PDA

Просмотр полной версии : Новости из Ле Бурже,



nonexistent
20.06.2011, 17:25
ОАК решила удвоить производство военной авиатехники
Российская Объединенная авиационная корпорация (ОАК) намерена в течение десяти лет удвоить ежегодное производство авиатехники вдвое, сообщил в понедельник на авиакосмическом салоне в Ле Бурже руководитель ОАК Михаил Погосян.
«Мы хотим в течение 10 лет увеличить производство военной техники (авиация) с нынешних 4 млрд до 6-8 млрд долларов в год», - сказал Погосян, передает РИА «Новости».
http://www.vz.ru/news/2011/6/20/500929.html

Гигантскому лайнеру Airbus разрешили прилететь в Ле Бурже

Самый вместительный в мире дальнемагистральный лайнер А380 европейского концерна Airbus все же продемонстрирует свой полет на авиасалоне Ле Бурже. Как сообщает AFP, Airbus нашел замену самолету, ранее пострадавшему от столкновения со зданием аэропорта.

По словам представителя Airbus, А380 с цветами авиакомпании Korean Air, одного из основных клиентов концерна, в понедельник и вторник совершит полеты перед зрителями авиасалона. Ранее сообщалось, что демонстрационные полеты суперлайнера Airbus отменены, так как самолет во время рулежки накануне открытия Ле Бурже повредил правое крыло.

До этого стало известно, что авиаконцерн также отказался от демонстрационных полетов военно-транспортного самолета A400M из-за неполадок в двигателях.

49-й авиасалон в Ле Бурже открылся 20 июня и будет работать до 26-го. Число компаний - участников мероприятия в этом году впервые превысило 2100. В летной программе салона будут участвовать и российские самолеты - Sukhoi Superjet 100 и самолет-амфибия Бе-200.

http://lenta.ru/news/2011/06/20/airbus1/

"Вертолеты России" и "Агуста Уэстленд" подпишут на парижском авиасалоне финальный пакет документов по сборке AW139 в России

ЛЕ БУРЖЕ, 20 июня. (АРМС-ТАСС). "Вертолеты России" и "Агуста Уэстленд" 21 июня на "Париж эйршоу-2011" подпишут финальный пакет документов по организации сборки вертолетов AW139 в России, сообщил гендиректор "Вертолетов России" Дмитрий Петров.

По его словам, передает ИТАР-ТАСС, 15 августа будет открыто производство вертолетов в подмосковном Томилино, и уже в первом квартале 2012 г. будет построен первый вертолет. Всего у компании заказов, с учетом твердых и мягких контрактов, более чем на 40 машин. Планируется производить по 15 вертолетов ежегодно.

http://armstass.su/?page=article&aid=96310&cid=178

--- Добавлено ---

Airbus получил заказ на 60 лайнеров стоимостью 5,1 млрд долл

Французский авиастроительный концерн Airbus получил дорогой заказ на поставку 60 авиалайнеров F320neo для лизингового подразделения концерна General Electric - GE Capital Aviation Services (GECAS). Об этом сообщает Associated Press.

Официально назвать сумму заказа представители компаний отказались, однако, исходя из каталожной цены самолета A320neo, речь идет о сумме около 5,1 млрд долл. Сделка между Airbus и GEGAS была заключена в рамках стартовавшего во Франции авиашоу в Ле Бурже.

GECAS оборудует самолеты A320neo новым двигателем Leap-X, разработанным CFM (совместное предприятие GE и французской Safran). Отметим, что именно этим двигателем китайская госкорпорация Comac планирует оснастить свои самолеты С919.

A320neo является улучшенной версией А320, позволяющей сократить расход топлива на 15%, увеличить дальность полета на 950 км и полезную нагрузку авиалайнера на 2 т. Самолеты А320neo предлагаются с новыми законцовками крыла sharklet (они позволят сократить расход топлива на протяженных маршрутах приблизительно на 3,5%).

