PDA

Просмотр полной версии : На выставке в Омске представлены новые двигатели для самолетов Су-27



RomanSR
07.07.2011, 13:24
http://www.arms-expo.ru/im.xp/049049048056048054057.jpg
Фотография взята с сайта www.arms-expo.ru

МОСКВА , 7 июля 2011 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ , Дмитрий Медведев
Перспективный модифицированный двигатель АЛ-31Ф-М2 для боевых самолётов серии Су представил на международной выставке высокотехнологичной техники и вооружений "ВТТВ- Омск-2011" научно-производственный центр газотурбиностроения "Салют". Военно-технический салон, в котором принимают участие более 120 российских и зарубежных компаний, открылся сегодня в новом выставочном комплексе правительства Омской области "Континент-2".
Данная модификация двигателя, сообщил корреспонденту ИТАР-ТАСС генеральный директор НПЦ Владислав Масалов, обладает увеличенным ресурсом и повышенной силой тяги до 14,5 тонн. Он предназначен для установки на многоцелевые истребители четвёртого поколения Су-27, а также Су-27СМ, Су- 30, Су-33, Су-34 и др. Он полностью взаимозаменяем со старым серийным двигателем АЛ-31Ф. "Все опытно-конструкторские работы, - подчеркнул руководитель, - несмотря на финансовые сложности, ведутся на средства предприятия. Это обеспечивает конкурентоспособность нашей продукции". Сейчас конструкторское бюро перспективных разработок "Салюта" создаёт уже третью модификацию вигателя - АЛ-31Ф-М3, который имеет тягу более 15 т.
Реализация проекта позволит создать агрегат с характеристиками двигателя 5-го поколения, заявил Масалов. В дальнейшем эти конструкторские и технологические решения станут основой для создания совершенно новых перспективных двигателей. Первые двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажными камерами серии АЛ-31 были разработаны в НПО "Сатурн" в середине 70-х гг. Двигатели отличались высокой надёжностью, низким расходом топлива, а компактная конструкция позволяла получить высокую тягу при малом весе и небольших габаритах. Появление модификаций многоцелевых истребителей четвёртого поколения Су-27 привело к созданию и множества вариантов двигателя. У АЛ-31ФП появился управляемый вектор тяги. Агрегатом АЛ-31Ф серии 3 с дополнительным режимом работы для взлёта оснащены палубные истребители Су-33 для авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". АЛ-31ФН с нижним расположением коробки агрегатов специально создан для китайского истребителя Chengdu J-10.

http://www.arms-expo.ru/049051124050052049050056.html

Zhyravel
07.07.2011, 13:53
Будет прикольно,если в этом размере обгонят 117с

Артунус
07.07.2011, 14:19
Ждем ответ Сатурна. Битва за второй этап продолжается.

Bruce
07.07.2011, 23:21
Сейчас конструкторское бюро перспективных разработок "Салюта" создаёт уже третью модификацию вигателя - АЛ-31Ф-М3, который имеет тягу более 15 т.
Реализация проекта позволит создать агрегат с характеристиками двигателя 5-го поколения, заявил Масалов.
Смутила эта фраза. Т. е. без этого проекта создание невозможно. Получается разработка 5-го поколения в раннем состоянии. Я ошибся где-то?

ВАЛЕРА
09.07.2011, 00:56
Получается разработка 5-го поколения в раннем состоянии.
Она по-любому в очень раннем состоянии. В т. ч. и по дв-лю.

farad
09.07.2011, 03:30
Смутила эта фраза. Т. е. без этого проекта создание невозможно. Получается разработка 5-го поколения в раннем состоянии. Я ошибся где-то?
У Салюта скорее всего да. Сатурн вроде пока впереди.