Просмотр полной версии : Медведев предлагает после ЧП на Оби запретить полеты самолетов Ан-24.
Медведев предложил запретить полеты Ан-24 (http://lenta.ru/news/2011/07/11/ban/)
Президент России Дмитрий Медведев 11 июля выступил с инициативой запретить полеты самолетов Ан-24, сообщает РИА Новости.
"Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - заявил глава государства. После катастрофы Ту-134 20 июня президент предложил отказаться от использования самолетов этого типа, поскольку они морально и физически устарели.
"С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134) предлагаю распространить на Ан-24", - сказал Медведев на совещании с главой МЧС Сергеем Шойгу.
11 июля Ан-24 авиакомпании "Ангара" приводнился в 63 километрах от Нижневартовска в реку Обь. Это произошло после того, как в воздухе у лайнера загорелся левый двигатель. При аварийной посадке семь человек погибли, еще тридцать получили ранения и доставлены в больницы.
Самолет, потеряв при ударе об воду двигатель, хвост и винт, остался лежать в полузатопленном состоянии на отмели. Его исследуют водолазы и авиатехники. Самолеты этого типа впервые стали выполнять пассажирские рейсы в 1962 году.
------
Они что издеваются?
Темы не объединять.
Интересно, если брякнется подержанный аэробус или боинг, он тоже предложит запретить? Какой-то он последнее время странный, как будто под наркотой.
за чей счёт он собирается "менять парк" он не говорил ?
Ладно один раз, но второй раз в ту же лужу вляпаться...
Shoehanger
11.07.2011, 15:44
Это точно исключает случайность
Dmitri's
11.07.2011, 15:48
Медведев предложил запретить полеты Ан-24 (http://lenta.ru/news/2011/07/11/ban/)
Президент России Дмитрий Медведев 11 июля выступил с инициативой запретить полеты самолетов Ан-24, сообщает РИА Новости.
Ума палата!
http://www.bizavnews.ru/236/9012
Хм, если ан-24 и ту-134 запретить, то на чем будем летать на короткие?
andrey65
11.07.2011, 17:12
http://www.bizavnews.ru/236/9012
Очень точно сказано:
Первый зампред ЦК КПРФ, вице-спикер Госдумы Иван Мельников считает причиной таких трагедий "жажду наживы" - о безопасности пассажиров, по его словам, собственники транспортных средств забывают.
"Для КПРФ очевидно, что причины подобных трагедий проистекают из желания любой ценой выкачивать прибыль в ущерб безопасности людей. Проблема системная, это не отдельные изъяны, а пороки "рынка по-российски", - сказал Мельников журналистам в понедельник.
По его мнению, то, что надзорные органы "прошляпили ситуацию", связано "с не менее системными проблемами коррупции".
Предложение Дмитрия Медведева запретить полёты Ан-24 назвали поспешным
Как заявил в прямом эфире «Русской службы новостей» заслуженный пилот СССР, президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта Олег Смирнов, нужно дождаться выводов специальной комиссии. Так эксперт прокомментировал предложение президента России запретить полёты Ан-24. Такую идею Дмитрий Медведев озвучил после ЧП с самолётом этой модели, аварийно приводнившимся на Оби.
«Я думаю, эта поспешность не очень оправдана, как и с Ту-134 в Петрозаводске. Не будем торопиться, комиссия работает, очень мало данных по случившемуся, кроме того, что якобы отказал двигатель, – сказал О.Смирнов. – Самолёт Ан-24 – это очень хорошая машина, показавшая себя как очень надёжный летательный аппарат, поскольку столько лет, сколько летает Ан-24 (а он летает уже почти полвека), плохие самолёты не летают. И отказ двигателя ещё конструктором был заложен, как в любом другом двухдвигательном самолёте, что на одном двигателе самолёт летит на каждом этапе полёта. Я один из первых в стране в 60-ые годы осваивал этот самолёт, и на одном двигателе приходилось неоднократно летать».
Эксперт отметил, что экипаж Ан-24 действовал правильно: «Если этот отказ двигателя сопровождается пожаром, и если пожар автоматическая система пожаротушения, которая установлена на самолёте, не потушила, и если запасная аварийная система при нажатии кнопки тоже не затушила, то во всех документах чёрным по белому написано: “Немедленно к земле, как можно быстрее!”. Потому что двигатель стоит прямо в крыле, и если лететь с горящим двигателем, крыло просто перегорит и отвалится».
«Очевидно, экипаж так и действовал: пожар, очевидно, не был потушен, раз он принял решение, не долетая до аэропорта, всё-таки провести посадку. И выбрал очень грамотное правильное место – не в тайгу же садиться, если есть выбор, сесть в открытое пространство, кое из себя представляет Обь», – подчеркнул собеседник РСН.
По его словам, полную картину авиакатастрофы специалисты восстановят после расшифровки «чёрных ящиков»: «Что случилось – трудно сказать. Это всё будет комиссия расследовать. Самописцы, я думаю, все сохранились, потому что самолёт не сгорел. Мы с вами узнаем истину, когда этот единственный объективный материал будет расшифрован комиссией».
ЧП произошло на границе Томской области и Ханты-Мансийского автономного округа сегодня около 8 часов утра по Москве. Ан-24 выполнял рейс Томск – Сургут. Всего на борту самолёта было 37 человек (33 пассажира и четыре члена экипажа), в том числе один ребёнок. В результате аварийного приводнения самолёта семь человек погибли, 25 пострадали, их состояние – среднее и тяжёлое.
РСН
экскаваторщик
11.07.2011, 18:47
Лучше бы свой автопром долбаный отменили, карлики.
Dmitri's
11.07.2011, 20:22
Кризис власти...
Следующим шагом будет запрет российского авиапрома.
Первый зампред ЦК КПРФ, вице-спикер Госдумы Иван Мельников считает причиной таких трагедий "жажду наживы" - о безопасности пассажиров, по его словам, собственники транспортных средств забывают. Может завод с изготовлением таблеток от жадности и коррупции открыть, а не самолеты запрещать:(
ps. еще и от идиотизма и дури таблеточки нужны, да все правительство и все партии на постоянное питание(и в другие страны экспорт)
Минтранс: Ан-24 будут выведены из эксплуатации на регулярных рейсах.
Источник: AviationToday.RU (http://www.aviationtoday.ru/)
Вторник, 12 июля 2011 в 11:14
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Минтрансом России рассматривается возможность вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации на регулярных воздушных линиях.
При этом не ставится вопрос о полном прекращении полетов данного типа воздушных судов. Они могут продолжать использоваться при нерегулярных, чартерных перевозках до выработки назначенного ресурса. Минтранс России также отмечает, что дальнейшая эксплуатация Ан-24 после 1 января 2012 г., как и в случае с самолетом Ту-134, связана с необходимостью дооборудования этих самолетов системами предупреждения столкновения в воздухе и предупреждения столкновения с землей.
По информации Росавиации, указанными системами оборудовано незначительное количество самолетов. В том случае, если авиакомпании не сумеют модернизировать самолеты, их эксплуатация будет прекращена с 1 января 2012г. Всего в авиакомпаниях Российской Федерации эксплуатируется 99 воздушных судов указанного типа.
http://airspot.ru/news/proisshestvija/mintrans-an-24-budut-vyvedeny-iz-ekspluatatsii-na-regulyarnyh-reysah
Лазейку оставили... Теперь каждый рейс будут обьявлять чартером...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot