Просмотр полной версии : Scheibel входит на россйский рынок гражданских беспилотников
http://i3.imageban.ru/out/2011/06/30/ef199d6fc8ea7f5060cfe6b42e3ac45a.jpg
ОАО Горизонт (Россия) и Schiebel (Австрия) объединили усилия, чтобы поставлять беспилотные системы в Россию на основе известного и проверенного беспилотного вертолета S-100. Один БПЛА в ближайшее время будет введен в эксплуатацию государственным заказчиком.
Возможности этого вертолета обширны: начиная от наблюдения за сельскохозяйственными угодьями и лесного надзора заканчивая мониторингом и проверкой индустриальных объектов, таких как атомные электростанции, гидроэлектростанции, космодромы и трубопроводы. В более широком смысле вертолет, будучи в состоянии обеспечить передачу на землю в реальном времени информации идеально подходит для патрулирования границ и обеспечения правопорядка.
Вертикальный взлет и посадка БПЛА обеспечивают уникальную гибкость в применении и возможности недоступные пилотируемым вертолетам, самолетам и даже БПЛА с неподвижным крылом. Его большое время полета, небольшая посадочная площадка, очень низкие эксплуатационные расходы, а также способность зависать в течение длительного времени, обеспечивая оператора картинкой с большим полем зрения как днем так и ночью, делают его идеальной платформой для широкого спектра операции.
"Заявок на дронов сейчас достаточно много как в военной, так и в гражданской областях. Это сотрудничество предлагает новые возможности на благо обеих наших компаний", говорит Игорь Хохлов, генеральный директор ОАО Горизонт.
Hans Georg Schiebel, председатель Schiebel group прокомментировал: "Я очень рад этому сотрудничеству, обе компании разделяют видение того как необходимо создавать и поддерживать последние, наиболее универсальные технологии для того, чтобы наши клиенты получали лучшие возможности из доступных сегодня на рынке."
Посетители могут увидеть универсальный и полностью автономный вертолет-дрон на Международном военно-морском салоне МВМС-2011 в Санкт-Петербурге, Россия, с 29 июня по 3 июля 2011 года на стенде № 7, витрина №.732.
http://www.helihub.com/2011/06/30/scheibel-makes-inroads-into-russian-civil-unmanned-market/
http://www.helihub.com/wordpress/wp-content/uploads/camcopter-russia1-2x.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=qv38FKWA068&feature=related
nonexistent
01.07.2011, 09:17
Что гражданские БПЛА мы тоже делать сами не можем?
Что гражданские БПЛА мы тоже делать сами не можем?
можем, только гражданский рынок, он сам выбирает, что покупать.
Хотя вот, мониторинговые беспилотники от Зала-Аэро выглядят получше, чем иноземные предложения.
http://i3.imageban.ru/out/2011/11/30/bf99f0a6687be11ead961b27a834567a.jpg
На пограничном сторожевом корабле (ПСКР) проекта 22460 "Рубин" 26 октября 2011 года в районе Новороссийска успешно выполнены первые взлет и посадка беспилотного летательного аппарата-вертолета "Горизонт Эйр" S-100 австрийской компании "Шибель", лицензия на производство которого закупила компания "Горизонт" (г. Ростов-на-Дону).
Помимо отработки взлетно-посадочных режимов на взлетно-посадочную площадку ПСКР "Рубин", сотрудники "Горизонта" совместно с морскими пограничниками проверили возможности вертолета и его бортовой аппаратуры по обнаружению, сопровождению и распознаванию скоростной малозаметной надводной цели типа "вельбот", маневрировавшей на скорости 24 узла. Подтверждены заявленные характеристики вертолетного беспилотного комплекса, результаты испытаний признаны успешными.
Ожидается, что "Горизонт Эйр" будет принят на снабжение Береговой охраны Федеральной пограничной службы ФСБ России и будет применяться с пограничных кораблей типа "Охотник" и с береговых баз. Таким образом, морские пограничники будут первыми, кто начнет эксплуатировать беспилотные летательные аппараты с бортов кораблей. Военно-морской флот России пока такие комплексы применять не планирует.
Лицензионное производство беспилотного вертолета осуществляется на ОАО "Горизонт" - российском производителе судовых навигационных радиолокационных станций (РЛС) и береговых РЛК наблюдения, систем управления техническими средствами кораблей, жидкокристаллических мониторов, многофункциональных пультов и другой продукции. Пока в специально оборудованном сборочном цеху, сертифицированном фирмой "Шибель", может одновременно производиться "отверточная" (из комплектов, поставляемых компанией-разработчиком) сборка шести вертолетов-беспилотников, но в случае увеличения заказа на них не исключена полная локализация производства.
По заявлению разработчиков, на сегодня беспилотный авиационный комплекс (БАК) "Горизонт Эйр" S-100 способен выполнять в автоматическом режиме взлет и посадку по-вертолетному; совершать с полезной нагрузкой 25 кг полет продолжительностью 6 ч (максимальная нагрузка – 50 кг, максимальная взлетная масса – 200 кг); имеет возможность управления в автоматическом (с использованием приемника сигналов GPS) и ручном (оператор наземного КП) режимах, а также способен осуществлять посадку на вертолетную палубу корабля без использования дополнительного посадочного оборудования (системы принудительной посадки).
Беспилотный вертолет "Горизонт Эйр" S-100 предназначен для наблюдения и разведки, поиска целей, слежение за ними и целеуказания, нанесения точных авиаударов по целям, аэрофотосъемки, а также выполнения функций радиорелейной станции связи. Приспособлен к полетам над земной и морской поверхностями как в дневное, так и в ночное время.
Краткие тактико-технические характеристики вертолета: Мощность двигателя - 55 л.с..
Размеры: длина - 3,09 м, высота - 1,04 м, диаметр ротора - 3,4 м.
Вес пустого - 110,2 кг, максимальный взлетный - 200 кг.
Скорость полета максимальная - 220 км/ч, крейсерская - 100 км/ч.
Предельная высота полета - до 5500 м.
Радиус действия - 150 км.
http://www.flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=98194
Российские силовые структуры начнут закупать разведывательные беспилотные вертолеты "Горизонт Эйр S-100" в 2013 году. Об этом в понедельник, 14 мая, "Интерфаксу" рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.
По словам собеседника агентства, в настоящее время ведутся переговоры по поставкам БПЛА. "Производство готово, комплекс испытан, но заказы пока находятся в стадии формирования по бюджету следующего года", - пояснил источник "Интерфакса".
Помимо государственных структур, финансируемых из госбюджета, интерес к БПЛА "Горизонт Эйр S-100" проявили представители компании "Газпром". Другие коммерческие структуры, по словам собеседника агентства, проявляют к беспилотнику не слишком большой интерес.
В комплект поставки "Горизонт Эйр S-100" войдут два беспилотных вертолета и наземный (или корабельный) пункт управления. БПЛА производится ростовской компанией "Горизонт" совместно с австрийской Schiebel и является лицензионной версией беспилотного вертолета Camcopter S-100. Вертолет может эксплуатироваться в любых погодных условиях в любое время суток как на суше, так и на море. Аппарат имеет подъемную силу в 34 килограмма, радиус действия до 200 километров и автономность работы до десяти часов.
В ходе беседы с "Интерфаксом" источник в оборонно-промышленном комплексе также рассказал об испытаниях российского беспилотника "Дозор-100" с автоматическим взлетом и посадкой. Как пояснил собеседник агентства, конструкторы ЗАО "Транзас" отрабатывают универсальную автоматическую систему управления с целью ее применения в перспективных беспилотных разработках.
По словам источника "Интерфакса", отработку основных режимов автоматической системы планируется завершить летом 2012 года. Во второй половине года пройдут испытания аэрофинишера для беспилотников, предназначенного для сокращения тормозного пути аппаратов при посадке.
