Вход

Просмотр полной версии : Проект вертолета Ми-54 нуждается в госфинансировании.



RomanSR
24.06.2011, 11:33
http://airspot.ru/article_image/image/8956/217682.jpg?1308891614
Фотография взята с сайта http://airspot.ru

Источник: АвиаПорт.Ru (http://aviaport.ru/)

Четверг, 23 июня 2011 в 18:43

Москва. 23 июня. "АвиаПорт" - ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" (МВЗ) нуждается в государственном финансировании проекта вертолета Ми-54, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор МВЗ Алексей Самусенко.
"Перспективы создания столько необходимого для России вертолета в классе взлетной массы 4,5 т однозначно имеются, другой вопрос, насколько интенсивно проводится такая разработка", - сказал он.
В настоящее время в проекте Ми-54 на собственные средства участвуют МВЗ им. Миля, в качестве разработчика проекта вертолета, ОАО "Климов", в качестве создателя двигателя, и ОАО "Роствертол", в качестве предполагаемого серийного производителя.
НИОКР создания вертолета Ми-54 есть в перспективных планах ОАО "Вертолеты России", но пока предполагается проводить создание вертолета на коммерческой основе, то есть с помощью собственных и заемных финансовых ресурсов. МВЗ предпринимает определенные усилия по переводу Ми-54 на финансирование с участием госбюджетных средств, сказал генконструктор.
Вертолет Ми-54 предназначен для перевозки грузов массой до 1500 кг внутри фюзеляжа и до 1800 кг на внешней подвеске или 12-13 пассажиров. Помимо грузовых и пассажирских перевозок Ми-54 сможет использоваться в качестве корпоративного и VIP-транспорта, для выполнения аварийно-спасательных и медико-эвакуационных задач, патрулирования и других видов работ.
ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" - головной разработчик вертолетов марки "Ми", входит в холдинг "Вертолеты России". Основные направления деятельности - проведение опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ, проектирование, постройка и испытание опытных образцов винтокрылой техники, внедрение доработок в серийное производство, выпуск специализированных моделей вертолетов малых серий, сертификация, модернизаций, авторский надзор и сопровождение эксплуатации вертолетов гражданского и военного назначения.

http://airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/proekt-vertoleta-mi-54-nuzhdaetsya-v-gosfinansirovanii

~Silvist~
25.06.2011, 04:16
Почему снова госфинансирование? А пойти в банк и взять кредит религия не позволяет или пила без дела в чулане валяется?

mr_tank
25.06.2011, 10:12
Погосян запредил давать банкам кредиты для авиапрома, наверное.

~Silvist~
25.06.2011, 11:26
Погосян запредил давать банкам кредиты для авиапрома, наверное.так этот же вроде самолетами занимается. Или уже вертолеты прибрал до кучи?

Михаил777
25.06.2011, 14:26
так этот же вроде самолетами занимается. Или уже вертолеты прибрал до кучи?

Cлава богу не прибрал ещё, а то с этой отраслью можно было бы попрощатся(см. судьбу МиГа)

mr_tank
25.06.2011, 15:21
так этот же вроде самолетами занимается. Или уже вертолеты прибрал до кучи?
он все прибрал, теперь все гениальные проекты будут отложены в долгий ящик и на марс мы не полетим.

gosha11
25.06.2011, 16:00
Почему снова госфинансирование? А пойти в банк и взять кредит религия не позволяет
Конечно, нахрена государству авиапром поддерживать, лучше дерипаскам, потаниным, прохоровым, абрамовичам в очередной раз "бабла" подкинуть....

mr_tank
25.06.2011, 16:11
Конечно, нахрена государству авиапром поддерживать, лучше дерипаскам, потаниным, прохоровым, абрамовичам в очередной раз "бабла" подкинуть....
Авиапром это такой человек? Что же это изо всех щелей нашего авиапрома и военки прет совок. Все обязаны их кормить поить, а сами они ничего не должны? Почему у многих все еще остаются иллюзии, что советская оборонка от ВАЗа сильно отличалась?

nonexistent
25.06.2011, 16:23
Почему снова госфинансирование? А пойти в банк и взять кредит религия не позволяет или пила без дела в чулане валяется?

Банки дают кредиты только под гарантии. Видимо таких гарантий как требуют банки Милевцы предоставить не могут.

gosha11
25.06.2011, 17:51
Что же это изо всех щелей нашего авиапрома и военки прет совок. Все обязаны их кормить поить, а сами они ничего не должны? филосов-теоретик? что ты помнишь о СССР, что бы так по хамски называть "совком" ? И сколько лет лично проработал в оборонной и в частности авиационной промышленности (которые в большинстве своём являются государственными и выполняют государственные заказы) чтобы делать подобные "выводы"?

F74
25.06.2011, 18:01
Конечно, нахрена государству авиапром поддерживать, лучше дерипаскам, потаниным, прохоровым, абрамовичам в очередной раз "бабла" подкинуть....

Ну а Погосяну сильно лучше?

Shoehanger
25.06.2011, 19:36
Крупные кредиты крупным предпритиям крупные банки дают под политические гарантии.

~Silvist~
25.06.2011, 22:36
Конечно, нахрена государству авиапром поддерживать, лучше дерипаскам, потаниным, прохоровым, абрамовичам в очередной раз "бабла" подкинуть....Авиапром? Ну-ну... Уже даже не смешно. Поэтому лично мне особо без разницы куда идут денежки "этой страны"(с) - либо практически напрямую перечисленным Вами лицам, либо по мутным схемам под лозунгом "в поддержку авиапрома" сами знаете кому. Нет, не так - "самизнаетекому"(с) Вот!
Я так понимаю, что милевцы решили показать козью мордочку камовцам с их ка-62. Ну да ладно бы сваяли чего-нибудь новое, а то видим все ту же перевернутую мельницу а-ля "линкс". В общем не кошерно. И в разрез с курсом партии на модернизацию и инновации. Естественно, под такое ни один здравомыслящий банкир денег не даст. Да и потенциальных заказчиков что-то не видать... Тем же трубососам проще взять уже готовых "аугуст" и не париться с "доведением до ума" детищ отечественного производителя.

Heli
26.06.2011, 11:47
и зачем он нужен
скоро пойдут собранные тут AW139

--- Добавлено ---

надо уцепится за удачную модель, а не плодить разнотипье
глядишь и комплектуху доверят выпускать

1st.RVG_Sky
26.06.2011, 13:31
согласен с Хели. У камовцев уже практически готовый вертолет, а тут только мутный макет и сомнительные амбиции. С учетом того, сколько лет доводят Ми38, лучше имхо милевцам не распыляться еще и на этот вертолет, а доделать то что должно