Просмотр полной версии : Симулятор РОФ
Eponsky_bot
05.07.2011, 08:52
Давно хотел спросить такую вещь :beer:
но прежде.....
С того момента как впервые полетал на компьютере в авиасимкляторе MFS 95, а потом долгое время Ил-2. мечтал что когда нибудь будет у меня симулятор такой чтоб прям как в жизни все....
Долгое время кстати был убежден что таковым является Ил-2, и недоумевал и даже обижался , когда на форумах многие опытные вирпилы говорили что это вообще аркада.:mdaa: В попытках найти правильный симулятор я скупал в магазине все что имело принадлежность к даному жанру. И все безуспешно.... везде чувствовалась какая то подстава...., Но вот вышла Ка-50 от ED, и я понял что ВОТ ОНО! То что мне нужно.
После полетов на серии DCS на Ил-2 я даже смотреть не мог. Кароче новый стандарт авиасимулторов я для себя уже определил.
а именно
1. Максимально возможно полное управление системами и агрегатами ЛА. (за это могу простить даже ошибки в ФМ)
2. собсвтенно ФМ...., грамотная, правильная.. в общем как говорят АДЕКВАТНАЯ.
3. Гемплей. т.е симуляция реальной жизни, окружающего мира и кролпотливое отношение к деталям. (короче чтоб летая чувтсвовать себя реальным пилотом и жить его жизнью)
Все эти 3 составляющие для меня и определяют качесво настоящего авиасимулятора.
И вот теперь РОФ.
Еще в старые добрые времена летая в Ил-2, думал, а чо разработчики не сделают на движке симулятор ПМВ? :rolleyes: Это ведь очень интересный период, по крайней мере для меня.
Но вот появился такой симулятор, правда не на дижке Ил-2 (может быть и к счастью) , но летая в него (не так давно) я иногда ловлю себя на мысли, а насколько РОФ соотвтесвет мои представлениям о том каким дожен быть авиасимуятор? :rolleyes:
Вот собственно и ворос.
по п.1 - Насколько (%) реализовано управление ?
- знаю что не так как в DCS и на многое забили.... и дело не в кликабельной кабине (для самолетов периода ПМВ может это и необязательно).., просто летая на том же ПАЙПЕР КАБ от А2А вижу что в РОФ явно нет определнных процедур. Да! там вроде как есть управление двигателем реализовано достточно подробно, но насколько подробно ? Я вижу в кабин какието насосы, рычаги которые не задействованны? да и так же видео на утьюб запуска подобных ЛА так же выглядет куда более угрожающе чем в симуляторе.
по п.2 - насколько правильная ФМ ?
Конечно я не эксперт и никогда не управлял на настоящихми ЛА, тем более времен ПМВ , но впринципе притензий к ФМ -нет. И я верю той реализации что предлагают разработчики. Но все равно интерено.... :rolleyes:
Насчет п.3 - все устраивает. Все нравиться. Особенно после того как попробовал карьеру. Вот уж действительно жизнь летчика ПМВ (конечно хотелось бы еше парочку мелочей увидеть типа покидания ЛА после посадки , хотя бы как это было в Ил-2) , но в целом притензий нет.
особенно потрясли ролики демонстрирующие физические явления , взрывы.. в симуляторе.... собственно они и заставили обратить внимание на РОФ как на симулятор.
всем зарание спасибо за ответы :beer:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70461&page=1
пост №8- про ФМ и очучения от полета..
По процедурам, - да реализованы не все... но положа руку на сердце, боевому симу это и не нужно... много народу например прогревает двигатель перед взлетом в карьере? Я вот сейчас в январе летаю - за бортом -8, после пары миссий с прогрвом по 15-20 минут, поставил галку двигатель всегда прогрет... так что разумное ограничение фич - тоже вариант.
по мне так лучше делать все фичи какие только можно, и на какие только хватит времени... всегда найдутся люди, которым будет это интересно... в тоже время все это можно делать опционально и мешать никому не будет... насчет прогрева - я лично всегда прогреваю... это дает атмосферы... это как актер, который грим себе наносит... в это время он перевоплощается... есть люди, которые любят мелочи и нетерпят спешки... но бывает, когда нету времени на прогрев... вот для этих случаев, холелось бы чтобы эта опция была не в настройках, а в начале миссий... где-нибудь в ангаре... опция с галочкой - прогрет двигатель или нет... не очень удобно лазить в настройки всякий раз...
Eponsky_bot
05.07.2011, 12:07
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70461&page=1
пост №8- про ФМ и очучения от полета..
По процедурам, - да реализованы не все... но положа руку на сердце, боевому симу это и не нужно... много народу например прогревает двигатель перед взлетом в карьере? Я вот сейчас в январе летаю - за бортом -8, после пары миссий с прогрвом по 15-20 минут, поставил галку двигатель всегда прогрет... так что разумное ограничение фич - тоже вариант.
я прогреваю :) Честно говоря по мне лучше отлетаь одну но полноценную миссию, чем пяток "быстрых"
=U2=Castro
05.07.2011, 12:15
я прогреваю :) Честно говоря по мне лучше отлетаь одну но полноценную миссию, чем пяток "быстрых"
А боты в карьере научились прогревать двигатели? Вроде бы как изначально они это делать не умели.
А боты в карьере научились прогревать двигатели? Вроде бы как изначально они это делать не умели. Не прогревают ротативники. С водяным охлаждением прогревали и ранее.
=U2=Castro
05.07.2011, 12:57
Не прогревают ротативники. С водяным охлаждением прогревали и ранее.
По ротативникам я знаю, что не надо греть. Я вот не помню, чтобы они (боты) сознательно грели с водяным охоаждением. Может команда новая в редакторе появилась - греть двигатель. ЕМНИП, в миссии взлет завязан таймер, который обычно выставлен на несколько секунд. Может в шаблонах миссии что-то изменнилось?
А разве при запуске миссии нету функции "сложность" где это можно включить(прогрев двигателя или двигатель всегда прогрет)
Eponsky_bot
05.07.2011, 16:54
А боты в карьере научились прогревать двигатели? Вроде бы как изначально они это делать не умели.
Да мне честно говоря пофиг на ботов. В карьере важно ВЫЖИТЬ и выполнить задание. Я на них особо не ориентируюсь.. , считаю даже что это зло. Так как в Карьере жизнь одна то и летаю я без излишних геройств.
да и потом боты особенно ведомые обычно ждут пока ведущий (ВЫ) не наченете взлетать. Так что можно спойконо прогревать движки.
но разговор не об этом вообще....
Речь идет о том насколько РОФ соответсвует роли симултора. Судя по всему п.2 и п.3 соответсвует. Жаль что п.1 - не полностью.
не знаю как кому я в том же А2А я обожаю запускать движки и выполнять рулежку, а потом внимательно проверять системы перед взлетом... после всего этого стал понимать почему реальные самолеты и вертолеты так долго стоят перед взлетом. раньше думал... мол чо не взлетают. А теперь понимаю что идут проверки и ждут разрешения на взлет
А я думаю не стоит сравнивать Роф и Dcs ))) Смысла 0. Мне тоже нравится шаманить с кучей приборов :) Но тут этого нет и быть не может. Не в том кайф то поршневой авиации :) Никто ведь не мешает летать и в то и в это. Сам и БоБа гоняю и Роф. Второй правда чаще ввиду сыройсти первого.. :D И A-10 дисочек возьму интереса ради. Времени на всё нет эт даа.... :(
=U2=Castro
05.07.2011, 18:00
[QUOTE=Eponsky_bot;1650822]Да мне честно говоря пофиг на ботов. [QUOTE]
Побьются "болезные" после взлета:uh-e:
А по теме мне тоже есть что сказать. Мне тоже нравиться щёлкать тумблерами, качать насосы/помпы и т.п. Встречал описание запуска Кэмела, она не так сложна и занудна, как может показаться. Было бы замечательно, если бы запуск стал рабочим, но как отключаемая опция. Помню как на Синдикате была отключена опция "двигатель всегда прогрет". Народ побаловался, а потом стал просить, чтобы включили всегда прогретый двигатель:mdaa: И это на Сидикате, который как бы ориентирован на хардкор. А к кликабельной кабине я равнодушен.
Сейчас в РОФе есть одна фишка - как узнать, что двигатель прогрет, если самолет не оборудован термометром? Ответ: если стрелка тахометра дрожит, то взлетать нельзя. Это прикрутили в одном из апдейтов, но понятно, что это работает только при опции "холодный двигатель". Вроде бы в планах оживить датчики давления (чтобы они показывали реальное состояние) и что-то с компасом.
Ответ: если стрелка тахометра дрожит, то взлетать нельзя.
Это было всегда. Еще при бетотесте, если память не изменяет.
=FB=LOFT
05.07.2011, 19:30
Это было всегда. Еще при бетотесте, если память не изменяет.
Ну а заметили после одного из апдейтов :) РОФ глубокая штука. Про моделирование процедур, все же мы делаем стимулятор работы пилота а не всего наземного персонала. Поэтому выносим в инпут только то что принципиально. иначе самолеты стоили бы дороже. И времени в производстве занимали больше.
На мой взгляд ROF это хороший компромисс симуляции и воздушных поединков ..Я уверен что если реально смоделировать скажем двигатель (Lycoming IO-360-L2A) даже Цессны 172 то народ будет удручен постоянным волокитой с "прокаливанием свечей" после того как забудить во время рулежки обеднить смесь на четыре сантиметра :D Для такого рода опыта у нас есть замечательная компания A2A! В ROF же главное дух времени воздушного поединка, поэтому комплексность проявляется в разумных приделах. IMHO так и должно быть !
Прямо "зришь в корень"! Совершенно верно, это и есть парадигма РоФ, извиняюсь за выражение :)
Eponsky_bot
05.07.2011, 21:46
[/COLOR]
Ну а заметили после одного из апдейтов :) РОФ глубокая штука. Про моделирование процедур, все же мы делаем стимулятор работы пилота а не всего наземного персонала. Поэтому выносим в инпут только то что принципиально. иначе самолеты стоили бы дороже. И времени в производстве занимали больше.
это понятно, сделать один такой смолет очень и чоень сложно. Но честно говоря я бы за такой 2-3 шт отдал не раздумывая. И летал бытолько на нем.
--- Добавлено ---
На мой взгляд ROF это хороший компромисс симуляции и воздушных поединков ..Я уверен что если реально смоделировать скажем двигатель (Lycoming IO-360-L2A) даже Цессны 172 то народ будет удручен постоянным волокитой с "прокаливанием свечей" после того как забудить во время рулежки обеднить смесь на четыре сантиметра :D
Зато общая картина будет больше напоминать реальность. И раельные асы ПМВ не будут скромне курить в сторонке по стравнению с достижениямси вирпилов.
както затеял я кругосветку на Б-17 от А2А, хотя толком самолет не занл, так чисто запуск освоил.... ну думаю остальное в процессе доизучаю .. так сказать на практике. :D
136972
Наметил себе маршрут и полетел.
136973
так пролетел я все северную америку от ИСТ коаст до ВЕСТ коаст... Ё :D от одного аэродромма к другому. И вот приближаясь к западному побережью, мне остался последний аэродром перед тем как я поверну на север в сторону Аляски....
136974
136975
136976
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/kastrulkin81.0/0_4d9e3_9a86ece7_orig
Маршрут лежал через горный хребет. Ночью.
Заполнив баки топливом я вырулил на полосу и взлетел. Когда огни аэродрома и населенных пунктов исчезли, я очутился в полной темноте, без поняти где я нахожусь. поэтому далее полет совершался исключительн по приборам
http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/kastrulkin81.0/0_4d9e7_ea6d931d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/kastrulkin81.0/0_4d9e5_f731923e_orig
Потом правда когда я поднялся за облака , выдимость улучшилась и передо мной было звездное небо и бескрайний океан из облаков. Лишь кое где как островки выползали на поверхность черные вершины гор .
оттримирвал самолет, т.к автопилот еще не осовил и ушел по своим делам. Вернулся примерно через час и обнаружил что 4 двигатель (ЕМНИП) встал и не работает.
Я решил что это я его сам какими то действиями запорол. Но думаю долечу и на трех. Но не прошло и пары минут как остановился еще один. Тут мне стало не по себе.
Что случилось???!!! пробежался глазами по приборам и .... на топливомере стрелки уже были почти в нулевой зоне!!!
Во пападалово!!!! Аварийную посадку совершить я не могу, хотя если верить карте не неподалеку есть пару небольших аэродрома, но внизу горы. Нулевая видимость. Нижняя граница облачности лежит как как раз на уровне горынх вершин. Спускаться туда - самоубийство!!!!
Пощарился взглядом в надежде увидеть хоть один огонек, хоть один земной ориентир. Но все тщетно. Внизу ничего кроме темноты небыло. Ну думаю: фигле!!! выбора нет. будем снижаться.
К счатью пелену блаков преодалел без эксцессов. Хотя каджую сеунду думал: Щас будут кранты.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5104/kastrulkin81.0/0_4d9e8_eb3580_orig
И вот я лечу не поянтно где, работают 2 двигателя, стрелка топливомера неумолимо движется к нулю.
Включаю посадочные фары, в надежде хоть что то увидеть. Выпускаю шасси, закылки и вдург ... в свету фар вижу как на меня стремительно надвигается земля. Твою ... (цензура)
Перевожу движки на макисмал, штрувал на себя ... экипаж аж закричал от перегрузки, самолет заскрипел....
но все же вытянул ....кудато не понятно.... во всяком случает столкновения удалось избежать.
Фу.. е..... (цензура) ну е нафиг.. снова набираю выстоту пробиваясь сквозь густые облака
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/kastrulkin81.0/0_4d9e9_8c4386ba_orig
что дальше? сердце бъется как сумашедшее. Наверно все !! кранты. Кругосветка окончена. :cry:
Отанавливается 3 -й двигатель......
Обреченно проверяю менеджер самолета и !!! вижу что у меня в бомболюке весят два полных до краев дополнительных топливнх бака !!! :eek:
ЁКЛМН!!! А чо они не не расходуются? Ведь полные же? Начинаю побыстрому изучать топливную систему. \
Так насос, бак, вкл.... это что за звук? ... тваю же ш .... (цензура) топливо перекачивается в крыльевые баки. :bravo:
Вот этот уже почти наполовину заполнен, преключаею на другой... пошла качать...
И тут летит топливный насос. Балеен!!!
Ладно, вроде и так успел немного перелить, до конца маршрута по идее должно хватить!!!
Запуск 4 двгателя! есть!
Зупкск 3 дивгалетя! выплненно!
Запуск 1 - выполненно!
..
И как только был запущен 1 двигатель... 2 -й .. кторый все это время удерживал весь экипаж от гибели и тащил на себе весь самоет остановился.. енпонятно почему, видимо просто вышел из строя, то ли перегрелся....
Ну ладно, хватит и трех. Уф..... :ok:
Через пол- часа нюблюдаю огни города, иду на снижение, выхожу на глиссаду
http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/kastrulkin81.0/0_4d9ec_68863ec7_orig
, посадка :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/kastrulkin81.0/0_4d9ed_b6d118e3_orig
К чему я все это рассказывал
Один простой на первй взгляд полет, без всякой стрельбы , бомбометания, а эмоций и впечатлений до сих пор забыть не могу. Онлайновые полетушки забыл, а это не могу.
вот вам и ответ на вопрос почему я ценю полное управление.
Я бы тоже. Ты знаешь где я работал до этого и какие проекты выпускал. Но такой спрос настолько невелик, что окупить даже нашу небольшую команду он не сможет. К сожалению.
--- Добавлено ---
Для меня странно, почему к параметрам качества "симулятора" ты не относишь картинку, обзор, звук, "динамику в малом" и прочие аспекты, создающие ощущение ПОЛЕТА.
Игровой симулятор - это не только и не столько процедурная часть. Это, в первую очередь, комплекс мер по максимальному приближению ваших ощущений в кресле у компьютера к реальному полету.
Программы занимающиеся максимально детализированным воссозданием работы пилота как оператора самолета - это тренажеры (програмная их часть).
К примеру, Ка-50 DCS это ТРЕНАЖЕР и именно как тренажер его (при моем участии) пытались предоставить нашим военным.
Так же и A-10 DCS - это военный тренажер, разработанный для американцев, побочным продуктом от которого стал игровой симулятор (немного упрощенный, но тот же тренажер).
В МСФС многие модели самолетов - тренажеры.
И тем не менее, ФМ Ка-50 имеет ряд серьезных допущений, однако это не смущало военных нисколько. А-10 устраивал американских военных вообще без АФМ.
РоФ - это игровой симулятор, в котором главный упор, в отличие от приведенных выше процедурных тренажеров, создан на комплекс мер, по созданию ОЩУЩЕНИЯ полета, а так же на создание исторически корректной картины и ощущения боя.
Вот именно ко второму аспекту (картина и ощущение боя) относятся достоверные ЛТХ.
Но по нашему мнению, ни к первому аспекту (ощущение полета) ни ко второму (ощущение и корректность боя) значимого отношения ДЕТАЛЬНОЕ моделирование оперирования с большинством систем самолета не имеет.
По мере возможности, мы добавляем кое-какие детали, но это не ставится во главу угла, и требовать от нас этого или упрекать нас в том что мы этого не делаем - бесполезно. У нас сложившееся видение того, как должен выглядить УСПЕШНЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ИГРОВОЙ АВИА-СИМУЛЯТОР и пока оно ничем не было поставлено под сомнение. Устойчивое стремление ряда пользователей утащить нас в сторону процедурных тренажеров мы понимаем, уважаем, сопереживаем, но пока их абсолютное меньшинство мы не можем позволить себе удовлетворять такой маленький спрос.
Я вижу в кабин какието насосы, рычаги которые не задействованны?
В кабинах самолетов РоФ можно увидеть следующие незадействованные рычаги:
1. Пожарный кран - полностью перекрывает подачу топлива в карбюратор при возгорании мотора.
2. Топливный кран - предназначен для переключения подачи топлива с основного бака на резервный в случае повреждения основного.
3. Воздушный кран - подключает к топливному баку по выбору либо воздушную помпу, либо ручной воздушный насос для создания в баке давления, необходимого для поступления топлива в мотор.
4. Воздушный насос - используется для создания давления в топливном баке перед запуском мотора или в случае повреждения воздушной помпы.
5. Масленка водяной помпы - используется на моторах с жидкостным охлаждением для смазки сальника помпы, для чего перед стартом мотора необходимо повернуть шток этой масленки на 1-2 оборота.
6. Рычаг регулировки опережения зажигания - на малых оборотах должен быть установлен в положение минимального опережения, на максимальных оборотах - максимального. На крейсерских режимах оптимальная регулировка опережения позволяет достичь максимальной дальности полета.
И еще эн-ное количество типов ричагов.
В том числе целый ряд не установленного назначения (нет данных).
А конкретно есть что сказать?
Eponsky_bot
05.07.2011, 23:04
Я бы тоже. Ты знаешь где я работал до этого и какие проекты выпускал. Но такой спрос настолько невелик, что окупить даже нашу небольшую команду он не сможет. К сожалению.
--- Добавлено ---
Для меня странно, почему к параметрам качества "симулятора" ты не относишь картинку, обзор, звук, "динамику в малом" и прочие аспекты, создающие ощущение ПОЛЕТА.
Игровой симулятор - это не только и не столько процедурная часть. Это, в первую очередь, комплекс мер по максимальному приближению ваших ощущений в кресле у компьютера к реальному полету.
Программы занимающиеся максимально детализированным воссозданием работы пилота как оператора самолета - это тренажеры (програмная их часть).
К примеру, Ка-50 DCS это ТРЕНАЖЕР и именно как тренажер его (при моем участии) пытались предоставить нашим военным.
Так же и A-10 DCS - это военный тренажер, разработанный для американцев, побочным продуктом от которого стал игровой симулятор (немного упрощенный, но тот же тренажер).
В МСФС многие модели самолетов - тренажеры.
И тем не менее, ФМ Ка-50 имеет ряд серьезных допущений, однако это не смущало военных нисколько. А-10 устраивал американских военных вообще без АФМ.
РоФ - это игровой симулятор, в котором главный упор, в отличие от приведенных выше процедурных тренажеров, создан на комплекс мер, по созданию ОЩУЩЕНИЯ полета, а так же на создание исторически корректной картины и ощущения боя.
Вот именно ко второму аспекту (картина и ощущение боя) относятся достоверные ЛТХ.
Но по нашему мнению, ни к первому аспекту (ощущение полета) ни ко второму (ощущение и корректность боя) значимого отношения ДЕТАЛЬНОЕ моделирование оперирования с большинством систем самолета не имеет.
По мере возможности, мы добавляем кое-какие детали, но это не ставится во главу угла, и требовать от нас этого или упрекать нас в том что мы этого не делаем - бесполезно. У нас сложившееся видение того, как должен выглядить УСПЕШНЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ИГРОВОЙ АВИА-СИМУЛЯТОР и пока оно ничем не было поставлено под сомнение. Устойчивое стремление ряда пользователей утащить нас в сторону процедурных тренажеров мы понимаем, уважаем, сопереживаем, но пока их абсолютное меньшинство мы не можем позволить себе удовлетворять такой маленький спрос.
Безусловно!! картинка важна. Однако опять же, в соответсвии с моими представлениями " картинака" должна быть в певую очередь нести важную для пилота информацию.
например наличе травы важно, т.к позволяет лучше оценивать высоту да и скорость. Но колыхание травы или деревьев на ветру не так важно, хотя в свою очередь так же оживляет окружающий мир, что тоже не маловажно.
Да! и не кто Вас ни в чем не упрекает. ... ни в коем случае. Мне просто было интересно узнать с чем я име дело. Я вижу что все сделано на уровне, и честно мне очень приятно летать.
и кстати...
на западе нет понтия ТРЕНАЖЕР. у них это так же называется СИМУЛЯТОР.
но не о этом речь.
просто ИМХО полное управление ничуть не ухудшило бы ощущений корректности воздушного боя, а наоборот заставило бы с большим уважением относится процессу.
Псмотрите кинохронику боев в ВОВ и сравните с тем что естьь в онлайне. Лично я вижу много несоответствий. Возможно это из-за отсутствия перегрузрк... не знаю.
В любом случае РОФ для меня занял свое почетное место среди любимых авасимуляторов, а команда его делающая - высокого доверия.:bravo:
Псмотрите кинохронику боев в ВОВ и сравните с тем что естьь в онлайне. Лично я вижу много несоответствий. Возможно это из-за отсутствия перегрузрк... не знаю.
:
Сравнивать реальный и виртуальный бой бессмысленно тем более бой :)
[/COLOR]
Один простой на первй взгляд полет, без всякой стрельбы , бомбометания, а эмоций и впечатлений до сих пор забыть не могу. Онлайновые полетушки забыл, а это не могу.
вот вам и ответ на вопрос почему я ценю полное управление.
Ну так для того и существуют симуляторы полета. И ты в него играл, и получал удовольствие. И если я (или кто еще) захочу получить такой опыт - загружу другой симулятор. А тут больше симулятор боя.
Я вот вчера в карьере вылет делал. Задание - патрульный облет. Сразу после взлета на аэродроме сирена взвыла - разведчик поблизости нарисовался. Погнался мой ведущий за ним, я за ведущим, а разведчик, не будь дурак, в облака. Но что то не срослось у него, вывалился из облачности, тут мы его и приняли. Ладно, летим дальше по маршруту, мотыляет в воздухе не по детски, осадки, а я летун неопытный, поэтому больше не по сторонам пялюсь, а смотрю, как бы ведущего не потерять. Смотрю - а он палит уже куда то - ух ты! Прям по курсу пузырь вражеский. Я в него очередь - ему хоть бы хны. Развернулся добавил. А где ведущий? А он уже внизу за каким то супостатом гоняется. Я бегом к нему - помогать, а тот верткий гад, умудрился и по мне пару очередей дать. Но потом командир что то ему пережег, вражину прям по фронтовой полосе размазало. Долетели по маршруту до крайней дальней точки - впереди возвращение. Мне радостно - я ж новичок, для меня такой вылет уже очень успешный, я не из тех асов, которые по пять килов за вылет в онлайне привозят. Поэтому в обратную дорогу я летел в очень приятственном расположении духа. Лечу, держусь за командиром, откуда то вылетел третий товарищ, которого я потерял еще при перелете "туда", радостно, вся команда, как говорится цела... Ой, думаю, не накаркать бы. К линии фронта уже подлетаем, тут еще один пузырь висит - ну а что, патроны еще остались у всех - все выложились, бабах! - горелые тряпки летят вниз. Ой ты ж блин! Вслед за тряпками летит и третий наш товарищ. Столкнулся, бедолага. Не рассчитал чуток. Печально. А печалится то и некогда - пока я печалился моего командира уже снял невесть откуда взявшийся злыдень, да ладно бы снял, он еще и мне в хвост успел зайти, и пару очередей влупить, так что в самолете что то ощутимо хрустнуло. Я в панике (говорю же, молодой, неопытный), но с педалями, да с прерыванием зажигания, да с матюками перекрутил зацранца, встал к нему на 6, и давай в свою очередь его поливать очередями. А тут бац! Осечка! Я рычаг перезарядки дерг - очередь еще на 1.5 секунды - и опять осечка. Я опять за рычаг - а это не осечка... это амба патронам. И что делать? И тут я (юнец, фигле) в противоположную сторону развернулся, чтоб из боя выйти... Уже маневр выполняю, и чувствую, что вот эта ошибка, пожалуй, моя последняя. Не крайняя, а именно последняя... Ан нет, не погнался за мной супостат (как потом выяснил, я ему таки двигло перебить умудрился, скорее всего этой вот крайней 1.5 секундной очередью). Но тогда я не знал отчего он не гонится, а знал только, что, похоже, пронесло... Лечу над фронтовой полосой, и тут обращаю внимание на очередной чих движка (в бою не до него было). Мама моя! Да у меня топливо на нуле! Пробили мне бак все таки. Высота 100 метров над землей, и лечу еще над вражьими траншеями. Ой как я тянул к своим... И ведь, что странно - кругом дожди, болтанка, а мой самолет так ровненько-ровненько планирует, у меня раньше в штатном режиме не получалось так плавно на посадку зайти, а тут... Полоса все продолжается, мне ее явно не одолеть, но уже смотрю, внизу кажется наши траншеи... Голову втянул в плечи, и шлепнулся на землю... Да так удачно шлепнулся, не перевернулся, крылья не повредил - механик в ангаре сказал потом, что за ночь аппарат подлатает, и с утра он снова летать сможет. А я сижу себе на полосе, рука на джойстике натурально дрожит, и боюсь, понимаешь, кнопку "закончить миссию" жать, потому как если траншеи были не наши, и я в плен попал, то...
Но нет, обошлось все.
Я к чему все это - такой вылет я и без реалистичного управления двиглом запомню ой как надолго. И именно потому что играл не столько в симулятор полета, а именно что в симулятор воздушных боев.
Если бы была отключаемая фича полного управления всем - ну да, было бы здорово, для атмосферности. Но мне кажется техника не потянет существующая и то и то обсчитывать. Тут и так в РоФе, на мой взгляд очень здорово решили задачу впряжения в одну повозку "коня и трепетной лани". И симулятор получился такой, что и летать интересно (а то бы ставил я себе аркадный режим и не парился бы, а нет, летаю на "асе", движок всегда прогрет, да сабы включены), и воевать здорово - потому как много самолетиков дают порулить, и ведь они реально друг от друга отличаются.
Никуда мы не уйдем от балансирования между желаемым и возможным. А, ну и еще да, разумной ценой на все это. РоФ со своей функцией симулятора воздушного боя, за те деньги которые я за него заплатил, справляется на 5 с плюсом.
Все сказанное на мой взгляд, конечно же.
Eponsky_bot
06.07.2011, 08:26
Сравнивать реальный и виртуальный бой бессмысленно тем более бой :)
сравнивать надо обязательно и стремится к тому чтобы было максиммально похоже.
Однако основное различе обусловлено не какими то упрощениями в области реализации техники, а "безбашеностью" вирпилов не боящихся смерти. от чего порой онлайновая картина боя напоминает массовое помешательство.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/kastrulkin81.6/0_90e1d_2bfbd4c6_XS.jpg
поэтому как один из вариантов воспитательной работы - никаких поблжек в области упрвления ЛА. Все как в реале.
ну в прочем, как уже было сказано истинных ценителей мало..... и такого видимо никогда не будет.
Конечно заставить вирпила реально ботятся - глупо
=Shtopor=
06.07.2011, 08:54
В кабинах самолетов РоФ можно увидеть следующие незадействованные рычаги:
1. Пожарный кран - полностью перекрывает подачу топлива в карбюратор при возгорании мотора.
2. Топливный кран - предназначен для переключения подачи топлива с основного бака на резервный в случае повреждения основного.
3. Воздушный кран - подключает к топливному баку по выбору либо воздушную помпу, либо ручной воздушный насос для создания в баке давления, необходимого для поступления топлива в мотор.
4. Воздушный насос - используется для создания давления в топливном баке перед запуском мотора или в случае повреждения воздушной помпы.
5. Масленка водяной помпы - используется на моторах с жидкостным охлаждением для смазки сальника помпы, для чего перед стартом мотора необходимо повернуть шток этой масленки на 1-2 оборота.
6. Рычаг регулировки опережения зажигания - на малых оборотах должен быть установлен в положение минимального опережения, на максимальных оборотах - максимального. На крейсерских режимах оптимальная регулировка опережения позволяет достичь максимальной дальности полета.
Из всего этого геморроя, реально бы хотелось иметь только пункт 1 - пожарный кран.
Ну вы знаете, почему... :)
Eponsky_bot
06.07.2011, 09:04
Ну так для того и существуют симуляторы полета. И ты в него играл, и получал удовольствие. И если я (или кто еще) захочу получить такой опыт - загружу другой симулятор. А тут больше симулятор боя .
нет, погодите! какой еще симулятор боя и полета?
речь идет об авиасимуляторе вообще. Т.е симуляторе ЛА и соответсвенно полта не нем. Что вы на нем делать будете - воевать или картошу ваозить - отдельная тема.
Более того, в реальным боевыем вылетам далеко не всегда сопутствовали столновения с противникаом. Зачастую задание выполнлось обычным полетом по марщруту. И кстати очень бы хотелось такое увидеть в РОФ (не знаб может есть... карьеру толкьо начал) В Ил-2 было такое. Летал вхлостую, не сделав ни одного выстрела. Либо просто разминулся с противником, либо не заметили друг друга.....
Восторг и наслаждение от полета ИМХО должно присутствовать в любом авиасимулторе. А война лишь добавлять мсла в огонь.
Мне радостно - я ж новичок, для меня такой вылет уже очень успешный, я не из тех асов, которые по пять килов за вылет в онлайне привозят.
Вот видите, Вам радостно, а Асы реальные, не онлайновыке, нервно курят в сторонке. 5 килов за вылет.... Некоторым разве что за всю свою летную кареру удавалось столько сбть. :D
Я к чему все это - такой вылет я и без реалистичного управления двиглом запомню ой как надолго. И именно потому что играл не столько в симулятор полета, а именно что в симулятор воздушных боев.
Не вижу причины разделять авиасимултор на "полета" и "боев" это то же самое что "летели два кракодила - один был зеленый, другое на север"
Если бы была отключаемая фича полного управления всем - ну да, было бы здорово, для атмосферности.
Поверте не только для атмосферности, качесво боя так же претерпело некоторые изменения.
Н примере Ка-50, многие Вирпилы практически весь полет леатют на запредельных режимах работы двигателя. В реальности при такой эксплуатации двигатель приходилось бы менять перед каждым новым вылетом.
Но мне кажется техника не потянет существующая и то и то обсчитывать.
Это уже другой разговор.... здесь базара как говорится нет.
Поэтому для себя как итог проведенного обсуждения могу отметить две веские причины отсутсвия максимально реалистичных авиасимов - это :
1. НЕспособность домашних PC все это дело переварить.
2. Отсутсвие массового спроса на такого рода продукт и как следствие неокупаемость затрат и ресурсов на его разработку.
а симулятция боя или полета - это ниразу не замещающие друг друга соствавлящие авиасимулятора, а наоборот сопутствующие.
--- Добавлено ---
Из всего этого геморроя, реально бы хотелось иметь только пункт 1 - пожарный кран.
Ну вы знаете, почему... :)
это точно :D
Druzyaka
06.07.2011, 10:17
... все же мы делаем стимулятор ...
сначала показалось, что просто очепятка, но подумал, что про РоФ и так тоже можно сказать :D
а симулятция боя или полета - это ниразу не замещающие друг друга соствавлящие авиасимулятора, а наоборот сопутствующие.
Пока "домашние системы не тянут" - именно что замещающие. Или ехать, или шашечки. В черно-белом мире. А в нашем - балансировать.
А ведь еще к симуляции боя и симуляции полета необходимо плюсануть то, чтоб конечный коктейль хотелось бы пить, то есть играть в получившийся продукт.
Не уверен, что мне бы понравилось за всю карьеру, 800 дней полетов (или сколько там) сбить 5-6 вражеских самолетов, как в реале, а в остальное время просто летать по карте.
Хардкорщиков (уж не знаю, к сожалению или к счастью) меньшинство. И создатели игры трудятся в первую очередь не для них...
А, ну впрочем, вы про то же - со вторым пунктом полностью согласен "Отсутствие массового спроса на такого рода продукт и (далее по тексту)"
Это я помню с товарищем беседовал о чем то подобном на примере РПГ. По поводу "многим ли бы понравились необходимость многодневных утомительных прогулок по лесу?" А ведь наверняка кому то понравилось бы.
Не уверен, что мне бы понравилось за всю карьеру, 800 дней полетов (или сколько там) сбить 5-6 вражеских самолетов, как в реале, а в остальное время просто летать по карте.
Хардкорщиков (уж не знаю, к сожалению или к счастью) меньшинство. И создатели игры трудятся в первую очередь не для них...
А, ну впрочем, вы про то же - со вторым пунктом полностью согласен "Отсутствие массового спроса на такого рода продукт и (далее по тексту)"
Это я помню с товарищем беседовал о чем то подобном на примере РПГ. По поводу "многим ли бы понравились необходимость многодневных утомительных прогулок по лесу?" А ведь наверняка кому то понравилось бы.
В реале не осталось в живых ни одного пилота, что отлетал бы от первого и до последнего дня все 800 дней, либо их было единицы.
Из выживших асов сохранились те, кто вовремя смог уйти на штабную работу, например Геринг.
Стоит ввести разрабам кнопочку "нет возможности переиграть миссию" и ввести отдельный рейтинг по этим героям "карьеры полного хардкора", поверьте, никто не доживет до конца той мясорубки... Считаю, это было бы даже интересно и показательно ( Рейтиг самых упертых-хардкорщикофф) :D
В реале не осталось в живых ни одного пилота, что отлетал бы от первого и до последнего дня все 800 дней, либо их было единицы.
Из выживших асов сохранились те, кто вовремя смог уйти на штабную работу, например Геринг.
Стоит ввести разрабам кнопочку "нет возможности переиграть миссию" и ввести отдельный рейтинг по этим героям "карьеры полного хардкора", поверьте, никто не доживет до конца той мясорубки... Считаю, это было бы даже интересно и показательно ( Рейтиг самых упертых-хардкорщикофф) :D
Ну, занасчет переиграть миссию заново - так это дело добровольное, можешь ведь и не переигрывать. К тому же тогда как раз и понадобились бы вольные полеты, чтоб вирпилы себя ущербными не чувствовали. Я в среднем в каждом третьем боевом вылете в РоФ погибаю (или в плен попадаю). С "пустыми" вылетами я бы прожил недели 2 а то и 3, а на 3 день войны погибать грустно совсем.
А вот занасчет отдельного рейтинга для хардкорной карьеры... Славная очень идея! Чисто для интереса.
Заодно бы посмотрели, много ли выживших было бы в таких вот, тепличных "упрощенных" условиях.
Eponsky_bot
06.07.2011, 12:11
Стоит ввести разрабам кнопочку "нет возможности переиграть миссию"
там есть возможность периграть миссию ?
Лично Я в сложности все галки убрал и летаю на фул реале. Один раз попал в плен. И все карьера закончилась. начал заново. Но теперь очень осторожно. :)
там есть возможность периграть миссию ?
Лично Я в сложности все галки убрал и летаю на фул реале. Один раз попал в плен. И все карьера закончилась. начал заново. Но теперь очень осторожно. :)
Конечно есть! Даже на фулл реале. А вот если б вывести этот показатель отдельной кнопкой, да в такой карьере запретить ускорение времени.. ну совсем для отмороженных :) Нууу.. можно еще запретить 2д приборы... тут не знаю.. увы, продвинутые говорят, что часть рычагов и приборов совсем не доступно для визуализации.
То вот такую бы карьеру, да отдельным статом.. это интересно! И именно начало с 1 сентября 1916, тут же надо еще иметь все самолеты!
Вот тогда бы рейтинг таких отморозкофф - это как топ самых упертых. Имха почетно! :)
Стоит ввести разрабам кнопочку "нет возможности переиграть миссию" и ввести отдельный рейтинг по этим героям "карьеры полного хардкора", поверьте, никто не доживет до конца той мясорубки... Считаю, это было бы даже интересно и показательно ( Рейтиг самых упертых-хардкорщикофф) :D
Тюююю.... Не сказал бы, что это хорошая идея.
В ОФФе допустим нет возможности переигрывать миссии. И вот к чему такое приводит -
http://www.youtube.com/watch?v=YNm2GsNWMSo
Но это ж кошмар какой-то... Не надо в РоФе такого. :D
Тюююю.... Не сказал бы, что это хорошая идея.
В ОФФе допустим нет возможности переигрывать миссии. И вот к чему такое приводит -
Но это ж кошмар какой-то... Не надо в РоФе такого. :D
Суть предложения - в создании еще одной кнопки в меню настройки карьеры - "запретить переигрывание миссии".
И выделение игры в карьеру по таким настройкам в отдельный стат.
Все добровольно. Никто не запрещает вам играть по "старым" правилам.
Но согласитесь, что стат таких карьер должен быть разным?
Это разные лиги, образно говоря.
Я имхую таких упертых будет мало, но они есть. :)
Понимаю. Что подводных камней масса - вплодь до вырубания электричества в доме. Или обрыва связи с мастер-сервером ( кстати, чет последнее время было часто)
Конец карьеры по такому поводу, ессно, обидно жутко.. тут надо думать.
Как вариант, можно все же оставить малое ограниченное число возможности переиграть миссию. Допустим, 3 попытки. Именно, в расчете на такой форс-мажор.
Но можно не думать! :)
А уже сейчас летать по этим "жестоким" правилам, грея себя мысленно, а я то - ого-го, крутой перец! :) Но тогда ваш результат совершенно идет мимо общего стата и ваш подвиг просто не заметят на фоне многих сотен сбитых самолетов врага и тыщ баллонов :))))
там есть возможность периграть миссию ?
Лично Я в сложности все галки убрал и летаю на фул реале. Один раз попал в плен. И все карьера закончилась. начал заново. Но теперь очень осторожно. :)
А смысл, так можно в сентябре и остаться. К чему этот мазохизм? Если все проходить допустим без ускорения времени, то за вечер (3 часа) возможно будет пройти только один день (вылет 30-50 минут), а так как война длилась 800 дней то думаю, даже уверен на 100%, вы карьеру не пройдете. Я не пытаюсь занизить ваши умения как вирпила, просто часто происходят неожиданности, такие как: стрельба ботов через плечо, причем с попадания в спину; частое численное превосходство противника (3 против 9 как пример); бой в облаках - когда вы слепы; да и разведчики свою работу знают, очень редко удается от них уйти без единой дырочки на самолете.
Я играю ради удовольствия, а постоянно драпать увидев противника не интересно, не забывайте, боты стреляют лучше и точнее любого!!!! вирпила, вот летают они хуже. Конечно это дело каждого, на то она и игра чтобы была возможность все начать заново.
MG-DETKA
06.07.2011, 12:58
Я имхую таких упертых будет мало, но они есть. :)
+1 Сам такой. :)
Trix58
Ну лично меня стат вообще не волнует.
Да и непонятно - на кой он нужен в синглплеере?
Хотя... ну есть - и фиг с ним. :)
Trix58
Ну лично меня стат вообще не волнует.
Да и непонятно - на кой он нужен в синглплеере?
Хотя... ну есть - и фиг с ним. :)
Вся фишка РОФ в том, что все что вы куролесите в РОФе в оффе и онн - все это выбито "золотом на бархате в мировом рейтинге", хотите вы этого или не хотите! :)
Это правило такое. Вам это не интересно, но массе народа это ужасно важно. Они летают, допустим, в туже карьеру, и ощущают себя в сообществе таких же пилотов 1й мировой. Которые и в реале тех далеких времен были жутко соревновательны и честолюбивы. И следили за подвигами однополчан и врагов тоже, и старались превзойти.
Вся фишка РОФ в том, что все что вы куролесите в РОФе в оффе и онн - все это выбито "золотом на бархате в мировом рейтинге", хотите вы этого или не хотите! :)
Я знаю, но все равно этот стат - средняя температура по больнице. Во-первых, разные игроки начинают карьеру в разное время, на разных самолетах и на разных уровнях сложности. Игрок, заваливший 10 Ньюпоров на Эйндеккере не равен игроку, сбившему 10 Альбатросов на SE5.
К тому же все люди играют разное количество времени. Кто-то раз в неделю, а кто-то ежедневно. И стат меняется непропорционально. Так что в сингле стат - не более чем иллюзорный повод для поднятия самооценки.
Вот если бы была онлайновая война - другое дело.
В РОФе куча лиг и рейтингов. По всяким признакам, что разрабы посчитали важными разделить, а не валить всех в кучу, хотя и общий рейтинг есть.
Согласитесь, что отмена кнопки "переиграть миссию" в новой карьере, или допустим жестко ограничить число попыток переиграть - это существенный показатель, который принципиально повлияет на результат и поведение ( ессно, речь идет о настройках игры -фулл).
Тут нужен сплав осторожности, опыта, мастерства и воинской удачи, в т.ч.! Что собсна и было в реалии!
Масса блестящих карьер асов тех лет закончилась "по-дикому" стечению обстоятельств - "дружеский" огонь пехоты, своих самолетов и зен, отказы техники, аварии, погода... да из-за той же самоуверенности или усталости и прочая куча причин. Вот и попробуйте выжить виртуально эти 800 дней героя!
Фактически этот показатель - это будет стат по "банальному стрику", что уже есть.
Но его предлагается ввести по режиму "новая карьера" в настройках фулл и без возможности переиграть миссию или жестко ограничить число попыток ( имея в виду "форс-мажоры" от потери связи с мастер-сервером или банальный обрыв интернета или электричества)
Вот вот, причислить вылит инета или потеря связи с сервером к смерти, отказ машины :D
Вот вот, причислить вылит инета или потеря связи с сервером к смерти, отказ машины :D
Вопрос на самом деле очень болезненный. Вот мой пров, вроде связь быстрая, но последние пару недель, куча гроз было, идут сбои, обрывы инета, ессно, и мастер-сервер мне обламывает героический полет. Ну и как летать в такой карьере с без возможности переиграть миссию? Да никак, смысла нет, одно расстройство! :) Впору превратится в юзера Уральского! :)))))
Поэтому не настаиваю на своем предложении по новой карьере.
Жду ессно интересной войны в онлайне.
Чувствовать бы перегрузки, вот что кардинально бы все поменяло. В этом случае бой даже с одним ботом был бы нифига не простым. А пока это невозможно, то ИМХО и игра до первой смерти бессмысленна.
ROSS_DiFiS
06.07.2011, 15:35
Суть предложения - в создании еще одной кнопки в меню настройки карьеры - "запретить переигрывание миссии".
Переигрывать миссию - сложно убрать - мало ли что бывает, а вот ввести в стат подсчет "попыток" надо.
У кого то за всю карьеру 5-10 виртуальных переигрываний, а у кого-то 100-200. Если поделить количество отлетанных миссий, на количество их же с переигрыванием - получим коэффициент. Его умножим на общее количество всех очков заработанных, - получим средний результат. Если одну миссию летал 5 раз - то соответсвенно получай очки *0,2. Вот тебе и мерило.
=J13=Keks
06.07.2011, 15:38
Тема с неправильным названием! По моему должно быть так: Авиасимулятор РоФ.)))
Ну щас камень прелетит.)
Eponsky_bot
06.07.2011, 16:06
А уже сейчас летать по этим "жестоким" правилам, грея себя мысленно, а я то - ого-го, крутой перец! :) Но тогда ваш результат совершенно идет мимо общего стата и ваш подвиг просто не заметят на фоне многих сотен сбитых самолетов врага и тыщ баллонов :))))
да и фиг бы с ним с результатом.... :D Я вообще по этому поводу не заморачиваюсь. Ведь главное это полет.... романтика .
а летаю я как раз так как вы говорите, т.е без всяких новых попыток. Если погиб, попал в пелн, значит так тому и быть. Никакими 2д приборами никогда не пользовался. Самлеты все есть и пол моды к ним тоже.
Меня привлекает сам процесс..., я даже леать не буду если у меня нет пидалей, отдельного руда, трекира и проч. И органы управления назначаю и стараюсь располагать именно так они есть в реале.
Поэтому только Full real .
Других я может обмануть и смогу, где - то приврать :), но себя ведь не обманешь.
Переигрывать миссию - сложно убрать - мало ли что бывает, а вот ввести в стат подсчет "попыток" надо.
У кого то за всю карьеру 5-10 виртуальных переигрываний, а у кого-то 100-200. Если поделить количество отлетанных миссий, на количество их же с переигрыванием - получим коэффициент. Его умножим на общее количество всех очков заработанных, - получим средний результат. Если одну миссию летал 5 раз - то соответсвенно получай очки *0,2. Вот тебе и мерило.
А пожалуй, красивое решение! Действительно, поправка на количество переигрываний и реализация проще, и сути предлагаемого "ужесточения" не меняет. Пилоты, настроенные на выживаемость и даже не подозреающие о наличии стата, будут "автоматом" в приоритете.
да и фиг бы с ним с результатом.... :D Я вообще по этому поводу не заморачиваюсь. Ведь главное это полет.... романтика .
а летаю я как раз так как вы говорите, т.е без всяких новых попыток. Если погиб, попал в пелн, значит так тому и быть. Никакими 2д приборами никогда не пользовался. Самлеты все есть и пол моды к ним тоже.
Меня привлекает сам процесс..., я даже леать не буду если у меня нет пидалей, отдельного руда, трекира и проч. И органы управления назначаю и стараюсь располагать именно так они есть в реале.
Поэтому только Full real .
Других я может обмануть и смогу, где - то приврать :), но себя ведь не обманешь.
Еще один немаловажный фактор - обзор, это и привело к 2D приборам, в поле зрения вирпила вмещается очень мало и никакой монитор эту проблему не решит. У меня мечта не пользоваться зумом, для этого как минимум нужны специальные очки, цена очков с датчиками положения головы немалая да и говорят глаза вылазят от такого дивайса :)
PS Dififs +1, ОЧЕНЬ хорошая идея :cool:
PSS Кстати по поводу карьеры, очень рано получив должность командира эскадрильи (в звании капитана) был вылет где я сбил 3 Альбы, для меня на Н11 это достижение, но при этом меня ранили. Оказалось как и в жизни комэска ждать никто не собирался и назначили другого, как бы пофиг, но занова я эскадрилью получил неожиданно, бывший тупо разбился при посадке!!! Это баг?
Еще один немаловажный фактор - обзор, это и привело к 2D приборам, в поле зрения вирпила вмещается очень мало и никакой монитор эту проблему не решит. У меня мечта не пользоваться зумом, для этого как минимум нужны специальные очки, цена очков с датчиками положения головы немалая да и говорят глаза вылазят от такого дивайса :)
PS Dififs +1, ОЧЕНЬ хорошая идея :cool:
А еще помню байку, что у какого-то из самолетов не видно ручки управления толи смесью, толи радиатром, пилот чуть ли не на ощупь двигал ее. И только на приборах 2д это положение можно отбразить, что пилот мог определить на ощупь, а мы никак.
Да, товарищ Дифискин - голова! :) Красивое решение.
Прошу посодействовать и обратить внимание разработчиков на реализацию этой простой идеи.
Eponsky_bot
06.07.2011, 18:38
А смысл, так можно в сентябре и остаться. К чему этот мазохизм? Если все проходить допустим без ускорения времени, то за вечер (3 часа) возможно будет пройти только один день (вылет 30-50 минут), а так как война длилась 800 дней то думаю, даже уверен на 100%, вы карьеру не пройдете.
Ну так можно же начать новую карьеру с того дня в котором погиб предыдущий. Т.е типа реинкарнация. :) а потом по итогам, постотреть сколько человек угрохал.
Ну так можно же начать новую карьеру с того дня в котором погиб предыдущий. Т.е типа реинкарнация. :) а потом по итогам, постотреть сколько человек угрохал.
Идея неплоха :)
Eponsky_bot
06.07.2011, 21:20
Тема с неправильным названием! По моему должно быть так: Авиасимулятор РоФ.)))
Ну щас камень прелетит.)
почему должен камень полететь? я прост оторопился немного. По идее конечно надо назвать АВИСИМУЛЯТОР. :)
Но с другой стороны мы посмотрим на данную тему шире. ведь те стандарты, что я указал впринципе подойудт к любому симуоятору не толко с приставкой АВИА.
Eponsky_bot
06.07.2011, 21:34
К примеру, Ка-50 DCS это ТРЕНАЖЕР и именно как тренажер его (при моем участии) пытались предоставить нашим военным.
Так же и A-10 DCS - это военный тренажер
Вот здесь я свами не соглащусь. Хотя очень часто слышу именно это определние серии DCS.
Но позвольте!!! на примере
это ТРЕНАЖЕР
137020
а вот его характеристики
Обратная связь
Пассивный / Активный возврат руля
Кол-во мониторов
1
Диагональ экрана
19”/ 22”/ 24”
Программное обеспечение
«3D Инструктор бла-бла-бла »Легкая/ Базовая/ Полная
Microsoft Windows Vista Home Basic и т.д. .......
Обратите внимане на пункт "програмное обеспечение"
вот это програмное обеспечение и есть СИМУЛЯТОР. Кторый можно так же приобрести отдельно.
Такой Тренажер без встроенного програмного обеспечения - просто груда железа.
ТРЕНАЖЕР ИМХО это набор органов управления воссоздающих кабину будь то самолет или автомобиль... А СИМУЛЯТОР - это програмное обеспечение, программа, кторая симулирует различве условия и окружающую виртуальную атмосферу.
Поэтому в том виде в ктором мы, пользователи, имеем DCS - это именно СИМУЛЯТОР. Военные, полюбому воткунт все это дело в настоящую функционирующую копию кабины. И тогда это будет уже в комплексе называться ТРЕНАЖЕР.
to Eponsky_bot:
Запад большой ;) Понятие "симулятор" трактуется по разному. Есть Flight Simulator (FFS) и Flight Training Device (FTD) a еще CPT, BITD и т.д.
Например FTD не обязательна реалистичная динамика полета как скажем в определенной категории FFS. Тем не менее FTD может использоваться для зачета квалификационных полетов (хотя время в общий налет не идет )
137023
Так что давайте не будет фантазировать по поводу симуляторов и что в них должно быть! Авиационный департамент каждой страны решает что как называется и для чего используется !
Американские военные считали за тренажер DCS A-10 на крутом ноуте с джойстиком. Так что вполне себе тренажер.
Дык тренажёр чего? :) Процедур? Вполне! Работы с авионикой? Отлично! А вот спинномозговые навыки, думаю, на ноуте с джойстиком не натренируешь :)
На оффоруме подсмотрел,товарищ всё же сделал тренажёр.На механику посмотрите.http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=287116#p287116
Да, человек явно обломался с БоБом - начинка кокпита "под Спит":)
Dr.Wagen
07.07.2011, 22:28
Думаю в названии топика можно поставить вопрос ;)
Eponsky_bot
07.07.2011, 23:18
Думаю в названии топика можно поставить вопрос ;)
рано.
во превых, потому что на сегодняшний день ничего лучше посвященного той эпохе мы не имеем. поэтому сравнивать не с чем.
во вторых если ФМ правильная (а я полагаю то в РОФ он такая и есть) то это вполне себе симулятор. Симулятор полета и войны.
И, в достаточной степени, симулятор самолета.
Я очень надеюсь, что разработчики не станут деллть самолеты в таких колличествах (как в Ил-2) , т.к терятеся ощущение уникальности каждой машины. И уделят больше внимания управлению ЛА.
Dr.Wagen
08.07.2011, 04:15
на сегодняшний день ничего лучше посвященного той эпохе мы не имеем
К сожалению, этим слоганом можно закончить любое развитие. И потом БЖСЭ.
А вообще-то я там смайлик в конце поставил, но ПМСМ, для любой из составляющих перечисленных выше "чего-то не хватает" (с) ;)
Eponsky_bot
08.07.2011, 08:45
К сожалению, этим слоганом можно закончить любое развитие. И потом БЖСЭ.
А вообще-то я там смайлик в конце поставил, но ПМСМ, для любой из составляющих перечисленных выше "чего-то не хватает" (с) ;)
хотелось бы услашыть ваши предложения? ;)
Лично меня п.2 и п.3 устривают.....
Dr.Wagen
08.07.2011, 15:09
Дык они у Вас частично сформулированны в начале топика :)
Лично мне сложно назвать "симулятором боя" игру в которой однотипные боеприпасы.
Хоть это и баян, но посмотрим на процесс запуска двигателя и послушаем (немного искаженный) звук :)
http://www.youtube.com/watch?v=L_aJGLJaW50&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=-UBAukXPD-0&feature=related
Список будет очень длинным и врядли востребоованным :(
Лично мне сложно назвать "симулятором боя" игру в которой однотипные боеприпасы.
(
калибр разный :)
Dr.Wagen
08.07.2011, 19:34
Эт. точно :)
Eponsky_bot
10.07.2011, 20:05
РоФ - это игровой симулятор, в котором главный упор, в отличие от приведенных выше процедурных тренажеров, создан на комплекс мер, по созданию ОЩУЩЕНИЯ полета, а так же на создание исторически корректной картины и ощущения боя.
Вот именно ко второму аспекту (картина и ощущение боя) относятся достоверные ЛТХ.
Но по нашему мнению, ни к первому аспекту (ощущение полета) ни ко второму (ощущение и корректность боя) значимого отношения ДЕТАЛЬНОЕ моделирование оперирования с большинством систем самолета не имеет.
Вот то я понять не могу, почему вдруг ботов -противников мне становится жаль, когда я их сбиваю....
то ли с возрастом сентиментальным стал.
то ли потому что теперь фигурки пилота вижу отчетливо ..и поэтому в спину стрелять морально трудно. (в других симах как то больше с техникой воюешь, да и парашют у пилотов есть)
то ли действительно так погружаешься в процесс, что уже кажется что реального человека убиваешь. И становится реально жаль когда он беспомощно падает с отстегнутым крылом или объятый пламенем. От этого даже бывало что отказывался от атаки если видел, что противник уже сник и идет на посадку.
--- Добавлено ---
Список будет очень длинным и врядли востребоованным :(
ну требования тоже должны как то разделятся на обязательные для авиасимулятора, и желаетельные.
например мир в РОФ с точки зрения "авиасимуляторности" самый правильный. И дело не в графике, а в том что все объекты включая деревья являются реальными угрозами для ЛА... так же как собственно и в жизни.
Например в том же Ка-50 DCS такого нет, и можно пролетать сквозь деревья. Для вертолетного ( особенно ) сима, сами понимаете - это большой минус, но в тоже время такая реализация не случайна. Ведь как всегда все упирается железо.
Поэтому лично мне , для полного счастья , не хватает только полного управления
и пары мелочей... - возможности покидать ЛА на земле.... и назначить несколько осей трекира на одну команду
ботов -противников мне становится жаль, когда я их сбиваю....
Вы еще спасибо скажите, что боты не орут, когда в них попадаешь. И из горящего самолета не выбрасываются... как это было в RB2.
Ужас. :)
Eponsky_bot
10.07.2011, 20:59
Вы еще спасибо скажите, что боты не орут, когда в них попадаешь. И из горящего самолета не выбрасываются... как это было в RB2.
Ужас. :)
да уж.. жестко :eek: сейчас на ютьюбе глянул.. что за ред барон такой
http://www.youtube.com/watch?v=eJifU-MXB7E&NR=1
там с третей минуты орать начинают
а кстати вот некоторые графические решения в бароне мне больше понравились чем в РОФе... например железнодорожный узел со своей грязью смотрится очень реалистично.. даже не смотря на скромную текстуру.
Этот ролик сделан на очень сильно модифицированном RB. "Чистый" RB выглядит не так впечатляюще.:)
Но по количеству жестокостей РедБарон и вправду превосходит все симуляторы.
Там даже пехота орет, когда ее убиваешь. Даром, что солдатики размером по четыре пикселя на рыло.:D
Eponsky_bot
10.07.2011, 21:28
Этот ролик сделан на очень сильно модифицированном RB. "Чистый" RB выглядит не так впечатляюще.:)
Но по количеству жестокостей РедБарон и вправду превосходит все симуляторы.
Там даже пехота орет, когда ее убиваешь. Даром, что солдатики размером по четыре пикселя на рыло.:D
да я чет сомневаюсь что за звуком мотора и ветра можно расслышать как орет умирающая пехота. Поэтому в РОФЕ имхо это лишнее.
Вот вскрикивать от попадания пули в пилота - было бы не плохо.
да я чет сомневаюсь что за звуком мотора и ветра можно расслышать как орет умирающая пехота.
Согласен.
Но это вопрос из разряда "почему в Звездных Войнах в космосе слышны выстрелы".:D
Вот вскрикивать от попадания пули в пилота - было бы не плохо.
Не-а. Чистая голливудчина. Не кричит чел когда в него попадает пуля, кирпич, кулак. Потом повизгивания, когда шок пройдет и больно становится.
В РоФ-е правильнее.
Eponsky_bot
10.07.2011, 22:03
Не-а. Чистая голливудчина. Не кричит чел когда в него попадает пуля, кирпич, кулак. Потом повизгивания, когда шок пройдет и больно становится.
В РоФ-е правильнее.
ну значит потом путь как в АРМЕ крихтит и на мгновения теряет сознания.
Хотя конечно это все шутка. Главное самолеты :) но от новеньких эффектов я бы не отказался ;)
ну значит потом путь как в АРМЕ крихтит и на мгновения теряет сознания.
Дык ить он у нас так и делает. При попадании пули "схлопывается кровавая шторка" и резкий звенящий звук - типа оглушило/шок, а потом период отходняка до установившегося значения закровавлености вида :)
ROSS_DiFiS
11.07.2011, 13:05
В роф нормально все с эффектами.
А по поводу криков и кровищи - Это официальная позиция 777. Ужасов реальной войны в игре не будет!
Ужасов в жизни хватает. Зачем красивую игру портить...
Eponsky_bot
11.07.2011, 15:09
Дык ить он у нас так и делает. При попадании пули "схлопывается кровавая шторка" и резкий звенящий звук - типа оглушило/шок, а потом период отходняка до установившегося значения закровавлености вида :)
я заметил :) насчет ээфектов претензий нет, это я так .. привередничаю.
Ни разу не слышал "резкого звенящего звука",колоколов и пения птиц.Это от количества источников или качества зависит?
ROSS_DiFiS
11.07.2011, 16:01
Как похоже на РоФ :)
Карлсон на авиашоу капотировал на днях. :)
DogEater
11.07.2011, 16:24
Ни разу не слышал "резкого звенящего звука",колоколов и пения птиц.Это от количества источников или качества зависит?
Искренне сочувствую. :(
А выстрел из ракетницы слышен?
Ни разу не слышал "резкого звенящего звука",колоколов и пения птиц.Это от количества источников или качества зависит?
Мнээ... Странно. От кол-ва источников не должно, если в миссии мало самолетов.
Дык ить он у нас так и делает. При попадании пули "схлопывается кровавая шторка" и резкий звенящий звук - типа оглушило/шок, а потом период отходняка до установившегося значения закровавлености вида :)
Вот здесь (http://youtu.be/ex2PZv2mTDQ) хорошо подмечено.
Карлсон на авиашоу капотировал на днях. :)
Да вообще какое-то прОклятое шоу. Еще и самолеты столкнулись (http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-cambridgeshire-14101641).
=FB=LOFT
11.07.2011, 22:18
Как похоже на РоФ :)
Карлсон на авиашоу капотировал на днях. :)
Лох :) (Витя сегодня говорил в офисе что на него вроде кто то "дунул" и его подкинуло)
Vovantro
12.07.2011, 06:39
Лох :) (Витя сегодня говорил в офисе что на него вроде кто то "дунул" и его подкинуло)
Он просто в РоФ не тренировался. :( Чё лох то сразу? :(
Eponsky_bot
12.07.2011, 08:45
тогда тем более надо сделать возможность покидания ЛА на земле. Потому что смотреть как заживо горит летчик в самолете стоящем на земле -похлеще многих ужасов.
DogEater
12.07.2011, 09:35
тогда тем более надо сделать возможность покидания ЛА на земле. Потому что смотреть как заживо горит летчик в самолете стоящем на земле -похлеще многих ужасов.
Когда тонет - тоже мало приятного.
тогда тем более надо сделать возможность покидания ЛА на земле. Потому что смотреть как заживо горит летчик в самолете стоящем на земле -похлеще многих ужасов.
Хорошо бы,если не трудно.
тогда тем более надо сделать возможность покидания ЛА на земле. Потому что смотреть как заживо горит летчик в самолете стоящем на земле -похлеще многих ужасов.
Поддерживаю.
В игре пока самолет полностью не остановится, нажать кнопарь "закончить вылет" нет возможности, плюс иногда настройки сервера дают дополнительное время на завершение миссии ( чтобы ваш беспомощный самолет могли завулчить :) ) В реалии же выпрыгнуть даже на ходу, рискуя сломать шею, но не ждать пока сгоришь, наверняка были случаи. Имхую, сделать анимацию покидания кабины и "отбегания с залеганием" ( хотя бы как было в ил2) и то было бы антуражнее и реалистичнее!
ЗЫ
Понимаю, что задача сложная. Сколько было кабин - столько и было способов покидания и анимаций движений. Сделать всем один способ и как чертик из табакерки вылетать сквозь обшивку куда-то вбок... нууу... тут отход от высокой планки РОФ.
Слово за разрабами, наверняка эту проблему обсуждали.
=J13=Emperor
12.07.2011, 11:23
Через обшивку это в симуояторе зановесочек, у нас по другому должно быть...
"Если быть первым, то быть первым во всем!"
ROSS_DiFiS
12.07.2011, 11:28
Да разрабы то непротив! Вот заработают много много денег, наймут аниматора из Pixar Studio, так и побегут человечки :) Вы главное все самолеты покупайте, покупайте :) это ваша реальная помощь "в оживлении пейзажей" :) я так к этому вопросу подхожу. Меценатов то в РоФ нету.
=Shtopor=
12.07.2011, 11:28
ЗЫ
Понимаю, что задача сложная. Сколько было кабин - столько и было способов покидания и анимаций движений. Сделать всем один способ и как чертик из табакерки вылетать сквозь обшивку куда-то вбок... нууу... тут отход от высокой планки РОФ.
Слово за разрабами, наверняка эту проблему обсуждали.
Ну зачем так. Есть намного более простой способ, и кажись так будет атмосферней. Не надо рисовать анимацию для каждой кабины. Можно выпрыгивать с "видом из глаз" - просто выбросить камеру с рывками и сопутствующими звуками на крыло и за борт (провести по точкам), а уж потом переключить на внешний вид покинутого самолета или лётчика, или еще куда.
А с внешних видов (как будут это видеть другие игроки), можно и как чертика из табакерки. Всё-равно никто толком ничего не разглядит. :)
=FB=LOFT
12.07.2011, 14:25
Парашют и покидание в планах есть, к сожалению нет рук. Как только так займемся, попробуем конечно сделать хорошо, плохо получится само :)
Как похоже на РоФ :)
Карлсон на авиашоу капотировал на днях. :)
1) эпизод показывает, что в жаркие дни самочуствие пенсионеров оставляет желать лучшего.
2) единственный Пилот с большой буквы, нынешняя молодежь летает только по прямой и разворачивается блинчиком имя парашуты за спиной!
3) единсвенный Пилот летающий в сильный ветер на грани фола (аналог Удета).
4) Богатыри - не мы! (с) Лермонтов
Eponsky_bot
12.07.2011, 21:56
Понимаю, что задача сложная. Сколько было кабин - столько и было способов покидания и анимаций движений. Сделать всем один способ и как чертик из табакерки вылетать сквозь обшивку куда-то вбок... нууу... тут отход от высокой планки РОФ.
Слово за разрабами, наверняка эту проблему обсуждали.
Лично я предлагаю наиболее простой вариант. Это просто исчезновение пилота в кабине через опредленное время (т.е пока он там отстегнется, пока вывалится и т.д. ) причем такое покиданеи возможно только на опредленной скорости , скажем от 0 до 5 км/ч
Ведь основной смысл покидания заключается именно в том что , из самолета (объятого пламенем или тонущего или что-то другое) нужно успеть выбраться чтобы остаться жить. Прстой выход через меню здесь не подходит (конечно можно самому ждать к примеру15 секунд, отсчитывая их в уме, и потом выходить через меню), но это как то не атмосферно.
Причем выремя исчесновения зависит так же от положения самолета и ранения пилота.
При этом подобное исчезновение - означало бы что пилот остался жив.
--- Добавлено ---
Да разрабы то непротив! Вот заработают много много денег, наймут аниматора из Pixar Studio, так и побегут человечки :) Вы главное все самолеты покупайте, покупайте :) это ваша реальная помощь "в оживлении пейзажей" :) я так к этому вопросу подхожу. Меценатов то в РоФ нету.
ну я все скупил что можно было, и дваже инициировал сбор денег на превод карьеры, однако безуспешно. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot