PDA

Просмотр полной версии : С 1 июля четверть самолетов Ту-154М будут сняты с эксплуатации в России.



RomanSR
28.06.2011, 19:12
http://pics.aviaport.ru/news/217888.jpeg
Фотография взята с сайта www.aviaport.ru

Источник: сайт «Маркер» (http://www.marker.ru/)
Автор: Василий Маринин
Опубликовано: 28.06.2011, 16:38

С 1 июля Росавиация снимет с эксплуатации 20 и приостановит полеты девяти самолетов Ту-154М, сообщил "Маркеру" официальный представитель ведомства Сергей Извольский. После двух громких авиакатастроф глава Росавиации Александр Нерадько рекомендовал авиакомпаниям оперативно провести необходимые доработки воздушных судов к июлю. Однако уложились в график и смогут продолжать полеты только 56 "тушек" из 85. Больше всего самолетов этой модели эксплуатируется авиакомпаниями UTair, "Кавминводыавиа", "Авиалинии Дагестана" и "Когалымавиа".
По словам Александра Нерадько, катастрофы случились, в частности, из-за отказа систем электроснабжения, который был спровоцирован тепловым разгоном аккумуляторов, а также из-за нарушений функционирования топливной системы и разрушения диска первой ступени компрессора низкого давления двигателей. Именно эту систему требовалось доработать.
Еще одна доработка касается сигнализации выключенного состояния насосов подкачки. С лайнерами Ту-154М произошло уже несколько случаев, когда по тем или иным причинам эти насосы отключались. В связи с этим Росавиация в начале марте предъявила дополнительные требования к разработчикам и предприятиям-производителям - оперативно доработать конструкцию этих самолетов.
Однако, несмотря на почти четырехмесячный срок, не все эксплуатанты смогли провести необходимые доработки. По словам Сергея Извольского, из 85 самолетов Ту-154М, которые получили предписание, к 1 июля будут доработаны только 56. Для девяти самолетов, которые не укладываются в график, полеты с 1 июля будут приостановлены до выполнения всех требований. "Остальные будут сняты с эксплуатации", - заявил "Маркеру" Извольский. Среди авиакомпаний, в парке которых имеется Ту-154М, на вопрос "Маркера" пока ответил только заместитель гендиректора "Авиалиний Дагестана" Нух Гарумов. По его словам, все самолеты перевозчика после 1 июля продолжат летать.
Основной объем работ по совершенствованию систем Ту-154М проводил завод "Авиакор". Источник на предприятии сообщил "Маркеру", что заказы действительно поступали, при этом на некоторых бортах никаких доработок делать не потребовалось, поскольку при ближайшем рассмотрении оказалось, что системы соответствовали требованиям Росавиации. Назвать цену, которую авиакомпании заплатили за доведение своих "тушек" до ума, на заводе отказались, заявив, что она сильно варьируется в зависимости от объема проведенных работ.
В Ространснадзоре "Маркеру" заявили, что после вынужденной аварийной посадки на Ижме все эксплуатируемые Ту-154М в подконтрольных аэропортах прошли особую проверку. По словам представителя ведомства Сергея Романчева, инспекторы особое внимание уделяли состоянию электрооборудования и аккумуляторных батарей. Однако все самолеты контроль прошли успешно. В январе этого года Ространснадзор вводил временный запрет на полеты еще одной модификации "тушки" - Ту-154Б. Однако в апреле ведомство сняло запрет для всех 14 самолетов, эксплуатируемых в России.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/28/217888.html

~Silvist~
28.06.2011, 19:35
Эх... уходит ЭПОХА...(((

ВАЛЕРА
28.06.2011, 21:28
Жаль, что не уходят дураки, развалившие нашу авиацию. Это им, как раз, место на свалке (как минимум).

Shoehanger
28.06.2011, 21:56
Они уходят, не на свалку правда. Одному праздник, второму статую, да и помельче пристроены.

-=RFF=- RUS66
28.06.2011, 23:10
Да, маразм крепчает.
Ну чтож я во время ушёл, хотя и незнал что так будет.
Переживал, а оказалось зря, в этой стране своя авиация на .. некому ненужна((((((

~Silvist~
29.06.2011, 06:38
Был как-то в нашем порту. Стоят сиротливо 3 штуки на отдельной стоянке. Хотел сфотать напоследок - тут же мент нарисовался "Низзззя!". Пришлось при нем файлы удалять. А вообще, на мой взгляд - самый красивый пассажирский самолет. Больше ничего в голову не приходит.

-=RFF=- RUS66
29.06.2011, 09:18
.... А вообще, на мой взгляд - самый красивый пассажирский самолет. Больше ничего в голову не приходит.
+1
добавлю, что один из самых скоростных и надёжных самолётов.

RomanSR
29.06.2011, 13:35
Модернизация одного Ту-154М обошлась авиакомпаниям примерно в 1 млн руб.

Источник: АвиаПорт.Ru (http://aviaport.ru/)

Среда, 29 июня 2011 в 10:31
Москва. 29 июня. АвиаПорт - Российские авиакомпании провели модернизацию самолетов Ту-154М в соответствии с рекомендациями Росавиации, выданными в марте 2011 г. по результатам анализа причин авиапроисшествий, произошедших в последние годы с воздушными судами данного типа. Ведомство рекомендовало к июлю доработать установки сигнализации неисправного состояния аккумуляторных батарей, сигнализации выключенного состояния подкачивающих насосов в топливной системе, а также диска в компрессоре низкого давления двигателя Д-30КУ-154 или приостановить эксплуатацию Ту-154М.
По данным крупнейших эксплуатантов Ту-154М, опрошенных "АвиаПортом", в среднем затраты на модернизацию одного самолета составили около 1 млн рублей.
Авиакомпания "Когалымавиа" эксплуатирует 3 воздушных судна Ту-154М. Технический директор компании Сергей Дурасов сообщил, что авиакомпания провела все обязательные доработки на своих машинах. "Все самолеты отвечают требованиям нормативных документов, в том числе доработкам по бюллетеню № 154-КБ-30/03БУ/БЭ", - пояснил он, добавив, что авиакомпания потратила около 1 млн рублей на доработки по аккумуляторам на один самолет. При этом "Когалымавиа" планирует вывести самолеты Ту-154 из эксплуатации осенью 2011 года и выставить их на продажу.
Общие затраты авиакомпании "ЮТэйр" на доработку парка Ту-154М составили около 22 млн руб. Компания в настоящее время эксплуатирует 21 лайнер данного типа. Весь парк авиакомпании доработан в соответствии с данными Росавиацией указаниями.
Парк авиакомпании "Уральские авиалинии" насчитывает 4 лайнера, все самолеты также прошли доработку и эксплуатируются. Сумму, потраченную на модернизацию парка, в компании не назвали.
Авиакомпания "Донавиа" тратиться на доработку Ту-154 не планирует. "Остался только один самолет Ту-154М № 85149, на данный момент он находится в аренде "Кавминводыавиа". Дорабатывать ничего не планируем, так как после окончания срока действия сертификата (до 01.11.2011г.) летной годности самолета планируем вывод из эксплуатации и утилизацию", - сообщила пресс-секретарь авиакомпании Инна Чурляева.
"Кавминводыавиа", эксплуатирующие 7 самолетов, от комментариев отказались.
Пресс-секретарь компании авиакомпания "Якутия" Татьяна Самсонова подтвердила факт доработки всех самолетов типа Ту-154М. "Финансовые затраты на весь парк составили более 6 млн руб.", - отметила она. Парк перевозчика насчитывает 5 самолетов Ту-154М.
Несмотря на то, что большинство перевозчиков предпочитает модернизировать самолеты, а не выводить их из парка, по словам представителя Росавиации, из 85 лайнеров Ту-154, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками на момент вынесения предписания, 20 было решено вывести из эксплуатации.

http://airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/modernizatsiya-odnogo-tu-154m-oboshlas-aviakompaniyam-primerno-v-1-mln-rub

BCS45
29.06.2011, 22:27
Жаль Эмки. Красивая и элегантная машина. И звук движком песня.

P.S. В тех же штатах только недавно на прикол начали ставить DC-8 и DC-9, которые в 60-70-е были выпущены. А у нас пойдут под нож вполне ресурсные машины.

Boser
29.06.2011, 22:32
Жаль Эмки. Красивая и элегантная машина. И звук движком песня.

P.S. В тех же штатах только недавно на прикол начали ставить DC-8 и DC-9, которые в 60-70-е были выпущены. А у нас пойдут под нож вполне ресурсные машины.
Да обидно то не это. Обидно то, что последний отечественный самолёт, под замену которому - только хлам американский. А списывать по любому когда то придётся, потому что помимо ресурса есть всё таки и моральное старение тоже.

BCS45
30.06.2011, 21:19
Да обидно то не это. Обидно то, что последний отечественный самолёт, под замену которому - только хлам американский. А списывать по любому когда то придётся, потому что помимо ресурса есть всё таки и моральное старение тоже.

Ту-154 не вписывается прежде всего по экономическим показателям и в этом плане уже устарел. DC-8 прошли в свое время ремоторизацию и наряду с DC-9 исправно возили пассажиров. А американские машины, которые летают в наших АК сейчас, я не стал бы называть хламом.

Dok-Che
30.06.2011, 21:40
А американские машины, которые летают в наших АК сейчас, я не стал бы называть хламом.
Все чохом сегодня может и не стоит, но один раз я летел таким "не хламом" из Симферополя в Москву... На рулежке трясло, и у него выпала секция с кислородным оборудованием. Не маска, а целая секция, на замок ее впоследствии так и не смогли закрыть, висела до самой Москвы. :) Одна радость, знакомый стюард потом покурить в самолете разрешил.
К слову сказать, салон "не хлама" выглядел гораздо более потертым, чем у старых Тушек.