PDA

Просмотр полной версии : Уганда получила первую партию российских истребителей Су-30.



RomanSR
13.07.2011, 12:07
www.armstrade.org

ЦАМТО, 13 июля. Первая партия российских многофункциональных истребителей Су-30 прибыла в Уганду, сообщает местный ресурс «Дэйли монитор» со ссылкой на представителя ВВС капитана Табаро Киконко. Накануне, 12 июля, был проведен первый испытательный полет.
Как сообщал ЦАМТО ранее, для ВВС Уганды в России будут закуплены от 6 до 8 боевых самолетов Су-30 и другие вооружения, общая стоимость которых оценивается в 744 млн дол (1,8 трлн угандийских шиллингов).
Уганда ведет подготовку к разработке нефтяных месторождений в районе озера Альберт и приобретает военную технику для обеспечения безопасности в приграничных районах с Конго. Британская компания Tullow Oil PLC, французская Total SA и китайская Cnooc Ltd. намерены реализовать в Уганде проекты по разработке нефтяных месторождений общей стоимостью около 10 млрд дол. Нефть в промышленных объемах была обнаружена в 2006 году в районе озера Альберт на границе с Конго.
В руководстве Уганды отмечают, что повышение боевых возможностей Военно-воздушных сил соответствует принятой стратегии защиты территориальной целостности страны, ее природных ресурсов и не является угрозой соседним государствам.
В апреле прошлого года российские СМИ сообщили о заключении контракта с Угандой на поставку шести истребителей Су-30МК2. Согласно предварительному графику, который был согласован в прошлом году, первые 2 истребителя предполагалось поставить ВВС Уганды к июню 2011 года, 2 – к ноябрю, а оставшиеся – в 2012 году.
Тогда представитель ВС Уганды подполковник Феликс Калэйигай заявил, что эти сообщения не соответствуют действительности. Согласно его заявлению, переговоры с российской стороной по вопросу покупки реактивных истребителей велись, но после заключения о том, что их стоимость слишком высока, было принято решение прекратить переговоры. По его словам, соглашения по поставке подписаны не были. Вместо приобретения новых самолетов ВВС Уганды решили направить в Россию на ремонт шесть состоящих на вооружении ВВС Уганды МиГ-21.
Однако, по информации AllAfrica, в декабре прошлого года Министерство обороны Уганды выплатило 446 млн дол (около 1 трлн угандийских шиллингов) в качестве начального платежа «неназванному подрядчику» за поставку самолетов и танков.
Согласно The East African, средства были получены за счет увеличения бюджета и выплачены из фондов Центрального банка без одобрения парламента.
Как заявила агентству «Рейтер» министр информации Уганды Кабакамба Матсико (Kabakumba Matsiko), правительство приняло решение о закупке реактивных истребителей, которые остро необходимы ВС страны. Несмотря на то, что покупка не была предусмотрена бюджетом на 2010/2011 ф.г., парламент позднее одобрил дополнительные расходы.
Уганда обеспокоена ситуацией с разделом Судана на Южный и Северный, отсутствием стабильности на конголезской границе и стремится оснастить свои ВС современной техникой с целью обеспечения защиты ее стратегических интересов. Министр отказалась сообщить детали сделки, ссылаясь на ее секретность.

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0713/11058854/detail.shtml

A_A_A
14.07.2011, 02:42
Неплохой апгрейд - с МиГ-21 на Су-30... %)

harinalex
14.07.2011, 11:31
Уганда стала местной сверхдержавой.
Теперь им еще надо С-300 и Т-90 для комплекта:).

И соседям сразу всякие Рафали и Ф-35 могут понадобиться ?

nonexistent
14.07.2011, 11:44
Ну вот уже и Уганда получает Су-30...
А когда Российские ВВС начнут?

kalender1973
14.07.2011, 11:50
Уганда стала местной сверхдержавой.
Теперь им еще надо С-300 и Т-90 для комплекта:).

Спокойно, уже получают, 30 Т-90 в этом году :D


Ну вот уже и Уганда получает Су-30...
А когда Российские ВВС начнут?
Уже, 4 штуки, больше не будет по нынешнему контракту

harinalex
14.07.2011, 11:52
Спокойно, уже получают, 30 Т-90 в этом году
хм , думал , что шучу :ups: . Ну и дела .

K@T
14.07.2011, 12:57
Спокойно, уже получают, 30 Т-90 в этом году :D
Уже получили. и партия эта не из 30 машин...


Ну вот уже и Уганда получает Су-30...
А когда Российские ВВС начнут?

Для чего? Они получили Су-30МК2, а машины эти как бы не айс... устарели. Наши закупили их аналог исключительно что бы поправить катастрофическую ситуацию со спарками на АБ где базируются СМ. Ну и по БРЭО они идентичны СМкам...

