светилось и ракеты и огонь)

а конрастность сильно влияиет?

--- Добавлено ---


Да, сплошная облачность не самая удачная. Это уже обсуждалось.
я впервые просто увидел :)

--- Добавлено ---

Вообще конечно после патча, симулятор стал более опрятный и причесанный, до этого он не много деревянный был. А сейчас просто сказка. Комп бы только помощьнее и интернет

--- Добавлено ---

Вообще конечно после патча, симулятор стал более опрятный и причесанный, до этого он не много деревянный был. А сейчас просто сказка. Комп бы только помощьнее и интернет

Vovantro
11.06.2011, 23:41
ХДР среднее ...
http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/kastrulkin81.5/0_8f0fb_760f915b_XL.jpg
Этот вариант больше соответствует реальности, так как в жизни не темнеет в глазах при взгляде на солнце, а именно слепит ярким светом. Взгляните в реальности на солнце. Я кстати специально из за РоФ пробовал так сравнивать. Очень похоже на то же самый эффект, при cреднем ХДР в игре. А вот высокий ХДР очень странно выглядит в РоФ, как будто монитор в режиме динамической яркости работает. :D

ЗЫ: Хотя верхняя картинка немного выразительнее смотрится конечно. Но она далека от реальности.

e3borealis
11.06.2011, 23:59
спасибо за совет. ФПС поставил 30, бо 35 не было. Анизотропку на 8х, Источники света 20 (чтоб все светилось и ракеты и огонь)

а конрастность сильно влияиет? [COLOR="Silver"]

По моим наблюдениям - не влияет. Так что можно включить. Просто я совсем на плохом железе летаю, поэтому пост-эффекты не сравнивал.
А ограничение ФПС можно вписать вручную (просто кликнуть и появится курсор). Хотя лучше 30. Не знаю точно, почему стабилизирует фпс, но работает :)

Eponsky_bot
12.06.2011, 00:12
Этот вариант больше соответствует реальности, так как в жизни не темнеет в глазах при взгляде на солнце, а именно слепит ярким светом. Взгляните в реальности на солнце. Я кстати специально из за РоФ пробовал так сравнивать. Очень похоже на то же самый эффект, при cреднем ХДР в игре. А вот высокий ХДР очень странно выглядит в РоФ, как будто монитор в режиме динамической яркости работает. :D

ЗЫ: Хотя верхняя картинка немного выразительнее смотрится конечно. Но она далека от реальности.

а вот я тоже смотрел специально на солце, и да оно слепит, но не до такой стпепени чтобы объекты на его фоне были совршенно не видны. По любому человеческий глаз может различит силуэты объекта. Поэтому лично я выбираю именно первый вариант, хотя сам эффект ХДР мне не нравится, он якобы добавлет атмосферное освещение, а на деле просто делает изображение более туманным

Vovantro
12.06.2011, 00:32
Странно, но когда меня слепит солнце, я не различаю практически объекты вокруг. Еле еле вижу. :)

U053
12.06.2011, 00:36
Вернулся все перепробовавши.
Ландшафт убавил-чуть прибавилось фпс(1-4),но стало как-то чуть хуже.Заборчики пропали,коровки,пастушок мол...Вернул.
Ограничил фпс 30-стало просто невозможно.Дерготня.Ощущение как от 12 кадров в сек.Вернул.
Убрал сглаживание до 2 и включил СС-потерял около 8-10 кадров,разницу не заметил.Убрал.
Снизил текстуры до мин-прибавка 5-10 кадров,но стало обидно от увиденного.Хотя раньше бы устроило влет.
В конечном счете пошел к нвидии и поставил предустановки" качество"-хорошо,даже очень.
Снизил до" баланс"-то же самое,но рябь на горизонте-вернул на качество.
ФПС у меня:просто лечу-40-50,лечу креветкой между крылом и хвостом за дымящим и шмаляющим с двух верхних башен НР+2 подальше -28-30.При первом подлете при всех конфигурациях-падение до 2(это самое маленькое,какое углядел).

Ну и несколько не в тему:бомберам надо летать минимум по пять-это будет надежно вводить видеокарту противника в ступор с последующим вылетом в винду.
Истребители же не должны приближаться к строю ближе чем на 150м(см выше).НР кстати,уверенно кладется с 400м даже на раздолбанном джойстике.Ну очередь подлиннее-2-3 сек и запарИл.:D

Stork
12.06.2011, 00:40
Этот вариант больше соответствует реальности, так как в жизни не темнеет в глазах при взгляде на солнце, а именно слепит ярким светом. Взгляните в реальности на солнце.
Ты тут не прав - при взгляде на источник яркого света у человека - 1. сужаются зрачки, 2. Щурятся глаза, выполняя при этом роль диафрагмы. Собственно, HDR это и реализовывает, все верно.

--- Добавлено ---

Правда, поле зрения уменьшается, можно, теоретически, и это реализовать.

Theo
12.06.2011, 00:53
Дело в том, что в реале мы этой адаптации не замечаем, она есть, но мозг это здорово сглаживает. А мы видим динамически меняющуюся картинку ХДР, то это выглядит неестественно, т.к. мы это видим и воспринимаем. Вроде так.

TORT
12.06.2011, 01:30
Попробуй вот так настроить:
135730135731135732
у меня до 60фпс с такими настройками. Спецэффекты не включаю из-за визуализации ранений(ну ничегошеньки не видно) хотя включенные почти не отъедают фпс.

U053
12.06.2011, 01:39
Если мне,то у меня типа того и было.Оказалось проще предустановками.Тем более,что и Акула их пользует.А вот эти замирания-подгрузки,имха,что-то в системе не очень.Скорее память.Но в биосе своем нынешнем нифигашечки не могу.На четверке делал,а тут вот...
А ФПС вполне устраивают.От капель и засветки не хочу отказываться.

Wolf-13
12.06.2011, 09:42
Вот мои настройки графики... ФПС в сренем 50, минимум 39, максимум 60... ;)
Ещё при бэтта-тестировании прошлой версии установил, что больше всего на плавность картинки влияют 8-кратное сглаживание и отражения... разницы глазу между средними и максимальными почти нет, а производительность сильно падает... в этой версии основной отжиратель ФПС - суперсэмплинг... ;)

D16
12.06.2011, 11:50
Дело в том, что в реале мы этой адаптации не замечаем, она есть, но мозг это здорово сглаживает. А мы видим динамически меняющуюся картинку ХДР, то это выглядит неестественно, т.к. мы это видим и воспринимаем. Вроде так. На мой взгляд это ХДР на максимуме выглядит коряво. Компутеру далеко до скорости адаптации человеческого зрачка к изменению яркости освещения. Не имею отношения к разработке игр, но на мой обывательский взгляд было бы не плохо ввести функцию "темные очки'' С включением из игры.

MG-DETKA
12.06.2011, 12:20
... в этой версии основной отжиратель ФПС - суперсэмплинг... ;)

Конкретно жрёт, двое суток бился пока не понял, что надо ЭТО отключит, отключил и снова почти всё на максимуме, тока вот ошибка rof.exe стала выпадать.

Сразу скажу к моим настройкам-комп у меня не слабый но старый :D

135738

P.S:Мерцание горизонта победил уменьшением сглаживания до двойки.

klementovich
12.06.2011, 12:49
По моим наблюдениям основные тормоза в новой карьере на взлете, когда вокруг много объектов. Также заметны проблемы со звуком - если идет маневренный бой над филдом на малой высоте, звук идет с заметной задержкой, или вообще пропадает. Настройки звука у меня максимальные, источников 64. Иногда при нажатии правой кнопкой мыши для вызова меню настроек, (не эскейпом, а именно правой кнопкой в полете без паузы), есть задержка игры, она как-бы виснет секунды на 2-3. Уменьшение настроек видео, скорее всего, помогает разгрузить систему, так как, именно в этих моментах, все равно, игра "проседает". Почти уверен, что игре одинаково нужны и мощная видеокарта и мощный процессор, так как, в меню настройки игра пишет, что использует видеопамять только на 51%, а происходят и зависания и вылеты.135740

klementovich
12.06.2011, 13:19
Вот мои параметры системы, добавлю, что карта Радеон 6950 2Гб. Красным выделил частоту проца - может мало игре? И еще по поводу винды. На скрине ярлык запуска РОФ - есть ли какой-то эффект от режима совместимости - выделил красным - может поставить совместимость с ХР? И последний вопрос про Директ Х, он у меня 11, это как-то влияет на производительность и вылеты?135741135742

Vovantro
12.06.2011, 13:54
Ты тут не прав - при взгляде на источник яркого света у человека - 1. сужаются зрачки, 2. Щурятся глаза, выполняя при этом роль диафрагмы. Собственно, HDR это и реализовывает, все верно.
А почему я не прав? Потому, что у меня в реале не темнеет в глазах что ли, при взгляде на солнце? :lol:
Прав я тут прав. И HDR это не правильно реализовывает, в режиме максимальном, он правильно реализовывает это в среднем режиме. :)
Да зрачки сужаются, щурятся глаза, но в глазах то не темнеет! А наоборот всё заливает светом. :)

ЗЫ: Сами подумайте, если бы при взгляде на солнце у всех бы темнело в глазах, зачем бы вообще тогда для людей придумали очки с тёмными фильтрами?

