RomanSR
06.07.2011, 07:04
http://www.aviasafety.ru/images/stories/temp_images/sleeping_air_traffic_controller.jpg
Фото: zazzle.co.uk
02.07.2011
Вчера Федеральное управление гражданской авиации США и Национальная ассоциация авиадиспетчеров сообщили о новом соглашении в отношении рекомендаций, как бороться с усталостью и не заснуть при исполнении служебных обязанностей. Диспетчерам теперь разрешено в период работы с 22:00 до 06:00 слушать радио и читать относящиеся к работе печатные материалы, - если движение воздушных судов позволяет это делать. Соглашением также предусмотрено, что диспетчер может попросить отгул, если он считает себя настолько усталым, что не может выполнять свою работу.
В соглашении четко говорится, что если диспетчеру необходимо какое-то время поспать, то сон оплачиваться не будет. Однако ночью предусмотрены перерывы, хотя и с условием, что решения в отношении их зависят от количества работающих диспетчеров и объемов обслуживаемого движения воздушных судов. Диспетчеры, отдыхающие ночью, как говорится в соглашении, "должны вести себя профессионально и быть готовыми приступить к работе в любое время. Американский народ должен быть уверен в том, что диспетчеры страны отдохнули и готовы к работе". Министр транспорта США Рэй ЛаХуд заявил: "У нас самая безопасная транспортная система в мире, мы должны были своевременно внести в нее изменения и мы сделали это". Со времени вскрытия проблемы усталости диспетчеров США в ночную смену прошло около трех месяцев. Решение найдено и принято. Хорошо бы и в наших государствах решения, связанные с отношениями между государством и профсоюзами, были взвешенными, продуманными и достаточно оперативными. Пока что это не всегда так.
http://aviasafety.ru/news/nd02072011
Фото: zazzle.co.uk
02.07.2011
Вчера Федеральное управление гражданской авиации США и Национальная ассоциация авиадиспетчеров сообщили о новом соглашении в отношении рекомендаций, как бороться с усталостью и не заснуть при исполнении служебных обязанностей. Диспетчерам теперь разрешено в период работы с 22:00 до 06:00 слушать радио и читать относящиеся к работе печатные материалы, - если движение воздушных судов позволяет это делать. Соглашением также предусмотрено, что диспетчер может попросить отгул, если он считает себя настолько усталым, что не может выполнять свою работу.
В соглашении четко говорится, что если диспетчеру необходимо какое-то время поспать, то сон оплачиваться не будет. Однако ночью предусмотрены перерывы, хотя и с условием, что решения в отношении их зависят от количества работающих диспетчеров и объемов обслуживаемого движения воздушных судов. Диспетчеры, отдыхающие ночью, как говорится в соглашении, "должны вести себя профессионально и быть готовыми приступить к работе в любое время. Американский народ должен быть уверен в том, что диспетчеры страны отдохнули и готовы к работе". Министр транспорта США Рэй ЛаХуд заявил: "У нас самая безопасная транспортная система в мире, мы должны были своевременно внести в нее изменения и мы сделали это". Со времени вскрытия проблемы усталости диспетчеров США в ночную смену прошло около трех месяцев. Решение найдено и принято. Хорошо бы и в наших государствах решения, связанные с отношениями между государством и профсоюзами, были взвешенными, продуманными и достаточно оперативными. Пока что это не всегда так.
http://aviasafety.ru/news/nd02072011