Международный парижский авиасалон в Ле Бурже - самая крупная и популярная аэрокосмическая выставка мира, проходит раз в два года в одноименном аэропорту, расположенном в 12 км к северо-востоку от Парижа. Авиашоу в Ле Бурже проходит в этом году с 20 по 26 июня, на авиашоу заявлено рекордное количество участников - более 2 тыс.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20/06/2011/601503.shtml

--- Добавлено ---

Air Astana заказала региональные авиалайнеры у Embraer

Бразильская Embraer получил заказ на поставку 39 региональных лайнеров Embraer ERJ-190 на сумму в $1,7 млрд, сообщил авиапроизводитель на международном авиасалоне в Ле-Бурже. В число заказчиков вошли ведущий авиаперевозчик Казахстана Air Astana, американская авиакомпания Air Lease Corp, индонезийская Sriwijaya Air, а также Kenya Airways, сообщила Embraer.

Embraer ERJ-190 (98-114 мест, дальность до 3334 км, каталожная цена до $40 млн)- один из главных конкурентов российского SSJ (98 мест, дальность полета — до 3048 км, цена — до $31,7 млн).

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1299658/air_astana_zakazala_regionalnye_lajnery_embraer#ixzz1Pp40kvUK

--- Добавлено ---

Глава ОАК раскритиковал китайские истребители 5-го поколения

Руководитель Объединенной авиационной корпорации (ОАК) Михаил Погосян скептически оценивает китайскую программу создания истребителей пятого поколения. В этом году Китай впервые продемонстрировал самолет пятого поколения, который совершил один демонстрационный полет.

"Это больше демонстратор, нежели реальная программа", - сказал Погосян РИА Новости на авиасалоне во французском Ле Бурже, комментируя полет этого самолета.

В то же время он подчеркнул, что китайская авиапромышленность развивается успешно. "Мы ее очень внимательно анализируем", - сказал Погосян.

"Однако здесь не будет каких-либо крупных скачков. Для реализации таких программ (пятое поколение) нужно иметь большой масштаб и большой опыт", - считает руководитель ОАК.

Он сообщил, что программа создания российского истребителя пятого поколения (ПАК ФА) развивается в двух направлениях - это разработка базового самолета для российской армии и программа сотрудничества с Индией по созданию экспортной версии этого самолета. "Это является единой программой, унифицированной на 90 - 95%", - сказал Погосян.

Собеседник агентства добавил, что испытания самолета пятого поколения идут по плану, без сбоев. "В настоящее время испытываются два самолета в небе и один самолет на земле. Все программы ведутся успешно", - отметил Погосян.

Погосян подчеркнул, что до 2020 года объем внутренних и экспортных закупок боевой авиации должен сравняться и составить в процентном соотношении 50 на 50. "Если в 1990-х годах мы имели соотношение 10 к 90, из которых 90% составлял экспорт, то к 2020 году это соотношение составит 50 на 50 и даже 60% - это будет заказ Министерства обороны", - сказал глава ОАК.

Россия и Индия участвуют в программе по созданию истребителя пятого поколения. Работы по его реализации проводятся на основе подписанного 18 октября 2007 года в Москве межправительственного соглашения о сотрудничестве в разработке и производстве перспективного многоцелевого истребителя.

На сегодняшний день две опытные машины проекта ПАК ФА совершили около 70 полетов.

Объединенная авиастроительная корпорация создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой", корпорация "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение".

http://www.fontanka.ru/2011/06/20/127/

Boser
20.06.2011, 19:13
«Мы хотим в течение 10 лет увеличить производство военной техники (авиация) с нынешних 4 млрд до 6-8 млрд долларов в год», - сказал Погосян, передает РИА «Новости».
Это так написано журналюстами, или это у него единицы измерения количества военной техники - миллиарды долларов? :D

экскаваторщик
20.06.2011, 22:28
Власти Парижа запретили сбрасывать воду цветов триколора
Французы опасаются за экологию. Летчики надеются, что сброс в Ле Бурже состоится
Французские власти не разрешили российским летчикам на авиасалоне Ле Бурже сбросить с самолета-амфибии Бе-200 воду, окрашенную в цвета российского флага, рассказал РИА «Новости» летчик-испытатель самолета Евгений Юрасов.

По его словам, это «экологический вопрос». Юрасов заверил, что будет сброшено 6-9 тонн воды, однако договоренности по ее цвету пока нет.

Во Франции проходит престижный авиасалон в Ле Бурже. Накануне его старта Рособоронэкспорт обещал, что изюминкой выступления российских самолетов будет сброс 12 тонн воды, раскрашенной в цвета России.

Проблемы возникают и у европейских участников салона. Накануне во время посадки в Ле Бурже самолет А380 задел крылом одно из зданий, из-за чего из полетной программы этот лайнер вычеркнули. Компания Airbus нашла выход из создавшегося положения: поврежденный пассажирский лайнер заменили на другой, который прибыл для демонстрации на земле.

Посетил Ле Бурже и российский самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) . На его борту во Францию прилетели представители российской делегации, в том числе члены кабинета министров.

http://www.bfm.ru/news/2011/06/20/vlasti-parizha-zapretili-sbrasyvat-vodu-cvetov-trikolora.html

nonexistent
20.06.2011, 23:26
Российский Бе-200 летом будет по контракту тушить пожары во Франции

ЛЕ БУРЖЕ, 20 июн - РИА Новости. Российский самолет-амфибия Бе-200 этим летом будет по контракту тушить пожары во Франции, чтобы продемонстрировать французам возможности самолета перед его вероятной покупкой французской стороной, сообщил в понедельник РИА Новости летчик-испытатель самолета Евгений Юрасов.

Ранее на авиасалоне Ле Бурже глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян говорил, что после участия самолетов Superjet 100 и Бе-200 в авиашоу, первый в рамках европейской сертификации отправится на испытания в Тулузу, а Бе-200 будет демонстрировать свои возможности французским пожарным.

"У нас фактически подписан контракт по работам в Мариньяне в Марселе по пожаротушению. После окончания выставки 27-го числа мы туда перелетаем. Ориентировочно на месяц, может быть - на полтора. Будем проводить учения с реальными пожарами, с тушением", - сообщил Юрасов.

Он отметил, что тушить пожары на Бе-200 будет российский экипаж, но россияне могут привлечь и французов.

По его информации, французские власти собираются провести замену парка Bombardier (Canadair), и одним из вариантов для них является приобретение российских Бе-200.

"Они собираются не взять в аренду, а приобрести наши самолеты", - сообщил летчик.

Кроме того, пилоты рассчитывают на участие Бе-200 в так называемой евроэскадрилье по тушению пожаров, если такая будет сформирована.

"Содержать в одной стране определенное количество самолетов для борьбы с пожарами достаточно дорого. Поэтому существует мнение организовать одну эскадрилью, в которую войдут несколько самолетов Бе-200, Bombardier и что-то еще. Например, наши Ил-76. И эта эскадрилья будет мобильно работать по тушению пожаров", - сказал собеседник агентства.

http://www.rian.ru/world/20110620/390807062.html


Интересно... а если у них летом не загорится? Специально поджигать будут, что бы контракт выполнять? :)

Kelindil
21.06.2011, 00:07
Это так написано журналюстами, или это у него единицы измерения количества военной техники - миллиарды долларов? :D

Ну у он же не "эффективный манагер"
Он видимо имел ввиду предполагаемый рост выручки по военной технике....
Однако как-то печально, рост всего в два раза номиналом
С поправкой на инфляцию и большую удельную стоимость техники в будущем (а су-35 или т-50 будут стоить дороже своих предшественников) светится потеря доли на мировом рынке....
Не, ну я может чего-то не знаю и объёмы закупок боевых самолётов в мире будут снижаться?