D16
12.06.2011, 15:06
А почему я не прав? Потому, что у меня в реале не темнеет в глазах что ли, при взгляде на солнце? :lol:
Прав я тут прав. И HDR это не правильно реализовывает, в режиме максимальном, он правильно реализовывает это в среднем режиме. :)
Да зрачки сужаются, щурятся глаза, но в глазах то не темнеет! А наоборот всё заливает светом. :)

ЗЫ: Сами подумайте, если бы при взгляде на солнце у всех бы темнело в глазах, зачем бы вообще тогда для людей придумали очки с тёмными фильтрами?Согласен. А сделать в игре светофильтры было бы круто)))). Но это из разряда хотелок.

U053
12.06.2011, 15:07
Вот у меня предустановки "качество",те карта по идее сама все делает и игру не спрашивает.А я беру и увеличиваю сглаживание в игре с 4 до 8.В результате:ФПС не падает,а мой самолет становится со ступеньками.
И есть у меня некое соображение,что после изменений в графике ,все-таки надо делать перезагрузку машины.Есть объективные наблюдения.Между тем,что было при поиске оптимума ночью и тем ,что стало притех же настройках после включения утром.Провалы,кстати,уменьшились в глубину,а ФПС вблизи НР стал пониже,но поровнее.

e3borealis
12.06.2011, 15:31
Кстати, а почему у большинства находящихся тут ландшафт на среднем стоит? Неужели так отъедает ФПС?

U053
12.06.2011, 15:55
Отъедает,но вроде не очень.Просто баланс ловится на грани-чуть ниже -проваливаешься в дискомфортец.

Огромное спасибо,что теперь вагоны убитые не пропадают!Было очень неприятно.

Все!Хэппи!Добился своего.Сбалансировалось.Теперь чуть разогнать проц,чтоб соответствовал.
Кто пойдет этим путем(через глобальные предустановки),имейте в виду несколько странную зависимость в дровах.У меня скажем стояло глоб. сглаживание 4.Кое-где лесенки.Я ставлю 16-получаю большие на своем аппарате перед носом.Надо потихонечку подбирать.Видно,не справляется карта и как бы сбрасывает режим.

Eponsky_bot
12.06.2011, 19:33
А почему я не прав? Потому, что у меня в реале не темнеет в глазах что ли, при взгляде на солнце? :lol:
Прав я тут прав. И HDR это не правильно реализовывает, в режиме максимальном, он правильно реализовывает это в среднем режиме. :)
Да зрачки сужаются, щурятся глаза, но в глазах то не темнеет! А наоборот всё заливает светом. :)

ЗЫ: Сами подумайте, если бы при взгляде на солнце у всех бы темнело в глазах, зачем бы вообще тогда для людей придумали очки с тёмными фильтрами?

лично меня больше волнует что объект становится абсолютно невидимым , в реале по любому силуэт распознается. Если бы нее этот момент, отключил бы ХДР нафиг,... т.к. без него лучше и производительность выше

http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/kastrulkin81.6/0_8f38e_9080fc7_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/kastrulkin81.6/0_8f38f_eca841c4_XXL.jpg

--- Добавлено ---


Кстати, а почему у большинства находящихся тут ландшафт на среднем стоит? Неужели так отъедает ФПС?

Да, ФПС съедает... а принципиальной разницы особо нет. На высоких настройках текстуры ладшафта просто немного четче отображаются.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/kastrulkin81.5/0_8f347_2f619119_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/kastrulkin81.5/0_8f352_b1824be3_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/kastrulkin81.5/0_8f35f_72aec4b8_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5508/kastrulkin81.5/0_8f368_42037f54_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/kastrulkin81.5/0_8f375_cebe7af2_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/kastrulkin81.6/0_8f384_1a3db2ce_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/kastrulkin81.6/0_8f38a_764b86d9_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/kastrulkin81.6/0_8f38b_17a91d7_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5210/kastrulkin81.6/0_8f38c_73093e7d_XXXL.jpg


Я вот, тоже немного потестил и поставил себе тоже СРЕДНИЕ

U053
12.06.2011, 22:56
Здорово!Такое бы по каждому пункту.Каждый раз вылези-измени...Спасибо!

Eponsky_bot
13.06.2011, 00:16
я еще отражения на максимум ввернул, потому что они все таки заметно картинку преображают. Все блестит на солнце, а на закате кабина вообще наполняется розово-голубым светом. Крастотища :)

теперь летаю -одно удовольствие. Компромисс найден

Vovantro
13.06.2011, 01:22
to Eponsky_bot

Именно "на солнце" Вы и не увидите силуэт самолёта. Но рядом с ним, в его лучах его можно различить, тут я согласен (по скрину). В среднем HDR правильно реализована засветка, но не правильно реализована видимость объекта. В высоком HDR, правильно реализована видимость объекта, но не правильно засветка, она не должна темнеть 100%. Вот если бы как то это исправить (уменьшить световое пятно что ли, или сделать более прозрачным), было бы вообще супер, просто прекрасно. ;)

ИМХО конечно всё. Потому как глаза у Всех разные, быть может у некоторых и темнеет в глазах при взгляде на солнце? Но лично мне это сильно мешает в РоФ, так как вокруг сразу становится плохо видно, и сразу же возникает ощущение что я нахожусь в космосе. ;)

Триглав
13.06.2011, 16:40
Кстати, а почему у большинства находящихся тут ландшафт на среднем стоит? Неужели так отъедает ФПС?
Тут дело ещё в том, что высокие настройки земли съедают просто немерянно видеопамяти. То есть если у вас 1 гик или меньше, то выше среднего лучше вообще не выставлять землю.
Я когда решал какую видеокарту брать метался между 560ти 1 гиковой и 6950 2-х гиковым. В итоге чуть-чуть переплатил и летаю теперь с высокими настройками земли и не беспокоюсь, чему я несказанно рад. Ещё и перепрошил её, но это уже разговор для другой темы :)

U053
13.06.2011, 16:59
Не съедают.Остановился на ландшафт "высокое".У меня 1гиг.Не сильно влияет.Ну пару кадров.А вот качество сетки-поболее.Хотя на глаз и то и то -не сильно заметно.Как бы терпимо.
Я вот другое думаю:может файл подкачки грохнуть?Что-то какие-то сомнения.Сисяндра пишет,что у меня на видео 2гига физических,прочие всякие события.Такое ощущение,что в наглую диск вместо оперативки той и той используется.

Stork
13.06.2011, 18:24
ИМХО конечно всё. Потому как глаза у Всех разные, быть может у некоторых и темнеет в глазах при взгляде на солнце? Но лично мне это сильно мешает в РоФ, так как вокруг сразу становится плохо видно, и сразу же возникает ощущение что я нахожусь в космосе. ;)
Ну вот опять не соглашусь - глаз устроен у всех одинаково, при взгляде на яркий свет, глаза щурятся автоматом, а это означает сужение диафрагмы и, как следствие, уменьшение количества света, попадаемого на зрачок. Попробуйте пришуриться - очевидно затемнение по всему контуру глазницы. Но согласен в том, что не совсем правильно это реализовано в HDR.
У меня вопрос по новой карьере - а это только я родился 1 сентября или все справляем "днюху" в один день?

MG-DETKA
13.06.2011, 18:27
У меня вопрос по новой карьере - а это только я родился 1 сентября или все справляем "днюху" в один день?

Угу, первосентябрские мы все :)

P.S:Хотя сам можешь задавать фотку, имя, фамилию, дату рождения и биографию на тарабарском.:D

P.S.S:У мну HDR Среднее, я доволен.:bravo:

Vovantro
13.06.2011, 22:54
Ну вот опять не соглашусь - глаз устроен у всех одинаково, при взгляде на яркий свет, глаза щурятся автоматом, а это означает сужение диафрагмы и, как следствие, уменьшение количества света, попадаемого на зрачок. Попробуйте пришуриться - очевидно затемнение по всему контуру глазницы. Но согласен в том, что не совсем правильно это реализовано в HDR.
Всё правильно, но не затемнение происходит, а ограничение в обзоре. Если только совсем почти закрыть глаза и смотреть сквозь ресницы. :)

Stork
14.06.2011, 00:42
Всё правильно, но не затемнение происходит, а ограничение в обзоре. Если только совсем почти закрыть глаза и смотреть сквозь ресницы. :)
Возьми фотоаппарат "Смена" и сделай несколько кадров с разной диафрагмой - нет ни органичения в обзоре, ни ресниц. )

Триглав
14.06.2011, 01:03
Не съедают.Остановился на ландшафт "высокое".У меня 1гиг.Не сильно влияет.Ну пару кадров.А вот качество сетки-поболее.Хотя на глаз и то и то -не сильно заметно.Как бы терпимо.
Я вот другое думаю:может файл подкачки грохнуть?Что-то какие-то сомнения.Сисяндра пишет,что у меня на видео 2гига физических,прочие всякие события.Такое ощущение,что в наглую диск вместо оперативки той и той используется.
Это как это не съедают?! При переключении со средней настройки земли на высокую съедается дополнительно 390 мб видеопамяти!!! Это при разрешении 1920х1080.