БПЛА "Дозор-100" имеет максимальную взлетную массу 120-130 килограммов и может поднимать грузы массой до 25 килограммов. Автономность полета аппарата достигает восьми часов.
http://lenta.ru/news/2012/05/14/tranzas/
На сайте госзакупок 6 августа опубликовано объявление о проведении 3 сентября аукциона по закупке ФСБ России беспилотного авиационного комплекса вертолетного типа «Горизонт Эйр S-100» (или эквивалента) стоимостью 156,5 млн руб. Комплекс должен состоять из двух оборудованных системами оптико-электронного наблюдения беспилотных вертолетов, систем управления и двух контейнеров, которые можно разместить на пограничном корабле проекта 22460. Как следует из адреса поставки (Новороссийск), комплект приобретен для использования на кораблях Черноморско-Азовского пограничного управления береговой охраны ФСБ России.
По словам менеджера одного из предприятий оборонно-промышленного комплекса, речь идет о закупке собираемого в России на ростовском ОАО «Горизонт» австрийского беспилотного вертолета Siebel Camcopter S-100, который уже проходил испытания на корабле береговой охраны пограничной службы ФСБ. В апреле завод австрийской компании Siebel посетил замминистра обороны Александр Сухоруков, после чего рассказал журналистам о замечательных свойствах этого малозаметного вертолета, изготовленного с широким использованием композитов. По словам источника, близкого к Минобороны, не исключено, что собираемые в Ростове австрийские беспилотные вертолеты закупит, кроме пограничников, и ВМФ России.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2558581/fsb_pokupaet_avstrijskij_bespilotnyj_vertolet#sel=8:1,8:76
Наименование параметра / характеристики Значение
Геометрические данные
Длина максимальная, не более 4,5 м
Длина фюзеляжа, не более 3,5 м
Полная высота до втулки винта, не более 1,5 м
Диаметр несущего винта, не более 3,5 м
Клиренс, не менее 0,3 м
Весовые данные
Масса взлетная максимальная, не более 200 кг
Масса полезной нагрузки, не менее 50 кг
Тактические данные
Максимальная скорость, не менее 240 км/ч
Динамический потолок, не менее 4000 м
Статический потолок, не менее 3000 м
Максимальные полетные нагрузки +3g ÷ -1g
Диапазон рабочих температур окружающего воздуха:
запуск БЛА -10˚С ÷ +55˚С
полет БЛА (влажность воздуха до 98 % ) -40˚С ÷ +55˚С
корабельного (наземного) оборудования -40˚С ÷ +50˚С
Допустимая скорость ветра при взлете и посадке, не менее 13 м/с
Устойчивость к коррозии узлов агрегатов в условиях агрессивной морской среды На весь срок эксплуатации
Взлет и посадка в условиях волнения моря с корабля при бальности, не менее 5 баллов
Устойчивая работа в зоне прямой радиовидимости (в том числе прием сигнала от полезной нагрузки), не менее 50 км
Минимальный размер подготовленной площадки для взлета с палубы корабля 10 м х 10 м
Длительность беспосадочного полета при полной загрузке, не менее 6 часов
Параметры отсеков для полезной нагрузки
Максимальная масса нагрузки, не менее 50 кг
Параметры оптико-электронной системы
Стабилизированная карданная подвеска
Угол наведения по азимуту 360˚
Угол наведения по углу места +20˚ ÷ -120˚
Полезная нагрузка видимого оптического диапазона
Количество пикселей
NTSC 380 000
PAL 440 000
Поле зрения
Минимально узкое 0,8˚
Оптическое 1,6˚
Максимально широкое 42˚
Коэффициент масштабирования 26х
Полезная нагрузка инфракрасного диапазона
Датчик 640 х 512 МСТ
Рабочая длинна волны 3.7 ÷ 4.8 мкм
Узкое поле зрения 1.83˚ х 1.47˚
Широкое поле зрения 35.5˚ х 28.7˚
2. Общие требования.
2.1. БАК предназначен для решения следующих основных задач:
- ведение воздушной разведки в дневное и ночное время суток в простых и сложных метеоусловиях;
- масштабное и точное видеонаблюдение;
- мониторинг наземного и надводного пространства;
- обнаружение и распознавание объектов в заданном районе или полосе маршрута с определением координат, направления и элементов движения целей;
- передача в режиме реального времени видео и тепловизионной информации на наземную станцию управления и (или) в центральную автоматизированную систему технического контроля;
- возможность дооборудования БАК полезной нагрузкой отечественного производства.
2.2. Состав основного оборудования БАК:
- беспилотный летательный аппарат (далее - БЛА) – 2 ед.;
- герметичный контейнер для хранения БЛА с устройством раскрепления на палубе корабля проекта 22460 (далее - корабль) (конструкция должна быть согласована с ОАО «Северное ПКБ») – 2 к-та.;
- главный блок управления с лицензированным программным обеспечением;
- две аккумуляторные батареи к блоку управления с зарядным устройством;
- рабочая станция планирования и управления полётом;
- рабочая станция управления установленным на борту БЛА оборудованием;
- блок дистанционного управления полетом в комплекте с кабелем;
- комплект оборудования внутренней голосовой связи;
- корабельный (наземный) модуль GPS с кабелем;
- антенна сопровождения БЛА главного канала связи с кабелем;
- модуль дополнительного канала связи с кабелем;
- корабельный инерциальный измерительный модуль с кабелем;
- расходные части на 500 летных часов для 2 БЛА, комплект;
- блок сопряжения с корабельной системой управления;
- оптико-электронный модуль UF275 (или эквивалент) на гиро-стабилизированной платформе с пультом управления – 1шт.;
- электронные весы – 1 шт.;
- емкости для хранения топлива и отстоя топлива для БЛА с креплением к леерному устройству корабля и устройством быстрого сброса за борт в аврийной ситуации (конструкция должна быть согласована с ОАО «Северное ПКБ») – (не менее 200 литров);
- носимые радиостанции авиационного диапазона (100 ÷ 150 МГц) – 2 шт;
- стационарные станции авиационного диапазона (100 ÷ 150 МГц) – 2 шт.
В Ростове ОАО "Горизонт" знаменит исключительно огромным торгово-развлекательным центром, который расположился на распроданных площадях :)
http://www.shephardmedia.com/static/images/article/FLIR_CORONA_350_01.jpg
Беспилотный вертолет Schiebel Camcopter S-100 успешно прошел испытания с оптико-электронной станцией FLIR Corona 350 в серии полетов, проходивших в Австрии. Тестирование показало, что сочетание возможностей двух систем позволяет проводить воздушные инспекции состояния ЛЭП быстро и эффективно.
Это первый пример размещения FLIR Corona 350 на борту БПЛА. Станция основана на гиростабилизированной карданной подвеске с четырьмя степенями свободы и несет в себе четыре типа камер. В их число входят ультрафиолетовая камера для обнаружения коронных разрядов, тепловизионная камера для поиска аномально нагретых участков, дневная телекамера и цифровая фотокамера.
FLIR Corona 350 может смешивать сигналы, полученные ультрафиолетовой и дневной телекамерой для создания комбинированного изображения, что позволяет операторам быстрее обнаруживать и идентифицировать места коронных разрядов - участков ионизированного воздуха, которые указывают на повреждение изоляторов и других электрических компонентов ЛЭП.
http://www.shephardmedia.com/news/uv-online/camcopter-s-100-integrated-corona-350-sensor/
http://www.youtube.com/watch?v=82v4OTInK4Y
http://www.uasvision.com/wp-content/uploads/2013/12/CAMCOPTER%C2%AE-S-100_SAGE.jpg
12 декабря 2013 года австрийская компания Schiebel успешно интегрировала и испытала в полете на вертолете Schiebel S-100 систему радиоэлектронной разведки SAGE производства итальянской компании Selex ES.
SAGE является цифровым средством радиоэлектронного обеспечения и разведки. Она повышает ситуационную осведомленность командиров подразделений пассивно отслеживая радиоизлучающие источники на большой площади, сравнивая их сигналы с эталонными образцами, заложенными в электронную библиотеку и затем локализуя источники угроз.
http://www.uasvision.com/2013/12/23/successful-flight-trials-for-selex-es-sage-esm-system-on-schiebel-camcopter-s-100/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot