RomanSR
15.06.2011, 16:49
15.06.2011
ИКАО устанавливает новые стандарты для систем управления усталостными рисками экипажей.
В качестве новой меры в борьбе с усталостью экипажей - распространенного фактора летных происшествий - Советом Международной организации гражданской авиации (ICAO) в Монреале были одобрены Международные стандарты для систем риск-менеджмента усталости (Fatigue Risk Management Systems - FRMS) как альтернатива предписанным ограничениям норм полетного и рабочего времени летных экипажей.
Новые стандарты позволяют государствам самим принимать решение о переходе на нормы FRMS. Установление ограничений полетного и рабочего времени остается обязательным для всех государств-участников.
"Существующие нормы полетного и рабочего времени работают по принципу "одно и то же время - для всех". FRMS же признают возрастающую комплексность усталости экипажей и предлагают многоуровневый и всесторонний подход к различным типам опасностей, связанным с усталостью, в соответствии с существующими различиями в рабочих функциях", - говорит Нэнси Грэм, директор Бюро Аэронавигации ИКАО.
Эксплуатанты, использующие FRMS, сообщили о возросшей эксплуатационной гибкости, в отличие от существующей системы предписанного ограничения полетного и рабочего времени, при сохранении и даже улучшении существующего уровня безопасности, говорит Грэм. Стандарты будут способствовать развитию и глобальному внедрению систем, облегчая при этом оценку и контроль их использования, продолжает Грэм.
Новые стандарты FRMS сопровождаются развернутым руководством по их введению, созданным в результате работы Целевой группы FRMS, представляющей государственные регулирующие органы, эксплуатантов, ученых и представителей промышленности.
Оно также включает руководство по введению FRMS для эксплуатантов, разработанное совместно ICAO, IATA и IFALPA.
“Труд признанных во всем мире ученых гарантирует, что у подхода FRMS есть твердое научное обоснование,” заявляет Грэм. “Мы надеемся на широкое распространение и принятие концепции и ее системное внедрение во всем мире.”
http://aviasafety.ru/news/news15062011
ИКАО устанавливает новые стандарты для систем управления усталостными рисками экипажей.
В качестве новой меры в борьбе с усталостью экипажей - распространенного фактора летных происшествий - Советом Международной организации гражданской авиации (ICAO) в Монреале были одобрены Международные стандарты для систем риск-менеджмента усталости (Fatigue Risk Management Systems - FRMS) как альтернатива предписанным ограничениям норм полетного и рабочего времени летных экипажей.
Новые стандарты позволяют государствам самим принимать решение о переходе на нормы FRMS. Установление ограничений полетного и рабочего времени остается обязательным для всех государств-участников.
"Существующие нормы полетного и рабочего времени работают по принципу "одно и то же время - для всех". FRMS же признают возрастающую комплексность усталости экипажей и предлагают многоуровневый и всесторонний подход к различным типам опасностей, связанным с усталостью, в соответствии с существующими различиями в рабочих функциях", - говорит Нэнси Грэм, директор Бюро Аэронавигации ИКАО.
Эксплуатанты, использующие FRMS, сообщили о возросшей эксплуатационной гибкости, в отличие от существующей системы предписанного ограничения полетного и рабочего времени, при сохранении и даже улучшении существующего уровня безопасности, говорит Грэм. Стандарты будут способствовать развитию и глобальному внедрению систем, облегчая при этом оценку и контроль их использования, продолжает Грэм.
Новые стандарты FRMS сопровождаются развернутым руководством по их введению, созданным в результате работы Целевой группы FRMS, представляющей государственные регулирующие органы, эксплуатантов, ученых и представителей промышленности.
Оно также включает руководство по введению FRMS для эксплуатантов, разработанное совместно ICAO, IATA и IFALPA.
“Труд признанных во всем мире ученых гарантирует, что у подхода FRMS есть твердое научное обоснование,” заявляет Грэм. “Мы надеемся на широкое распространение и принятие концепции и ее системное внедрение во всем мире.”
http://aviasafety.ru/news/news15062011