U053
14.06.2011, 03:23
Вот поподробнее:что значит "средней настройки земли"?"Ландшафт среднее" или" качество сетки ландшафта-50"?У меня первое практически на гамбургский счет не влияет,а второе влияет.На 250гтс-принципиально влияло.Спасибо.

ant1967
14.06.2011, 08:33
Странно - в меня в настройке выставляешь ландшафт на "высокий", пишет видеопамять на 105%, на "средний" - 67%, а вот сетка ландшафта у меня всегда на 100% выкручена и она не влияет.

U053
14.06.2011, 08:56
Хз, у меня 42% и 81%-как Триглав пишет.А в итоге-как бы и без особой разницы.Качество сетки вообще не меняет использование,а разница в ФПС таки имеется.:(Придется еще покопаться.

Eponsky_bot
14.06.2011, 22:12
А кстати, Господа, а утилиткой RoFBoost ктонить ползуется?

говорят


RoFBoost работает, ФПС на 15 кадров поднялся, фризы пропали совершенно! Эх, жаль уезжаю сегодня, комп в Киеве РоФ не потянет, да и у джоя твист навернулся... :)

если что


для владельцев 2-х ядерных процев и вин7 - утилитка RoFBoost. Запускаешь перед запуском игры, затем после запуска миссии Alt-Tab назначешь ядро на котором больше фпс и вуаля! Стабильный прирост ФПС и весьма играбельно (E8500-2.8 Мгц, 9800GT -1280x1024)


http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=300&t=16756&sid=b62d7d17df53528b4d8db7b6e758cb58

Chap
15.06.2011, 00:19
Объясните простую вещь!? Захожу за стрелка DFW C5, а меня выкидывает и пишет, что я - убит! Самолет никем не атакован и летит спокойно в чистом небе? Это же в стрик идет запись! ладно бы она выскакивала факультативно и ничего более не происходило...Причем место срелка свободно!!! и до и после моей попытки сесть в самолет :)

Jagr
15.06.2011, 02:57
ты просто переходишь на место стрелка в своем самолете или садишься в чужой стрелком?

Vovantro
15.06.2011, 03:16
Возьми фотоаппарат "Смена" и сделай несколько кадров с разной диафрагмой - нет ни органичения в обзоре, ни ресниц. )

В том то и дело что у фотоаппарата нет, а у глаза есть. Или у Вас веки прозрачные? Прищурьтесь. Что видите?
Если Вы не про это, а про ухудшение бокового зрения ослеплением?
Фотоаппарат и глаз и в этом случае некорректно сравнивать (физика совершенно разная, хоть и похожая по некоторым направлениям). Глаза слепит, а фотоаппарат (с определённой диафрагмой) нет - скажем так. :D
ЗЫ: Вспомните просто про сетчатку глаза, нервные окончания, и мозг человека. Как они реагируют, и что Вы в результате этого видите. Что спорить то? :)

пуфик
15.06.2011, 04:04
Фотоаппарат и глаз и в этом случае некорректно сравнивать (физика совершенно разная, хоть и похожая по некоторым направлениям). Глаза слепит, а фотоаппарат (с определённой диафрагмой) нет - скажем так.
ЗЫ: Вспомните просто про сетчатку глаза, нервные окончания, и мозг человека. Как они реагируют, и что Вы в результате этого видите. Что спорить то? Так пять коп. Глаза бывают разные... тот же орёл имеет в несколько раз более резкое зрение чем у нас и тем не менее может смотреть на солнце не мигая, долго и не опасаясь спалить нервные окончания. Фотоаппарат и до кучи видеосистема (видюха+моник) компьютера очень примитивные аналоги среднестатического человеческого глаза не более.
По теме засветка и в частности HDR сейчас намного лучьше в игре чем были сначала. С примитивностью нынешних средств реалезации на уровне программирования и электронных средст отображения результата то что есть это уже большой гуд. Будет железо лет этак через 3-5 мощьнее на порядок тогда и от рофофцев вполне вероятно дождёмся фотореала в отображении окружения.

Eponsky_bot
15.06.2011, 08:30
Лично я доверяю тому что привык видеть собственными глазами. И то что представленно выше на скриншотах с высоким ХДР мне больше напоминает то что я вижу в реальной жизни. А вот то что на скрине без ХДР -такого я не видел никогда. Допускаю что на значительном удалени, на фоне солнца его можно действительн не увидеть самолет. Но когда он находится от тебя на расстоянии менее 20-30 метров - его неможет закрыть никакое солнце. да будет слепить, да будет некомфортно, но силуэт, или какие-то отделтный части будут видны - однозначно.

Vovantro
15.06.2011, 14:07
Лично я доверяю тому что привык видеть собственными глазами. И то что представленно выше на скриншотах с высоким ХДР мне больше напоминает то что я вижу в реальной жизни.

То есть при взгляде на солнце у Вас темнеет в глазах? Я Вам очень завидую. Мне бы такие глаза. У меня наоборот - светлеет и слепит.
Я про то, как реализован Высокий HDR.

ЗЫ: Спорить больше не буду, надоело. :)

D16
15.06.2011, 17:48
Лично я с расстояния в 420 метров, как на картинке, на фоне солнца или рядом с ним каким-нибудь июльским утром вообще ничего бы не увидел ))). А HDR работает как светофильтр непонятного цвета.

Chap
15.06.2011, 20:07
ты просто переходишь на место стрелка в своем самолете или садишься в чужой стрелком? я катаюсь на чужих самолетах в качестве стрелка.

вот теперь думаю если предыдущий стрелок оставил пулемет не втом положении какое нужно то может при заходе в турелья просто ударяюсь головой об приклад пулемета и тупо умираю? других версий пока у меня нет...

RR_SHMEL
15.06.2011, 21:18
Это пять :)

Eponsky_bot
15.06.2011, 21:28
То есть при взгляде на солнце у Вас темнеет в глазах? Я Вам очень завидую. Мне бы такие глаза. У меня наоборот - светлеет и слепит.
Я про то, как реализован Высокий HDR.

ЗЫ: Спорить больше не буду, надоело. :)

дались вам эти потемнения :) главоное чтоб солнце "работало" правильно. Вот кстати в качастве ВИЖУАЛСОВ, можно было бы добавить эффект временного ослепления после глядения на солнце. как это обычно бывает.
Н в любом слкчае солнце не должно быть какую то светящуюся туманность на поле экрана при зуме. Ну или хотяб пусть сохряняет свои размеры не зависимо от зума.

Jagr
15.06.2011, 21:30
я катаюсь на чужих самолетах в качестве стрелка.

вот теперь думаю если предыдущий стрелок оставил пулемет не втом положении какое нужно то может при заходе в турелья просто ударяюсь головой об приклад пулемета и тупо умираю? других версий пока у меня нет...:lol: ну не знаю об че ты там убиваешься , а выкидывают тебя хозяева самолетов... сам так делаю если блокировать не успеваю потому как от пассажиров таких , извини , одни неприятности.
очень мало вменяемых стрелков - лучше пусть бот сидит толку больше и самолет целее. или были случаи - садится такой стрелок и давай палить во все и всех (и своих то же ) - развлекаются так , а краснеть то пилоту перед народом ... так что стрелком пускаю только тех кого знаю...
ни чего личного;)

Eponsky_bot
15.06.2011, 21:55
Лично я с расстояния в 420 метров, как на картинке, на фоне солнца или рядом с ним каким-нибудь июльским утром вообще ничего бы не увидел ))). А HDR работает как светофильтр непонятного цвета.

не знаю я при помню на практике , на стройке целый день варил без маски и все видел. Кончено потом в ночь на стенку лезть был готов, от того что глаза отваливались, но тем не мнее видел же.

D16
15.06.2011, 22:25
не знаю я при помню на практике , на стройке целый день варил без маски и все видел. Кончено потом в ночь на стенку лезть был готов, от того что глаза отваливались, но тем не мнее видел же.У Вас хорошее зрение и портить его никчему )))).

Vovantro
15.06.2011, 22:39
А HDR работает как светофильтр непонятного цвета.

Вот про это и пишу. Очки видать "хмелеон" в те года изобрели, и для пилотов видать. :)


Дались вам эти потемнения :)

Дак в том то и дело, что не далось. Оно мне мешает очень. Лечу себе лечу, раз в запарке боя солнце перед глазами появляется, и сразу потемнение. Очень мешает видеть цель - внимание с неё отвлекает очень. :)



Но в любом слкчае солнце не должно быть какую то светящуюся туманность на поле экрана при зуме. Ну или хотяб пусть сохряняет свои размеры не зависимо от зума.

Да согласен, с этим нужно что то делать. :) Но затемнение экрана, это явно не то что надо. ИМХО

Theo
15.06.2011, 22:42
Я даже когда учился варить, то стекло тройку выкинул быстро. Пятёрку взял. А потом - семёрку. Глаза дюже дороги.

