PDA

Просмотр полной версии : Живучесть Штурмовика Ил-2



=YeS=NAFnaf
13.06.2011, 13:42
Нашлась такая статья, где описываются повреждения получаемые штурмовиком и что после этих повреждений с ним происходило...
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/IL2Expl/IL2Expl001.htm
Считаю что данный материал нужно предоставить для изучения в ДТ... Ибо по описаниям возвращенных илов с повреждениями, там попадания 37мм зенитных снарядов в крыло - обыкновенное дело... А в Игре, при попадании 37мм в крыло - оно сразу на пополам... Эмили с Мг ФФ парой с одного снаряда на проходе сносят пол крыла, а бывает что с одного-двух попаданий в корень крыла, где толщина лонжерона - неимоверная...! - Крыло отлетает на прочь! Да и тяги! ТАм описано как ила благополучно сажали с разорванными тягами рулей высоты, при этом триммером можно управлять! Разделите их наконец! Это очень важно!
И кстати добавлю... Игра называется Ил-2 штурмовик, и думаю многие со мной согласятся, что будет разумно сделать новую 3д модель, новые модификации, новое вооружение и новую модель повреждения для нашего легендарного Штурмовика! Он этого заслужил!
Спасибо! =)

Sita
13.06.2011, 15:09
да хотя бы тяги поправили бы .. он уже гораздо былоее живучим стал бы)

griffon80
13.06.2011, 15:58
Полностью поддерживаю! В противовес обновленному Хеншелю - для восстановления статус-кво, но ДТ врят ли этим будет заниматься, (т.к. они делают то, что нравится им), нужно искать специалиста и скорее всего за денежку, как с Пе-8. Иначе одни разговоры будут:(.
Новая 3д модель (ещё бы кокпит) - согласен, модель повреждения - то же, а новое вооружение это какое? Экзотика ИМХО мало кому нужна, новые модификации - тех что есть достаточно и так полно, всякой, малокому нужной, экзотики: И, Т.

GREY_S
13.06.2011, 16:48
To =YeS=NAFnaf

И тем не менее, те же авторы в основном говорят совсем иное. Вот, что касается урона даже фугасных снарядов 20мм пушек истребителей:

Опыт воздушных боев показал, что углы обстрела пулемета УБТ недостаточные. Стрелок не мог отражать атаки истребителей противника под большими углами сбоку и сверху. Ввиду малых углов обстрела вниз и в стороны использовать заднюю огневую точку для стрельбы по истребителям, атакующим снизу, а также по наземным целям можно было очень ограничено.

Кроме того, эффективность действий воздушных стрелков в значительной степени снижалась вследствие частых отказов (обрыв дульца гильзы и заклинивание автоматики) пулемета УБТ при стрельбе в воздухе. По воспоминаниям воздушного стрелка 43-го гшап Г.А.Литвина, "Березин" при стрельбе в воздухе отказывал по этим причинам почти в каждом боевом вылете, а стрельба длинными очередями производилась "с замиранием сердца". Стрельба очередью свыше 10 патронов не рекомендовалась по причине обязательного заклинивания пулемета.

Броневой лист толщиной 6 мм позади стрелка защищал только от пулеметного огня при атаках истребителей противника строго со стороны хвоста самолета и от осколков зенитных снарядов, разорвавшихся сзади фюзеляжа. Попадание в кабину стрелка фугасного снаряда калибра 20 мм пушки MG-151/ 20 с дистанции порядка 200-300 м давало пробоину размерами в среднем 70x150 мм и приводило к поражению стрелка
За все время войсковых испытаний имелось 8 случаев поражения стрелков на двухместных самолетах Ил-2. Причем во всех случаях, кроме одного, летчики оставались невредимыми. То есть на одного вышедшего из строя летчика пришлось 8 убитых или раненых стрелков.

А вот данные о тех же попаданиях 37мм снарядов немецкой МЗА по нашим Ил-2 в 1944г.


Анализ боевых повреждений штурмовиков 3-й ВА, полученных в период с июня по октябрь 44-го, показывает, что: 10% всех повреждений конструкции Ил-2 приходилось на центроплан (обшивка, нервюры, лонжероны), 15% - на фюзеляж (обшивка, стрингера, шпангоуты), 20% - на плоскости (консоли), 10% - на элементы конструкции шасси (пирамида, подкосы, цилиндры выпуска), 20% -на хвостовое оперение с проводкой управления, 2% повреждений - на мотор и капоты, 3% - на радиаторы, 2% - на маслобак, 3% повреждений составляли пробоины лопастей и цилиндра перестановки шага винта и оставшиеся 15% пришлись на различные агрегаты и детали самолета (костыль, бронеспинка, бронелюки мотора, выхлопные патрубки и т.д.).


Из общего количества поврежденных штурмовиков Ил-2 3-й ВА, сумевших вернуться с боевого задания и сесть на вынужденную на своей территории, только 6% вынужденных посадок были связаны с ранением летчика или нарушением работы мотора.

Средний процент пробития брони от огня зенитной артиллерии оказался почти вдвое больше, чем от огня истребителей противника. Характер пробоин бронекорпусов списанных штурмовиков Ил-2 (ввиду невозможности ремонта) позволяет сделать вывод, что угловой конус поражения Ил-2 при обстреле немецкой зенитной артиллерии не превышал в горизонтальной плоскости 20-25° к нормали и в вертикальной плоскости - 10-15° к нормали. То есть, все попадания в бронекорпус "Ила" от пушечно-пулеметного зенитного огня приходились исключительно на его боковую часть, тогда как поперечная броня, а также верхняя и нижняя части продольной брони попаданий от зенитного огня практически не имели.

Высоты эффективной стрельбы МЗА составляли от 500 до 2000 м, а для пулеметов - не более 600-800 м. Наклонная дальность эффективной стрельбы МЗА существенно зависела от высоты выхода Ил-2 на цель. Так, если штурмовики подходили к цели на высоте порядка 1000 м, то уже в 1-1,5 км от ЛВС они могли быть обстреляны огнем МЗА, поскольку наклонная дальность, например, для немецкой 37-мм зенитной пушки 3.7cm FlaK36 составляла около 3000 м, а для 20-мм зенитной пушки 2cm FlaK38 - 2000 м.

Практическая стрельба велась немцами осколочно-фугасными и осколочно-зажигательными снарядами.

Боевой опыт и полигонные испытания показали, что для поражения штурмовика Ил-2 в среднем было достаточно 1 -2 попаданий снарядов калибра 37 мм.

При этом одно попадание 37-мм снаряда в консоль крыла, в любую часть мотора, в передний и задний бензобаки, в кабины летчика и стрелка, а также в фюзеляж самолета выводило последний из строя. Для вывода штурмовика из строя путем поражения центропланной части крыла необходимо было обеспечить 2-3 попадания 37-мм снарядов. Попадание снарядов калибра 37 мм в киль, элерон, стабилизатор, рули высоты и поворота разносили их в клочья, вызывая падение самолета

Другое дело, что в игре нет дублирования тяг, а сами тяги сделаны из бумаги, вот это печально...

=YeS=NAFnaf
13.06.2011, 17:13
одно попадание 37-мм снаряда в консоль крыла, в любую часть мотора, в передний и задний бензобаки, в кабины летчика и стрелка, а также в фюзеляж самолета выводило последний из строя --- Но тут ведь ненаписано, что крыло отлетало... При этом написано следующее ---- Для вывода штурмовика из строя путем поражения центропланной части крыла необходимо было обеспечить 2-3 попадания 37-мм снарядов. ----- это значит, чтобы отлетело крыло, надо в лонжерон уложить как минимум 2-3 снаряда калибра 37мм... =) А в игре Эмили, 20ками на проходе, с одного попадания крыло отстёгивают, чуть-ли не в корне...

GREY_S
13.06.2011, 17:21
Дык, наверное ДМ ИЛ-2 не правилась уже Бог знает сколько патчей, да и не факт, что будет правиться.... Как говориться - БСЭЖ (с)

Георг
13.06.2011, 20:24
И кстати добавлю... Игра называется Ил-2 штурмовик, и думаю многие со мной согласятся, что будет разумно сделать новую 3д модель, новые модификации, новое вооружение и новую модель повреждения для нашего легендарного Штурмовика! Он этого заслужил!
Спасибо! =)

Дк, "битва за Москву планируется", а там и ил есть)

Tche
13.06.2011, 21:16
Тяги конечно это самая большая проблема. Хотелось бы чтобы ее наконец разрешили, тем более, как я понимаю, там речь идет только об изменении количественной характеристики прочности тяг.

=YeS=NAFnaf
13.06.2011, 21:17
Я думаю у 50% вирпилов, нет не только возможности приобрести железо под новую игру, на даже приобрести сам диск с игрой... Да и вопрос ещё сколько её ждать эту Битву За Москву =)

SENY
14.06.2011, 15:23
Для сравнения. Вчера летал на одном проекте за синих на Hs-129B-2 и был поражён живучестью этого штурмовика. Вооружение ставил Mk-103 и 2-е бомбы (название не помню). Долбил укреп район красных, словил кучу зен разных калибров, ну естественно кроме 88мм (или 85мм у красных ? не помню). На отходе завалил ЛаГГ-3 с ВЯ-23 и Ил-2 (благо привычка на отход БК оставлять) + ещё от второго ЛаГГ-3 с ВЯ-23 словил снарядов 5 минимум ! От их попадания меня переворачиволо даже (т.е. в большой крен бросало), красный пилот истратив весь БК так и не ушёл, прикрышка подоспела ! Мы потом впечатлениями в чате долго делились с пилотом ЛаГГа и удивлялись живучести Hs-129B-2 ! Если его сравнить с Ил-2, то Ил как кортонный будет и крылья давнооообы потерял !

Klaxonn
14.06.2011, 23:53
Ну учитывая, что у илов после 42-го года крылья деревянные, то ничего удивительного в том что он их теряет.

А тяги да, нужно править.

Leshik
15.06.2011, 00:01
Аварийная посадка после атаки филда 28-May-04135834

SkyDron
15.06.2011, 08:55
Ну учитывая, что у илов после 42-го года крылья деревянные, то ничего удивительного в том что он их теряет.

Деревянные консоли крыла ставили только на ограниченную серию Ил-2 в 42м году.

В игре это "Ил-2М поздний". На эту же модификацию не ставили остекление кабины стрелка.

Все остальные Ил-2 (подавляющее большинство) имели металлические крылья.



А тяги да, нужно править.

Несомненно. И на Ил-2 и особенно на Хе-111. На последнем ИМХО просто беспредел какой то... Невозможно летать - чуть ли не любой чих тут же выбивает тяги. :(

--- Добавлено ---


Вчера летал на одном проекте за синих на Hs-129B-2 и был поражён живучестью этого штурмовика.

Ну вобщем то УНВП. Машинка то была реально очень неплохо защищенная.

Вот однако некоторые камрады жалуются что на Хш-129 высока вероятность ПК... Я лично этого не замечал - ПК у меня бывает на нем весьма редко.

Klaxonn
15.06.2011, 09:10
Деревянные консоли крыла ставили только на ограниченную серию Ил-2 в 42м году.

В игре это "Ил-2М поздний". На эту же модификацию не ставили остекление кабины стрелка.

Все остальные Ил-2 (подавляющее большинство) имели металлические крылья.
ЕМНИП. В игре, деревянные крылья и хвост имеют:
Ил-2М поздн.
Ил-2 Тип3
Ил-2 Тип3М
ну и Ил-2И с Ил-2Т тоже.

То-есть все Илы после 42-го года.

Verka
15.06.2011, 10:06
Деревянные консоли крыла ставили только на ограниченную серию Ил-2 в 42м году.

В игре это "Ил-2М поздний". На эту же модификацию не ставили остекление кабины стрелка.

Все остальные Ил-2 (подавляющее большинство) имели металлические крылья.



Не соглашусь с Вами, ограничена серия длилась до середины конца 44 года. И деревянное крыло получили все двухместные модификации, как с прямым крылом так и со "стрелкой" .

SENY
15.06.2011, 11:01
Аварийная посадка после атаки филда 28-May-04135834
Такое было и не раз, но чаще когда малейшее попадание, даже 7.62 и сразу летят тяги или пулемётно-пушечное вооружение. Вчера опять летал на штурмовку на Ил-2 и Hs-129. На каждом аппарате по 5 вылетов (тестил, так сказать в боевых условиях). На Ил-2 выгребал все 5 вылетов (зены отрывают крылья, перебивают тяги, выбивают п-п вооружение), а вот на Hs-129B-2 один раз только сбили (попал под перекрётсный огонь 37мм, били сразу 5 зен). Пк вообще ни разу не ловил, летаю с открытой форточкой (слышно лутьше, если на 6 кто лезет). Очередной раз пришёл к выводу, что Ил-2 опущен. Спросите с чего, это взял ? Просто имел честь общаться с маршалом авиации 2ГСС А.Н. Ефимовым и он рассказывал как на Ил-2 штурмовали и какой он живучий. Если сравнить Ил-2 и Hs-129 в жизни, то второй ничто по сравнению с Илом, а в игре всё наоборот. Хотя бы сравняли , что-ли их живучесть. У Hs-129 один минус, стрелка-радиста нет ! )))

ANATOLIUS
15.06.2011, 21:41
Как давно летающий именно на штурмовки, подтверждаю жалобу, крылья отрывает ещё чаще, чем перебивает тяги. В дуэлях с высотками приходится изрядно хитрить и всё-равно задевают и сбивают.

ГРОХОТ
23.06.2011, 09:17
ОТЧЁТЫ О БАГАХ ОТПРАВЛЕНЫ В ДТ 23.06.2011 В 9:20 ПО МСК!
ВСЕМ СПАСИБО!
ВСЕМ УДАЧИ!