Просмотр полной версии : Шум от самолетов - куда обратиться?
Живу в Ново-Переделкино. К шуму бортов взлетающих и садящихся во Внуково привык. Но. Иногда (редко) попадаются отдельные устройства шумящие так, что закладывает уши. Вопрос, собственно, один - куда писать "телеги" на это безобразие? Я понимаю - экономия топлива, перегруз и т.д., но бывает ну уж просто неприлично. Как пример сегодня - 27/06/2011 приблизительно в 17-20 наблюдал картину - шум такой, что уши режет, народ, кто на улице, в небо пялится, и выплывает над домами какая-то фигня четырехмоторная (думаю Ил-...6) и гордо так, быстро, резко, четко, высоту набирает. Какого хрена мои близкие должны за чью-то выгоду расплачиваться своим здоровьем? И такое желание "рАпорт" забацать появилось, что сил нет. Помогите уж, кто чем может.
Куда жаловаться, если...
сосед громко делает ремонт; вентиляция магазина на первом этаже гудит как паровоз - (495) 681-20-54 («горячая линия» Государственной жилищной инспекции Москвы, в будни с 9.00 до 18.00);
на ближайшей стройке работы ведутся так шумно, что невозможно уснуть, - (495) 699-41-47 («горячая линия» Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции правительства Москвы, в будни с 9.00 до 18.00);
дворники начинают работу в пять утра, громко скребут лопатами, долбят лед - (495) 912-16-28 («горячая линия» ОАТИ Москвы (Объединение административно-технических инспекций), в будни с 9.00 до 18.00);
чрезмерный шум с улицы любого происхождения - (495) 205-85-62 («горячая линия» Департамента природопользования и охраны окружающей среды, в будни с 9.00 до 18.00);
Посыл на йюх лежит по ссылке ниже
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/04/218151.html
УБРАЛ МНОГА БУКАВ
...жители, проживающие в непосредственной близости от аэропорта Внуково!
Руководством ОАО "Аэропорт Внуково" рассмотрены ваши обращения на официальный сайт международного аэропорта Внуково...
Как известно, аэропорт Внуково был построен ровно 70 лет назад.
Радиус контролируемой аэропортом территории в соответствии с нормами годности к эксплуатации гражданских аэродромов — 30 км от контрольной точки аэродрома (от его геометрического центра).
Тем не менее, за последние 20 лет сложилась повсеместная практика хаотичной и бесконтрольной застройки территории вблизи аэродрома Внуково.
В данной проблеме, прежде всего, повинны местные муниципальные власти.
Зона запрещения жилой застройки занимает площадь равную 102,35 км². В зону запрещения жилой застройки попадают следующие населенные пункты: Внуково, Абабурово, Лапшинка, Давыдково, Шарапово, Соколово, Марушкино, Анкудиново, Б.Свинорье, Бурцево, Аннино, Картмазово, Саларьево и др.
На данной территории необходимо исключить строительство следующих объектов: жилых домов, зданий поликлиник, амбулаторий, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов, детских дошкольных учреждений, школ и других учебных заведений, библиотек.
Зона ограничения жилой застройки занимает площадь 1144,30 км². В зону повышенного зашумления попадают районы г. Москвы: Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково, Ясенево, а также крупные населенные пункты Московской области: г. Одинцово, г. Троицк, Московский, Газопровод, Мосрентген, Мамыри, Апрелевка, Заречье, Птичное, Коммунарка, Жаворонки, Филимонки и другие.
В данных районах требуется согласование на жилищную застройку с руководством аэропортов, как указано выше.
ИВПП-1 более 35 лет эксплуатировалась без ремонта. В связи с этим теперь полеты выполняются только с взлетно-посадочной полосы №2 (магнитные курсы взлета и захода на посадку 014°/194°). При выполнении полетов с этим курсов воздействие усилилось.
- командирами воздушных судов предпринимаются специальные меры по снижению авиационного шума от двигателей воздушных судов на взлете и при заходе на посадку;
Все рекомендации изложены в Инструкции по производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково) и в документах аэронавигационной информации. Экипажи воздушных судов их строго выдерживают.
Между тем, муниципальные власти имеют возможность и обязаны уменьшить неблагоприятные факторы. Это можно сделать за счет установка окон с тройными стеклопакетами, применение шумопоглощающих стеновых панелей и др.
Таким образом становится очевидно, что авиационный шум от воздушных судов не является проблемой аэродромов Московского аэроузла (Внуково, Домодедово, Шереметьево). Это проблема государственного уровня, и решаться она должна Правительством Российской Федерации.
Ну почему ж на фиг,. Они отчасти правы. За застройку отвечает не аэропорт, а соотвественно и за последствия неконтролируемых застроек нести ответственность должен кто-то другой. Вот товарищей, которые давали разрешения на застройку в зонах возле ажропорта вздёрнуть было бы не плохо. Для профилактики.
USSR_Rik
02.08.2011, 17:00
А.Хейли. "Аэропорт". Один в один.
Нарыл тут в Яндексе картинку со схемой взлета с этой впп.
http://files.radioscanner.ru/uploader/2010/departure_uuww.jpg
На ней видно, что изначально в схему заложен разворот над или совсем рядом от района Ново-Переделкино тех, кто уходит на главный курс 153, а также 127,201,247. Смазали радиус - уже борт плывет над домами.
Но это проблема только жителей этого района. А о себе власти позаботились - над всякими барвихами сделаны зоны запретов полетов (два яйца вверху картинки). Так то.
И еще замечу - сильно шумят и проходят низко почти исключительно Ту и (полный звездец) Илы. Пришлось отключить на гарнитуре активацию микрофона голосом на - включается при пролетах. Все остальные идут существенно выше и тише.
Но сегодня утром 3 августа их мало и почему-то идут чуть в стороне, но в стороне - никакого гордого реяния над крышами. Даже Ил :eek:
ПРОФЕССОР
03.08.2011, 08:08
А о себе власти позаботились - над всякими барвихами сделаны зоны запретов полетов (два яйца вверху картинки). Так то.
Ну естественно. Как же о себе-любимых да не позаботиться.
Смазали радиус - уже борт плывет над домами.
Сегодня 18 августа вообще они ... забили на этот радиус. С 0610 чОтко над Ново-Переделкино (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE всего то под 100 тыр рыл) - Илы и Ту (есть подозрение, что даже "свистки" - вижу только с "жопы", но характерная острота этой "жопы" и звук спутать трудно, хотя могу и ошибаться ). Появляются непатриотичные мысли - "ну ее на фиг эту отечественную авиацию".
представил рекламу в "магазин на диване"
-Вас, раздражает шум самолетов?
-Вы, не можете уснуть?
Мы, предлагаем решение ваших проблем: ПЗРК "Игла" и самолеты начнут облетать Ваш, дом на расстоянии не менее пяти километров.
Сегодня 18 августа вообще они ... забили на этот радиус. С 0610 чОтко над Ново-Переделкино (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE всего то под 100 тыр рыл) - Илы и Ту (есть подозрение, что даже "свистки" - вижу только с "жопы", но характерная острота этой "жопы" и звук спутать трудно, хотя могу и ошибаться ). Появляются непатриотичные мысли - "ну ее на фиг эту отечественную авиацию".
Эвона, какие нежные все стали. Надо таки ночных полётов Су-27 + Су-17, чтобы понять как тихо летает всё остальное. :)
Хотя... МиГ-31 гремят не хуже Су-17 :)
Меня поражает другое, люди селятся рядом с аэродромом, а потом жалятся. Ребят, разменивайтесь, продавайте, переезжайте, судитись с застройщиком. Я сам постоянно слушаю такие шумы, но как то жаловаться стыдно, сам захотел в таком районе жить.
Эвона, какие нежные все стали. Надо таки ночных полётов Су-27 + Су-17, чтобы понять как тихо летает всё остальное. :)
Хотя... МиГ-31 гремят не хуже Су-17 :)
Угу, или как у моей тещи, дом почти точно под глиссадой аэродрома ХАЗа, километра 2-3 где-то от торца ВПП. А ХАЗ в своё время выпускал 1 Ту-134 в неделю, и каждый хорошенько облетать надо :D . Ну посуда позвенит на кухне иногда, подумаешь проблема :) . Сам живу в том же районе но уже не в то время, помню только прилёт Антея, когда у всех машинок на районе сигналки сработали :D .
