Вход

Просмотр полной версии : Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.



RomanSR
08.07.2011, 23:26
Пятница, 8 июля 2011 в 17:43

Источник: РБК (http://www.rbc.ru/)
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) предлагает внести в правила подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации РФ изменения, поддерживающие принятие решения об уходе на второй круг или запасной аэродром в случае, если члены летного экипажа считают продолжение захода на посадку небезопасным, а также запрет наказания членов экипажа за уход на второй круг. Как говорится в сообщении Министерства транспорта (Минтранс), такие предложения были высказаны в ходе заседания межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов (МВК).
В ведомстве считают, что одной из основных причин авиационных происшествий, произошедших в последние годы с воздушными судами при заходе на посадку в сложных метеоусловиях, является недостаточная подготовленность членов экипажа для выполнения посадки в сложных метеорологических условиях и ухода на второй круг или запасной аэродром. "Другим фактором, влияющим на принятие решения экипажа об уходе на второй круг, может являться негативная реакция со стороны руководства авиапредприятия", - отмечается в сообщении Минтранса.
Также предлагается изменить норму, вводящую запрет на продолжение захода на посадку при значениях переданной метеорологической видимости ниже эксплуатационного минимума аэродрома, даже при установленном надежном визуальном контакте с наземными ориентирами на высоте не ниже принятия решения.
В ходе заседания МВК было обращено особое внимание, что с 1 января 2012г. в соответствии с вводимыми Федеральными авиационными правилами "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" требуется оснащение воздушных судов с максимальной взлетной массой свыше 5,7 т улучшенной системой предупреждения о близости земли (GPWS) и системой предотвращения столкновений в воздухе. Данные меры призваны повысить уровень безопасности полетов и ускорить замену устаревших типов воздушных судов.
Также сообщается, что Росавиации даны указания разработать и представить в Минтранс в месячный срок программу по дополнительному оборудованию аэродромов современными системами посадки.

http://airspot.ru/news/raznoje/rosaviatsiya-predlagaet-ne-nakazyvat-pilotov-za-uhod-na-vtoroy-krug

ВАЛЕРА
09.07.2011, 00:45
Даже дико как-то читать, о наказании членов экипажа за уход на второй круг. КВС является ответственным за все, что присходит на борту после того, как закроются двери. Только он принимает решения, за что и несет ответственность и никто не имеет права давить на него. А тех "хозяев", которые придумали такую идиотскую "практику" нужно просто нещадно пороть. Очень странно, что Росавиция не делала этого раньше, а сейчас очухалась. Там что, дети малые или просто дилетанты? И вот это:"по дополнительному оборудованию аэродромов современными системами посадки." Они что, раньше не знали, чем оборудованы наши аэродромы? С Луны свалились? Обязательно нужно убить десятки человек, чтобы начать о чем-то думать? Конечно, лучше поздно, чем никогда, но, все же, где была вся эта шобла раньше? А катастрофа питерского Ту-154 в 6-м году... Это ведь из той же оперы. Тоже побоялись возвращаться назад, решили обойти грозу верхом... Турок-то дурак дураком, а вернулся назад, а наши поперли. Турок, в итоге, живой остался...

-=RFF=- RUS66
09.07.2011, 13:17
Даже дико как-то читать, о наказании членов экипажа за уход на второй круг....
+1
Чушь полная, там (Росавиация) такое впечатление, что собрались люди далёкие от авиации.

NAEMNIK
09.07.2011, 13:24
Я в шоке с этой новости.
Нивжисть бы не догадался, что пилотов наказывают за второй круг. Ну дебилы...

Glenn Witcher
09.07.2011, 14:31
Так, может, не пилотов не наказывать, а их начальство дрючить?

танкер
09.07.2011, 14:46
+1

Boser
09.07.2011, 15:52
Так, может, не пилотов не наказывать, а их начальство дрючить?
Начальство не мешало бы дрючить вообще за всю фигню в их компании. А так пилотов не будут дрючить - будут за них дрючить техников вдвойне

танкер
09.07.2011, 22:10
Чушь полная, там (Росавиация) такое впечатление, что собрались люди далёкие от авиации.
Ага, эффективные менеджеры.

