PDA

Просмотр полной версии : AgustaWestland представила вертолет AW189



Heli
23.06.2011, 13:21
http://www.agustawestland.com/sites/default/files/AgustaWestland/AW189web.JPG

AgustaWestland с гордостью представляет вертолет нового поколения AW189, многоцелевой, двухдвигательный, 8-тонного класса разработанный в ответ на растущий спрос рынка. AW189 дополняет модельный ряд коммерческих вертолетов AgustaWestland и будет сертифицирован в 2013 году, а поступит на службу в начале 2014 года.

AW189 в настоящее время разрабатывается для выполнения широкого спектра функций, включая оффшорные перевозки, поисково-спасательные операции, пассажирские перевозки и различные ведомственные задачи.

Выступая на церемонии Бруно Спагнолини, генеральный директор компании AgustaWestland сказал: "Нам доставляет большое удовольствие представить последнее дополнение к нашей расширяющейся коммерческой линейке вертолетов здесь на выставке Ле Бурже. AW189 демонстрирует наше стремление предложить рынку самый современный, универсальный и оптимальный по соотношению затраты-эффективность вертолет в своем классе, работая в партнерстве с нашими клиентами, чтобы удовлетворить их настоящие и будущие требования».

Вертолет оснащен двигателями General Electric CT7-2E1 с системой FADEC и встроенным сепаратором пыли. Аэродинамически эффективный планер, несущая система и инновационный дизайн втулки несущего винта обеспечат AW189 низкий расход топлива, высокую крейсерскую скорость и большую дальность. Эти факторы позволят достичь на AW189 низких затрат на перевозку пассажиров.

Просторный салон выполнен на 16 мест в стандартной комплектации. Вариант высокой вместимости включает 18 раскладных сидений. Для полетов на большие расстояния предусмотрен 12-местный вариант. Различные комбинации кресел, рабочих мест со специальным оборудованием и носилок могут быть установлены в соответствии с оперативными потребностями. Модульная топливная система настраивается исходя из задач стоящих перед оператором.

Исключительный визуальный обзор и наличие новейших авиационных технологий делает AW189 выбором пилота. Открытая архитектура авионики включает в себя полностью стеклянную кабину с четырьмя 8" х 10" дисплеями, 4-осевую двойную дуплексную цифровую автоматическую систему управления полетом. Все это способствует снижению нагрузки на пилота как во время полета по приборам (IFR), так и во время визуального полета (VFR). Для полетов по правилам VFR будет достаточного одного пилота. Набор авионики подходит для спутниковой навигации нового поколения при выполнении полетов IFR (с вертикальной навигацией и точными заходами на посадку). AW189 устанавливает новые стандарты ситуационной осведомленности в условиях плохой видимости благодаря своей системе синтетического видения Vision, которая эмулирует окружающий рельеф, а также улучшенной системе инфракрасного видения для которой не являются препятствиями ночь, дым и туман.

AW189 будет соответствовать самым последним международным нормативным требованиям по безопасности (EASA / FAA 29, JAR-OPS 3 / EU-OPS). Структурная ударопрочность являлась приоритетом при проектировании планера, топливной системы и сидений. Главный редуктор вертолета будет обеспечивать работу без масла в течении 30 мин, а категория энерговооруженности PC1 / PC2e позволит производить взлеты и посадки с большой полезной нагрузкой и обеспечивать при этом высокую безопасность. На случае аварийной посадки или опрокидывания каждые 2 пассажирских места нацелены на свой эвакуационный выход. Надувные баллонеты позволят AW189 остаться на плаву при волнении моря до 6 баллов, в то время как доступ в спасательные плоты осуществляется непосредственно из кабины вертолета.

Ограниченное число агрегатов вертолета подлежат капитальному ремонту и полной замене. Техническое обслуживание было оптимизировано чтобы уменьшить время простоя. Наличие передовых диагностических инструментов для непрерывного мониторинга состояния здоровья систем обеспечивает дополнительную безопасность и снижение времени простоя вертолета. Полный набор тренажеров и учебных приспособлений будет постепенно поставляться по всему миру клиентам AW189.

AW189 оптимизирован для дальних перелетов над океаном. Сочетание скорости и исключительного комфорта пассажирского салона также делают AW189 идеальным выбором для VIP/корпоративных пассажирских перевозок. Вспомогательная силовая установка обеспечивает работу системы кондиционирования без включения основных двигателей.


http://www.youtube.com/watch?v=yRvkg1cE2cg

http://www.agustawestland.com/news/agustawestland-unveils-aw189-helicopter

Heli
12.11.2011, 16:21
http://i4.imageban.ru/out/2011/11/12/5355c75b7d9ae62af90016d011749338.jpg

AgustaWestland объявила, что получила контракт от Bristow Group на шесть вертолетов AW189 плюс опцион. Согласно заявлению компании вертолеты будут использоваться для обслуживания морских буровых установок.

Проект AW189 был запущен в этом году в ответ на растущий рыночный спрос на универсальный, доступный, многоцелевой вертолет 8-тонного класса. AW189 предназначен для длительных перелетов над морем и спасательных операции. В стандартной комплектации в кабине установлены 16 пассажирских мест с возможностью увеличения до 18 или уменьшения до 12 мест для дальних перелетов.

Bristow Group уже использует вертолеты AW139. Марк Дункан, старший вице-президент Bristow Group, сказал, что новая машина займет ключевые позиции в их флоте, "особенно с учетом запланированной в течение ближайших нескольких лет отставки AS332 Super Puma и продолжающегося роста интенсивности разработок глубоководных месторождений».

http://www.shephardmedia.com/news/rotorhub/agustawestland-receives-aw189-order/

1st.RVG_Sky
12.11.2011, 17:02
на Nh90 очень и очень похож

Heli
12.11.2011, 17:29
на Nh90 очень и очень похож

на westland 30
http://zaphod.www.idnet.com/5/GOGAS.jpghttps://lh5.googleusercontent.com/-SdxZwiTMgyM/TrvBbuHb7PI/AAAAAAAAGOs/A8qrLlrEOrM/s800/WG%25252030%252520100%252520G-BIWY%252520The%252520Beehive%252520May%2525201982.jpg

1st.RVG_Sky
12.11.2011, 17:49
да все они одинаковые :D

Heli
24.12.2011, 00:10
:cool:


http://www.youtube.com/watch?v=bSTtiq_ZXes

Heli
15.02.2012, 21:01
Итальянский производитель AgustaWestland получил первый заказ из России на свои новые вертолеты AW169 и AW189. Вчера он подписал контракт с Exclases Holdings Ltd, эксклюзивным дистрибутором своей продукции в России и странах СНГ, на поставку двух вертолетов AW169 и двух AW189, а также двух AW139. По словам старшего вице-президента коммерческого подразделения AgustaWestland Эмилио Далмассо, "подписание этого контракта является еще одним важным подтверждением успеха, достигнутого в России гражданскими вертолетами AgustaWestland". Представитель Exclases Holdings не стал называть, кому в России будут переданы заказанные вертолеты, но отметил, что компания видит большой потенциал для новых моделей AgustaWestland на российском рынке.

Двухдвигательный вертолет AW169 с взлетным весом 4,5 т был впервые представлен летом 2010 г., о разработке 8-тонного AW189 было объявлено год спустя. Первая модель сможет перевозить 8–10 пасс. и займет пустующую нишу в продуктовом ряду итальянского производителя между 3-тонным Grand New (6–7 пасс.) и 6-тонным AW139 (15 пасс.). Ранее представители AgustaWestland говорили о том, что AW169 должен войти в эксплуатацию в 2014–2015 гг.

AW189, рассчитанный на перевозку до 18 пасс., разрабатывается на базе военно-транспортного вертолета AW149 и станет самой большой гражданского моделью AgustaWestland. Первый прототип этого вертолета поднялся в воздух в декабре 2011 г. Производитель сообщает, что поставки AW189 начнутся в начале 2014 г.

http://www.ato.ru/content/agustawestland-prodala-v-rossiyu-pervye-aw169-i-aw189

Heli
17.04.2013, 21:14
до чего прогресс дошел, главный редуктор AW189 на сертификационных испытаниях EASA проработал после потери масла 50 минут и похоже это не предел :paladin:

http://www.verticalmag.com/news/article/AgustaWestland-demonstrates-50-minute-run-dry-capability-for#.UW7Ywkpb2he

Heli
11.10.2013, 19:27
http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=52951

«Вертолетные заметки» уже рассказывали об «итальянской троице» вертолетов. Однако активное продвижение на рынке и недавние заказы на AW169, AW139, AW189 заставили вновь вернуться к этой теме и сказать несколько слов.

Итак, сама идея «единого замысла» разработки, производства и эксплуатации винтокрылых машин, оказалась не только интересной, но и продуктивной. На наших глазах она уже превратилась в реальность и стала приносить плоды. Общее число заказов троицы уверенно приближает к своей первой тысяче: AW139 – 740, AW169 – 100 и AW189 – 80. Почему первой? На мой взгляд, обязательно будет и вторая тысяча. Если принять во внимание военные варианты этих машин, то задача становится не столь уж невыполнимой. В будущем именно различные сочетания будут играть определяющую роль на вертолетном рынке. Нужно сказать, что это не первый опыт унификации. Наш пример: пара Ми-24 и Ми-8, «связанная» общими основными агрегатами трансмиссии и оборудования, методами и способами ТО и Р и обучения. Но если «старая» унификация была в рамках одного, определенного класса, то AgustaWestland, разглядев преимущества от устранения излишнего многообразия, сумела раздвинуть рамки и накрыть диапазон масс от 4 до 8 т. «Новая» унификация в любых ее проявлениях будет определять не только конструкцию, но и организацию, функционирование всего вертолетного хозяйства. В целом, «единообразие» будет играть ключевую роль при выборе конкретного вертолета и построении парка, одновременно закладывая направления развития вертолетостроения. Наконец, трио – это именно тот инструмент, который даст AgustaWestland возможность побороться с Eurocopter за мировое лидерство в категории гражданских вертолетов. Посмотрим, представление итальянского трио обещает быть интересным.

http://helimen.livejournal.com/301777.html

На днях тема «Итальянского трио» получила продолжение.
10 октября AgustaWestland объявила, что на заводе компании в Италии первый серийный AW189 (кл. 8т.) совершил свой первый полет. В конце года этот вертолет будет поставлен British Helicopters Ltd. Первый AW189, предназначенный для выполнения оффшорных транспортных перевозок в Северном море, приступит к выполнению своих обязанностей в 2014 г. Разрабатываются два варианта транспортный и поисково-спасательный. Вторая сборочная линия AW189 откроется в Великобритании и будет выпускать вертолеты для новой британской поисково-спасательной службы…

Согласитесь, что при упоминании того или иного вертолета из троицы возникает некоторое неудобство в связи с их обозначениями: то ли «169», то ли «189» (нет никакого «правила», увязывающего вертолет с нумерацией его обозначения, по крайней мере, разработчики ничего об этом не говорят).
«Вертолетные заметки» предлагают свою систему имен-обозначений итальянского трио (и не только). Система достаточная простая и естественная. Она появилась из следующей цепочки: Италия. Трио вертолетов. Музыка винтов. По увеличению массы:
Первый «Альт». Менее яркий, чем «скрипка-сестричка», но более разнообразный и поэтому требующий зрелых исполнителей – самый легкий из троицы AW169.
Второй «Тен». От tenore – «держит» мелодию, ведет все трио. Это средний AW139.
И «Бари». От baritono, светлый, яркий, обладающий значительной силой – AW189.

http://helimen.livejournal.com/302273.html

Heli
18.11.2013, 20:17
http://helihub.com/wordpress/wp-content/uploads/aw189-gulf-helicopters2-2x.jpg

компания оффшорных перевозок Gulf Helicopters приобрела 15 AW189 в дополнение к такому же количеству AW139, которые уже летают в их флоте последние несколько лет

http://helihub.com/2013/11/17/gulf-helicopters-signs-firm-order-for-15-aw189s/