Ну и Як-40 моторсичевский лет несколько назад летал частенько, тоже конечно ревет как четыре Ан-74 :) .
У меня от дома до торца 1,2 км. До глиссады метров 300-400. Когда Су-27 взлетают 192-м и потом уходят влево на форсаже, то стёкла звенят даже в стеклопакетах. :)
http://wikimapia.org/#lat=50.5881957&lon=137.074635&z=16&l=1&m=b&gz=0;1370761585;505819968;0;22480;49567;126695;53215;0
Нет, ребят. Эти ваши самолеты на форсаже - фигня по сравнению с "Протоном", взлетающим в трех километрах от узла связи, на котором я работаю - когда РКН с 81-й площадки летит в космос у нас не только стекла в рамах ходуном ходят, а сами рамы в стенах шатаются. %)
http://wikimapia.org/#lat=46.0633157&lon=62.9662943&z=15&l=1&m=b&gz=0;629477119;460557219;371647;151865;0;0
Kelindil
22.08.2011, 00:35
Нет, ребят. Эти ваши самолеты на форсаже - фигня по сравнению с "Протоном", взлетающим в трех километрах от узла связи, на котором я работаю - когда РКН с 81-й площадки летит в космос у нас не только стекла в рамах ходуном ходят, а сами рамы в стенах шатаются. %)
http://wikimapia.org/#lat=46.0633157&lon=62.9662943&z=15&l=1&m=b&gz=0;629477119;460557219;371647;151865;0;0
Пошла пиписькометрия :D
А представьте каково людям за бугром, которые возле гоночных треков живут?))
mens divinior
22.08.2011, 01:19
Пошла пиписькометрия :D
А представьте каково людям за бугром, которые возле гоночных треков живут?))
как в анекдоте:Живу в 50 метрах от аэропорта рядом с железной дорогой, напротив стадиона – ну и нафига мне бесшумная стиральная машина?:D
Меня поражает другое, люди селятся рядом с аэродромом, а потом жалятся. Ребят, разменивайтесь, продавайте, переезжайте, судитись с застройщиком.+100
Самое знаменитое из таких событий, это аэродром Балтимор в Воронеже. Дело в том, что лет 10 назад, по Воронежу пошли слухи ,что аэродром закроют. Ну и тут началось, район то красивый, люди начали строиться, застройщики лихо подтянулись,а МО мало того что не закрыло, оно наоборот ещё и самолётов туда понагоняло со всей Европейской части России.
Меня поражает другое, люди селятся рядом с аэродромом, а потом жалятся. Ребят, разменивайтесь, продавайте, переезжайте, судитись с застройщиком. Я сам постоянно слушаю такие шумы, но как то жаловаться стыдно, сам захотел в таком районе жить.
Слушать при заселении шумы и махать пассажирам в иллюминаторы будут жители этих домов http://www.solncevopark.ru/ - у них 1400 метров до торца ВПП и 850 метров до оси взлета.
Когда же я селился в Ново-Переделкино - шума почти не было. Отремонтировали полосу и началось.
Но. Шум от садящихся самолетов минимален. Шум от взлетающий Боингов, Эйрбасов и винтомоторников тоже минимален. Главный источник шумового загрязнения - самолеты Ту и Ил различных модификаций. Особенно "прикалывают" ночные взлеты, которые редко, но проводятся, несмотря на заявления администрации Внуково. Ну и с утра - в 0610 - видно какая-то регулярка.
--- Добавлено ---
Эвона, какие нежные все стали. Надо таки ночных полётов Су-27 + Су-17, чтобы понять как тихо летает всё остальное. :)
Хотя... МиГ-31 гремят не хуже Су-17 :)
Для тех, кто "в танке" - речь идет о мелком райончике с населением в 100 тысяч человек. Не о пгт, не о деревне, а о хреновой туче 17-ти этажек постройки 1990-2010.
mens divinior
22.08.2011, 14:38
С
Когда же я селился в Ново-Переделкино - шума почти не было. Отремонтировали полосу и началось.