Polar
09.07.2011, 23:17
+1
Чушь полная, там (Росавиация) такое впечатление, что собрались люди далёкие от авиации.
Совершенно правильное у вас впечатление.
А ведь казалось бы - все же выросли на лозунге "Уход на второй круг - не ошибка, а правильное решение командира"???

Zorge
09.07.2011, 23:35
А тех "хозяев", которые придумали такую идиотскую "практику" нужно просто нещадно пороть.
Эти наказания за уход на второй круг - прямая и непосредственная угроза жизням экипажа и пассажиров. Поэтому пороть мало. Как минимум сажать за умышленные действия, направленные на массовое убийство.
Тоже самое касается "приколов" с наказаниями за облет грозы.


А ведь казалось бы - все же выросли на лозунге "Уход на второй круг - не ошибка, а правильное решение командира"
Да уж. Начинание напоминает идею - "А давайте воду носить не в решете, а в ведрах".

Артунус
09.07.2011, 23:53
Деньги как были в АК на первом месте так и остались. Премии за экономию топлива никто не отменял. А пилоты будут продолжать ползать за десять км ради сэкономленной полутонны. Но все меняется к лучшему. До некоторых начинает доходить, что ценнее человеческой жизни и чистой совести ничего нет.

Polar
09.07.2011, 23:59
У меня для любимой Росавиации есть еще пара могучих идей.
Например, не наказывать командира за отказ от посадки в условиях "ниже минимума".

Артунус
09.07.2011, 23:59
Эти наказания за уход на второй круг - прямая и непосредственная угроза жизням экипажа и пассажиров. Поэтому пороть мало. Как минимум сажать за умышленные действия, направленные на массовое убийство.
Тоже самое касается "приколов" с наказаниями за облет грозы.

С облетом грозы все еще интересней. На сколько я помню когда армянская тушка рухнула в Сочи там по результатам расследования выяснилось, что у них просто не было запаса топлива для обхода грозового фронта.

Mirnyi
10.07.2011, 08:39
Ребята, ну не "наказывают" никого за уход на второй круг.
Это сопливый менеджер считает наказанием если недополучит премии с сэкономленного топлива.
КВС - взрослый человек, прекрасно осознающий последствия неверных решений. Даже если за уход на второй круг будут "дрючить" - это всё такая мелочь по сравнению с последствиями неухода когда надо.
Если же КВС этого не осознаёт и оглядывается на наземных менеджеров, значит это - не КВС, а такой же менеджер.
"деньги - главное" - это, к сожалению, установка не только и не столько авиакомпаний, сколько дурацкая установка общества, спускаемая в авиакомпании и дальше, вплоть до экипажей.
А КВС - всегда был и всегда будет последним, крайним фильтром идиотизма, стоящим на пути этого идиотизма.
Работа у него такая.
Неужели в Росавиации думают, что на ВПР КВС лихорадочно считает свою премию или обдумывает текст объяснительной? Или впадает в комплекс по поводу своего профессионализма?
Да некогда там этим заниматься!
Это будет потом (или не будет).
И всегда будут ошибки, и не всегда их можно будет исправить.
Это такая РАБОТА. Быть крайним. И никакие запреты, никакие инструкции этого не изменят.

Han
10.07.2011, 11:07
на ВПР КВС лихорадочно считает свою премию или обдумывает текст объяснительной?
Судя по некоторым ЛП, произошедшим за последнее время, довольно многие КВС именно этим и занимаются на ВПР.

Это будет потом (или не будет).
К сожалению, после этого иногда уже ничего не будет... И хрен бы с ним с КВС - он сам ваятель своей судьбы. Однако пассажиры по сути заложники алчности такого КВС, а далее по цепочке до алчности авиационных властей...

mr_tank
10.07.2011, 11:23
КВС - взрослый человек, прекрасно осознающий последствия неверных решений.
КВС Пулковской тушки неужели не был взрослым человеком?

Boser
10.07.2011, 12:42
КВС Пулковской тушки неужели не был взрослым человеком?
Вам в пример нормальных людей приводят, а вы тычете пальцем в раздолбаев

Mirnyi
10.07.2011, 16:16
Судя по некоторым ЛП, произошедшим за последнее время, довольно многие КВС именно этим и занимаются на ВПР.

К сожалению, после этого иногда уже ничего не будет... И хрен бы с ним с КВС - он сам ваятель своей судьбы. Однако пассажиры по сути заложники алчности такого КВС, а далее по цепочке до алчности авиационных властей...
И далее по цепочке... собственной... как части больного общества....
Всё так.
Только никакими указами и приказами это не устраняется.

Mirnyi
10.07.2011, 17:45
Вам в пример нормальных людей приводят, а вы тычете пальцем в раздолбаев
Раздолбаев среди КВС-ов нет.
Но все люди, все ошибаются. Не все ошибки стоят так дорого. И не каждый способен на принятие решений, ошибка в котором настолько дорого может обойтись. Постоянное, изо дня в день, без возможности свалить вину на другого, но с реальной возможностью ответить всем за чужие ошибки.
Поэтому, среди КВС-ов нет раздолбаев.

--- Добавлено ---


КВС Пулковской тушки неужели не был взрослым человеком?
Если сводить всё к подсчёту премиальных, то получится, что не был.
А это не так.

--- Добавлено ---


У меня для любимой Росавиации есть еще пара могучих идей.
Например, не наказывать командира за отказ от посадки в условиях "ниже минимума".
Премировать за отказ от полёта по любым основаниям, вплоть до "предчуствие плохое", не говоря уже о вероятности встретить грозу или прилететь в пункт назначения в СМУ.

nonexistent
10.07.2011, 18:59
Это реально? Уход на второй круг наказуем? Чей больной мозг это придумал?

Han
10.07.2011, 23:01
Только никакими указами и приказами это не устраняется.
Так точно... Это устраняется само сабой, когда рядом или внутри происходит "атомный трындец" и к власти приходят те, кого не интересуют личныен выгоды. К сожалению, в других обстоятелстьвах этого не случается, как показывает мировая практика.

--- Добавлено ---


Раздолбаев среди КВС-ов нет.
...
Поэтому, среди КВС-ов нет раздолбаев
Наверное потому, что среди них нет раздолбаев, они не летают бухими и в неадеквате не гробят самолеты на ровном месте. Да, можно сказать что он ошибся - при выборе профессии...

--- Добавлено ---


Это реально? Уход на второй круг наказуем? Чей больной мозг это придумал?
С точки зрения того, кто это придумал, все логично. Как логично и все то, что происходит во круг и что нас так бесит. Во всем есть своя логика.

Mirnyi
11.07.2011, 06:23
Это реально? Уход на второй круг наказуем? Чей больной мозг это придумал?
Я, наверное, ошибаюсь, но мне это "наказание" видится так.
Экипаж за выполненные рейсы получает зарплату, по итогам какого-либо периода, в случае если ему удалось потратить топлива меньше "норматива", дополнительно к зарплате платится премия.
Уход на второй круг - это прежде всего перерасход топлива. Поэтому, тот, кто часто попадает в условия, когда вынужден уходить, расчитывать на премию за экономию топлива не может. Ну и плюсом, наверное "разбор полётов" с разбором причин, по которым создалась такая ситуация. Возможно, при частом повторении ошибок, приведших к необходимости уйти, дополнительные тренировки, "обучение" в какой-либо форме, постановка вопроса о соответствии...
Всё это, включая тренировки означает меньший налёт, а значит и зарплату.
Наказание?
И да, и нет.
За уход?
Нет. За совершение ошибок, которые ведут к правильному решению ухода.
Та же ситуация с "наказанием" за другие отклонения - несоблюдение режимов, превышение перегрузки.
Если это не так, прошу того, кто в теме рассказать как.
Если так, то никакого наказания я в этом не вижу. Более того, не вижу способов отменить такие "наказания" без ущерба безопасности полётов. Отменить поощрения за качественно проделанрую работу?
Отменить "работу над ошибками"?
Пусть летают как могут и сидят на окладе, не зависящем вообще ни от чего? Или доплачивать за "правильные решения" ухода, отказа от полёта, не выхода на работу, поощряя тем самым возникновение таких ситуаций?
Каждый из вас мечтает сидеть неделями в аэропорту, выжидая когда срастутся "идеальные условия" со стопроцентной гарантией, лететь "как получится" и садиться "где удобнее" и "когда и как получилось"?

Borneo
11.07.2011, 11:40
"Любая оплата летного труда, которая зависит от количества летных часов, есть путь в направлении авиационного проишествия." (с) Б.Брэд

Zorge
11.07.2011, 19:14
Я, наверное, ошибаюсь, но мне это "наказание" видится так...
Все это хорошо, красиво и стройно.
Но когда вся эта стройная теория сталкивается с реальностью - все уже не так красиво и стройно.
А реальность такова, что без этой "премии" у пилота денег не хватит семью кормить и свое здоровье поддерживать, чтобы организм не развалился, работая в бешеном темпе.
Система оплаты труда должна быть сбалансирована так, чтобы обеспечивала нормальные потребности пилота средней квалификации при спокойной работе (с необходимым количеством выходных и отпусков).
Нынешняя система оплаты труда требует от пилота, во-первых, высококлассной квалификации (а с учетом износа авиатехники - еще и квалификации механика), а, во-вторых, работы на износ.


"Любая оплата летного труда, которая зависит от количества летных часов, есть путь в направлении авиационного проишествия." (с) Б.Брэд
Не только летная. Любая оплата любого труда, которую не контролирует государство в противодействии эксплуататоров в их жажде наживы.

DogEater
11.07.2011, 20:42
Не только летная. Любая оплата любого труда, которую не контролирует государство в противодействии эксплуататоров в их жажде наживы.Что и доказал утонувший пароход. :(
Впору диссертацию писать: "Алчность, как проявление системного кризиса при техногенных катастрофах в эпоху неофеодально-посткапиталистического строя в России."

Mirnyi
13.07.2011, 06:35
Все это хорошо, красиво и стройно.
Но когда вся эта стройная теория сталкивается с реальностью - все уже не так красиво и стройно.
А реальность такова, что без этой "премии" у пилота денег не хватит семью кормить и свое здоровье поддерживать, чтобы организм не развалился, работая в бешеном темпе.
Система оплаты труда должна быть сбалансирована так, чтобы обеспечивала нормальные потребности пилота средней квалификации при спокойной работе (с необходимым количеством выходных и отпусков).
Нынешняя система оплаты труда требует от пилота, во-первых, высококлассной квалификации (а с учетом износа авиатехники - еще и квалификации механика), а, во-вторых, работы на износ.


Простите, а можно с цифрами?
Сколько стоит "премия"? И сколько просто "нормо-час", а также сколько часов в месяц будет налёт при соблюдении нормативов.
Просто, без цифр, все эти рассуждения можно применить к любой должности и профессии, вплоть до президента - как же он может не "торговать страной", если "по-честному" ну никак не хватит семью прокормить.



Не только летная. Любая оплата любого труда, которую не контролирует государство в противодействии эксплуататоров в их жажде наживы.

Парадоксальный вывод - чтобы не было никаких происшествий, нужно вообще не платить зарплату.
И ведь он работает!
Или более мягкий, но не работающий - оплата труда не должна зависеть от его результата.

NHL
13.07.2011, 07:08
Пятница, 8 июля 2011 в 17:43

Источник: РБК (http://www.rbc.ru/)
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) предлагает внести в правила подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации РФ изменения, поддерживающие принятие решения об уходе на второй круг или запасной аэродром в случае, если члены летного экипажа считают продолжение захода на посадку небезопасным, а также запрет наказания членов экипажа за уход на второй круг. Как говорится в сообщении Министерства транспорта (Минтранс), такие предложения были высказаны в ходе заседания межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов (МВК).
В ведомстве считают, что одной из основных причин авиационных происшествий, произошедших в последние годы с воздушными судами при заходе на посадку в сложных метеоусловиях, является недостаточная подготовленность членов экипажа для выполнения посадки в сложных метеорологических условиях и ухода на второй круг или запасной аэродром. "Другим фактором, влияющим на принятие решения экипажа об уходе на второй круг, может являться негативная реакция со стороны руководства авиапредприятия", - отмечается в сообщении Минтранса.
Также предлагается изменить норму, вводящую запрет на продолжение захода на посадку при значениях переданной метеорологической видимости ниже эксплуатационного минимума аэродрома, даже при установленном надежном визуальном контакте с наземными ориентирами на высоте не ниже принятия решения.
В ходе заседания МВК было обращено особое внимание, что с 1 января 2012г. в соответствии с вводимыми Федеральными авиационными правилами "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" требуется оснащение воздушных судов с максимальной взлетной массой свыше 5,7 т улучшенной системой предупреждения о близости земли (GPWS) и системой предотвращения столкновений в воздухе. Данные меры призваны повысить уровень безопасности полетов и ускорить замену устаревших типов воздушных судов.
Также сообщается, что Росавиации даны указания разработать и представить в Минтранс в месячный срок программу по дополнительному оборудованию аэродромов современными системами посадки.

http://airspot.ru/news/raznoje/rosaviatsiya-predlagaet-ne-nakazyvat-pilotov-za-uhod-na-vtoroy-krug

*facepalm*

Zorge
13.07.2011, 08:31
Простите, а можно с цифрами?
Точных и современных цифр не скажу, но один знакомый летчик (он праваком летал) уволился из "КрасАйр" в 2006-м году именно из-за нищенской зарплаты. Примерно цитирую:
"Если мне летать по норме - выйдет тысяч 6-7 рублей в месяц, плюс премия за экономию топлива, итого 10. А осенью, когда погода в основном плохая - максимум 9, а мне семью кормить."
Когда я ему сказал свою зарплату, а в 2006-м я был зеленым инженером 2-й категории и получал тысяч 12 рублей, он мне обзавидовался. И это пилот с 8-летним стажем.
А еще он рассказывал на какой технике приходилось летать. У меня волосы на голове шевелились.

Не думаю, что сейчас что-то кардинально улучшилось, если не брать отдельно взятые авиакомпании.

Mirnyi
13.07.2011, 09:17
Точных и современных цифр не скажу, но один знакомый летчик (он праваком летал) уволился из "КрасАйр" в 2006-м году именно из-за нищенской зарплаты. Примерно цитирую:
"Если мне летать по норме - выйдет тысяч 6-7 рублей в месяц, плюс премия за экономию топлива, итого 10. А осенью, когда погода в основном плохая - максимум 9, а мне семью кормить."
Когда я ему сказал свою зарплату, а в 2006-м я был зеленым инженером 2-й категории и получал тысяч 12 рублей, он мне обзавидовался. И это пилот с 8-летним стажем.
А еще он рассказывал на какой технике приходилось летать. У меня волосы на голове шевелились.

Не думаю, что сейчас что-то кардинально улучшилось, если не брать отдельно взятые авиакомпании.
http://www.avsim.su/forum/topic/38338-skolko-poluchaet-pilot/
Видимо, сильно зависит и от А/К, и от направлений.
Не думаю, что КВС грохнувшегося 134 работал за хлеб без масла (а масло только с премии).
Всё в мире относительно.
Но ведь, при реальном дефиците пилотов, в низкие з/п поверить сложно, а вот в слабый отбор и подготовку - значительно легче.

JohnBo
13.07.2011, 09:56
Все эти писульки бесполезны.

Второй круг, возвращение из-за грозы, новое оборудование - это все в конечном итоге время и деньги. То есть безопасность полетов противоречит основным ценностям современного общества и бизнеса. Упадет самолет - а он застрахован, а люди застрахованы страховыми компаниями. То есть трагедия, уносящая сотню жизней, для авиакампании - это рабочий процесс, который даже особо на бизнес не влияет. После катастрофы разорилась хоть одна кампания, посадили хоть кого-то? Ошибка экипажа и привет.

Как-то смягчить проблему могут такие вещи:
1. Мощные, независимые профсоюзы. Топ манагер штрафует за перерасход топлива? Собрание - топ манагер уволен решением профсоюза. В бюджете нет денег на самолет, но есть деньги для мерседеса глав.буха? Собрание - глав бух идет подметать улицу.
2. Ответственность должна быть четко прописана в законе - катастрофа должна автоматически вести компанию к банкротству (в пользу родственников пострадавших) а руководство в тюрьму на приличные сроки.

Mirnyi
13.07.2011, 10:06
Все эти писульки бесполезны.

Второй круг, возвращение из-за грозы, новое оборудование - это все в конечном итоге время и деньги. То есть безопасность полетов противоречит основным ценностям современного общества и бизнеса. Упадет самолет - а он застрахован, а люди застрахованы страховыми компаниями. То есть трагедия, уносящая сотню жизней, для авиакампании - это рабочий процесс, который даже особо на бизнес не влияет. После катастрофы разорилась хоть одна кампания, посадили хоть кого-то? Ошибка экипажа и привет.

Как-то смягчить проблему могут такие вещи:
1. Мощные, независимые профсоюзы. Топ манагер штрафует за перерасход топлива? Собрание - топ манагер уволен решением профсоюза. В бюджете нет денег на самолет, но есть деньги для мерседеса глав.буха? Собрание - глав бух идет подметать улицу.
2. Ответственность должна быть четко прописана в законе - катастрофа должна автоматически вести компанию к банкротству (в пользу родственников пострадавших) а руководство в тюрьму на приличные сроки.
Прям коммунизм какой-то :)

JohnBo
13.07.2011, 10:33
Прям коммунизм какой-то :)

В таком коммунизме живет вся западная европа и сша.

DustyFox
13.07.2011, 10:50
В таком коммунизме живет вся западная европа и сша.
:eek:Да?!. Назовите одну, хоть среднюю авиакомпанию, разорившуюся там по этой причине. Над Боденским озером два самолета свели, и ничего! Даже не сел никто, не говоря о каких либо финансовых потерях. Если бы правосудие человек в свои руки не взял, так бы все нарядно и обошлось.

JohnBo
13.07.2011, 11:01
:eek:Да?!. Назовите одну, хоть среднюю авиакомпанию, разорившуюся там по этой причине. Над Боденским озером два самолета свели, и ничего! Даже не сел никто, не говоря о каких либо финансовых потерях. Если бы правосудие человек в свои руки не взял, так бы все нарядно и обошлось.
Про коммунизм в европах - я имел ввиду, что там есть: профсоюзы, гигантские выплаты семьям пострадавших. Ну а пример компании - попробуйте полететь самолетом компании ValuJet Airlines. Ой, такой компании нет. А что же с ней случилось? Самолет упал, вот что случилось. Конечно гигантов с миллиардными прибылями один упавший самолет не прикончит, но доставит хлопот очень и очень.

Авария над озером тут немного мимо, там проблема в дисп. службе. А это уже прямая вина государства.

DustyFox
13.07.2011, 11:13
Самое главное в вашем посте - это наличие реально работающих профсоюзов. Все остальное вторично и проистекает, зачастую, из первого. Увы, профсоюзы у нас - это механизмы для сбора денюжек и синекура для избранных.

Mirnyi
13.07.2011, 11:17
Про коммунизм в европах - я имел ввиду, что там есть: профсоюзы, гигантские выплаты семьям пострадавших. Ну а пример компании - попробуйте полететь самолетом компании ValuJet Airlines. Ой, такой компании нет. А что же с ней случилось? Самолет упал, вот что случилось. Конечно гигантов с миллиардными прибылями один упавший самолет не прикончит, но доставит хлопот очень и очень.
Правда???
Профсоюзы там увольняют топменеджеров и хозяев а/к?
А "гигантские выплаты" осуществляются не за счёт страховых компаний?
Конечно, если упал единственный самолёт а/к, да ещё и не застрахованный, чтобы в цену билета страховку не включать - тогда ДА!
И "хлопотами" там тоже занимаются отнюдь не персоналии, получающие основную прибыль, а всего-лишь юристы, оплата которым, опять-таки включена в стоимость билета.

Хорошо только там, где нас нет.
А западный "коммунизм" уже попробовали на своей шкуре. И, слава Богу, до многих начинает доходить, что такой "коммунизм" возможен только потому, что есть идиоты, в него свято верящие и папуасские племена, оплачивающие золотом зеркальца и другие побрякушки из этого "коммунизма".

101
13.07.2011, 18:33
А еще есть такая категория как ПОНТЫ.
"Только лохи уходят на второй круг, а реальные пилоты заходят с первого раза. И не хер мне тут сопли жевать!".

ВАЛЕРА
16.07.2011, 11:52
Если бы правосудие человек в свои руки не взял, так бы все нарядно и обошлось.
Вы считаете этот самосуд правосудием?

DustyFox
16.07.2011, 20:12
Вы считаете этот самосуд правосудием?
Я просто попытался поставить себя на его место.