Вход

Просмотр полной версии : Самолет Ту-154 аварийно сел в Хакасии



Dmitri's
16.07.2011, 09:51
У пассажирского Ту-154 отказал двигатель в небе над Хакасией

Утром в субботу, 16 июля, в небе над Хакасией отказал один из трех двигателей пассажирского самолета Ту-154. Лайнер совершил аварийную посадку в Абакане.

07:58 16.07.2011
http://www.km.ru/v-rossii/2011/07/16/samolet/u-passazhirskogo-tu-154-otkazal-dvigatel-v-nebe-nad-khakasiei

GREY_S
16.07.2011, 11:07
Надо срочно подсказать Айфоне умную наномысль (а то ить не додумается) - запретить полеты Ту-154, как морально устаревших и аварийных.

И в самом то деле, без Ту-134, Ту-154, Ан-24 летать будет намного безопаснее, потому что будет не на чем.

-=RFF=- RUS66
16.07.2011, 11:12
Когда же эти журналюги обучатся грамоте.
Достали уже, эти "люди" древнейшей профессии.

Вынужденная посадка — посадка воздушного судна вне аэродрома назначения в результате какой-либо неисправности на борту или прочих факторов.

Причиной вынужденной посадки могут служить технические неисправности и отказы, чрезвычайные ситуации на борту, а также другие факторы — например, закрытие аэродрома назначения из-за погодных условий. Кроме того, 11 сентября 2001 сразу после террористических атак в США все гражданские самолеты, находившиеся в воздушном пространстве Северной Америки, получили приказ немедленно совершить посадку в ближайшем аэропорту.

Вынужденная посадка — достаточно частое явление в авиации. Несмотря на это средствами массовой информации, зачастую после авиакатастроф, освещается практически каждый случай вынужденной посадки, часто преподносимый в виде «аварийной». Подобное внимание к вынужденным посадкам со стороны СМИ приводит к развитию аэрофобии в обществе.

Взято тут (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0)

ZMIY
16.07.2011, 11:17
Тоже мне аварийная посадка. Ту-154 без одного двигателя может лететь совершенно штатно, просто запас по тяге будет меньше и всё. А тут прям чуть не как катострофу подали.

Anstep
16.07.2011, 11:42
Тоже мне аварийная посадка. Ту-154 без одного двигателя может лететь совершенно штатно, просто запас по тяге будет меньше и всё. А тут прям чуть не как катострофу подали.
Так, поди специально так подают - все советское ломучий хлам уносящий жизни.

NHL
16.07.2011, 12:50
Сегодня точно в это время ехал мимо аэропорта Калинино возле Абакана. Должен был видеть заходившего на посадку. Вот же ж совпадение.

Dok-Che
16.07.2011, 13:42
Так, поди специально так подают - все советское ломучий хлам уносящий жизни.
Очень похоже, если учесть набор слов. Уловили "линию партии".

Dmitri's
16.07.2011, 14:12
Руководство страны показывает полную безграмотность во всех отношениях. Сплошная показуха. Вместо того,чтобы предупреждать подобные происшествия, создаются комиссии, всевозможные проверки. Где же они были раньше?
На Ту-154 гонят уже несколько лет. Причем на всех эшелонах. Еще после кататстрофы RA-85185 было решено до 12 года все тушки вывести. Далее по порядку:

02.01.11
В связи с катастрофой пассажирского самолета Ту-154Б в Сургуте Ространснадзор выступил с рекомендацией о временной приостановке полетов этого типа лайнеров.

05.01.11
После пожара в аэропорту Сургута президент поставил вопрос о целесообразности использования «тушек» в российской авиации

11.03.11
Росавиация намерена приостановить эксплуатацию Ту-154М, пока они не будет доработаны в соответствии с требованиями безопасности.

взято отсюда (http://google.ru)

Schreder
16.07.2011, 14:19
(а то ить не додумается)Это ........... , додумается.:(

Mirnyi
16.07.2011, 15:16
Руководство страны показывает полную безграмотность во всех отношениях. Сплошная показуха. Вместо того,чтобы предупреждать подобные происшествия, создаются комиссии, всевозможные проверки. Где же они были раньше?
На Ту-154 гонят уже несколько лет. Причем на всех эшелонах. Еще после кататстрофы RA-85185 было решено до 12 года все тушки вывести. Далее по порядку:

02.01.11
В связи с катастрофой пассажирского самолета Ту-154Б в Сургуте Ространснадзор выступил с рекомендацией о временной приостановке полетов этого типа лайнеров.

05.01.11
После пожара в аэропорту Сургута президент поставил вопрос о целесообразности использования «тушек» в российской авиации

11.03.11
Росавиация намерена приостановить эксплуатацию Ту-154М, пока они не будет доработаны в соответствии с требованиями безопасности.

взято отсюда (http://google.ru)
Суржики "проталкивают"?
Нет... глупость -
1. столько не нашлёпать.
2. "весовая категория" не совсем та.

Вывод один - кто-то сильно хочет сделать вид, что нужно срочно скупать весь иномарочный хлам за любые деньги.
Ну и заодно существенно притоптать конкуренцию в авиации, а то на некоторых направлениях авиабилеты уже дешевле купейных ж/д.
Минтранс-РЖД-Минтранс-РЖД-Минтранс-РЖД... Аэрофлот?

--- Добавлено ---


Это ........... , додумается.:(
Этому "подскажут" ;)

Zorge
16.07.2011, 15:43
С методами обслуживания: "Пока летает - не трогаем" любая, даже супер-пупер современная техника отказывать будет. А тут далеко не новые самолеты, к тому же не оборудованные современной системой самодиагностики, которая может подсказать где и чего навернулось и/или скоро навернется.
Это что-то стационарное - сломалось - выключили - получили люлей от заказчиков - нашли деньги на ремонт - починили - включили.
А любой транспорт он имеет свойство падать, врезаться и тонуть.

Систему надо менять. В головах, прежде всего.
Амортизация и время простоя для наших "эффективных манагеров" (тм) - пока что пустой звук.

Mirnyi
16.07.2011, 16:29
Тоже мне аварийная посадка. Ту-154 без одного двигателя может лететь совершенно штатно, просто запас по тяге будет меньше и всё. А тут прям чуть не как катострофу подали.

А самое весёлое то, что рейс был Барнаул - Абакан - Норильск :).
Т.е., он и летел практически штатно до промежуточной посадки.
Штатно-не-штатно, но до места назначения добрался, сел без проблем. Отказ двигателя практически только помешает ему из Абакана улететь в Норильск.
Чем заканчивается даже разнотяг ("вилка" в управлении) у бобиков при щёлкающем клювом экипаже, специально не обученном как нужно компенсировать разнотяг - все наверное помнят.
Самолёт, по безопасности и сейчас показал свою исключительную надёжность и продуманность.
Гораздо лучшую, по сравнению с многими современными машинами, а новость подали в ключе "эта рухлядь снова чуть не грохнулась".
Да он бы и взлетел на 2х и весь маршрут на 2х пролетел не чихнув и если надо, то и на второй круг ушёл бы. А там пожарных понагнали :)

BCS45
16.07.2011, 19:20
С методами обслуживания: "Пока летает - не трогаем" любая, даже супер-пупер современная техника отказывать будет. А тут далеко не новые самолеты, к тому же не оборудованные современной системой самодиагностики, которая может подсказать где и чего навернулось и/или скоро навернется.
Это что-то стационарное - сломалось - выключили - получили люлей от заказчиков - нашли деньги на ремонт - починили - включили.
А любой транспорт он имеет свойство падать, врезаться и тонуть.

Систему надо менять. В головах, прежде всего.
Амортизация и время простоя для наших "эффективных манагеров" (тм) - пока что пустой звук.

Нужно ужесточать ответственность авиаперевозчиков. Если АК придется в случае катастрофы выплачивать иски в десятки и сотни миллионов долларов, то будет стимул задуматься о повышении безопасности полетов.

Zorge
17.07.2011, 16:27
Нужно ужесточать ответственность авиаперевозчиков. Если АК придется в случае катастрофы выплачивать иски в десятки и сотни миллионов долларов, то будет стимул задуматься о повышении безопасности полетов.
Не помогут штрафы и иски. У авиаперевозчиков деньги из кармана пассажиров. А пассажиры у нас в основной своей массе небогатые.
Поэтому ужесточение штрафов приведет лишь к усугублению взяточничества.
Проблема гораздо глубже. Необходимо заставлять работать добросовестно всех авиаперевозчиков и авиаремонтников. Материальный стимул - оно конечно да. Но только им одним проблему решить не получится.

Надо детям с младых ногтей вдалбывать в головы, что работать плохо - плохо. Разгильдяйство и лень ударят в первую очередь по ним, их родственникам и друзьям.
"Взлетела ракета - упала в болото, какая зарплата - такая работа" - это в корне неверный принцип.
Пришел работать - РАБОТАЙ. Не нравится зарплата - ИЩИ ДРУГУЮ.
Забрался руководить повыше - РАБОТАЙ. Не нравится - ищи работу в другом месте. Только РАБОТУ. А не местечко потеплее, где "само собой" капает.
Не хочешь работать? Хочешь сидеть и ничего не делать? Извини родной, бездельники они тормозят развитие общества и человечества, поэтому дуй-ка ты на принудительные работы за еду и крышу над головой. Не хочешь - загибайся от голода.
Пока этого не будет - все так и останется. И не только в авиаперевозках.

sla111
17.07.2011, 16:50
Не помогут штрафы и иски. У авиаперевозчиков деньги из кармана пассажиров. А пассажиры у нас в основной своей массе небогатые.
Поэтому ужесточение штрафов приведет лишь к усугублению взяточничества.
Проблема гораздо глубже. Необходимо заставлять работать добросовестно всех авиаперевозчиков и авиаремонтников. Материальный стимул - оно конечно да. Но только им одним проблему решить не получится.

Надо детям с младых ногтей вдалбывать в головы, что работать плохо - плохо. Разгильдяйство и лень ударят в первую очередь по ним, их родственникам и друзьям.
"Взлетела ракета - упала в болото, какая зарплата - такая работа" - это в корне неверный принцип.
Пришел работать - РАБОТАЙ. Не нравится зарплата - ИЩИ ДРУГУЮ.
Забрался руководить повыше - РАБОТАЙ. Не нравится - ищи работу в другом месте. Только РАБОТУ. А не местечко потеплее, где "само собой" капает.
Не хочешь работать? Хочешь сидеть и ничего не делать? Извини родной, бездельники они тормозят развитие общества и человечества, поэтому дуй-ка ты на принудительные работы за еду и крышу над головой. Не хочешь - загибайся от голода.
Пока этого не будет - все так и останется. И не только в авиаперевозках.

+1

Skifych
19.07.2011, 17:16
Не помогут штрафы и иски. У авиаперевозчиков деньги из кармана пассажиров. А пассажиры у нас в основной своей массе небогатые.
Поэтому ужесточение штрафов приведет лишь к усугублению взяточничества.
Проблема гораздо глубже. Необходимо заставлять работать добросовестно всех авиаперевозчиков и авиаремонтников. Материальный стимул - оно конечно да. Но только им одним проблему решить не получится.

Надо детям с младых ногтей вдалбывать в головы, что работать плохо - плохо. Разгильдяйство и лень ударят в первую очередь по ним, их родственникам и друзьям.
"Взлетела ракета - упала в болото, какая зарплата - такая работа" - это в корне неверный принцип.
Пришел работать - РАБОТАЙ. Не нравится зарплата - ИЩИ ДРУГУЮ.
Забрался руководить повыше - РАБОТАЙ. Не нравится - ищи работу в другом месте. Только РАБОТУ. А не местечко потеплее, где "само собой" капает.
Не хочешь работать? Хочешь сидеть и ничего не делать? Извини родной, бездельники они тормозят развитие общества и человечества, поэтому дуй-ка ты на принудительные работы за еду и крышу над головой. Не хочешь - загибайся от голода.
Пока этого не будет - все так и останется. И не только в авиаперевозках.
От каждого по способностям... Ничего не напоминает ? :)

Boser
19.07.2011, 19:15
Проблема гораздо глубже. Необходимо заставлять работать добросовестно всех авиаперевозчиков и авиаремонтников. Материальный стимул - оно конечно да. Но только им одним проблему решить не получится.
Нужно заставлять работать всяких проверяющих, перепроверяющих и переперепроверяющих замзамзамдиректоров и заставлять их самих бегать по перрону под дождём, кидать колодки, закручивать гайки и тогда всё будет гуд :D