RomanSR
23.06.2011, 11:02
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2011-06/1308724897_c919.png
Фотография взята с сайта www.i-mash.ru
22 июня 2011 года
ОДК ведет переговоры о кооперации с китайскими двигателестроительными корпорациями в рамках проекта нового китайского магистрального лайнера С919.
Переговоры касаются совместной с китайскими компаниями разработки двигателя для конкурента российского проекта МС-21 - магистрального лайнера С919. По сообщению главы корпорации "Оборонпром" Андрея Реуса, ОДК готова помочь китайским авиастроителям.
"Китайская сторона уже выбрала основного поставщика силовой установки на этот самолет, сейчас они разрабатывают вариант дублирующего двигателя, который будет устанавливаться по выбору заказчика. Учитывая специфику китайского рынка, речь может идти о двигателях к сотням самолетов", - цитирует главу корпорации Реуса RBCdaily.ru. Стоит заметить, что ОДК также выбрана вторым поставщиком двигателя для российского проекта МС-21.
Серьёзность намерений китайского авиастроителя по выводу своей продукции на мировые просторы подтверждают следующие шаги китайской компании:
Comac готова подписать с бюджетной авиакомпанией Ryanair меморандум о взаимопонимании, предусматривающий участие ирландского перевозчика в разработке узкофюзеляжного самолета C919.
Comac заручилась поддержкой лизинговой компании BOC Aviation, которая принадлежит государственному банку Bank of China и намерена продвигать самолет не только на внутреннем рынке Китая, но и на международном.
Двигатель для самолета будет готовить CFMI - совместное предприятие французской Snecma и американской General Electric. Comac выбрала для C919 двигатель lEАР-X.
C919 - сокращенное обозначение Comac919 trunk liner (магистральный лайнер компании Comac) - это третий проект нового поколения узкофюзеляжного пассажирского самолета, вслед за канадским Bombardier C Series и российским МС-21. Первый полет этого самолета намечен на 2014 год, а серийное производство должно начаться в 2020 году.
Если всё так замечательно, тогда не совсем понятно, зачем китайским авиастроителям понадобились услуги компании ОДК? Возможно, чтобы "оттянуть" часть ресурсов и помешать российскому МС-21 выйти на рынок первым?
и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)
Фотография взята с сайта www.i-mash.ru
22 июня 2011 года
ОДК ведет переговоры о кооперации с китайскими двигателестроительными корпорациями в рамках проекта нового китайского магистрального лайнера С919.
Переговоры касаются совместной с китайскими компаниями разработки двигателя для конкурента российского проекта МС-21 - магистрального лайнера С919. По сообщению главы корпорации "Оборонпром" Андрея Реуса, ОДК готова помочь китайским авиастроителям.
"Китайская сторона уже выбрала основного поставщика силовой установки на этот самолет, сейчас они разрабатывают вариант дублирующего двигателя, который будет устанавливаться по выбору заказчика. Учитывая специфику китайского рынка, речь может идти о двигателях к сотням самолетов", - цитирует главу корпорации Реуса RBCdaily.ru. Стоит заметить, что ОДК также выбрана вторым поставщиком двигателя для российского проекта МС-21.
Серьёзность намерений китайского авиастроителя по выводу своей продукции на мировые просторы подтверждают следующие шаги китайской компании:
Comac готова подписать с бюджетной авиакомпанией Ryanair меморандум о взаимопонимании, предусматривающий участие ирландского перевозчика в разработке узкофюзеляжного самолета C919.
Comac заручилась поддержкой лизинговой компании BOC Aviation, которая принадлежит государственному банку Bank of China и намерена продвигать самолет не только на внутреннем рынке Китая, но и на международном.
Двигатель для самолета будет готовить CFMI - совместное предприятие французской Snecma и американской General Electric. Comac выбрала для C919 двигатель lEАР-X.
C919 - сокращенное обозначение Comac919 trunk liner (магистральный лайнер компании Comac) - это третий проект нового поколения узкофюзеляжного пассажирского самолета, вслед за канадским Bombardier C Series и российским МС-21. Первый полет этого самолета намечен на 2014 год, а серийное производство должно начаться в 2020 году.
Если всё так замечательно, тогда не совсем понятно, зачем китайским авиастроителям понадобились услуги компании ОДК? Возможно, чтобы "оттянуть" часть ресурсов и помешать российскому МС-21 выйти на рынок первым?
и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)