RomanSR
04.07.2011, 18:49
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2011-07/1309778385_dv-tv3-sbm1v.png
Фотография взята с сайта www.i-mash.ru
4 июля 2011
Стендовые испытания модернизированного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, которым будут оснащаться вертолеты ВВС России, успешно завершены.
Как сообщил председатель государственной комиссии, подполковник Владислав Брусков: "Замечаний, которые бы препятствовали принятию на снабжение данного двигателя - нет, а перечь недостатков крайне небольшой. У нас бывают акты, где порядка 150 позиций, здесь же их минимальное количество. Это говорит о высокой степени доведенности изделия и о его техническом совершенстве. Также я бы хотел отметить, что те конструктивные изменения, которые были внесены в базовые изделия при создании двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, позволили существенно увеличить его конкурентоспособность".
Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В ранее уже прошел процедуру летных испытаний на Украине на вертолетах Ми-24 и Ми-8МТВ. В ходе испытательных полетов Ми-8 поднялся на высоту 8100 м за 13 минут, а Ми-24 - на высоту 5000 м за 9 минут, что в два раза превышает нормативную скорость подъема для этих типов воздушных судов.
Следующий этап в судьбе двигателя - начало летных испытаний. Для этих целей Министерство обороны уже выделило новый вертолет, поставка которого предусмотрена по Гособоронзаказу с "Казанского вертолетного завода".
В торжественной обстановке при передаче акта Президенту, Председателю Совета директоров ЗАО "Двигатели "Владимир Климов-Мотор Сич" Анатолию Ситнову он подчеркнул, что конкурентов у этого двигателя сегодня ни в России, ни за рубежом нет.
Особенностью двигателя является:
возможность настройки системы автоматизированного управления на взлетную мощность от 2500 до 2800 л. с. в зависимости от типа вертолета,
обладание повышенными характеристиками по ресурсу - до 4000,
возможностью применения летательных аппаратов при температуре окружающей среды + 52 (на данный момент газотурбинные двигатели имеют ограничение по температуре + 38 градусов).
и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)
Фотография взята с сайта www.i-mash.ru
4 июля 2011
Стендовые испытания модернизированного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, которым будут оснащаться вертолеты ВВС России, успешно завершены.
Как сообщил председатель государственной комиссии, подполковник Владислав Брусков: "Замечаний, которые бы препятствовали принятию на снабжение данного двигателя - нет, а перечь недостатков крайне небольшой. У нас бывают акты, где порядка 150 позиций, здесь же их минимальное количество. Это говорит о высокой степени доведенности изделия и о его техническом совершенстве. Также я бы хотел отметить, что те конструктивные изменения, которые были внесены в базовые изделия при создании двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, позволили существенно увеличить его конкурентоспособность".
Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В ранее уже прошел процедуру летных испытаний на Украине на вертолетах Ми-24 и Ми-8МТВ. В ходе испытательных полетов Ми-8 поднялся на высоту 8100 м за 13 минут, а Ми-24 - на высоту 5000 м за 9 минут, что в два раза превышает нормативную скорость подъема для этих типов воздушных судов.
Следующий этап в судьбе двигателя - начало летных испытаний. Для этих целей Министерство обороны уже выделило новый вертолет, поставка которого предусмотрена по Гособоронзаказу с "Казанского вертолетного завода".
В торжественной обстановке при передаче акта Президенту, Председателю Совета директоров ЗАО "Двигатели "Владимир Климов-Мотор Сич" Анатолию Ситнову он подчеркнул, что конкурентов у этого двигателя сегодня ни в России, ни за рубежом нет.
Особенностью двигателя является:
возможность настройки системы автоматизированного управления на взлетную мощность от 2500 до 2800 л. с. в зависимости от типа вертолета,
обладание повышенными характеристиками по ресурсу - до 4000,
возможностью применения летательных аппаратов при температуре окружающей среды + 52 (на данный момент газотурбинные двигатели имеют ограничение по температуре + 38 градусов).
и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)