а когда селился надеялся, что полосу не отремонтируют? прозорливее надо быть )))
Для тех, кто "в танке" - речь идет о мелком райончике с населением в 100 тысяч человек. Не о пгт, не о деревне, а о хреновой туче 17-ти этажек постройки 1990-2010.
1. Я бы попросил впредь быть повежливее.
2. У нас райончик тоже с населением около 100.000 человек и вполне неплохо существует рядом с военным аэродромом. Уже очень давно существует.
1. Я бы попросил впредь быть повежливее.
2. У нас райончик тоже с населением около 100.000 человек и вполне неплохо существует рядом с военным аэродромом. Уже очень давно существует.
1. Я бы попросил впредь быть повежливее.
Приношу свои извинения.
2. У нас райончик тоже с населением около 100.000 человек и вполне неплохо существует рядом с военным аэродромом. Уже очень давно существует.
http://lenta.ru/world/2005/02/17/okinawa/ - там тоже давно и неплохо. :rtfm:
Если речь идет об аэродроме Дзёнги (судя по упоминаниям о Су-27), то сомневаюсь, что схема взлета с его полосы построена так, чтобы строить маневрирование непосредственно над жилыми районами с высотной застройкой. И также сомневаюсь, чтобы базируемые 3 десятка Су-27х могли создать плотность движения сравнимую с Внуково.
P.S. С самого раннего возраста ненавидел МиГи-23 и 25. Первые за то, что очень низко летали, вторые за то, что у нас на кухне два раза меняли стекло. Видно нелюбовь к шуму самолетов у меня с детства.
--- Добавлено ---
а когда селился надеялся, что полосу не отремонтируют? прозорливее надо быть )))
Кто же мог знать, что схему взлета построят так
http://wikimapia.org/#lat=55.6287713&lon=37.2953224&z=13&l=1&m=s&gz=0;372771263;556119050;0;0;147629;208394;276375;278158;436020;312066;578499;319816;691795;284940;757027;206456
На километр бы южнее если бы шли и не было бы проблем.
А я частенько по работе в Ейске, почти постоянно. Так вот, здесь население в 100 000 человек, раньше постоянно Су-24 летали, до этого Л-39 и пораньше Су-7, Су-17, сейчас строят центр морского применения, и все живут, ну некоторые особо злые жалуются. А при этом все отлично понимают, что городские власти у нас виноваты, которые вели застройку там, где идёт маршрут взлёта и посадки. И кстати есть пример одной застройки на авось, это Балтимор в Воронеже, там все в начале 2000 годов кинулись все застраиваться рядом, якобы должны были его разобрать, а сейчас, сейчас там дома продаются по полцены и меньше.
Пришлось отключить автоматическое включение микрофона на гарнитуре - теперь только по кнопочке - иначе никак, так как срабатывает каждые несколько минут, а если настроить не реагировать на самолеты, то не реагирует на голос.
Также поставил на коммуникатор програмку Noise Tracker. Не знаю в чем шкала, но самый громкий шум от машин - 5-6 единиц, при пролете Тушек - 15-16, импортных 12.
Нашел более раннюю отписку 2010 года http://fopum.ru/viewtopic.php?id=1254
Теперь понятно, что тогда они не шумели, а так - баловались.
--- Добавлено ---
На свою голову случайно прочитал о другом аспекте безопасности - риске третьей стороны. Как пример - Амстердамская катастрофа 1992 года. Ссылочки ниже.
http://en.wikipedia.org/wiki/El_Al_Flight_1862
http://rutube.ru/tracks/14241.html?v=b89d94109d36f9771a29ad853f770454
НО. У нас все органы все контролируют и никогда ничего похожего случиться не может - ведь там в дом врезался какой-то боинг, а здесь Илы же летают. Да и бумажки-попоприкрывашки уже у всех есть - виноваты будут муницЫпальные власти. И точка.
На свою голову случайно прочитал о другом аспекте безопасности - риске третьей стороны. Как пример - Амстердамская катастрофа 1992 года. Ссылочки ниже.
Не приведи к этому....................... (http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-124_в_Иркутске_6_декабря_1997_года)
http://mylove.ru/m/2c99ada6bac799b7b501f4a58d55625e_6eaae98c6d1e42fa97b7d888f126715e
Поэтому самое лучшее, взять и переехать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot