PDA

Просмотр полной версии : Канадцы каннибализируют президентские вертолеты VH-71



Heli
28.06.2011, 11:04
http://i4.imageban.ru/out/2011/06/28/0da609c96dd05a9dd02385f7ba69f0fc.jpg

Канадские вооруженные силы, как сообщается, купили в США девять президентских вертолетов VH-71 изготовленных в рамках программы «Marine One».

Планеры которые были на складах со времени отмены программы в июне 2009 года будут разукомплектованы и послужат в качестве источника запасных частей для поисково-спасательных вертолетов СН-149 Cormorant. По данным канадской прессы Оттава заплатила только 164 млн. $ за девять вертолетов и другие дополнительные запасные части, хотя правительство США до закрытия программы успело потратить 3 млрд $. Вертолеты VH-71, как сообщается, находятся в нелетном состоянии и не могут быть использованы в качестве дополнительных поисково-спасательных вертолетов. Флот канадских Cormorant со времен появления этих машин в канадских вооруженных силах в 2002 году страдал от нехватки запчастей и Оттава надеется, что покупка президентских вертолетов устранит эту проблему. Первые части девяти VH-71 прибыли в марте, а остальные как ожидается будут доставлены в Канаду в период до сентября.

http://www.shephard.co.uk/news/rotorhub/canadians-to-cannibalise-vh-71s-for-cormorant-spares/9418/

Heli
28.01.2012, 18:26
http://farm6.staticflickr.com/5470/7398588152_e5efa38c21_z.jpg

AgustaWestland сделает инициативное предложение по достройке в поисково-спасательном варианте 9 президентских вертолетов VH-71, которые были куплены в США в качестве источника запасных частей.

Прошлым летом, Канадский департамент национальной обороны приобрел 9 вертолетов Lockheed Martin VH-71 Kestrel с различными степенями готовности. ВМС США выбрали VH-71 в 2005 году в качестве президентского вертолета нового поколения, чтобы заменить стареющий флот Си Кингов. После того как прогнозируемые расходы по программе VH-71 возросли с 6,5 млрд. $ до 13 млрд. администрация Обамы закрыла программу. Канада приобрела вертолеты за 164 млн. канадских долларов. Канадское правительство заявило, что оно не намерено достраивать вертолеты.

"Эта сделка считается отличной однократной возможностью улучшить ситуацию с доступностью запасных частей для вертолетов CH-149 Cormorant", сказал представитель департамента национальной обороны Kim Tulipan.

"Они не имеют действующих сертификатов летной годности и не оборудованы для поисково-спасательных операций (кабина VH-71 существенно отличается от CH-149)."

Альтернативный взгляд

"Дооборудование эти планеров до стандарта CH-149 не заняло бы слишком много времени и определенно обошлось бы дешевле, чем покупка новых машин," сказал Jeremy Tracy, региональный директор AgustaWestland. Он признал, что изменение VH-71 невозможно без согласия канадских военных, но озвучил пару убедительных аргументов в пользу своей идеи: 1) осознание необходимости наращивания флота поисково-спасательных вертолетов, 2) суверенитет Канады на Севере.

Сейчас спасательные вертолеты Канады располагаются на Восточном и Западном побережье, а это значит, что большая часть обширных северных регионов страны находится вне досягаемости CH-149.

Наряду с этой инициативой англо-итальянский производитель предлагает модернизацию CH-149. "В данный момент мы активно работаем с Канадским комитетом национальной обороны над расширением возможностей Корморанов", сказал Jeremy Tracy. Среди улучшений увеличение максимальной взлетной массы на 1000 килограммов и возможность крейсерского полета на двух двигателях, что даст дополнительный час полета. Однако приоритетом будет оснащение вертолета новой авионикой и датчиками, которые вберут в себя технические достижения последнего десятилетия.

http://verticalmag.com/news/articles/vh-71s-for-canadian-service-.html