Zig-Zag
14.07.2011, 13:41
Интересно кто летать на них будет, или папуасы освоили уже такую технику ?

nonexistent
14.07.2011, 13:46
Для чего? Они получили Су-30МК2, а машины эти как бы не айс... устарели. Наши закупили их аналог исключительно что бы поправить катастрофическую ситуацию со спарками на АБ где базируются СМ. Ну и по БРЭО они идентичны СМкам...

Ну не скажи... люди кто на них полетал очень даже довольны.
И потом.... а что из того, что мы можем считается не устаревшим?

K@T
14.07.2011, 13:54
Ну не скажи... люди кто на них полетал очень даже довольны.
И потом.... а что из того, что мы можем считается не устаревшим?

Речь по БРЭО и соответственно возможностях. Су-27СМ можно считать современным самолетом?

farad
14.07.2011, 14:15
Речь по БРЭО и соответственно возможностях. Су-27СМ можно считать современным самолетом
Нужно определиться что такое современный самолет для начала. Если к примеру за это взять среднестатистический самолет и брать статистику по всему миру то я думаю там и 3е поколение будет современным. Есть два понятия на мой взгляд, которые не надо путать, это современный самолет (середнячек) и передовой самолет.

K@T
14.07.2011, 14:28
Нужно определиться что такое современный самолет для начала. Если к примеру за это взять среднестатистический самолет и брать статистику по всему миру то я думаю там и 3е поколение будет современным. Есть два понятия на мой взгляд, которые не надо путать, это современный самолет (середнячек) и передовой самолет.

Начинаете лить воду... :) 3 поколение?:D Которое уже почти нигде не эксплуатируется. Что из себя представляет современное БРЭО мне кажется многие прекрасно понимают. А от современности БРЭО напрямую зависит способность применять современные виды АСП , следовательно боевая эффективность.


Есть два понятия на мой взгляд, которые не надо путать, это современный самолет (середнячек) и передовой самолет.
Даже следуя этому принципу к первому можно отнести Рафаль, Ф-18Е/F, Ф-16 блок 50-60, Су-35С (хотя на мой взгляд он несколько выше), а ко второму : Ф-22, Ф-35, Т-50... Вот и получается, что Су-27/СМ ни туды ни сюды не вписываются :)

boyan
14.07.2011, 15:10
Не забудьте, что Уганда это единственный заказчик купивший Ми-24ПН, и сейчас хочет еще
http://vertoletciki.forumbb.ru/uploads/0000/d0/8c/19884-1-f.jpg

farad
14.07.2011, 17:18
Начинаете лить воду... 3 поколение? Которое уже почти нигде не эксплуатируется.
Вы это китайцам скажите. Где больше половины ВВС из подобных самолетов.

Что из себя представляет современное БРЭО мне кажется многие прекрасно понимают. А от современности БРЭО напрямую зависит способность применять современные виды АСП , следовательно боевая эффективность.
Только ли в БРЭО дело? Да и большинство самолетов, эксплуатирующихся в мире имеют БРЭО уровня 80х-90х, а то и похуже. Так что)))

А вообще да, это вода и спор риторический.

OlegVL
14.07.2011, 17:29
Не забудьте, что Уганда это единственный заказчик купивший Ми-24ПН, и сейчас хочет еще
http://vertoletciki.forumbb.ru/uploads/0000/d0/8c/19884-1-f.jpg
Опупеть!
Пора со всех, кто на Сухом зарегистрирован, подписку о неразглашении гостайны брать.

K@T
14.07.2011, 17:53
Вы это китайцам скажите. Где больше половины ВВС из подобных самолетов.
И когда это было? :) Они давно переработали наши разработки, обновив радикально БРЭО, и это уже не те самолеты третьего колена. Появились и самолеты 4 поколения в приличном кол-ве - J-10, J-11В, разрабатывается и пятое поколение...

Только ли в БРЭО дело?
Ну как сказать... возможности БРЭО (а от него зависит способность применения того или иного АСП) это ну допустим 80-90 % успеха при выполнении задачи. Или Вы не согласны?))

Да и большинство самолетов, эксплуатирующихся в мире имеют БРЭО уровня 80х-90х, а то и похуже. Так что)))

Большинство? Если и есть машины 80-х г.в., то они проходили неоднократно модернизацию, а никак у нас... колличественный состав ВВС РФ, и "банановых" стран, в разы уступает ВВС США и странам НАТО и их союзникам, а у них с модернизацией и поступлением новой АТ хорошо.))) Так что)

farad
14.07.2011, 18:08
И когда это было? Они давно переработали наши разработки, обновив радикально БРЭО, и это уже не те самолеты третьего колена. Появились и самолеты 4 поколения в приличном кол-ве - J-10, J-11В, разрабатывается и пятое поколение.
Хорошо, это теперь 3+ :D И перечитайте внимательно что я написал.

Большинство? Если и есть машины 80-х г.в., то они проходили неоднократно модернизацию, а никак у нас... колличественный состав ВВС РФ, и "банановых" стран, в разы уступает ВВС США и странам НАТО и их союзникам, а у них с модернизацией и поступлением новой АТ хорошо.))) Так что
А теперь прошу тоже самое в цифрах:) Что где и когда прошло, и до чего домодернизировались. А после того как посчитаете разделите число самолетов с современным БРЭО (уровень 2000+ годов) на общее число самолетов. Вы удивитесь увидев получившуюся цифру. Хотя конечно да, на западе всегда все лучше :) Даже трава, чем западнее тем зеленее.

NAEMNIK
14.07.2011, 20:02
Даже трава, чем западнее тем зеленее.
Мусье. Чем южнее тем лучше :D И зеленее тоже

K@T
15.07.2011, 07:38
Хорошо, это теперь 3+ :D И перечитайте внимательно что я написал.
Речь шла о Китае. В чем проблема? Думаете они до сих пор летают на МиГ-19 и МиГ-21? :rolleyes:


А теперь прошу тоже самое в цифрах:) Что где и когда прошло, и до чего домодернизировались. А после того как посчитаете разделите число самолетов с современным БРЭО (уровень 2000+ годов) на общее число самолетов. Вы удивитесь увидев получившуюся цифру.

Не поленюсь.
На 2011г имеем уже произведенных самолетов так называемого поколения 4+ и 5:
F/A-18E/F/G Super Hornet (500 ** из 1000 ); F-22 (180 из 188 - поставка в этом году); F-16 Block 50/60 (340); EF-2000 (200, *из 700), Rafale (ок. 80, *из 180); Су-30 ( 220 , кроме МК/МК2, +ок. 50 заказанно дополнительно); можно наверно зачислить сюда JAS 39 (100); и J-10 (ок. 150); Итого получается только самых современных истребителей с современным БРЭО ~ 1800.
А если добавить сколько их заказано до того же 2015г. (*) или 2020г.(**) то... :) Что противопоставим?

farad
15.07.2011, 14:06
Речь шла о Китае. В чем проблема? Думаете они до сих пор летают на МиГ-19 и МиГ-21?
Да, на 21 летают. Точнее не их копиях своего производства. Около половины их истребительной авиации причем.


На 2011г имеем уже произведенных самолетов так называемого поколения 4+ и 5:
F/A-18E/F/G Super Hornet (500 ** из 1000 ); F-22 (180 из 188 - поставка в этом году); F-16 Block 50/60 (340); EF-2000 (200, *из 700), Rafale (ок. 80, *из 180); Су-30 ( 220 , кроме МК/МК2, +ок. 50 заказанно дополнительно); можно наверно зачислить сюда JAS 39 (100); и J-10 (ок. 150); Итого получается только самых современных истребителей с современным БРЭО ~ 1800.
Это примерно из 12000 самолетов не считая нас. Так что процент современных вобщем то не большой.


А если добавить сколько их заказано до того же 2015г. (*) или 2020г.(**) то... Что противопоставим?
Всему остальному развитому миру то? Тут кроме ядерных боеголовок ничего на ум не приходит) А если по одиночке, то серьезный перевес есть у США и все. Что мне кажется вполне логично.

K@T
15.07.2011, 15:16
Да, на 21 летают. Точнее не их копиях своего производства. Около половины их истребительной авиации причем.
Угу. ждемс пруф!))


Это примерно из 12000 самолетов не считая нас. Так что процент современных вобщем то не большой.
Простите, откуда это цифра в 12000? что в нее входит? Очень интересно...

A_A_A
15.07.2011, 17:59
У китайцев даже J-6(МиГ-19) до сих пор в строю. Что прямо скажем, очень удивительно. Поскольку по отзывам летчиков и техников 689-го ГвИАП машина была крайне неудачной, и по количеству аварий и катастроф её не смогли переплюнуть даже ранние МиГ-23.
http://www.airliners.net/photo/China---Air/Shenyang-J-6/1837553/M/
http://www.airliners.net/photo/China---Air/Shenyang-J-6III/1811873/M/
http://www.airliners.net/photo/China---Air/Shenyang-JZ-6/1618438/M/

K@T
15.07.2011, 19:13
У китайцев даже J-6(МиГ-19) до сих пор в строю. Что прямо скажем, очень удивительно.
Сказки не рассказывайте. J-6 сняли с вооружения в начале 2000-х. Про J-5 вообще молчу. Все фото с китайских авиашоу.

Djoker
19.07.2011, 16:22
137740

http://www.airliners.net/photo/Uganda---Air/Sukhoi-Su-30MK2/1953037/L/