Stork
15.06.2011, 23:13
Сегодня обнаружил себя в списке асов свежего выпуска Таймс. Раньше думал, что это бутафория и вообще не смотрел, мелочь - а приятно ).

D16
16.06.2011, 00:23
Вот про это и пишу. Очки видать "хмелеон" в те года изобрели, и для пилотов видать. :)



Дак в том то и дело, что не далось. Оно мне мешает очень. Лечу себе лечу, раз в запарке боя солнце перед глазами появляется, и сразу потемнение. Очень мешает видеть цель - внимание с неё отвлекает очень. :)



Да согласен, с этим нужно что то делать. :) Но затемнение экрана, это явно не то что надо. ИМХО Особенно забавно, когда при взгляде назад пейзаж затеняется какими-то участками. Словно комп говорит:" Не крути так быстро башкой. Виш запарился я".

=Shtopor=
16.06.2011, 09:02
А мне вот НДР вполне нравится. Я только с ним и летаю. :cool:
Без него картинка какая-то игрушечная.:secret:

zeus--
17.06.2011, 11:27
Что-то не то в кампании все-таки.

Воюю на Nieuport 17 в Esc.N3.

За 19 дней эскадрилья сбила 53 самолета противника:
Jasta 2 - потеря 15 машин и пилотов (Fokker EIII)
Jasta 5 - потеря 3 машин и пилотов (Alba.DII)
Jasta 10 - потеря 2 машины и пилота (Fokker EIII)
Jasta 11 - потеря 12 машин и пилотов (Fokker EIII)
FA(a)296 - потеря 19 машин и экипажей (DWF)

На нашем участке фронта самые активные - Jasta 2 и 11, которые как минимум уже должны уйти на переформирование, а не встречаться в воздухе группами по 5-8 альбатросов за вылет.

Наша эскадрилья потеряла 5 пилотов. Личный состав на 19 число 7 человек. Было б сильно меньше, но часто успеваю "спасти" завершив миссию раньше, чем они погробятся все.

Последняя миссия для эскадрильи (если ее не пропустить) взлет по тревоге на перехват DWF у линии фронта.

Тактика: защитная, высота 1.5-2км, патрулирование и поиск DWF.

Взлет тройкой, включая комэска.

И всё. При подходе к зоне патрулирования лидер кладет на задачу, сливает всю высоту для атаки, например, аэростата противника, уходит из зоны патрулирования, над их территорией встречаем группу сначала из 5, потом обычно подходит еще 1 группа из 3 Альбатросов. Все из Jasta 2 (это я 1 раз умудрился дотянуть их до зениток и там принять бой 1 против 7).

DWF так ни разу и не дождались, кстати. Ибо для 5-7 Альб, 3 ньюпорта - как-то даже не цели.

Вообще, все потери только при реальных вылетах, при "просчетах" они все такие герои, сбивают тройкой по 4 DWF (которых в нормальных вылетах и догнать-то не могут). А в "реальных" вылетах - мрак и кошмар: с повреждениями продолжают лететь по маршруту задания на территорию противника, со взлета могут начать забавную погоню за пролетающим на 2,5 км разведчиком и уйти на 30 км за линию фронта полностью нарушая полетный план и вообще любую логику.

Надо либо править АИ, либо сразу разрешать игроку командовать хотя бы своей группой. Жалко же их!

ROSS_DiFiS
17.06.2011, 11:36
:) тут только реальная онлайн война спасет ситуацию. :) оффлайн всегда будет немного глупым и "рельсовым". Научить ботов грамотно мыслить как человека очень трудно.
Хотя я думаю, если дать самолеты людям, то бардака и глупых смертей будет еще больше :)

zeus--
17.06.2011, 11:56
Вот опять :) Следующая миссия - у Jasta 2 5 альбатросов в воздухе - у нас 3 Ньюпорта. Но нахрена, Локки? © :) Почему не поднимать у нас пятерки? Причем, если летать за Jasta 2 - тоже постоянно дают вылеты тройками.

Если есть информация, что к линии фронта приближаются "туситерс бомберс, серч энд дестрой их имидатли!", то откуда она? Где тот наблюдатель, который их увидел? Почему его еще не расстреляли за дезу? :) Почему через 10 минут по прибытию к точке поиска нас там ждут стада Альбатросов из эскадрилий которые на нашем участке фронта потеряли уже по полтора начальных состава? А никаких "туситеров" нету! Просто какие-то диверсии по вырезанию французского ботоводного л/с :)

vonbraun
17.06.2011, 12:30
ИИ ботов, конечно, сомнительный. Особенно смешно было, когда меня на пфальце3 пытались убить 5 ботов на спадах, все до одного слили высоту и скорость, пошли за мной в виражи, затем я их методично изрешетил. У земли все боты становятся вялыми, преимуществ по высоте никогда не используют.
Но! Пока я играл компаху на се5, мои напарники воевали очень удачно, и потерь во время моего вылета практически не имели (а сожгли альбатросов ого-го!). Ну, видимо спасал мощный самолёт. Жаль погиб, протаранив напарника при неожиданной вражеской атаке в плотной облачности (не стал переигрывать, очень уж трагично вышло :)).

RR_SHMEL
17.06.2011, 12:47
Вот опять :) Следующая миссия - у Jasta 2 5 альбатросов в воздухе - у нас 3 Ньюпорта. Но нахрена, Локки? © :) Почему не поднимать у нас пятерки? Причем, если летать за Jasta 2 - тоже постоянно дают вылеты тройками.

Если есть информация, что к линии фронта приближаются "туситерс бомберс, серч энд дестрой их имидатли!", то откуда она? Где тот наблюдатель, который их увидел? Почему его еще не расстреляли за дезу? :) Почему через 10 минут по прибытию к точке поиска нас там ждут стада Альбатросов из эскадрилий которые на нашем участке фронта потеряли уже по полтора начальных состава? А никаких "туситеров" нету! Просто какие-то диверсии по вырезанию французского ботоводного л/с :)

Поддержу.
Но вчера взлетев на воздушное патрулирование и услышав вой сирены подумал что ведущий тройки опять "рванет" :) за "воон теми двумя точками высоко и далеко". Но нет, пошел точно по маршруту, чем несказанно порадовал.
Также напрягает когда боты звена начинают прокладывать себе путь напрямую через облачность, а ты вынужден облетать ее и ловить их где-то на выходе. Причем поменять направление полета или высоту в облаке им плевое дело и тогда начинается увлекательная игра "найди свое звено" :) Или могут вообще затеять догфайт в большом облаке и как наседка носишься вокруг него ожидая чем это все закончится или вышедшего из боя противника.
"Некрасиво" выглядит и исчезновение самолетов прямо в воздухе. Вчера при старте миссии увидел пролетающего на небольшом расстоянии и высоте от нашего взлетного поля DH2 соседней эскадрильи - красота, атмосферно, "траффик" и т.д. К сожалению, пока я запускал двигатель сопровождая его взглядом, он пролетев еще метров 100-200 просто исчез в воздухе.

ant1967rus
17.06.2011, 13:30
Эх, где вы, многочисленные враги? Приходится воевать с аэростатами, никаких массовых собачьих свалок. Хорошо если наше звено встретит одиночного Ньюпа или ДХ. Это первое замечание. Второе - катастрофически не хватает бомберов и разведчиков в игре. Для онлайна они может и не особо нужны, там все герои-истребители, с презрением поглядывающие на бомбовозы. Но для карьеры они жизненно необходимы. Неужто все три года войны её небо будут сиротливо утюжить однотипные ДФВ?

zuboff
17.06.2011, 14:53
Эх, где вы, многочисленные враги? Приходится воевать с аэростатами, никаких массовых собачьих свалок.
прикрепляй миссии к сообщению, поглядим в редакторе где ты врагов не заметил :)

Peter Mattlov
17.06.2011, 16:20
Зубоф, не ерничай. Сам же наверняка понимаешь о чем речь.
Если ты размажешь заобещанных Альбертом 30-40 объектов на миссию на квадрат с гранью в 30-40 километров, то получишь именно то уныние, которые мы сейчас и имеем в карьере. А если присовокупить к этому откровенную идиотию ботов, то становиться совсем грустно.
До Red Baron или даже до Down Patrol пока далековато. Внутри миссии атмосферности особой не испытываешь. Хотя конечно иногда и проскакивает... когда глубоко в тылу встречаешь группу перехватывающую тебя и уложив таки всех, раненный и с пробитым топляком тянешь до линии фронта...
Ну и надо отдать должное. Все что сделано ДО миссии - выглядит просто прекрасно.

Пойду ка почитаю, что буржуины по этому поводу думают...

=Shtopor=
17.06.2011, 16:51
Надо режим офлайн карьеры в кооперативный перевести, вот тогда будет весело. :)

=FB=LOFT
17.06.2011, 17:19
Надо режим офлайн карьеры в кооперативный перевести, вот тогда будет весело. :)

Есть такие мысли

Wolf-13
17.06.2011, 18:01
Надо режим офлайн карьеры в кооперативный перевести, вот тогда будет весело. :)

Причём за разные стороны... ;)

ant1967rus
17.06.2011, 18:49
Зубоф, не ерничай. Сам же наверняка понимаешь о чем речь.
Если ты размажешь заобещанных Альбертом 30-40 объектов на миссию на квадрат с гранью в 30-40 километров, то получишь именно то уныние, которые мы сейчас и имеем в карьере. А если присовокупить к этому откровенную идиотию ботов, то становиться совсем грустно.
До Red Baron или даже до Down Patrol пока далековато. Внутри миссии атмосферности особой не испытываешь. Хотя конечно иногда и проскакивает... когда глубоко в тылу встречаешь группу перехватывающую тебя и уложив таки всех, раненный и с пробитым топляком тянешь до линии фронта...
Ну и надо отдать должное. Все что сделано ДО миссии - выглядит просто прекрасно.
Это именно то, что я хотел сказать! Единственное яркое событие - мой вчерашний бой против 3-х Ньюпоров-17, двоих завалил, третьего подсунул под зенитный огонь и раненный с трудом дотянул Альбу домой.

Han
17.06.2011, 19:10
До Red Baron или даже до Down Patrol пока далековато.
Запусти тот же РедБарон и освежи свои впечатления от него.

--- Добавлено ---


Единственное яркое событие...
Собсно новая карьера подразумевает довольно большую долю миссий, где ничего особенного не происходит. Реализьм... Вопрос в том что Вы от нее ждали. Те кто ждал "создания ощущения боевой рутины" - получили то что ждали. Те кто ждал кина "РедБарон" в каждом вылете - мы не это делали, и не на такого потребителя расчитывали.

"Ярко" карты в вылете тоже могут лечь. Но если это будет происходить чаще чем 1 раз на 10 миссий - это быстро надоест.

Vovantro
17.06.2011, 20:10
...это быстро надоест.

Точнее... оно уже не будет ярким. :)

Vassyta
17.06.2011, 20:17
А вот такой вопросик, в карьере постоянно появляется сообщение что пришла свежая пресса, а как ни открою события в мире одна и таже газета, как просмотреть то другие?

Han
17.06.2011, 20:23
Да это косяк. Газета раз в 2 недели приходит вообще то, а сообщение повторяется при каждом входе в карьеру.

Vassyta
17.06.2011, 20:29
:) Добро, у меня только неделя прошла.
PS Я так то по английски не понимать, но картинки запоминаю :)

flamm
17.06.2011, 20:30
Надо режим офлайн карьеры в кооперативный перевести, вот тогда будет весело. :)

Ни в коем случае.
Как вариант - сделать отдельные режимы онлайн и оффлайн.

Chap
17.06.2011, 20:32
думаю брать близко к сердцу мнение комьюнити относительно карьеры неправильно априори! в миру и так комуто нравятся блондинки, а комуто брюнетки...сделайте возможным корректировки арт-огня в он-лайн на серверах как и фоторазведку (чтоб очки начислялись!)

Wolf-13
17.06.2011, 20:47
думаю брать близко к сердцу мнение комьюнити относительно карьеры неправильно априори! в миру и так комуто нравятся блондинки, а комуто брюнетки...сделайте возможным корректировки арт-огня в он-лайн на серверах как и фоторазведку (чтоб очки начислялись!)

Поддерживаю... самая интересная на сегодняшний день фича - это корректировка... не думал, что это так интересно... ;)

=Shtopor=
18.06.2011, 02:17
сделайте возможным корректировки арт-огня в он-лайн на серверах как и фоторазведку (чтоб очки начислялись!)

Да, было бы здорово, дать возможность автору миссий, расставлять приоритет по целям на карте, за выполнение которых начислялись бы дополнительные очки.
Было бы больше смысла в выполнении самой задачи (фоторазведка, корректировка, а главное - в сопровождении этих трудяг).

mongol
18.06.2011, 04:20
[QUOTE=Han;1639179]Запусти тот же РедБарон и освежи свои впечатления от него.[COLOR="Silver"]

+100, да вы реально забыли.

TanisSP
18.06.2011, 09:37
Непойму что случилось с аэростатами - всадил в балон пол боекомплекта еще и врезался а он висит ? Раньше вроди одной короткой очереди хватало

А про воспоминания - я лично Flying Сorps всегда вспоминаю но графика и физика конечно была совсем другая что говорить

Han
18.06.2011, 10:52
думаю брать близко к сердцу мнение комьюнити относительно карьеры неправильно априори! в миру и так комуто нравятся блондинки, а комуто брюнетки...сделайте возможным корректировки арт-огня в он-лайн на серверах как и фоторазведку (чтоб очки начислялись!)

Уже сейчас можно. Беда одна - диалог будет показан всем сразу и работать будет по принцуипу "кто первый нажмет". Однако в 1.021 мы планируем в качестве параметров для внешних флэш-диалогов, подключаемых к миссии, выдать имя самолета, модель, имя игрока и еще набор параметров, который позволит дизайнеру диалога сделать его так, что бы он отображался только для определенных игроков, занимающих определенные самолеты, в определенном месте карты.
Вообще то еще в 1.019 хотели, но уж больно зависли на отладке карьеры...

--- Добавлено ---


Непойму что случилось с аэростатами - всадил в балон пол боекомплекта еще и врезался а он висит ? Раньше вроди одной короткой очереди хватало
Балоны усилили, их пробить теперь можно только если открывать огонь с дистанции менее 400м, не ранее (иначе вы к этой дистанции подойдете с перегретым пулеметом и фиг пробьете толстую резину)

Moroka
18.06.2011, 10:54
2Han По поводу диалогов - хорошая, нужная фича! ....
....а то "посекретничать" не получается :), даже когда стрелком на бомбеое "приклеешься"...

zeus--
18.06.2011, 11:02
А вот скины? Они автоматически не подключаются в карьерах. приходится перед каждым вылетом себе выбирать скин Esc.N3. Это может быть связанно с тем, что я не установил скины, а просто переписал папку с ними со прошлой версии?

ant1967rus
18.06.2011, 11:11
Кстати, да - почему в карьере не используются исторические скины из официальных скин-паков? Бьюсь с Esc.N3., а на бортах аиста не вижу!

Vaal
18.06.2011, 14:47
2Han По поводу диалогов - хорошая, нужная фича! ....
....а то "посекретничать" не получается :), даже когда стрелком на бомбеое "приклеешься"...
под диалогами имеется ввиду не чат, а интерактивный флэш по типу наведения арты, или разведки
а писать в чат только своей команде можно уже сейчас, только сообщение нужно отправлять через ctrl+enter

McFris
18.06.2011, 17:09
Балоны усилили
Это приятно. :) Только заикнулся, и усилили. Жаль пока проверить не могу в отпуске. :)

Gabrial
18.06.2011, 21:48
А что, реально, с расстояния свыше 400 м пуля 7,62 не могла пробить туго натянутую резину?

Moroka
19.06.2011, 00:37
под диалогами имеется ввиду не чат, а интерактивный флэш по типу наведения арты, или разведки
а писать в чат только своей команде можно уже сейчас, только сообщение нужно отправлять через ctrl+enter
Ага... а я то губы раскатал :) Про Ctrl+enter я знаю. Тем не менее представляет интерес "переписка" в чате только с выбранными игроками и уж тем более с пилотом/стрелком на многоместном...

BY_Maestro_Bear
19.06.2011, 00:44
В общем в карьере произошел такая вот ситуация... Во время патрулирования увезался я за немецким разведчиком. Бортовой стрелок ранил меня так конкретно... Я перетянул за линию фронта и тут у меня сдох двигатель. Спланировав я успешно совершил вынужденную посадку в чистом поле...

Нажал закончить миссию. И появилось окно со статистикой... а в строчке игрока статистики вообще не оказалось... не то, что сел, не то, что ранен... Причем нажав кнопку приняв результаты игра задумалась... пришлось выйти "хитрым" способом. После запуска по новой начал дальше потом проходить... так на слейдущий день снова вылет назначен...

Это глюк какой произошел? Или, что то не доделано еще в движке кампании?

Помню в ил-2 после ранения сразу на месец два отстраняли от полетов...

Vassyta
19.06.2011, 00:47
У меня такое после потери связи с сервером. Переиграть пробовал?

BY_Maestro_Bear
19.06.2011, 01:01
У меня такое после потери связи с сервером. Переиграть пробовал?

Неа... некогда было.. а вылет терять жалко было... может это из-за закачки случилось.. хотя я ее отрубил полностью.. но это не помогло... потеря связи с сервером раньше была.. но тогда сообщение писалось... а тут ни чего... в задумии курсор крутился и все...

D16
19.06.2011, 02:04
У меня тоже была такая беда. В точно таких же условиях. Только мотор не сдох. Просто с сильным ранением было трудно свой филд искать. Ни статистики о геройски сбитых, ни отпуска по ранению не дали)))). Интересно, почему на альбе2 на 2х тыс. даже с закрытым радиатором мотор осенью выше 50гр. не прогревается?

Han
19.06.2011, 10:04
А вот скины? Они автоматически не подключаются в карьерах. приходится перед каждым вылетом себе выбирать скин Esc.N3. Это может быть связанно с тем, что я не установил скины, а просто переписал папку с ними со прошлой версии?

Используются. Не для всех толлько-ИИ эскадрилий, но для всех эскадрилий в которых может учавствовать игрок (подключение скинов - огромная работа, мы ее выполняем поэтапно).
Прежде чем решить что этот случай - косяк, надо убедиться - Вы все 7 томов коммюнити-скинспаков поставили? И офф. пак 1.018 тоже?

--- Добавлено ---


Это глюк какой произошел? Или, что то не доделано еще в движке кампании?
логи не распарсились, причем к Карьере это относится опосредовано.
Это сейчас продолжает происходить?

Vassyta
19.06.2011, 10:29
[COLOR="seagreen"]логи не распарсились, причем к Карьере это относится опосредовано.
Это сейчас продолжает происходить?

Такое и у меня время от времени появляется, не так часто чтобы обращать внимание, но неприятно вконце вылета наблюдать такую картину.
И последнее время участились вылеты игры, причины не понимаю, настройки как и в старой версии.

Wolf-13
19.06.2011, 11:17
У меня тоже была такая беда. В точно таких же условиях. Только мотор не сдох. Просто с сильным ранением было трудно свой филд искать. Ни статистики о геройски сбитых, ни отпуска по ранению не дали)))). Интересно, почему на альбе2 на 2х тыс. даже с закрытым радиатором мотор осенью выше 50гр. не прогревается?

А ты как на Альбе 2 радиатор закрываешь??? ... он в принципе там не закрывается...;)

zeus--
19.06.2011, 11:52
Используются. Не для всех толлько-ИИ эскадрилий, но для всех эскадрилий в которых может учавствовать игрок (подключение скинов - огромная работа, мы ее выполняем поэтапно).
Прежде чем решить что этот случай - косяк, надо убедиться - Вы все 7 томов коммюнити-скинспаков поставили? И офф. пак 1.018 тоже?

Я не ставил скины, я их скопировал с прошлой версии (резервной) руками, а 1.019 поставил "с нуля".

Просто вот Esc.N3 у меня есть скин в списке. Выбираю только руками. И скин натягивается только на мою машину - напарники летают без аистов.

vonbraun
19.06.2011, 12:04
У меня, кстати, после установки 64х битной 7-ки вылеты, тьфу-тьфу, прекратились. До этого регулярно были (нехватка памяти, ошибка модуля visual c).

Vassyta
19.06.2011, 12:05
У меня просто пишет "ошибка rof.exe приложение будет закрыто"

D16
19.06.2011, 12:14
А ты как на Альбе 2 радиатор закрываешь??? ... он в принципе там не закрывается...;) Cорри. Не знал. Думал там как на Д7 какая- нибудь невидимая ручка есть)))). Тогда термометр на А2 выглядит как явное барство.))) Еще один может быть тупой вопрос))). А точность трехдюймовых зен в этом патче не повышали? Меня вчера на хелеквинсах зены над территорией противника на 1000-1500м. сносили больше, чем за предыдущий месяц полетов там же. В сеть с 1.019 выбрался первый раз))). Или это настройки сервера изменились?

klementovich
19.06.2011, 15:49
А на Д7 ручка стала невидимой?:eek: Вроде же была справа внизу над компасом, кажется...

D16
19.06.2011, 17:53
А на Д7 ручка стала невидимой?:eek: Вроде же была справа внизу над компасом, кажется... Буду знать. Век живи-век учись)))).

instruktor
20.06.2011, 19:53
Народ, подскажите пожалуйста, как подключаются полевые модификации?

Jagr
20.06.2011, 20:15
Народ, подскажите пожалуйста, как подключаются полевые модификации?
сначала купить надо . потом в игре в ангаре самолета (там где топливо, сведение стволов -появится вкладка)ставишь галки напротив приборов-прицелов - что нужно (можно все выбрать) и сохраняешь.


136078 136077 136076

instruktor
20.06.2011, 20:45
Спасибо!

DogEater
21.06.2011, 00:31
Сегодня попал в дождь. Потрясающе.
Просмотрел статистику. В основном нам под Верденом противостоят эскадрильи 67 и 38, а убиваются господа из 3, 5 и 15 (ну и один майор из 32 английской.)
Судя по карте, те, кого я сбиваю - сидят сильно к северу...
Кого расстреливать за недостоверные данные разведки?

Vassyta
21.06.2011, 10:19
Задал вопрос на офф форуме копирую сюда:
Меня вот что интересует, в карьере так и осталось прохождение контрольных точек. Пока летаю ведомым проблем нет, но вот что потом будет? Сообщение о прохождении задания почему то часто появляется сразу по прибытии в зону патрулирования, ну и ладно нам легче. Кто летает ведущим в режиме сложности "ас", как искать точки, точнее на каком расстоянии от них нужно пролетать? С высотой все просто она на карте есть как и скорость, а вот точного положения в воздухе нет, и как узнать что прошел эту точку? Сообщения в чате о прохождении не пишется или теперь это не обязательно?

=FB=LOFT
21.06.2011, 12:10
Задал вопрос на офф форуме копирую сюда:
Меня вот что интересует, в карьере так и осталось прохождение контрольных точек. Пока летаю ведомым проблем нет, но вот что потом будет? Сообщение о прохождении задания почему то часто появляется сразу по прибытии в зону патрулирования, ну и ладно нам легче. Кто летает ведущим в режиме сложности "ас", как искать точки, точнее на каком расстоянии от них нужно пролетать? С высотой все просто она на карте есть как и скорость, а вот точного положения в воздухе нет, и как узнать что прошел эту точку? Сообщения в чате о прохождении не пишется или теперь это не обязательно?

Вопрос задается без опыта. Вы попробуйте. Игра в режиме сложности "АС" является испытанием. И да как и в реальной жизни на маршруте без радио вы не знаете успешно ли или нет выполняете задание и узнаете вы это только после приземления. Не требуйте от самого сложного режима игры простоты выполнения задания. Карты, топография, маршруты, часы, прокладка курса, ориентиры. Я вот летаю на "Ветеране" только маркеры самолетов выключаю.

Vassyta
21.06.2011, 12:20
Вопрос задается без опыта. Вы попробуйте. Игра в режиме сложности "АС" является испытанием. И да как и в реальной жизни на маршруте без радио вы не знаете успешно ли или нет выполняете задание и узнаете вы это только после приземления. Не требуйте от самого сложного режима игры простоты выполнения задания. Карты, топография, маршруты, часы, прокладка курса, ориентиры. Я вот летаю на "Ветеране" только маркеры самолетов выключаю.

В старой карьере всегда на максимуме проходил. В новой еще не дорос до командования звеном :).
Вчера летал, тоже патрулирование, но командир бот повел явно не к точке, а за разведчиком, сбили его, плюсом 4-ку альботросов, прилетели на филд, задача выполнена, причем контрольную точку под номером 2 обошли далеко стороной, при возвращении прошли точку 3 не возвращаясь ко второй. Поэтому и появился этот вопрос.

RR_SHMEL
21.06.2011, 12:25
А что будет проблема именно с прохождением точек? Мои ведущие зачастую забивают на маршрут вообще и гонятся за DFW совершенно в противоположном направлении, потом по ситуации еще пару боев в тех же местах или сбитие аэростата и возвращение без бк домой. Командование миссию считает выполненной, хотя звено и близко не проходило назначенные точки маршрута и не было в зоне боевого патрулирования.

Wolf-13
21.06.2011, 12:37
Главное результат... свои живы, враги умерли... ;)

ant1967rus
21.06.2011, 13:09
Это да, когда боевое патрулирование"сик энд дестрой", а когда задача патрулирование линии фронта, т.е. прикрытие своих войск с воздуха,? А ведущий, наплевав на задание, летит сбивать аэростат на другой стороне фронта?

DogEater
21.06.2011, 13:15
А ведущий, наплевав на задание, летит сбивать аэростат на другой стороне фронта?
А у меня вчера ведущий явно не оправился от ранения путём ударения об ствол - видимо с головой что-то не то. Сразу после взлёта начал делать ножницы, а потом полез в бой и быстро убился об землю. А нефиг бегать из госпиталя через день после ранения.
Хотя, конечно, миссию патрулирования мы выполнили просто обозначив присутствие над линией фронта.

MG-DETKA
21.06.2011, 13:15
Это да, когда боевое патрулирование"сик энд дестрой", а когда задача патрулирование линии фронта, т.е. прикрытие своих войск с воздуха,? А ведущий, наплевав на задание, летит сбивать аэростат на другой стороне фронта?

Здесь, если не поправят, остаётся лишь одно>>>дослужиться до звания, когда дают звено под командование и самому всё прокладывать и планировать.

Stork
21.06.2011, 18:21
Угу, они еще хрен слушаются )

Vassyta
21.06.2011, 19:38
Получил капитана, меня назначили ведущим, оказалось да, надо было попробовать, не дотерпел пол дня. Вылет прошел успешно, ДФВ сгорел, все точки прошли, причем одну ниже на 200 метров, но засчитали, перед филдом белая ракета :).
PS Тактика ботов оправдалась сполна, на хвосте разведчика поболтался минуты три и скушал безоружного :)
PSS Пока нет возможности менять маршрут и т.д. При каком звании дается такая возможность?

Han
21.06.2011, 22:22
PSS Пока нет возможности менять маршрут и т.д. При каком звании дается такая возможность?
С подполковника вроде :)
Это когда становишься командиром эскадрильи. С этого момента ты будешь переоткрывать карьеру еще раз для себя :)

Wolf-13
21.06.2011, 22:27
Угу... отправлять на смерть других проще, чем себя... ;)

Chaika
22.06.2011, 01:10
Угу, они еще хрен слушаются )
Я так понял, что ботам можно отдавать приказы(чтоб они слушались) только находясь в непосредственной близости от них, т.к. рации нет, и указания командира подаются жестами, посему, если роботы далеко, то ваши сигналы им не видны.
ПС:Уважаемые разработчики, планируете ли реализовать возможность дозаправки , перевооружения и может быть мелкого ремонта, если требуется повторный вылет, в одной миссии, для выполнения задачи? Да и вообще, не плохо бы иметь такую возможность и в сети.

=FB=LOFT
22.06.2011, 01:30
Я так понял, что ботам можно отдавать приказы(чтоб они слушались) только находясь в непосредственной близости от них, т.к. рации нет, и указания командира подаются жестами, посему, если роботы далеко, то ваши сигналы им не видны.
ПС:Уважаемые разработчики, планируете ли реализовать возможность дозаправки , перевооружения и может быть мелкого ремонта, если требуется повторный вылет, в одной миссии, для выполнения задачи? Да и вообще, не плохо бы иметь такую возможность и в сети.

В сети это планируется, надеюсь к концу лета. Про офф еще не думали в этом ключе.

RR_SHMEL
22.06.2011, 02:01
А планируется ли повышение качества текстур кокпита, приборов? А то на фоне остальной красоты уже отстают, да и железо подросло :)
По карьере - будет ли привязываться скин соответствующей эскадрилье для звена? Часто в бою участвуют звенья не только моей Esc.N3 и потом, после свалки, тяжело определиться кто есть кто и за каким звеном следовать ( маркеры не включаю).
Для миссий боевого патрулированиия обязательно ли проходить все точки маршрута, соблюдать высоту прохода над точкой? Или можно уничтожать все замеченные еще до подхода к точке цели и если кончился бк спокойно идти домой?

=FB=LOFT
22.06.2011, 02:09
А планируется ли повышение качества текстур кокпита, приборов? А то на фоне остальной красоты уже отстают, да и железо подросло :)
По карьере - будет ли привязываться скин соответствующей эскадрилье для звена? Часто в бою участвуют звенья не только моей Esc.N3 и потом, после свалки, тяжело определиться кто есть кто и за каким звеном следовать ( маркеры не включаю).
Для миссий боевого патрулированиия обязательно ли проходить все точки маршрута, соблюдать высоту прохода над точкой? Или можно уничтожать все замеченные еще до подхода к точке цели и если кончился бк спокойно идти домой?

Нет, в РОФ текстуры меняться не будут. Есть четко рассчитанные выделяемые объемы памяти, в т.ч. и на скины. Проект должен быть цельным. Железо подросло очень слабо да еще и не у всех. Флайтсим это ощущения от полета, а не генератор скриншотов кокпитов или чего то отдельно еще. У нас приготовлено в т.ч. и для РОФ достаточно всего на что понадобиться мощность компьютера, без увеличения текстур. Так же важно понимать принципы оптимизации. Попробуйте призумится к прибору и увидите как изменится текстура в лучшую сторону. При зуме же в 90-120 градусов все выглядит немного размытым потому что очень много всего рисуется в кадре (нормальный зум человеческих глаз примерно 60 градусов).

Правильная окраска для ботов разных эск. предусмотрена, но еще не закончена. Пока окраску должны иметь только "управляемые" полки.

Насчет правил выполнения миссий типа Патруль тут ответит Виктор, я боюсь напутать.

RR_SHMEL
22.06.2011, 02:38
Ну по текстурам ожидаемо, хотя жаль. Если даже призумиться к сектору руда у Спада, например, то "некрасиво" выходит. Да и зачем уж так сразу -"ощущения от полета, а не генератор скриншотов" ? :) Это понятно, но "кашу маслом не испортишь" ;) Хотя если ты считаешь что такое количество масла не даст шевелить ложкой тогда "ой" :) Исходя из твоего перфекционизма я просто понадеялся - " а вдруг?" :)
Окраска будет - эт хорошо.

=U2=Castro
22.06.2011, 02:42
.... Игра в режиме сложности "АС" является испытанием...

Я может что-то пропустил, а что такое режим "Ас" или "Ветеран"? Режим Ас - это когда в настройках сложности отключены все упрощения или это что-то новое в интерфейсе?

RR_SHMEL
22.06.2011, 02:49
Сложность "Ас" - в настройках сложности включены только субтитры и старт с прогретым двигателем. Ветеран - плюс маркеры врагов и союзников.
Вродь нового ничего не было больше.

=U2=Castro
22.06.2011, 02:55
Сложность "Ас" - в настройках сложности включены только субтитры и старт с прогретым двигателем. Ветеран - плюс маркеры врагов и союзников.
Вродь нового ничего не было больше.

спасибо, а как быть с прямолинейным полетом (или как он там, круиз контроль что-ли), он же для бомберов/разведчиков важен?

RR_SHMEL
22.06.2011, 03:02
А, точно ... на Ветеране еще автопилот, фиксация взгляда и упрощенные приборы включены.
Мне на асе нравится карьеру проходить, - компас , высотомер, очень вовремя на ньюпоры подоспели :)

Jagr
22.06.2011, 03:24
спасибо, а как быть с прямолинейным полетом (или как он там, круиз контроль что-ли), он же для бомберов/разведчиков важен?
так он независимо "ас - не ас " включается , только в прицел бомбовый посмотрел - он включается, от прицела "отошел" - автопилот работает пока РУС не дернешь.

=U2=Castro
22.06.2011, 03:35
так он независимо "ас - не ас " включается , только в прицел бомбовый посмотрел - он включается, от прицела "отошел" - автопилот работает пока РУС не дернешь.

Ах вот оно как! Не знал

Vassyta
22.06.2011, 05:57
Автопилот на сложности ас не работает, в этом режиме работает автогоризонт, толк от него только один когда домой возвращаешся типа оттримировал и летишь по прямой. У меня джой без пружин потому это еще возможность отпустить ручку джоя допустим летаю в онлайн, а тут телефон зазвонил, вот и ставлю автогоризонт и отключаю оси джоя, есть у меня такая фича на контроллере (в противном случе отклонение ручки отключает автогоризонт :) ), все можно хоть в другую комнату уходить.

ant1967rus
22.06.2011, 07:20
Правильная окраска для ботов разных эск. предусмотрена, но еще не закончена. Пока окраску должны иметь только "управляемые" полки.
У меня карьера со старта, т.е 1 сентября 1916 года. Воюю за Яшта 2 против Эск.3, например, у которых аист нарисован должен быть. Ни разу не видел. Разве Эск. 3 французская не входит в управляемые? Зато пощупал карьеру за Скв.56 на Севе там и французов и у 56-й исторические скины. Значит ли это, что на некоторые по времени ещё не прикрутили? Или в 1916-м ещё не использовали внешних отличий? Так ведь Наварр уже вовсю на красном Ньюпоре летал.

Jagr
22.06.2011, 08:31
Автопилот на сложности ас не работает, в этом режиме работает автогоризонт, толк от него только один когда домой возвращаешся типа оттримировал и летишь по прямой. У меня джой без пружин потому это еще возможность отпустить ручку джоя допустим летаю в онлайн, а тут телефон зазвонил, вот и ставлю автогоризонт и отключаю оси джоя, есть у меня такая фича на контроллере (в противном случе отклонение ручки отключает автогоризонт :) ), все можно хоть в другую комнату уходить.
читать умеешь?:)
...
спасибо, а как быть с прямолинейным полетом ни кто про автопилот ( как про "автоматический полет по точкам маршрута и пр") и не говорил...для бомбера очень даже полезная вещь - лететь без управления по прямой ...и не только домой.

Vassyta
22.06.2011, 08:37
ну и чем автопилот от автогоризонта отличается?
а на автопилоте типа "по кривой" можно летать что ли ?
и почему -только домой?

автопилот все за тебя делает и в строю держится, и в виражи входит, и двигателем управляет.
автогоризонт - только прямо. А только домой потому как в начале миссии ведущий виражит и набирает высоту, и если хочешь лететь с ним рядом автогоризонт включить не получится :)

Jagr
22.06.2011, 08:53
уже исправил:)

Vassyta
22.06.2011, 09:29
уже исправил:)
Не путайте мягкое и теплое. Есть два совершенно разных режима и называть их надо соответственно.
http://dc321.file.qip.ru/img/h69HRyui/2011_6_22__5_9_45.bmp?rnd=0.5693230457141198 (http://file.qip.ru/photo/h69HRyui/2011_6_22__5_9_45.html)

DogEater
22.06.2011, 09:43
У меня карьера со старта, т.е 1 сентября 1916 года. Воюю за Яшта 2 против Эск.3, например, у которых аист нарисован должен быть. Ни разу не видел. Разве Эск. 3 французская не входит в управляемые?
Они около Вердена , камерад. Изображают цели для Ясты 6. :) И 15 эскадрилья тоже.
А у тебя на севере какие именно эскадрильи попадаются?

ant1967rus
22.06.2011, 10:09
Вроде 3-я точно, потом, кажется 103-я (?), это которая со шлемом рыцарским с длинным плюмажем. И англичане, у них знак две косые линии на фюзеляже, не помню. Война идёт под Аррасом во Фландрии. Абыдна, да, что нет эмблем, их вроде сразу стали рисовать, ибо нужно было отличать в полёте. Эск.3 была в числе первых трёх формирующихся, ей сразу эльзасского перелётного аиста и определили - типа на Родину возвращаются, прогонять "бошей"!

DogEater
22.06.2011, 10:25
А 32 английская есть? У меня под Верденом только они и встречаются на ДХ2, но редко.
А по поводу 103- не помню. Надо посмотреть вечером разведсводку, кто против меня стоит.
Но по любому 3 и 15 у меня в сбитых есть, хотя должны быть у тебя.
Кстати, коллеги, летающие кампанию за Антанту, у вас в списках сбитых номера яст совпадают с разведданными?

Chaika
22.06.2011, 16:38
В сети это планируется, надеюсь к концу лета. Про офф еще не думали в этом ключе.
Подумайте пожалуйста:aga:, атмосферу оживит! А для сети, думаю, пилотам надо какой-нибудь бонус предусмотреть за сохранение самолёта. Сел после вылета, заправился, набил ленты, зашил пару дыр и опять в бой, значит коэффициент очков за сбитый во втором вылете уже, скажем, 1.1, в третьем 1.2

ant1967rus
22.06.2011, 17:07
А 32 английская есть? У меня под Верденом только они и встречаются на ДХ2, но редко.
А по поводу 103- не помню. Надо посмотреть вечером разведсводку, кто против меня стоит.
Но по любому 3 и 15 у меня в сбитых есть, хотя должны быть у тебя.
Кстати, коллеги, летающие кампанию за Антанту, у вас в списках сбитых номера яст совпадают с разведданными?
В основном 3 и 15 эскадрильи французов, попадаются и 32 английская и 103 и 124 французские. В принципе, посмотрел по разведданым - всё бьёт, вот только летают они неохотно, одни немцы кругом, давят батареи, уничтожают аэростаты, а авиация Антанты опу жмёт к земле. Непорядок! И где скины исторические?

Vassyta
24.06.2011, 07:20
Вот и стал я командиром эскадрильи, причем в звании капитан. Ситуация банальная, почти при каждом вылете когото да сбивали, и вот вылет на патрулирование. В составе эскадрильи 5 человек, двое в больничке, естественно летим втроем. Противник в составе: DFV с прикрышкой (2 фокера EIII), еще 2 DFV немного подальше и 5 Альбатросов (причем альбы это основная причина больших потерь), Альбы и DFV подходят одновременно. Естественно на Н11 против них не продержаться, командира сжигают, второго ранели я у земли кручусь со всеми Альбатросами, на Н11 их не перекрутить, да еще и двиг подбит немного (пока просто подозрение на это), а выше подняться не дают. Но на бреющем и противник ошибается, одного сбиваю 4 втыкаются в землю. По тревоге поднимаются еще три Альбатроса, ждать не стал, свалил. При подлете к филду удостоверился, что в двигатель точно попали так как стал прорываться черный дым. Выключил и сел. Итог понятен, назначили командиром, выписали из больнички раненых и дали еще 2-х младших литех.
Как дальше воевать понятия не имею. Может есть советы как результативно эскдриьей управлять? В таком составе скоро останусь один, с Альбами справляться тяжко, DFV очень опасны, даже если я лечу первым этот гад умудряется кого-нибудь из ведомых подстрелить. Что делать ума не приложу.

ant1967rus
24.06.2011, 07:35
Ух ты, драйву то! А у меня с Яштой2 тишь да гладь, я уже первый ас, майор, враг либо жмётся к земле и мы контролируем небо, либо его вообще нет. Воюем с аэростатами.

Druzyaka
24.06.2011, 07:35
Вот и стал я командиром эскадрильи, причем в звании капитан.
Вот кстати предложение - повышения в звании привязывать к времени (с учётом , но не только за заслуги, сбитые и т.п.). А то я меньше, чем за месяц с лейтенанта до майора дошёл. И это при том, что три раза по ранению выбывал на несколько дней + летаю ради кайфа (т.е. не гонюсь за сбитыми в каждый вылет). Не прикольно как-то.

Отлетал вчера миссию. Очень напряжённая была, понравилось. Сбил 5-6 самолётов и 3 шарика. Под белую ракет сел и ... ничего не засчиталось. Абыдна :)

p.s. в этот раз даже не было надписей [status], как иногда бывало. Просто пустое место и надпись миссия провалена. Потери связи в ходе миссии не было.

Vassyta
24.06.2011, 08:13
Ух ты, драйву то! А у меня с Яштой2 тишь да гладь, я уже первый ас, майор, враг либо жмётся к земле и мы контролируем небо, либо его вообще нет. Воюем с аэростатами.

Проблема в умении управлять Н11-ым, он имеет равные данные с Альбой, но ОЧЕНЬ дубовый на вираже. А когда противников хотя бы два, то уже очень сложно становится. Да и огневая мощь у Ньюпорта в два раза меньше и патронов всего 388. При равных условиях только имея в управлении Pup можно бороться с таким количеством противника не напрягаясь. Но пока на новые самолеты нас никто не собирается переводить, а количество л.с. уменьшается. Скоро эскадрилью расформируют, а меня под "Биг-Беном" расстреляют, чтобы другим не повадно было :)

ROSS_DiFiS
24.06.2011, 09:50
Отлетал вчера миссию. Очень напряжённая была, понравилось. Сбил 5-6 самолётов и 3 шарика. Под белую ракет сел и ... ничего не засчиталось. Абыдна :)

p.s. в этот раз даже не было надписей [status], как иногда бывало. Просто пустое место и надпись миссия провалена. Потери связи в ходе миссии не было.

Если такое случается - это баг. Его надо править. Чтобы править - надо разбирать ситуацию с разработчиками на их официальном форуме в разделе репорта багов.
На то верситя карьеры и считается беттой, чтобы найти именно что как и почему случается, чтобы выковырнуь этот баг из игры. Пойми - писать надо не здесь. Давайте вместе делать игру лучше. Только к репортам на оффициальном сервере надо прикладывать архив с генеренной миссией, желательно точное время когда это происходило и лог миссии.

Vassyta
24.06.2011, 09:57
.....лог миссии.

А что это такое и где лежит?

ROSS_DiFiS
24.06.2011, 10:58
"\Rise of Flight\data\*.log"

ant1967rus
24.06.2011, 11:13
Я тоже хочу прикладывать - у меня две миссии странные - в одной сбил дважды одного и того же пилота по имени...Стивен Кинг, а засчитали одного. Второй раз сбил двух - одного на ДХ-2, второго на Ньюпе-17, так последнего два раза засчитали! В первом случае ещё как-то можно было объяснить, "мастер ужаса" сам был не убит, я ему лишь двигло остановил и он сел на вынужденную в паре км от родного филда. то второй случай - баг явный.

Druzyaka
24.06.2011, 12:04
Только к репортам на оффициальном сервере надо прикладывать архив с генеренной миссией, желательно точное время когда это происходило и лог миссии.

Дифис, у меня видимо познания ещё хуже :), а " генеренную миссию" для архива где брать?

ROSS_DiFiS
24.06.2011, 12:21
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=49&t=20441
Вот ветка по багам.

миссии генератора здесь
"\Rise of Flight\data\Missions\_gen.Mission"

=FB=LOFT
24.06.2011, 16:46
Дефис, спасибо за разъяснения.

ROSS_DiFiS
24.06.2011, 16:53
Дефис, спасибо за разъяснения.

Альберт! Я не нашел в рускоязычной области на оффициальном сайте ветку для репорта багов. Пожалуйста, потратьте пару минут, сделате для пользователей вводную, как постить репорты, какие прикладывать к репортам файлы. Это поможет быстрее находить баги.

=FB=LOFT
24.06.2011, 16:57
Альберт! Я не нашел в рускоязычной области на оффициальном сайте ветку для репорта багов. Пожалуйста, потратьте пару минут, сделате для пользователей вводную, как постить репорты, какие прикладывать к репортам файлы. Это поможет быстрее находить баги.

Так есть Саппорт в Русской части, туда и можно постить, мы читаем всегда.

LuckyKOT
24.06.2011, 18:38
Уже 20-ку качает, весьма удивлен ;-)