Просмотр полной версии : Зенитная артиллерия
Scavenger
05.07.2011, 18:35
попробовал сегодня тест. поставил на крестах против кругов 10 разнообразных красных зениток. поставил на пролет над ними со снижением с 2000 до 500 метров Ju-88.
летает как будто их и нет. сделал 5 пролетов. по прямой.
поставил 20. та же фигня. 30. 40. 50. на 60 было первое убиение стрелка. сбитие произошло по достижении 80 зениток от бофорсов до QW или как ее там.
дорогие любители авиации, как вы считаете - это нормально?
синих не пробовал. кому не лень попробуйте. на кругах очень удобно их расставлять.
На репка1 адские бронемашины разведки (если не перепутал название) убивают пилота в легкую если сделаешь глупость и низко пролетишь над вражеским филдом, причем на любой скорости и под любым ракурсом. Фактически половина моих смертей от них.
Помниться когда то обещали управляемые зенитные орудия, они ожидаются?
сбитие произошло по достижении 80 зениток от бофорсов до QW или как ее там.
Имхо - реально, для средних калибров цель с большой угловой скоростью перемещения очень сложная.
Scavenger
05.07.2011, 22:11
я поставил все калибры что нашел, и кто тут угловая скорость, не пойму. прямолинейный полет со снижением на стену ааа
Имхо - реально, для средних калибров цель с большой угловой скоростью перемещения очень сложная.
Работа управляемой зенитки в одной неназываемой игре ;)
http://www.youtube.com/watch?v=KQ0OMtWwWoA
Как видно на видео, для человека-зенитчика - не очень сложная.
SG2_Wasy
06.07.2011, 17:35
я поставил все калибры что нашел, и кто тут угловая скорость, не пойму. прямолинейный полет со снижением на стену ааа
Попробуй пролет с постоянной скоростью и высотой. Ибо если юнкерсы летят с постоянным ускорением, то ИИ зениток может быть не рассчитан на подобные фортели. То есть, упреждение то они может и правильно высчитывают, но поскольку скорость меняется постоянно - это бесполезно.
dima1981
06.07.2011, 19:04
Когда вы поставили 60 зениток (да хоть 160) вы поставили всего лишь одну зенитку 60 раз подряд. Вот если бы была именно зенитная батарея, то стрельба отдельных орудий была бы спланирована с определенной вариативностью по параметрам цели для каждого из расчетов батареи. Т.е. на одном орудии скорость стояла бы предполагаемая, на другом-меньше, на третьем, больше, на четвертом- угол возвышения выше, далее ниже (дальность то есть) и т.п. Но это работа командира батареи и командиров огневых взводов, у вас в эксперименте, как я понимаю, они не участвовали :) Поэтому результат получили лишь исходя из заложенной случайности разброса снарядов.
=PUH=Vanya
06.07.2011, 19:28
по спирали надо на цель заходить, хрен они эту траекторию просчитать успеют. Меня ещё ни разу в иле зены не грохнули при такой тактике. :)
Кста, про управляемые зенитки - более-менее летабельный боб мы получим тока в октябре, если повезёт, так что до зениток ещё да-ле-ко.. :)
Scavenger
06.07.2011, 20:13
Попробуй пролет с постоянной скоростью и высотой. Ибо если юнкерсы летят с постоянным ускорением, то ИИ зениток может быть не рассчитан на подобные фортели. То есть, упреждение то они может и правильно высчитывают, но поскольку скорость меняется постоянно - это бесполезно.
попробовал. учтроил пролет на 1000 метров. немногим хуже для жуж, действительно. но собственно о том и вопрос, нормальна ли ситуация, когда не торопящиеся никуда 9 жуж не сбиты ВСЕ 80 зенитками.
ну и так, по логу судя, добивают их бофорсы целясь эммм... в корму. а крупнокалиберки на подлете бесполезны.
Когда вы поставили 60 зениток (да хоть 160) вы поставили всего лишь одну зенитку 60 раз подряд. Вот если бы была именно зенитная батарея, то стрельба отдельных орудий была бы спланирована с определенной вариативностью по параметрам цели для каждого из расчетов батареи. Т.е. на одном орудии скорость стояла бы предполагаемая, на другом-меньше, на третьем, больше, на четвертом- угол возвышения выше, далее ниже , по дальности тоже самое, и т.п. Но это работа командира батареи и командиров огневых взводов, у вас в эксперименте, как я понимаю, они не участвовали :) Поэтому результат получили лишь исходя из заложенной случайности разброса снарядов.
очень интересная мысль, поставил 9 жуж, надо сказать, что стреляют они визуально по разным целям, но перезапуская задание новой попыткой получаем первым сбитым всегда один и тот же.
по спирали надо на цель заходить, хрен они эту траекторию просчитать успеют. Меня ещё ни разу в иле зены не грохнули при такой тактике. :)
Кста, про управляемые зенитки - более-менее летабельный боб мы получим тока в октябре, если повезёт, так что до зениток ещё да-ле-ко.. :)
в том и дело что не надо. лети прямо да и все...
очень интересная мысль, поставил 9 жуж, надо сказать, что стреляют они визуально по разным целям, но перезапуская задание новой попыткой получаем первым сбитым всегда один и тот же..
Ха, новость. Это еще в ил2 замечено. Причем в ил2, по экпериментам, мало того что один и от же самолет, так еще и одно и то же повреждение. Например левое крыло отваливается. Поставьте 4х4 танчика, результат будет схожим как день сурка.
ant1967rus
07.07.2011, 09:03
Кстати, в РоФ та же картина, взлетаем звеном, над филдом крутится разведчик и почти сразу же его сбивают, перезапускаю миссию - он опять к земле летит после первых же залпов зениток. Может это в сценарии прописать можно? Типа крафт номер раз убивается пятым выстрелом зены номер два? боРада, мы, стало быть земляки? Я из Озёрска.
Работа управляемой зенитки в одной неназываемой игре ;)
http://www.youtube.com/watch?v=KQ0OMtWwWoA
Как видно на видео, для человека-зенитчика - не очень сложная.
такое ощущение, что там баллистики нет никакой - как лазеры стреляют.
такое ощущение, что там баллистики нет никакой - как лазеры стреляют.
Я ждал такого комента :) Баллистика в игре весьма серьезная. Это просто зенитчик профи. У меня так никогда не получалось. В любом случае зенитчик-человек даст зенитчику-боту сто очков вперед.
В неназываемой игре если в какой-то точке стоит 3-4 бофорса это место стараются облетать за километр минимум, ближе - разбирают за секунды.
Кстати, в РоФ та же картина, взлетаем звеном, над филдом крутится разведчик и почти сразу же его сбивают, перезапускаю миссию - он опять к земле летит после первых же залпов зениток. Может это в сценарии прописать можно? Типа крафт номер раз убивается пятым выстрелом зены номер два? боРада, мы, стало быть земляки? Я из Озёрска.
Просто в ил2, да и похоже в РОФ очень скудный и привязан к событиям - сказывается ресурсная экономия на ИИ. Что в общем-то оправдано зачастую - если не считать что будете переигрывать миссию с ботами по нескольку раз.
Угу, Озерск красивый зеленый городок. Были там с концертами. Южноуральск.
--- Добавлено ---
Я ждал такого комента :) Баллистика в игре весьма серьезная. Это просто зенитчик профи. У меня так никогда не получалось. В любом случае зенитчик-человек даст зенитчику-боту сто очков вперед.
В неназываемой игре если в какой-то точке стоит 3-4 бофорса это место стараются облетать за километр минимум, ближе - разбирают за секунды. Вполне несложно на самом деле - привыкаешь определять упреждение и вектор и всё. Весь чит - это мышка. На реалной зене два штурвала - вот тут уже заморочки. Для сравнения попробуйте без мышки - на клавиатуре ( если игра позволяет). Вот тут уже класс нужен.
=UAi=Shkrab
07.07.2011, 11:03
Попробуй пролет с постоянной скоростью и высотой. Ибо если юнкерсы летят с постоянным ускорением, то ИИ зениток может быть не рассчитан на подобные фортели. То есть, упреждение то они может и правильно высчитывают, но поскольку скорость меняется постоянно - это бесполезно.
поставил эсминец и атаку на него бамбёров (Блэнхейм , BR-20) Атака с разных высот и скоростей--итог -один раз из 10 когда бомбёр успевал долететь и сбросить бомбы.Одна зенитка и разбирает самолёт на ура.В основном ПК.
Vovantro
07.07.2011, 11:28
Работа управляемой зенитки в одной неназываемой игре ;)
Как видно на видео, для человека-зенитчика - не очень сложная.
Прикольно. Я бы поиграл в такую игру. :D Что за игра то (можно в личку)?
хм...после того как меня на мессере заПэКашил пулемётчик с едущего мотоцикла даже не возникало мыслей о тупости ботов-зенитчиков :)
хм...после того как меня на мессере заПэКашил пулемётчик с едущего мотоцикла даже не возникало мыслей о тупости ботов-зенитчиков :)
Потомок Робина Гуда))
ant1967rus
07.07.2011, 14:14
Кстати, а что за игра неназываемая? И почему?
Кстати, а что за игра неназываемая? И почему?
Это WWII:Online, у нее здесь раздел (http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=88) есть. Неназываемая ЕМНИП потому что некоторые ее в этом разделе рекламировали почище, чем иные РоФ.
Scavenger
07.07.2011, 15:48
печально все это. де-факто более-менее жЫзненно прикрыть аэродром, получается, попросту невозможно.
жаль.
--- Добавлено ---
[/COLOR] Вполне несложно на самом деле - привыкаешь определять упреждение и вектор и всё. Весь чит - это мышка. На реалной зене два штурвала - вот тут уже заморочки. Для сравнения попробуйте без мышки - на клавиатуре ( если игра позволяет). Вот тут уже класс нужен.
млжно просто сесть за турель бомбера в бобе. и пострелять. я одного-то сбил, еконечно, но только потому что он точно анфас приближался.
Это просто зенитчик профи
:) ага, это примерно то же, как в думе с рэйл-гана прихлапывали умельцы на звук шагов
достаточно хронику глянуть, чтоб понять, что для защиты какого-то объекта нужны десятки стволов...
http://www.youtube.com/watch?v=48zE-hRAYEA
думаю, что в БоБе зенитчики пореалистичнее исполнены, чем в ИЛе или ещё где.
достаточно хронику глянуть, чтоб понять, что для защиты какого-то объекта нужны десятки стволов..
Да, но это при условии, что против объекта действуют слаженные группы самолетов, которые имеют специальные машины подавления ПВО. Конечно, отразить налет 9-ки Ил-2, объединенной общей задачей и командованием одной зенитной невозможно. Но в играх слетанные группы ударных самолетов - редчайший вариант. А в противостоянии 1 зенитка против 1 штурмовика зенитка чаще всего выиграет, т.к. ее она самолет видит и слышит, а он ее - только после открытия огня. Я говорю про WWII.
Насчет реалистичности того, что
сбитие произошло по достижении 80 зениток от бофорсов до QW как-то сомнительно мне, что это есть пример реализма.
Вот здесь обсуждают эффективность 88мм орудий. http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=24181
Пишут, что во время войны на один сбитый бомбардировщик союзников пришлось 10000-18000 выпущенных снарядов.
что как-то сомнительно мне, что это есть пример реализма.
смотри атаки камикадзе на Тихом океане, там по 30 стволов на борт работают.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot