PDA

Просмотр полной версии : Будет налажено массовое производство самолёта Ту-334.



RomanSR
27.06.2011, 12:45
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/B/10_b.jpg
Фотография взята с сайта http://www.tupolev.ru
Источник: Финам (http://www.finam.ru/)

24 июня 2011
По слухам, российские органы власти, отвечающие за развитие авиации, приняли решение о начале финансирования программы массового строительства самолёта Ту-334. «Последней каплей», повлиявшей на такое решение, стала катастрофа Ту-134 под Петрозаводском. Власти, якобы, намерены в принудительном порядке списать все Ту-134, которые ещё продолжают летать и заменить их на Ту-334.
К такому решению, по непроверенной информации, их также подтолкнули задержки в программе создания Sukhoi Superjet 100 и то, что в нём присутствует два десятка иностранных партнёров, что вынуждает власти ограничить его использование в государственных структурах и госкомпаниях в интересах национальной безопасности. По слухам, размер финансирования программы составит 60 млрд. рублей, причём вся она рассчитана на 5 лет.
По непроверенной информации, производство самолётов будет возобновлено на Казанском Авиационном Производственном Объединении имени С.П. Горбунова, которое уже имеет опыт выпуска этих самолётов. Всего завод должен будет произвести 40 самолётов, которые поступят в государственные структуры и ведомства. По слухам, часть машин будет передана в ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» УДП РФ, часть получит Министерство Обороны РФ, МЧС и ряд других ведомств. Кроме того, некоторые самолёты собираются приобрести компании с госучастием. По непроверенной информации, речь идёт о Сбербанке, ВТБ, Алросе, РЖД и других госкомпаниях.
Но главная особенность этой программы заключается в другом. По слухам, порядка 15-20 самолётов Ту-334 приобретёт Аэрофлот, который будет использовать их на внутренних рейсах. Кроме этого, программа, по непроверенной информации, предусматривает выделение средств на продвижение самолёта среди российских авиакомпаний и иностранным заказчикам. Власти надеются, что им удастся «расшевелить» наших перевозчиков, и они будут покупать Ту-334, как и иностранные авиакомпании.
В дальнейшем, по слухам, власти намерены предусмотреть специальные цены для российских покупателей Ту-334. По непроверенным данным, официально объявить о начале программы финансирования строительства Ту-334 власти намерены в августе на МАКС-2011, хотя деньги начнут поступать уже в июле.


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mbATJah-_wQ

http://www.bizavnews.ru/230/8938

voice from .ua
27.06.2011, 17:15
Первое апреля не сегодня.

farad
27.06.2011, 17:38
посмотрим до макса недолго осталось.

harinalex
27.06.2011, 18:01
"по слухам ... по непроверенным данным":(

обидно за этот крафт , но ворошить рану в очередной раз уже совсем грустно.

~Silvist~
27.06.2011, 18:19
Когда там у нас выборы? А то электорат заждался новых самолетов на замену древних "туполят"...

OlegVL
27.06.2011, 19:51
Он вроде как более чем на 50 % унифицирован с Ту-204 по планеру. Если Ту-204СМ начнут выпускать, то сам Бог велел и за этот взяться, тем более, что выпускаемых Су-перджетов и Ан-148 катастрофически не хватает. Движки как на Бе-200 и Ан-148. Хорошая новость. Наверное всё же стоит переименовать тему в "Ту-334:новости" и переместить выше.
Чему удивляться? У нас в стране всегда так - чтобы что-то хорошее началось, необходимо, чтобы что-то плохое случилось.

farad
27.06.2011, 19:57
"Ту-334:новости" и переместить выше.
Это только после официального подтверждения .

AlexF
27.06.2011, 21:14
Что, опять?
Пять попыток мало было?
Лучше бы запустили на втором заводе Суперждет.

OlegVL
27.06.2011, 22:12
Сказано же : в Су перджете слишком много импортных ингридиентов, а Ту-334 будут в первую очередь выпускать для госструктур. Летать они будут на много реже и первоначальная стоимость здесь будет иметь первостепенное значение. Ну и садиться им придётся где попало, а для этого движки повыше стоять должны. Наверное Ан-148 для этих целей лучше бы сгодился, но тут видимо всё ещё завязано с Ту-204СМ.
Если деньги лишние есть у государства, то лучше пускай в самолёты вкладывает, чем во всякие сраные олимпиады и ЧМ по футболу.
Почему вот только киль у 334-го такой огромный - он ему весь вид портит.

farad
27.06.2011, 22:18
Еще это вариант решения проблемы с противолодочными самолетами , куда к примеру модель на базе SSJ по озвученным выше причинам тоже не годится.

Zёma
27.06.2011, 22:21
Почему вот только киль у 334-го такой огромный ..

А это штоб фигуру высшего пилотажа "нож" выполнять :)

A_A_A
27.06.2011, 22:38
Сказано же : в Су перджете слишком много импортных ингридиентов, а Ту-334 будут в первую очередь выпускать для госструктур.
То есть в Фальконах президентского авиаотряда импортных ингредиентов не много... :) А Мистарль так ваще весь отечественный... :) Мерседесы, Майбахи и Крузаки на которых госcтруктуры закупают на бюджетные деньги промышленными партиями наверное тоже импортными не считются... А вот Сурджик оказался иностранцем... Ай-яай-яай...%)

Kelindil
27.06.2011, 23:29
Сказано же : в Су перджете слишком много импортных ингридиентов, а Ту-334 будут в первую очередь выпускать для госструктур.

ради этого разворачивать целое производство?
изделия золотые будут...

Cmex
27.06.2011, 23:39
Эх...красавец какой. Надеюсь, доведется ему в серию пойти.

Михаил777
27.06.2011, 23:56
Не понял, пого решили сливать? Чем Ту-134 или Ан-148 не устраивает?

farad
27.06.2011, 23:58
ради этого разворачивать целое производство?
изделия золотые будут..
Ну смотрите , какие тут плюсы:
1) На тот же ССЖ уже есть куча заказов и пока дойдет очередь государства пройдет немало времени. Скорее всего наладка серийного производства Ту-334 будет быстрее чем ГСС изготовит 230 ССЖ. В Ан-148 вкладываться бесмысленно , контора "Антонов" не принадлежит РФ и лучше всего ее "довести до ручки" и прибрать к рукам вместе с патентами.
2) При большом заказе госструктур и учитывая низкую долю иностранной комплектухе из самолета можно сделать дешевый противолодочник.
3) Собственно модернизировать завод с прицелом на ПАК-ДА.

Kelindil
28.06.2011, 12:34
1) На тот же ССЖ уже есть куча заказов и пока дойдет очередь государства пройдет немало времени. Скорее всего наладка серийного производства Ту-334 будет быстрее чем ГСС изготовит 230 ССЖ.

Где тушки делать будут? для серии там завод перелопачивать надо - смотрим сколько лопатили под суржик и умножаем на два.


В Ан-148 вкладываться бесмысленно , контора "Антонов" не принадлежит РФ и лучше всего ее "довести до ручки" и прибрать к рукам вместе с патентами.

Какими патентами?:D


2) При большом заказе госструктур и учитывая низкую долю иностранной комплектухе из самолета можно сделать дешевый противолодочник.

Нельзя - иностранеая комплектуха при равных характеристиках не дороже (серийное производство, ога)


3) Собственно модернизировать завод с прицелом на ПАК-ДА.

Мне почему-то кажется что оборудование и оснастка под ПАК-ДА, которого то в проекте нет, чуточку отличается от оной для самолёта из девяностых

farad
28.06.2011, 12:55
Где тушки делать будут? для серии там завод перелопачивать надо - смотрим сколько лопатили под суржик и умножаем на два.
КАПО.

Какими патентами?
В первую очередь права на Ан-124.

Нельзя - иностранеая комплектуха при равных характеристиках не дороже (серийное производство, ога)
Дело в стоимости комплектухи , а в стоимости самолета при крупной серии.

~Silvist~
28.06.2011, 14:47
Дело даже не в технической модернизации завода. Где взять специалистов? Подготовить хорошего работника нужно время. Сам с таким сталкиваюсь каждый день. Старики уже на пенсии, средних лет - нет в принципе, а молодняк - бестолковый. Вот и плоды перестройки и мутных девяностых...

Boser
28.06.2011, 16:22
Дело даже не в технической модернизации завода. Где взять специалистов? Подготовить хорошего работника нужно время. Сам с таким сталкиваюсь каждый день. Старики уже на пенсии, средних лет - нет в принципе, а молодняк - бестолковый. Вот и плоды перестройки и мутных девяностых...
Поликарпов и Туполев с этой задачей справились, в своё время, думаете тогда было легко?

Corvega
28.06.2011, 17:53
Лучше бы запустили на втором заводе Суперждет.
Не все Погосяну масленница. А то загребет все под себя, обленится и начнет гнать лажу (хотя он ее и так гонит по-страшному).

~Silvist~
28.06.2011, 18:15
Поликарпов и Туполев с этой задачей справились, в своё время, думаете тогда было легко?Тогда? Откровенно? Так вот тогда, действительно было легче. Потому как если сорвешь задание государственной важности, то зеленку бесплатно принесут и лоб намажут.

ivanovax
28.06.2011, 18:52
Это слухи...

OlegVL
28.06.2011, 19:32
Дело даже не в технической модернизации завода. Где взять специалистов? Подготовить хорошего работника нужно время. Сам с таким сталкиваюсь каждый день. Старики уже на пенсии, средних лет - нет в принципе, а молодняк - бестолковый. Вот и плоды перестройки и мутных девяностых...

Кто-то ведь собрал пять штук. Хочешь не хочешь, а учить молодёжь придётся, пусть даже в убыток государству на начальном этапе (зарплаты чуть повышенные, соц программы и т.д., чтоб потолковее ребят завлечь). А если молодёжь будет только таксовать и пластиковые окна устанавливать, то накроется Россия медным тазом однозначно. Чтобы самолёты собирать не обязательно МАИ и Физтехи заканчивать, достаточно просто голову на плечах иметь и наставника. По другому знания и не передаются.

~Silvist~
28.06.2011, 19:45
Кто-то ведь собрал пять штук. Хочешь не хочешь, а учить молодёжь придётся, пусть даже в убыток государству на начальном этапе (зарплаты чуть повышенные, соц программы и т.д., чтоб потолковее ребят завлечь). А если молодёжь будет только таксовать и пластиковые окна устанавливать, то накроется Россия медным тазом однозначно. Чтобы самолёты собирать не обязательно МАИ и Физтехи заканчивать, достаточно просто голову на плечах иметь и наставника. По другому знания и не передаются.Согласен, но 5 штук - не массовое производство. Смогут одновременно штук 20 клепать? Думаю - нет. Или пока - нет.
Лично от себя скажу, если (гипотетически) у меня когда-нибудь будет выбор на чем лететь - "334" или "ССЖ" - выберу "334". Однозначно. Из принципа.

FAB999
28.06.2011, 20:26
Данный ЛА запроектирован достаточно давно в конце восьмидесятых, новизны (считай композитов) на нем не так много. На сей момент планер все же устарел ,но технология производства и сборки отработана и пока еще не совсем забыта. Если государство действительно профинансирует первую серию из 25-30 самолетов в полном объеме ,то вполне возможно и получим эти самолеты на линии через 5-6 лет!

ЗЫ на счет экономической эффективности этого типа по сравнению с другими, сомнительно, а перепроектировать это значит потерять еще десять лет.
Хотя лично мне 334й как то больше вселяет надежности ,чем Супперджет, может в силу того что появился на листе бумаги в виде предварительных чертежей под руками тех давних и более уважаемых людей !

OlegVL
28.06.2011, 20:36
Согласен, но 5 штук - не массовое производство. Смогут одновременно штук 20 клепать? Думаю - нет. Или пока - нет.

Достаточно просто купить современное оборудование. Место где его установть я думаю надётся. Стоит оно по сравнению с тем, что сейчас проматывается, воруется и едёт на строительство олимпийских обЪектов и в Ичкерию, очень мало.
Сравнить нынешнюю ситуацию с той что была в начале 30-х конечно можно, но Сталин деньги от продажи экспроприированного зерна не проматывал, а заводы и технологии покупал и если бы не это хрен бы мы войну выиграли. Может и нынешняя власть наконец-то до этого дошла? Или нефтедоллары уже просто некуда девать, что решили в авиацию вложить.

--- Добавлено ---



Хотя лично мне 334й как то больше вселяет надежности ,чем Супперджет, может в силу того что появился на листе бумаги в виде предварительных чертежей под руками тех давних и более уважаемых людей !
Это не удивительно - он ведь не джойстиком управляется и не операторами по пилотированию. В случае отказа вообще всех систем хотя бы механическая связь с рулями не потеряется. Или там как на Ту -154 на гидравлике всё?

ВАЛЕРА
28.06.2011, 21:40
Да туфта вся эта темка. Никто ничего не собирается делать с ТУ-334. Один пустил сплетню, а все повелись на нее.

Anstep
29.06.2011, 10:04
Поликарпов и Туполев с этой задачей справились, в своё время, думаете тогда было легко?
Тогда было существенно проще.
Чуть что вредитель и "далее везде". Ответственность собственной шкурой, зело дисциплинирует. Сейчас такой номер не пройдет, либерастня взвоет.
Мастырить По-2 и АНТ-хх. далеко не тоже самое, что хотяб 154-ю тушку.

Ntone
29.06.2011, 13:12
Достаточно просто купить современное оборудование. Место где его установть я думаю надётся.
:) Конечно, Есть там и такое оборудование: выбираешь сколько нужно самолётов, жмёшь зелёную кнопку - получаешь нужное количество. Причём для любителей Ipad соответствующее приложение.
Правда есть ну... не минусы, а так пара особенностей:
1. Нужно платить деньги (но гораздо меньше, чем зарплату всем этим КБ с заводами)
2. Внешний вид отличается (но самую малость, так всё на месте - шасси, крыло, оперение)
Зато один большой плюс - получаешь то, что хотел и в срок.
Ещё есть бонусы, откаты.

Красота.

Вот ростехнологии давно уже импортируют именно такое оборудование, а мечтатели на форумах вспоминают о каких-то марках ТУ и верят каждой неудачной шутке растиражированной малограмотными журналистами.

OlegVL
29.06.2011, 21:42
Поживём - увидим, что из этой затеи получиться. До МАКСа недолго осталось. Если на МАКСе об этом ничего не скажут, значит действительно утка.

Boser
29.06.2011, 22:02
Тогда было существенно проще.
Чуть что вредитель и "далее везде". Ответственность собственной шкурой, зело дисциплинирует. Сейчас такой номер не пройдет, либерастня взвоет
Мастырить По-2 и АНТ-хх. далеко не тоже самое, что хотяб 154-ю тушку.
Ну попробуйте "смастырите" с нуля, на бывшем консервном заводе, с колхозной молодёжью, которую ещё кнутами и под дулом пистолета гайки крутить заставляют (т.е. как вы обрисовали - "чуть что вредитель и далее везде"). А под дулом пистолета человек лучше работать не станет - это факт.

Ntone
30.06.2011, 09:49
А под дулом пистолета человек лучше работать не станет - это факт.
Это не факт, это теория, популярная среди, так называемых, либерастов (возможно не среди всех).
За фактами лучше взглянуть на методы тоталитарного режима Сталина.
http://gallery.greedykidz.net/svart/eleven/img+0425.jpg.html?g2_jsWarning=true

Не хочу переходить на обсуждение всего негатива того времени, но тоталитарные режимы, как правило, очень положительно сказывались на экономических, научных, военных и прочих достижениях. Примеры в нашей стране:
Пётр Первый,
Сталин

Можно сравнить до и после. Получается, люди становятся очень ответственными, и работают так, как в демократических условиях не бывает.

Anstep
30.06.2011, 11:48
Ну попробуйте "смастырите" с нуля, на бывшем консервном заводе, с колхозной молодёжью, которую ещё кнутами и под дулом пистолета гайки крутить заставляют (т.е. как вы обрисовали - "чуть что вредитель и далее везде"). А под дулом пистолета человек лучше работать не станет - это факт.
Судя по возрасту, Вы еще толком не успели поработать. Так вот когда знаешь что за твой косяк вполне реально получить 1/3 от ЗП и месяц всей семьей похрумкать сухарики, очень дисциплинирует. А ежель прикинуть что могли и стрельнуть и жрать сурари будут уже не месяц, а всегда и без тебя, голова еще быстрее на место встает.
Я мунизм еще застал, на Молнии за качественный косяк с "Бураном" можно было и в лесу с пилой оказаться.
Начнете отвечать не только за себя любимого - осознаете.

Boser
01.07.2011, 11:20
Судя по возрасту, Вы еще толком не успели поработать. Так вот когда знаешь что за твой косяк вполне реально получить 1/3 от ЗП и месяц всей семьей похрумкать сухарики, очень дисциплинирует.
Эти всё ваши "ымперские" очень бравые лозунги на практике давно низложились в банальное докапывание до мелочей и просто поголовному опусканию рабочих людей до уровня - "вы - рабы, а мы - ваши царьки и чё хотим с вами то и делаем". Вы работали в нынешних крупных российских авиакомпаниях? Ну и как вам, очень нравится такое отношение? И кого вы туда загоните, позвольте узнать, каким калачом, если можно спокойно за те же деньги работать в тепле за компом?

Kelindil
01.07.2011, 13:31
Судя по возрасту, Вы еще толком не успели поработать. Так вот когда знаешь что за твой косяк вполне реально получить 1/3 от ЗП и месяц всей семьей похрумкать сухарики, очень дисциплинирует. А ежель прикинуть что могли и стрельнуть и жрать сурари будут уже не месяц, а всегда и без тебя, голова еще быстрее на место встает.
Я мунизм еще застал, на Молнии за качественный косяк с "Бураном" можно было и в лесу с пилой оказаться.
Начнете отвечать не только за себя любимого - осознаете.

Ужаснувшись\напугавшись смотрим чего добились по ту сторону окияна без угроз сухарей\пил\расстрела....
Ну и для приличия можно глянуть как строит свои отношения с работниками любой высокотехнологичный гигант с той стороны окияна;)

mr_tank
01.07.2011, 14:43
Получается, люди становятся очень ответственными, и работают так, как в демократических условиях не бывает.
особенно этому содействует то, что заключенные шарашек, находятся под постоянным присмотром врачей и периодически бунтуют по поводу того, что их кормят только куриным мясом. (это в годы великой отечественной)

23AG_Oves
01.07.2011, 16:22
на практике давно низложились в банальное докапывание до мелочей и просто поголовному опусканию рабочих людей до уровня - "вы - рабы, а мы - ваши царьки и чё хотим с вами то и делаем".
Узнаю большинство современных российских компаний в этой фразе...

Любитель
01.07.2011, 17:01
Ужаснувшись\напугавшись смотрим чего добились по ту сторону окияна без угроз сухарей\пил\расстрела....
Ну и для приличия можно глянуть как строит свои отношения с работниками любой высокотехнологичный гигант с той стороны окияна;)
А ты почитай, как выкарабкались, из попы 30 в твоем любимом заокеаньи. Истинно токмо на человеколюбии...:)

Kelindil
01.07.2011, 23:22
А ты почитай, как выкарабкались, из попы 30 в твоем любимом заокеаньи. Истинно токмо на человеколюбии...:)

Я выход из депрессии даже немного изучал с экономической точки зрения)
В заокеаньи человеколюбием начали повсеместно заниматься относительно недавно, однако там и в 30-х не было ни бензопил в сибирь за чёрти что, ни расстрела за косяк под штампом "вредительство".....Выкидывали на улицу просто, только и всего.
Слушайте чего демагогию разводить? давным давно по всему миру чуть ли не диссерами доказано, что человек гораздо эффективней работает, если работает в комфортных условиях на любимой работе....Собственно чего все крупные компании на западе и парятся по поводу "рабочей атмосферы" :D
Хомячки быстрей бегут когда спереди висит корм, а не сзади паяльник
Кстати совсем уж делать из нашей страны чудовище в 30-х тоже не стоит, были ж всевозможные "идейные" мотивации....