Вход

Просмотр полной версии : Знай наших!



ROSS_DiFiS
02.07.2011, 14:13
Собственно вот! Как всегда - скромный зажигательный фото-отчет от Петровича и ребят из 777 (Витя, Данила, Миша)

http://www.deltafly.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1110

Jungle
02.07.2011, 14:39
Очень здорово!

Wad
02.07.2011, 14:43
Большое спасибо, очень интересно!

9/JG52_Bubi
02.07.2011, 14:43
Класс.

Schlag
02.07.2011, 19:23
Очень интересно прям как сам побывал :)

Vovantro
02.07.2011, 19:41
Очень интересно прям как сам побывал :)
+1

Классные репортаж вышел. Блин тоже хочу. :cry:

Vivid
02.07.2011, 21:45
Очень понравилось! А по ощущениям, на какую машину (из имеющихся сейчас в проекте) По-2 больше всего похож?

Han
02.07.2011, 22:08
Очень понравилось! А по ощущениям, на какую машину (из имеющихся сейчас в проекте) По-2 больше всего похож?
DFW C.V по энерговооруженности и массе. По управляемости и устойчивости - Фока 7.
Но со мной он отчаяно пыхтя климбился еле-еле (130кг для него перебор явный), с 200м до 750м мы климбились минут 10 потом плюнули и пошли к 3-му.
Однако до этого, я успел минут 15 поделать развороты и виражи, пологие пикирования, горки. Главный вывод для себя, без лишнего самодовольства, полет на самолете ПМВ в РоФ передан настолько грамотно, насколько это вообще возможно на современном ПК без USB вентилятора перед мордой. "Динамика в малом", картинка на малых высотах (средние оценить не смог, как понимаете), звук (особенно баланс ветра-двигателя), тряска на земле и в воздухе, моторика и ограничения обзора из кабины - все главные составляющие очень четко переданы.

vadson
02.07.2011, 22:10
Впечатлен.

Han
02.07.2011, 22:14
Сам По-2 для нас интересен тем, что по технологиям это самолет ПМВ 1-в-1. Во всех аспектах:
- Двигатель (звезды были, обороты в тех же диапазонах - номинал 1400, малый газ на земле 400, предел 1800 дальше перекрут движка в пикировании возможен)
- Винт
- Управление
- Конструкция планера
- Конструкция шасси (очень на ХП400 конструкция амортизатора похожа)
- Кабины экипажа (даже козырек из плестигласа 1-в-1 как в ПМВ), кроме приборного оборудования (приборчики на нем не оригинальные)
- Даже общение в экипаже, когда двигатель на номинале - общение только жестами, СПУ бесполезно, я команду "скорость 120" разобрал раза с 6-го
- ЛТХ и ВПХ 1-в-1 (причем скорее ближе к самолетам начала 1916 года, в горизонте не более 130-140, в пикировании ограничение 180)

В общем я относился к этому полету как к полету на реплике разведчика 1916 года.

ROSS_DiFiS
02.07.2011, 22:20
полет на самолете ПМВ в РоФ передан настолько грамотно, насколько это вообще возможно на современном ПК без USB вентилятора перед мордой. "Динамика в малом", картинка на малых высотах (средние оценить не смог, как понимаете), звук (особенно баланс ветра-двигателя), тряска на земле и в воздухе, моторика и ограничения обзора из кабины - все главные составляющие очень четко переданы.

Вот! Вот, Данила! Именно за это я вас люблю и обожаю! За то, что именно летая в РоФ я ощущаю все то, что и в реале. :)

DustyFox
02.07.2011, 22:32
Не знаю, парни... ПМСМ По-2, с его толстым профилем, не сильно соответствует по ЛТХ и ВПХ самолетам WWI. Вогнуто-выпуклый профиль тех аппаратов гораздо чувствительнее к срыву, да и несущие характеристики другие.

Wad
02.07.2011, 22:55
Ребят, радиальных моторов с воздушным охлаждением в 1МВ практически не было. Полет на По-2 можно сравнивать с полетом на самолете со стационарным двигателем времен Первой мировой, но с ротативными моторами так уж точно нельзя, а таких самолетов в РоФ'е почти половина.
Я не аэродинамик, но с этой фразой: "Вогнуто-выпуклый профиль тех аппаратов гораздо чувствительнее к срыву, да и несущие характеристики другие." - соглашусь.
Значит, остается только картинка, звук, тряска и ограничения обзора - это довольно многое, но отсюда никак не может следовать: "Полет на самолете ПМВ в РоФ передан настолько грамотно, насколько это вообще возможно на современном ПК"?

--- Добавлено ---

Да и тряска тоже под большим сомнением - сравните тряску на радиальном моторе и на ротативном, а в РоФе она одинаковая у всех.

Sita
02.07.2011, 23:15
Красиво)!

приборка По2, что характерно, по рассположению приборов очень близка к Войсковой серии этих Пернатых)

ROSS_DiFiS
02.07.2011, 23:21
Да и тряска тоже под большим сомнением - сравните тряску на радиальном моторе и на ротативном, а в РоФе она одинаковая у всех.
Wad :) не сыпь соль на сахар :) ну съездят когда-нить полетать на ротативниках - глядишь и тряску подправят :) Главное ведь что она есть и заставляет поверить в реальность работы двигателя, а не сферического коня в вакууме как у некоторых :). А тонкий профиль слждно проверить сейчас, что на по-2, что на репликах - все боятся на закритику самолеты выводить :) А вогнуто-выпуклый профиль сейчас на мотодельтах. И ничего - проде тоже хорошо летают.

Chaika
02.07.2011, 23:24
Да, впечатлило!
Мы с товарищем по аэроклубу, лет семь назад планировали воссоздать По-2, нашли три двигла М-11ФР в разной комплектности, оригинальный пиловочник и такелаж из запасов "Северного завода" ещё с Великой Отечественной, короче почти всё кроме расчалок, они там кованные, калёные, делаются по сложной, утраченной уже, технологии. Думали заменить их стальными тросами, а вместо перкаля, обтянуть крылья и планер дакроном как на дельталёте, но к сожалению, обстоятельстава встали на пути и дело заглохло..
Спасибо за фото!

Han
02.07.2011, 23:49
Ребят, радиальных моторов с воздушным охлаждением в 1МВ практически не было. Полет на По-2 можно сравнивать с полетом на самолете со стационарным двигателем времен Первой мировой, но с ротативными моторами так уж точно нельзя, а таких самолетов в РоФ'е почти половина.
Я не аэродинамик, но с этой фразой: "Вогнуто-выпуклый профиль тех аппаратов гораздо чувствительнее к срыву, да и несущие характеристики другие." - соглашусь.
Значит, остается только картинка, звук, тряска и ограничения обзора - это довольно многое, но отсюда никак не может следовать: "Полет на самолете ПМВ в РоФ передан настолько грамотно, насколько это вообще возможно на современном ПК"?

--- Добавлено ---

Да и тряска тоже под большим сомнением - сравните тряску на радиальном моторе и на ротативном, а в РоФе она одинаковая у всех.

У тебя свое мнение, у меня - свое. И свое мне ближе :)
Про ФМ - мнение Андрея для меня, поверь, значит много более чем чье либо еще :) А его выводы были однозначно-позитивные.
ПС: С ротативными никто и не сравнивает, они - отдельная песТня, может когда нибудь удастся и на таком полетать, но это врядли. Сравнение в основном с рядниками. Звезд было мало, но были.
ППС: Я канэшна понимаю, что теоритезировать все горазды, но обрати, будь добр, внимание, что про сваливание я вообще молчу в своих постах - я на сваливание не летал, на что летал - написано выше. Что сравниваю - тоже. Будь добр, прежде чем высказывать свое золотое критичное мнение, внимательнее читать то, что критикуешь. Иначе не будет смысла читать то, что пишешь ты.
Профиль По-2, если мне ни с кем не изменила память, очень схож с профилем какого-то из наших агрегатов, Витя точнее скажет.

--- Добавлено ---


А тонкий профиль слждно проверить сейчас, что на по-2, что на репликах - все боятся на закритику самолеты выводить.
Ну реплики да - я не видел роликов где на репликах на закритику кто то летал.
А вот на этом По-2 мужики отжигают - почитайте внимательнее, что описывает петрович. Этот агрегат они прогнали по всем режимам, оч смелые парни.

--- Добавлено ---


Да и тряска тоже под большим сомнением - сравните тряску на радиальном моторе и на ротативном, а в РоФе она одинаковая у всех.
Для тех, кто садится в автомобиль с мыслью "чего бы еще плохого тут найти" - никогда не будет удовольствия от езды ;)

Chap
03.07.2011, 00:15
спасибо парни за поучительную и наглядную историю :) эту поездку я планировал 2,5 года назад. но то что вы стали её участниками только сейчас, лишний раз мне доказывает, что каждому событию есть своё время. и предвосхищать его лишь оказалось бы проявлением дурного тона. удачи вам в будущем :).

Wad
03.07.2011, 00:32
Wad :) не сыпь соль на сахар :) Это я, наверное, просто завидую: помню, как в детстве отец вдруг протянул руку вверх и воскликнул: смотри: По-2! И среди каждодневно видимых "Ли-2" вдруг обнаружился мелких самолетик, почти неподвижно висящий в воздухе. Мы махали руками этим ребятам с земли, а они - нам. Так и мечтаю до сих пор посмотреть на землю с его борта.

Chap
03.07.2011, 00:40
вам сказочно повезло, Владимира Войновича встретили :)

Wad
03.07.2011, 00:57
Будь добр, прежде чем высказывать свое золотое критичное мнение, внимательнее читать то, что критикуешь. Иначе не будет смысла читать то, что пишешь ты.

Я написал свое мнение относительно фразы:"Полет на самолете ПМВ в РоФ передан настолько грамотно, насколько это вообще возможно на современном ПК".

На мой взгляд, полет на самолете ПМВ в РоФ передан далеко не на максимально возможном уровне, доступном на современном ПК, хотя бы просто потому, что в РоФе половина самолетов летает на ротативных моторах, не имеющих никакого отношения к По-2 и для которых вы не считаете центробежные силы, действующие на мотор, расчет которых не представляет особой сложности.

Вместе с тем я убежден в том, что на настоящий момент ваша FM является самой совершенной в мире и надеюсь на то, что у вас найдется время для того, чтобы устранить несоответствие между идеальной аэродинамикой и весьма обобщенной моделью работы винтомоторной группы.

Все с восторгом отмечают, что каждый самолет в РоФ имеет уникальные характеристики управления, но эти характеристики относятся к управлению в отношении аэродинамики. Винтомоторные группы на всех самолетах управляются абсолютно одинаково, хотя между ними должно быть различие даже большее, чем в аэродинамике.

В связи с этим прошу ответить на вопрос: есть ли в планах развития РоФ изменения в управлении ВМГ? Есть ли вообще смысл обращать ваше внимание на несоответствия между моделью мира RoF и реальным миром в работе винтомоторной группы?

P.S. Да, и что означает "золотое" - это оценка моего мнения командой РоФ?*?*?*?*?

Chap
03.07.2011, 04:05
Wad вы рассматриваете ВМГ и Флайтмодель.

1) Скажи пожалуйста, что раньше всего заметит очередной покупатель симулятора самолетов? Я думаю, что флайтмодель. Особенности работы ВМГ многим просто не нужны! Глядя на публику и посты что она здесь размещает иногда просто диву даешься, а они вообще в школу ходили? Или просто в авиамоделный кружок? Нет они туда не ходили они только летают "авиарейсами в курортные зоны" и ощущает полет глазами и пятой точкой! Эти факторы и поставлены во главу угла! В РОФ! Пассажирам не нужно знать ВМГ - вези извозчик! Придя сюда многим с трудом удается понять, что двигателем нужно управлять?! Ведь в автомобиле только кнопка "Е" и педаль газа, крути рулем и полетели по ночным улицам ... Москвы Ы ;)
2) Утверждение о том, что современный "компутеры" потянут и ВМГ, очевидно это было бы верным если...
Вы Wad, сами разработали "авиасим" и знали "цыфры", которые показывали бы в процентах, на что уходят мощьности компутера. В противном случае это все "голословные мечталки".

Han
03.07.2011, 08:49
Я в слово "полет" понятие "пилот как оператор систем самолета" не включаю. Для этого МСФС и DCS существуют. В "полет" я вкладываю все, что создает главные ощущения. Так вот именно в этом понимании ПОЛЕТ передан настолько хорошо, насколько это вообще возможно. Да. И на это не влияет как 5 штуцер в 3 ряду смоделирован.
А по поводу штуцеров - если да, то в РоФ 2, потому как добавление любой фичи в основание базовой модели двигателя означает перенастроить весь контент самолетов, таких денег и такого времени у нас нет.
Мы лучше сначала сделаем анимированый костыль и управляемый стабилизатор - это важнее. Разные типы синхронизаторов вполне возможно. Донастроку ЛТХ части самолетов планируем сделать. Схему повреждения проводок управления при подломе частей. Почему именно это? Потому что эти аспекты напрямую влияют на ощущения ПОЛЕТА и БОЯ, а не через опосредованные логические цепочки. Например опережение зажигания у нас как было настроеным на земле раз и на всегда - так и будет. И вряд ли что то сможет убедить нас в нашей неправоте.

Чапай в пункте 1 все верно описал. Вот в пункте 2 не очень - моделирование всей этой лабуды много не добавило бы в смысле нагрузки. Но это ппц сколько добавило бы в смысле цены ФМ. ФМ у нас на данный момент лучшая. Улучшать лучшее - это конечно благородно и высоко, но только когда на это есть деньги. Иначе не будет совсем ничего. За примерами далеко ходить не надо.

На данный момент на всем фиговом белом свете кроме Петровича настраивать ФМ для наших самолетов способен еще только один (ОДИН) человек. А ищем таких людей мы уже 2 года. Еще сильнее усугублять эту ситуацию мы не имеем возможности.

--- Добавлено ---


P.S. Да, и что означает "золотое" - это оценка моего мнения командой РоФ?*?*?*?*?
Это оценка твоего отношения к собственному мнению и точке зрения по сравнению с отношением к мнению и точке зрения других. Очень четко просматривается в твоем посте, который ты первым запостил здесь. Мы твое мнение и точку зрения всегда уважали. Взаимности, как видно, пока не много.

DustyFox
03.07.2011, 08:54
Wad :) не сыпь соль на сахар :) ну съездят когда-нить полетать на ротативниках - глядишь и тряску подправят :) Главное ведь что она есть и заставляет поверить в реальность работы двигателя, а не сферического коня в вакууме как у некоторых :). А тонкий профиль слждно проверить сейчас, что на по-2, что на репликах - все боятся на закритику самолеты выводить :) Летали мы на По-2 на паршютирование. Он, собака, на задросселированом движке и ручкой до пупа как утюг идет - не шелохнется, да еще и на элероны реагирует, ежели без экстремизЬма! Ежели с экстремизЬмом - валится, но ручку бросил -сам вышел! Терзают меня смутные сомнения, что в WWI самолеты ТАК летали.
А вогнуто-выпуклый профиль сейчас на мотодельтах. И ничего - проде тоже хорошо летают. Ну с дельтой - явное передергивание. Там совсем другое крыло, плюс профиль S-образный.

Vovantro
03.07.2011, 12:35
"Вогнуто-выпуклый профиль тех аппаратов
Профиль Можайского он называется. :)

Wad
03.07.2011, 12:49
2 Han:

Я выразил свое мнение и свою точку зрения относительно той фразы, которая была написана, а не относительно того, что в ней подразумевалось. Не понимаю, каким образом высказывание собственной точки зрения может быть истолковано, как неуважительное отношение к точке зрения собеседника. В любом случае, спасибо за подробный и развернутый ответ.

2 Chap:

Очередной покупатель симулятора прежде всего заметит то, как реализовано управление двигателем. Думаю, что все наблюдали в чатах на сетевых серверах крики "очередных покупателей": "А как завести этот чертов СПАД?" :)

IDS
03.07.2011, 14:26
По-2, с его толстым профилем, не сильно соответствует по ЛТХ и ВПХ самолетам WWI. Вогнуто-выпуклый профиль тех аппаратов гораздо чувствительнее к срыву, да и несущие характеристики другие.
Что ж так категорично, аппараты были очень разные, у Фоккера Д7 вполне современный несимметричный двояковыпуклый профиль, Хан как раз с Д7 и сравнивал поведение.

Да и к чему спор... без сомнений По-2 самый близкий летающий аналог самолетам ПМВ в нашей стране, с кем сравнивать как не с ним.

Vovantro
03.07.2011, 16:36
А Петрович уже поставил себе следующую задачу - полетать на восстановленных аэропланах ПМВ? :D

DogEater
03.07.2011, 18:48
Даёшь каждому учлёту РоФ полёт на У-2! Для сравнения, так сказать...
З.Ы. Я уж думал в Северку ехать придётся, а оказывается У-2 есть под боком...

Basick
03.07.2011, 23:49
Блин, Петрович живи вечно! Расти сынов, приемников и т.д.! Всё круто делаешь!

Chap
04.07.2011, 00:57
А Петрович уже поставил себе следующую задачу - полетать на восстановленных аэропланах ПМВ? :D
вы правы, приглашение на полетать уже давно есть, только вот у Петровича в приоритете жена и дети ну и полетать на дельтаплане...и я поддерживаю его в этом решении.

Vovantro
04.07.2011, 07:20
вы правы, приглашение на полетать уже давно есть, только вот у Петровича в приоритете жена и дети ну и полетать на дельтаплане...и я поддерживаю его в этом решении.
Первым делом первым делом самолеты
Ну а девушки а девушки потом
(с) Фогельсон С.

:)

ЗЫ: Я всё понимаю.

MG-DETKA
04.07.2011, 11:30
Спасибо Петровичу за репорт, было интересно очень почитать!

ROSS_DiFiS
09.07.2011, 12:04
http://www.deltafly.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1115

Chap
09.07.2011, 23:25
Ларань это где? Поясните "я не в гугле"...

Schlag
09.07.2011, 23:37
Швейцария по моему

=FB=LOFT
09.07.2011, 23:40
Во Франции, это Петрович в отпуске. С товарищами по дельталетному клубу отправился летать в Европпы :) Фотки хорошие будут, и видео. Привезет нам на неделю в офисе рассказов.

Кто не видел у меня одно его видео есть:


http://www.youtube.com/watch?v=CWOPgspILrM

=J13=Emperor
10.07.2011, 00:36
Я 13-го числа уезжаю в Чехию, если все сложится, то буду летать на Bü 131 "Jungmann"

Schlag
10.07.2011, 09:54
Вот ведь чертяка как могет. Столько раз за полет отжаться :bravo:

zuboff
10.07.2011, 14:36
1:48 проверяет 6? :)

MG-DETKA
11.07.2011, 14:26
1:48 проверяет 6? :)

У меня тоже такая мысль при просмотре была.

P.S:Петривичу респект, классное хобби.

Vovantro
12.07.2011, 06:43
У меня тоже такая мысль при просмотре была.

P.S:Петривичу респект, классное хобби.
Это не хобби, это смысл жизни и осуществление мечты. :)

Я Когда жил в своём родном городе, где аэропорт был и клуб наш, я на аэродроме каждый день пропадал с восьми утра и до трёх ночи. :D

An.Petrovich
26.07.2011, 15:26
Парни, всем привет! Я уже вернулся, в офисе :)
Вот уж не думал что ссылки на форум DeltaFly появятся тут, чесс-говоря писал тот обзор для одноклубников, незнакомых с 777 team, поэтому и сочинял тока про себя любимого )) Хотя отличились в полётах на По-2 и Витя VikS, и как вы уже догадались Данила тоже, надеюсь коллеги на меня за тот обзор не в обиде. :) Было неожиданно приятно прочитать здесь ваши отзывы, спасибо за слова понимания моих увлечений и поддержки моих начинаний. Это для меня ценно. :) Спасибо.

На тему По-2, всё что сказал Данила - всё так и есть. Ощущения очень похожи на RoF. Разумеется, я понимаю различия - мотор, профиль, характер сваливания и пр., это всё, конечно, имеет значение. Важно другое, что помимо различий было и сходство. И это сходство было столь очевидным и бросающимся в глаза (уши и другие части тела) что все перечисленные различия терялись за главным - общим восприятием полёта, кабины, поведения самолёта, вибраций, звуков, смены пейзажей за бортом, ощущения ветра на морде лица... И это никого из нас не оставило равнодушным. :) Так что со всей ответственностью заявляю - РоФ, такой, каким мы его когда-то задумывали - удался. :) А над деталями мы ещё поработаем, отставить ссать в компот. :D

Old_Pepper
26.07.2011, 15:36
Классно, Петрович!
И Полёт на По-2 и видео полёта на дельтаплане.
На По-2 мне полетать не довелось, но полазил по нему в своё время в Мячково, а звук М-11 урчащий над головой, это вообще Музыка! :)
Может с ним поспорить только клокочущий меж ног V-twin Харлеевский. :)

tos_62
26.07.2011, 15:38
О ! Пятрович приехал :) Айда муромца делать !! :D ;)

ROSS_DiFiS
25.08.2011, 16:30
http://www.deltafly.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1129

Фотоотчет на форуме "ДельтаФлай" от Арса (руководитель группы) о поездке во Францию и полетах в горах. Красота, в которую трудно поверить...