Просмотр полной версии : В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.
16.06.2011
На авиашоу в Париже разработчик HyperMach, как ожидается, представит новый сверхзвуковой бизнес-джет – первый из новейшего поколения самолетов, способных преодолевать скорость Маха 4.0. Напомним, что проектами по созданию сверхзвуковых бизнес-джетов занимаются инженеры и других производителей, например, Gulfstream и Dassault, при этом ни одного прототипа представлено не было.
http://wingexpress.ru/node/4089
flateric
17.06.2011, 12:45
можно подумать, что на этот раз выкатят готовый прототип )
скорее всего, покажут модельку вот этого:
http://s45.radikal.ru/i107/1106/5c/1da677104194t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1106/5c/1da677104194.jpg.html)
http://s012.radikal.ru/i319/1106/d8/e50790ad0b20t.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i319/1106/d8/e50790ad0b20.jpg.html)
http://i035.radikal.ru/1106/f6/db0a4cbbd043t.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1106/f6/db0a4cbbd043.jpg.html)
flateric
20.06.2011, 10:14
как и ожидалось, ...
http://hypermach.com/
http://www.youtube.com/watch?v=OPpS_haMuIk&feature=player_embedded
http://hypermach.com/wp-content/uploads/slideshow-gallery/world.jpg
http://hypermach.com/wp-content/uploads/slideshow-gallery/suddenly.jpg
nonexistent
20.06.2011, 13:11
Европейская авиастроительная корпорация Airbus представила на авиасалоне в Ле Бурже проект нового сверхзвукового пассажирского самолета. Воздушное судно, предварительно названное Zehst благодаря оснащенности технологией Zero Emission Hypersonic Transportation, практически не загрязняет атмосферу.
Предполагается, что во время взлета и набора высоты Zehst будет работать на биотопливе, а в стратосфере самолет будет переходить на использование ракетного горючего. При этом высота полета нового лайнера от Airbus должна составить 32 километра, что примерно втрое больше, чем высота полета стандартных пассажирских самолетов.
Как сообщают британские СМИ, Zehst будет намного быстрее других сверхзвуковых самолетов: его скорость будет достигать 5029 км/ч. Пассажиры этого лайнера смогут долететь из Парижа в Токио всего за 2,5 часа. В его салоне смогут разместиться от 50 до 100 человек.
К сожалению, полеты на Zehst станут регулярными еще очень нескоро: постройка прототипа воздушного судна, которое разрабатывается европейцами в сотрудничестве с Японией, будет завершена к 2020г., а его коммерческая эксплуатация начнется около 2050г. На авиасалоне в Ле Бурже представлена лишь миниатюрная четырехметровая модель нового лайнера.
В истории авиации лишь два типа сверхзвуковых самолетов допускались к эксплуатации – британско-французский "Конкорд", созданный в 1962г., и советский Ту-144, первый полет которого состоялся в 1968г. За 27 лет эксплуатации "Конкорды" перевезли более 3 млн пассажиров, однако из-за убыточности этих лайнеров в 2003г. их полеты прекратились.
Ту-144 использовался в качестве пассажирского самолета всего год: два самолета с 1977 по 1978гг. выполняли рейсы по маршруту Москва – Алма-Ата. Затем лайнер использовался лишь для грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском.
Отметим, что скорость звука в воздухе при температуре 0 градусов Цельсия и давлении 101325 Па составляет 331 м/с, или около 1192 км/ч. При этом максимальная скорость как "Конкорда", так и Ту-144 превышает этот показатель примерно вдвое. "Конкорд" мог летать на высоте до 18 тыс. 300 метров, тогда как практический потолок использования Ту-144 достигал 20 км.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/06/2011/601402.shtml
--- Добавлено ---
http://img.lenta.ru/news/2011/06/20/airbus/picture.jpg
Kelindil
20.06.2011, 13:47
Европейская авиастроительная корпорация Airbus представила на авиасалоне в Ле Бурже проект нового сверхзвукового пассажирского самолета. Воздушное судно, предварительно названное Zehst благодаря оснащенности технологией Zero Emission Hypersonic Transportation, практически не загрязняет атмосферу.
Предполагается, что во время взлета и набора высоты Zehst будет работать на биотопливе, а в стратосфере самолет будет переходить на использование ракетного горючего. При этом высота полета нового лайнера от Airbus должна составить 32 километра, что примерно втрое больше, чем высота полета стандартных пассажирских самолетов.
Как сообщают британские СМИ, Zehst будет намного быстрее других сверхзвуковых самолетов: его скорость будет достигать 5029 км/ч. Пассажиры этого лайнера смогут долететь из Парижа в Токио всего за 2,5 часа. В его салоне смогут разместиться от 50 до 100 человек.
К сожалению, полеты на Zehst станут регулярными еще очень нескоро: постройка прототипа воздушного судна, которое разрабатывается европейцами в сотрудничестве с Японией, будет завершена к 2020г., а его коммерческая эксплуатация начнется около 2050г. На авиасалоне в Ле Бурже представлена лишь миниатюрная четырехметровая модель нового лайнера.
В истории авиации лишь два типа сверхзвуковых самолетов допускались к эксплуатации – британско-французский "Конкорд", созданный в 1962г., и советский Ту-144, первый полет которого состоялся в 1968г. За 27 лет эксплуатации "Конкорды" перевезли более 3 млн пассажиров, однако из-за убыточности этих лайнеров в 2003г. их полеты прекратились.
Ту-144 использовался в качестве пассажирского самолета всего год: два самолета с 1977 по 1978гг. выполняли рейсы по маршруту Москва – Алма-Ата. Затем лайнер использовался лишь для грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском.
Отметим, что скорость звука в воздухе при температуре 0 градусов Цельсия и давлении 101325 Па составляет 331 м/с, или около 1192 км/ч. При этом максимальная скорость как "Конкорда", так и Ту-144 превышает этот показатель примерно вдвое. "Конкорд" мог летать на высоте до 18 тыс. 300 метров, тогда как практический потолок использования Ту-144 достигал 20 км.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/06/2011/601402.shtml
--- Добавлено ---
http://img.lenta.ru/news/2011/06/20/airbus/picture.jpg
пассажирский дрозд с ракетным движком от аэробуса?:eek:
В истории авиации лишь два типа сверхзвуковых самолетов допускались к эксплуатации – британско-французский "Конкорд", созданный в 1962г., и советский Ту-144, первый полет которого состоялся в 1968г. За 27 лет эксплуатации "Конкорды" перевезли более 3 млн пассажиров, однако из-за убыточности этих лайнеров в 2003г. их полеты прекратились.ту-144 великоват был, сверхзвук пока может быть только для бизнес класса.
ту-144 великоват был, сверхзвук пока может быть только для бизнес класса.
сейчас, когда есть быстрая связь?
причем здесь быстрая связь, просто обычные люди как правило не будут платить за билет на 50% дороже, за скорость в 2.5 раза выше, из этого времени надо вычесть время в аэропорту... то разница еще меньше будет.
это нужно только для бизнес людей, которым нужна скорость. поэтому человек на 15-20 максимум
причем здесь быстрая связь, просто обычные люди как правило не будут платить за билет на 50% дороже, за скорость в 2.5 раза выше, из этого времени надо вычесть время в аэропорту... то разница еще меньше будет.
это нужно только для бизнес людей, которым нужна скорость. поэтому человек на 15-20 максимум
- "Конкорд" летал более 25 лет, перевёз 3.5 миллиона пассажиров и летал бы до сих пор, если бы не та дурацкая катастрофа, совершенно независящая от самолёта... Эти 3.5 миллиона разве денег не платили, при том, что билет на "Конкорд" был в несколько раз дороже, чем на Боинге-747?
http://ru.wikipedia.org/wiki/A%C3%A9rospatiale-BAC_Concorde
Во времена Конкорда, насколько я понимаю, цена на нефть не достигала нынешнего запредельного значения
Во времена Конкорда, насколько я понимаю, цена на нефть не достигала нынешнего запредельного значения
- Богатым это по фигу...
- "Конкорд" летал более 25 лет, перевёз 3.5 миллиона пассажиров и летал бы до сих пор, если бы не та дурацкая катастрофа, совершенно независящая от самолёта... Эти 3.5 миллиона разве денег не платили, при том, что билет на "Конкорд" был в несколько раз дороже, чем на Боинге-747?
http://ru.wikipedia.org/wiki/A%C3%A9rospatiale-BAC_Concorde
Если бы "не та дурацкая катастрофа" то и Ту-144 вполне мог летать. Как минимум до развала Союза.
- Богатым это по фигу... в том то и суть, что где вы наберете 120-140 богатых людей готовых лететь в одном направлении, да еще торчать в аэропорту больше чем рейс занимает времени? А обычных людей готовых переплачивать ради экономии пары часов вы не соберете и 50. Поэтому только небольшие самолеты на небольшие группы были бы востребованы, тем более удобнее на своем небольшом самолете взлететь чем в общей массе через всю систему аэропорта проходить.
сама идея конкорда и ту144 была не жизненной и экономически не целесообразной.
Если бы "не та дурацкая катастрофа" то и Ту-144 вполне мог летать. Как минимум до развала Союза.
- Не мог. Катастрофа под Парижем вообще не при чём. Он был, в сравнении с "Конкордом", просто жутко неэкономичным. Даже по халявным советским нормативам. ("Конкорд" ведь имел бесфорсажный крейсерский сверхзвук, а у Ту-144 его не было). В ту пору для Ту-144 в СССР не было пассажиров столь состоятельных, сколько их находилось для "Конкорда"...
Во-вторых, он продолжал оставаться сырым, недоведённым ещё долгие годы...
для сравнения, можно запустить по городу люкс троллейбусы(на 100 мест) за тройную цену и посмотрите какой процент наполняемости будет.
сама идея конкорда и ту144 была не жизненной и экономически не целесообразной.
- Повторяю для тех, кто ленится читать даже тему, в которой пишет: "Конкорд" за более чем 25 лет перевёз около 3.5 МИЛЛИОНОВ пассажиров, которые платили за билет на нём В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ЗА ТОТ ЖЕ МАРШРУТ НА БОИНГЕ-747.
"Конкорд" был экономически рентабельным.
Как поняли?
--- Добавлено ---
для сравнения, можно запустить по городу люкс троллейбусы(на 100 мест) за тройную цену и посмотрите какой процент наполняемости будет.
- Вы забыли самое главное - назвать город, в котором собираетесь пускать люкс-троллейбусы, например: Париж, Урюпинск, Лондон, Кривой Рог, Москва, Нижний Тагил, Сан-Франциско, Якутск и т.д.
Эээээ, какбы... пример.
Ввели волшебные электрички "Спутники", в разы дороже обычной. странно, но ездит всегда полностью загруженная и бывает часто, что много народа едет стоя.
nonexistent
22.06.2011, 21:00
для сравнения, можно запустить по городу люкс троллейбусы(на 100 мест) за тройную цену и посмотрите какой процент наполняемости будет.
Если этот тролейбус будет с мигалками по встречке пробки объезжать то на него еще и очередь на остановке будет
Kelindil
23.06.2011, 00:39
- Повторяю для тех, кто ленится читать даже тему, в которой пишет: "Конкорд" за более чем 25 лет перевёз около 3.5 МИЛЛИОНОВ пассажиров, которые платили за билет на нём В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ЗА ТОТ ЖЕ МАРШРУТ НА БОИНГЕ-747.
"Конкорд" был экономически рентабельным.
Как поняли?[COLOR="Silver"]
А потом поднялась цена на нефть и он перестал быть рентабельным.....
А 747 почему-то не перестал, и продалось конкордов сколько там?))
Объёмы закупок этого типа мягко намекают на близкую к нулю доходность.....
Чёт не вижу я где конкорд экономичнее.
Ту-144 перевозит 15 тонн на дальность 3080км на сверхзвуке.
Конкорд перевозит 8,85 тонны на дальность 4500км на сверхзвуке.
При этом объём топливных баков Ту-144 -100 000 л,
а у конкорда 120 000 л.
144ый быстрее. Особенно по максималке.
Ну и где великая экономия тут объясните?
2,16 л на тонну на километр перевозки у Ту-144 и
2,65-3 л на тонну на километр перевозки у Конкорда.
Не так?
Следует отметить, что успех проекта Ту-144 в большой степени зависел от успехов двигателестроителей. Выбор для Ту-144 ДТРДФ, работающего на форсаже на крейсерских режимах отнюдь был небесспорным, он давал возможность получить для Ту-144 менее напряженный в температурном отношении двигатель (соответственно более надежный и менее дорогой), а так-же более оптимизированный двигатель для выполнения полетов в широком диапазоне высот и скоростей, чем в случае выбора одноконтурного ТРД.
Ктати а как поживает
http://www.newsser.ru/_nw/4/93545343.jpg
?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot